| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Обратил внимание, что у моего Феди мерцает свет фар и освещение салона. Иногда постоянно, а иногда после сброса газа несколько секунд, потом пропадает. Что это и как с этим бороться?
-KRest-
забрал, не мерцает!!! Супер! Нужно было в первый раз ставить оригинал, а не заморачиваться китайскими поделками. Хотя, попробую отремонтировать его, там походу реле накрылось, может после ремонта все гуд с ним будет.
rombik:
|
Вчера отогнал в сервис, замена генератора на оригинал. Что интересно, оригинал DENSO FORD Made in Italy. Говорят что Denso купила Magnetti Mirelli и теперь все генераторы идут под маркой DENSO. Цена гены 10300р. вообщем вечером заберу поглядим. |
Вы бы номерок этого генератора скинули.
Людям может пригодиться.))
rombik
А что реле напряжения можно отремонтировать? Просто у меня осталось после замены старое, лежит без дела в гараже. А все по прежнему мерцает, подсветка, фары, правда только на холостых, даешь оборотов и все проподает.
SDVIG
блин, я бы с радостью, но не знаю номер, ставили в сервисе)))
Bichugov
реле наверное только заменить. У меня валяется старое магнети мирелли, вроде рабочее.
SDVIG
НЕТ ВРУ!!! Нашел код, вот - 1 301 496.
Razorrr
28 August 2010
Rombik, а что за мотор? а то я на свое авто нашел только такой:
Ford номер 1 301 530 цена 9 194,12р.,подозрительно низкая,а внизу такой же генератор c таким же номером за 19 тыщ,в чем прикол? возможно это востановленный?у меня 2 литра зетек,автомат. вообше играет роль автомат коробка или обычная? при выборе генератора,а то экзист ругается и только оригинальный генератор мне сует и хеллавский за 15 с лишним тысяч.
rombik
28 August 2010
Razorrr
мотор 1,8
не знаю восстановленный или нет, в сервисе сказали что новый...
но работает пока 3 тьфу, как раньше родной работал.
А экзист по ценам вообще чудит, если бьешь код оригинала, то заменители по одной цене, а если забить сразу код заменителя, то цена может быть ниже. Потом цена еще от поставок зависит.
Кстати, в сервисе мастер рассказал, что неделю назад точно такой же генератор ставили за 14, поставка другая была и цена соответственно тоже. Вот.
P.S.
Остался у меня неоригинал ЮНИПОИНТ, он работает, но иногда загорается лампа разрядки, там походу реле нужно менять, сегодня ездил в мастерскую, сказали что можно воткнуть оригинальное реле в него. Цена вопроса 2800р. Вот думаю, делать или нет?
Razorrrцитата: |
у меня 2 литра зетек,автомат. вообше играет роль автомат коробка или обычная? |
Для гены это не существенно. И ПОЧЕМУ не предполагаете ВОЗМОЖНОСТЬ... КВАЛИФИЦИРОВАННОГО РЕМОНТА ГЕНЫ???... многие решили эту проблему более БЮДЖЕТНО!!! Без дальнейшего гемороя ...
NikPa
ты знаешь, я неоднократно слышал от владельцев фокусов, что после ремонта, генераторы все равно долго не живут, и замена наовый, это вопрос времени.
rombikцитата: |
что после ремонта, генераторы все равно долго не живут, |
Сейчас мы
ВСЕ вышли на тот этап, когда будет МАССОВЫЙ выход из строя КОНТАКТНЫХ колец, и тут же ЩЁТОК РР.( кольца ТОНКИЕ) ЩЁТКИ менял сам... кольца???( замена до 1500р.) помогут, ...что ещё выйдет из строя??? Поменял бы заодно ещё бы и подшипники( для профилактики). Ну и всё... Жаль , что нет ОТЗЫВОВ по проблемам гены после РЕМОНТА... А с новым геной тоже не у всех всё гладко прошло!!! ИХМО.
SDVIG
29 August 2010
NikPa:
|
Razorrr
цитата: | у меня 2 литра зетек,автомат. вообше играет роль автомат коробка или обычная? | Для гены это не существенно. И ПОЧЕМУ не предполагаете ВОЗМОЖНОСТЬ... КВАЛИФИЦИРОВАННОГО РЕМОНТА ГЕНЫ???... многие решили эту проблему более БЮДЖЕТНО!!! Без дальнейшего гемороя ... |
По статистике плохо поддаются ремонту в Европейской части России,
а также в Сиберии и иных областях этой страны - рулевые рейки и генераторы и коробки-автомат.
И не только у автомобилей Форд.))
А упоминание о применении в сервисе анаэробных герметиков приводит некоторых российских механиков в сотояние сродни состоянию Князя Мышкина, испытываемого при определенных обстоятельствах, выраженное в геометрической прогрессии.
Не точное следование технологическому процессу - беда Русского общества.
