BlackGoga:
|
Я вот тоже, картошку пожарить, борща сварить умею |
Тоже могу доширак приготовить, но мне и нужно на этом уровне, хочу прошивку в блок колёсьев залить, проблема получилась такая слил старую конфигурацию, стол её закачивать назад произошла потеря связи и слетела конфигурация. Теперь блок работает и показывает ошибку типа нету конфигурации. При в воде вручную во время прошивания теряется связь. Вот и хочется затолкать туда конфигурацию блока, на столе к примеру.
Romich811:
|
qwas Ну кто ж будет выкладывать свои исходники во фри? Это ж труд. Воспользуйся универсальными программами, например ScanMaster-ELM v2.1 ScanXL Pro v3.5.1 или напиши свою. |
У меня такое есть, есть и получше , VCM + IDS, так это американизация тупо жать по галочкам, программист из меня не какой, вот и хотел посмотреть что то подобное чтобы под свои запросы переделать. В общем хочется посмотреть алгоритмы чтобы не изобретать велосипед. Если есть что нибудь подобное ткните носом.
Romich811:
|
Программульки, чтобы делала что? |
диагностической программы исходники, хочется на другом авто попробовать.
Romich811 программульки какой нибудь, с адаптером всё ясно.
Случайно в свободном доступе исходников нет, или подобное что нибудь ?
Через час будет ясно будет ли 11 лет, а пока омечаем
Было такое, сгорает катушка, ставлю другую, работает нормально, поехал сгорела, ставил нормальную, покупать новую жаба душила, ставлю сборку из двух сгоревших, работает нормально поехал, опять сгорела та же половинка, здесь в этой теме нашёл косяк где перетираются провода, за изолировал, поставил вазовскую русскую, после этого прошёл год, поставил фордовскую, средней цены, езжу нормально.
У когото на 2 фокусах разъём на катушке мозг компосировал. Но это всё гадание на кофейной гуще, ...
Хотя бы номер ошибки, в общем плохо давать диагноз по фотографии, а тем более по ".чувствуется как движку ''колбасит'' когда падают обороты потом снова все нормально вот так и едешь"
цитата: |
а если я второй датчик поставлю помудрю с разъемом он будет у меня работать? |
Давно это было, форд американец 2 л. 16 кл. поменяли датчик не подошёл разьём, просто поставили клеммы в кембриках , 5 лет полёт нормальный.
Провод у меня перетирался, сгорали катушки, независимо от производителя, и пропадала искра в 2 цилиндрах, в общем он глох, провода пробивает или они плохие, или свечи. катушки здесь вроде не причём.
цитата: |
цитата (универсальный) По дороге на дачу опять задергался до остановки.
Я уже писал, что для начала нужно с помощью врезанного в трубку подачи топлива манометра выяснить как меняется давление топлива, когда появляются глюки с мотором и тогда станет ясно куда копать. А иначе это просто гадание на кофейной гуще |
На американце достаточно подключить компьютер.
ХАД
Был такой случай , порвался ремень, 300 км от дома в калужской области дал челу покататься звонит посреди ночи, говорит писец ремню, отвечаю брось до утра был после гостей, утром смотрю авто возле дома, позвонил привезли ключи снял кожух, действительно когда крутит стартер распредвалы стоят на месте, звоню челу в Калугу привези ремень на 2 литра с 2 роликами, в наличии в калуге нигде не было, но самое главное что после посещения каждого магазина он звонил и говорил что менять ремень нет смысла там погнуты клапана, В общем день пропал, Заказываю в Москву, параллельно разбираю, показывается странным что распредвалы стоят а ремень натянут, думаю дай проверну стартером, но в этот момент авто завелось, всё думаю до гостевался. В это время начинаются звонки с кунцевского рынка, из каждой полатки , где бывает мой знакомый, что у меня погнуты клапана и смысла менять грм нет. Отвечаю возми любой с двумя роликами на два литра. Когда разобрал то увидел что не хватает 30 сантиметров зубов, вечером привез автобус передачку , собрал 50000 полёт нормальный.
Это к тому, сколько поимели за погнутые клапана, если в каждом магазине говорили что шансов нет
Vovan_mail
У меня проблема другая, глохнет когда постоит минуту на холостых, если будет ехать на Д то не глохнет,глохнет когда стоит ,и коробка начинает глючить , давление комп показывает 2,4 - 2,7.
Vovan_mail
А около это больше или меньше, у меня от 2,4 до 2,7
Vovan_mail
Ну ты никрофил, шутка, в принципе мысль правильная а какое давление должен показывать комп не в курсе ?
Форд американец 2 литра. Пред история . Аккумулятор старый .в мороз стал не заводится, заливал свечи. Уменьшил зазор, стал заводится нормально, поставил новые свечи зазор не регулировал, опять стал заливать в холод. Вернул старые с маленьким зазором, заводится нормально. Дальше стала глохнуть на холостых минуту через 3 после последней подгозовки только на горячию, на холодную всё ок. Теперь новые глюки , когда переключается автомат как будто не работает одна передача примерно 3, в общем если плавно разгонятся то обороты поднимаются в один момент во время переключения, но если быстро разгонятся то такого нет.В общем сейчас напрягает "глоханье" на холостых.
Вопрос не у кого такого не было чтобы глох на горячию через минуту после газования при стоянки из за плохого аккумулятора ?
На вазлвской отездил год, потом стала тупить думал катушка, поменял на родную, также.Дело было не в бабине, теперь есть запасная в багажника вазовская, после года не треснула.
У меня проблема такого плана перестали работать кнопки закрывания-открвания дверей и багажника ключом открываются каждая в отдельности, вобшем неработает центральный замок.
Multik77
Я тоже за оригинал . Вазовскую использую временно как тестовую.
Просто когда у меня сгорела катушка я поставил оригинал тоже сгорел, сабрал одну из двух сгорела,
толь тогда я нашел подойзрительное место,заизолировал и в качестве експиремета поставил ВАЗ
1200 против 5200 рублей.
Счас все норма думаю скоро поставлю ФОРД