Уважаемые "новички" мы рады приветствовать Вас на страницах ФФК!
Для более быстрого освоения наших просторов ознакомьтесь с этой краткой инструкцией:
FAQ по форуму. Путеводитель по сайту. Что? Где? Как?Напишите в этой теме пару слов о себе
Доброго времени суток, всем членам данного клуба!
Звать меня Саня, можно просто толстый smile.gif, живу в г.Омске, лет 24.
Причина регистрации: Покупка ФФ2 05г (Тренд)
Надеюсь найти здесь ответы на интересующие меня вопросы и так же помочь по возможности другим людям, опыт общения на форумах есть с дромма я smile.gif!
И я
тоже хочу к вам! Купил фф2 2.0 тренд 2005г.седан.Имею:попогрейка+литье+автозапуск+сони мр3+жена+дите подросток+кот персидский. Принимайте!
Добрый день уважаемые форумчане, и по совместительству фокусоводы!))) разрешите влиться в Ваши стройные ряды!)
Итак,зовусь Дмитрием, езжу с марта 2009 на Ford Focus 2 2009 года выпуска, цвет Чооорный), 2.0 АТ. Пробег на июнь 09 - 8300))) В общем - счастливы мы с ним вместе)))
Надеюсь найти на этом форуме ответы, и хочу помогать с ответами другим
.
Rahit
Tolstantin
siberian
Hawkins
всем ВЕЛКОМ!!! Знакомьтесь, располагайтесь, проходите не толпитесь!!!
Надеюсь, никого не забыл...
Rahit,Tolstantin,siberian,Hawkins. Всем привет от огромной армии фокусоводов!!!
вот одна из проблем если сидеть на форуме через телефон :-( будем считать, что это тройное приветствие ;-)
Приветствую всех! Зовут меня все-Антоний.Я малость запоздал(недавно узнал про сайт фокусников). А теперя хоЧу к вам,-примете? Федьку я купил в июле 2008г (ФФ-2 рест. Испанец,CHIA-SE,5-ти дв.хэч..1,8) Забрал из салона в Москве,и через пару часов поехал домой,в архангельскую обл. Федор до сих не подводил! Если позволите присоединиться,проставлюсь перед Котласскими,или-же кто будет в наших краях (Ильинск).
АнтонийДобро пожаловать на форум! И всем остальным новоиспеченным Фокусоводам
Анатолий добро пожаловать.вливайся :-)
извиняюсь Антоний
опять косяк :-)