Отсюда большое количество возвратов в сервис отремонтированных агрегатов и небольшие сроки гарантии на них.
Но не перевелись, конечно, и Левши.))
А вот найти этого Левшу тоже время нужно и психологический талант.))
NikPa
29 August 2010
SDVIGцитата: |
генераторы и коробки-автомат. |
К сожалению указанные проблемы прочувствовал на своей "шкуре", АКПП пока ХОДИТ по гарантии( 1-н год , но не более20 000км цена ремонта 50т. р.), ...а с геной...купил новый!!!...но старый буду всё таки ремонтировать !!! КОГДА???
цитата: |
купил новый!!!...но старый буду всё таки ремонтировать !!! |
Вот я точно так же, новый поставил на машину, а старый хочу отремонтировать, только вот когда...
Razorrr
29 August 2010
чудны крестьянские дети,лазал в очередной раз под капотом и заметил что где то еле-еле в районе генератора что-то как будто подсасывает воздух,стал искать,нашел маленький шланг который идет куда то в дроссельную заслонку,из топливной рейки,подключил обратно в рейку,и о чудо,мерцание пропало,есть немного только когда включается вентилятор,и то первые несколько секунд...
этот шланг в диаметре миллиметра 2-3,тонкий тонкий,и короткий серого цвета.
а отсоединиться он мог как раз когда снимали генератор,так как его не видно за ним,причем и без него машина работала. :soldier:на нем разъем резиновый,типа папа мама,легко можно вынуть -вставить.
Razorrr
Какой двигатель, что за шланг? По возможности - фото!
2 литра зетек,шланг от топливной рейки к дроссельной заслонке,он как раз рядом с генератором проходит,его легко увидеть.
Всем, кому интересно. С самого начала.
Заметил лёгкое мерцание ещё когда приобрёл авто в 2007 г. Проблемой заинтересовался и стал наблюдать. Мерцание было то явным, то едва заметным. Иногда на трассе загоралась лампа аккумулятора, но тут же гасла. Несколько раз посещал диагностику, ничего путного не выявили. Были подозрения на реле регулятор и на блок управления. Купил регулятор, но всё не было времени заняться. Этой зимой проблема усугубилась недозарядкой аккумулятора. Поставил новый. Мерцание не ушло, но зато восстановил заводской аккумулятор, просто из-за морозов и из-за коротких поездок батарея просто не начинала принимать заряд. С новым аккумулятором появлялись странные глюки и тоже на трассе, щелкало реле и загоралась лампа аккумулятора, подумал на перезаряд, включал дополнительную нагрузку и всё вставало в норму. Весной снова занялся диагностикой. Спец высказал предположение, что шьёт мост, т.к. на осцилограмме присутствует явная переменная составляющая. Купил мост. И вот этим летом всё окончательно достало. Включаешь кондиционер и в зависимости от загрузки на дорогах через некоторое время загорается лампа аккумулятора, садится напряжение и двигатель начинает тупить и не тянет. Выключаешь кондюк, через несколько минут всё в норме. Померил аккумулятор, слабоват. Собрался со временем и поехал на СТО. Сняли, разобрали, все прозвонили, обмотки и диоды на пробой, всё целое. Реле проверить не смогли, какое-то импульсное - нет оборудования, тупо поставили новое. Мост пропаивал сам, т.к. мастер явно не любит это дело. Всё собрали, вернули на место, завели. Мерцания нет, напряжение в норме, зарядка и под нагрузкой, всё ок. Выше перечисленных глюков не наблюдалось. Буду надеяться, что проблема решена на долго, хотя говорят, что реле продают неахти. Удачи.
Razorrr
8 September 2010
и так,сегодня окончательно избавился от мерцания,заменил реле регулятора в сборе под каталожным номером 85562801(Magneti Marelli) в экзисте,теперь стабильно 14 вольт,мерцания нет,проблема полностью решена
данное реле подходит только для европейцев,на американцах моторкрафт!
удовольствие не дешевое получилось,за реле отдал почти 2100 руб.
frolovsi
8 September 2010
Razorrr
А можеш поглядеть на коробочке чего купил? Настоящее или левак?
Я почему спрашиваю.-До настоящего времени родных реле нигде не было. То, что продавалось в экзисте как магнетти марелли-была подделка. Само реле черное (оригинал белый). На её коробочке было написано маде ин бразил. Толком не работали. Сплошные косяки. И стоил там этот "оригинал" дешевле любого неоригинала.
А оригинала настоящего нет нигде уже больше года. Может все же появились уже?
Razorrr
8 September 2010
frolovsiну вот именно маде ин бразил,черное, только почему подделка?работает хорошо,косяков нету,да и цена совсем не тянет на подделку(2100),выполнено аккуратно,1 в 1 как мое старое белое,я пока что доволен,тьфу тьфу
подделку там можно было заказать рублей за 900. поднимался этот вопрос уже в теме про проблемы генератора или акб , по совету нашего одноклубника заказал именно это реле,может тогда партия была неудачная.
frolovsi
9 September 2010
Razorrr:
|
работает хорошо,косяков нету,да и цена совсем не тянет на подделку(2100),выполнено аккуратно,1 в 1 как мое старое белое, |
1 в 1 говориш? - А все таки внимательно погляди. На реле этом нет маркировки магнетти марелли и вообще нет никакой маркировки, кроме дешевой блестючей наклейки.Тебе повезло, что работает. Недели две назад один из поставщиков продавал эти же реле в экзисте около 1000 р. А те продавцы, что продают там это сейчас, просто понаглее, отсюда и цена. Да и фирмы Магнетти Марелли давно нет, во всяком случае той её части, которая делала генераторы, стартеры и пр. автоэлектрику. Теперь это Денсо. И если "родные" реле и появятся, то на коробке точно будет уже Денсо. А на корпусе скорей всего все как и раньше, поскольку прессформы под пластмассу из-за маркировки вряд ли будут делать новые.
Razorrr
10 September 2010
менеджеры в экзисте не знают про существование данных реле,покрайней мере в моем городе,как я их не пытал,смогли мне предложить только генератор в сборе,я сам заказывал данное реле по коду,не было даже принадлежности к марке.Человек посоветовал,я купил и доволен.
и если вы поменяли реле,и проблемы остались,не значит что дело в нем,генератор состоит из множества частей.На моем родном реле,вообще ничего не написано кроме номера,и я уверен что оно родное
frolovsi
10 September 2010
Razorrr:
|
и я уверен что оно родное |
Не вводи людей в заблуждение. Ты видел только одно и на этом делаеш вывод, что оно родное, потому что тебе повезло. А я их вижу на складе несколько сотен. И установил уже не один десяток. Без проблем работает только одно из трех. И есть статистика, что и с ними проблемы все же вылезают со временем.
frolovsi
зачем цитату выдергивать? Родным реле я назвал то,которое стояло до этого на моем генераторе,читай внимательней.
fox_hound
10 September 2010
Вот так вот мерцание света видится со стороны блока управления PCM - фиолетовый тренд. Масштаб - 0-16 вольт.
К тому же в блоке GEM выскочила ошибка B1317 - высокое напряжение.
Как видно из тренда, напряжение поднимается выше номинала - до 15,8-16 вольт, а мозг пытаясь уберечь себя и остальную электронику от перенапряжения разбирает цепи питания (клацает релюшка) - вот и результат провалов напряжения на диаграмме и потухания света в салоне
С такой проблемой сталкнулся впервые месяц назад (на момент записи этого тренда).
Как обратил внимание позже, пока появлялось раза 3-4, когда нагрузки на гену кроме аккума не было... стоило включить ближний, как глюки пропадали и напряжение держалось каки положено.
frolovsi
3 November 2010
2
RazorrrНу наверное невнимательно читал , но на родном надписи и логотип ММ есть и на реле и на колпачке. Вот фотки фирменной упаковки. В комплекте фирменный пакетик с винтами и колпачком. Вот и сравни это с тем , что у тебя стояло, и с тем чего торгует Экзист.
http://s003.radikal.ru/i204/1011/63/7d6bf7b1b572t.jpg
http://s006.radikal.ru/i213/1011/6f/11221b2ca41ct.jpg
frolovsi
11 September 2010
1
fox_houndЕсли есть желание разбираться, то
Здесь есть некоторые мысли по этому поводу. Генераторы фокуса и мондео по принципу действия и схеме подключения практически одинаковые. И проблемы с мерцанием есть на обоих. И причина мерцания на них одинаковая. И это точно не реле. Проверено. Иногда достаточно снять выходной терминал(железку которая прикручена к плюсовой пластине диодного моста), к котрому прикручен плюсой провод, все прочистить до блеска, собрать обратно и мерцание исчезает. Не зря его крепежную гайку с завода замазывают герметиком. Но со временем и под ним подгорает и окисляется.
При замене реле это соединение, при откручивании и закручивании, немного прочищается и на время восстанавливается- мерцание исчезает. Но совсем не потому , что реле поставили новое.
fox_hound
12 September 2010
frolovsi
Благодарю за рекоменцаии и ссылку=)
Конечно же есть желание разобраться!!! В чем-то это даже дело профессиональной чести! И нежелание лишних финансовых растрат!!
На форумах по мондео и других не искал... но после прочтения здешних топов с постами о мерцающем свете, и постов где народ менял генераторы и регуляторы, а проблемы оставались, стал всётаки склоняться в идее, что дело не в бобине, как говориться.
Так что надо будет до нашй солёной зимы разобрать, почистьть, и посмотреть что и как там.
Razorrr
12 September 2010
frolovsiа вот фото моего реле,которое стояло с завода,ни слова о magneti marelli
PS коробочка от нового реле.