Курилка раздела Дизельные двигатели

18 years ago

2



Предлагаю сделать тему курилку - живое общение, сплетни, слухи... Болтанка одним словом. 🙂
курилка, общение

avatar
Ramezess
1 July 2008

Курилка раздела Дизельные двигатели
424,7K
views
384
members
2,7K
posts

avatar
АлекСаша
2 April 2010


Bachik
ну а жидкостью специальной для дизелей? я про это.
ППиво
2 April 2010


А вот типа солярку лукойл продаёт, с уже какими-то очищающими присадками. Они не катят?
avatar
Bachik
2 April 2010


АлекСаша
цитата:
ну а жидкостью специальной для дизелей? я про это.

Можно сделать только хуже. Либо через 3-5 тыс км. постоянно эту муть заливать, либо стенд.!
avatar
АлекСаша
2 April 2010


Bachik
там такой прикол что подключается другая магистраль (отличная от бака) к тнвд и машина работает пока не кончится жидкость...
вот я про это спрашиваю. или у тех у кого пробеги по 150000 км ни разу этой процедуры не делали и в ус не дуют?
ППиво
2 April 2010


На всякий пожарный вопрос топливный фильтр дорестайл и рестайл не отличаются?))
avatar
Bachik
2 April 2010


ППиво
Топливники у 1.8 TDCi все одинаковые.
АлекСаша
цитата:
там такой прикол что подключается другая магистраль (отличная от бака) к тнвд и машина работает пока не кончится жидкость...

Ну не знаю! на стенде это делается примерно также только подключение идет непосредственно к форсункам (топливному коллектору в нашем случае), стенд имитирует ТНВД.
Мало ли какие у этой жидкости смазывающие свойства. А за ТНВД стремновато.
ник348
2 April 2010


Dr_Feel
Если воды не попадало в насос, то не должен износиться за 52 т. км
MoQSD правильно думает.
--
2 April 2010


Какие симбтомы были с чем обратились в сервис?

На горячий двигатель не заводится. А на холодный все прекрасно.
ник348
2 April 2010


Dr_Feel
старые дизели не заводились на холодную при изношенной плунжерной паре. Компрессию не мерили? Возможно электроника/электрика.
Вспомнил, было такое... виноват оказался стартер, плохо крутил, именно на горячем движке заменил втулки и всё ОК, правда через год насос всё равно пришлось ремонтировать ( не фф2)
Мишуха
2 April 2010


Dr_Feel
Если ТНВД износился, как тебе диагностировали, то пипец всей топливной системе, она погибает от стружки производимой насосом. Топливную систему надо с микроскопом диагностировать, ТDСI в специализированном сервисе.
--
2 April 2010


вот и они все что можно было проверили, говорят что топливо из насоса не поступает. А он не ремонтируется, постовляется целиком. и стоит это удовольствие 46 тыс.руб., со всеми этими проверками уже за 50 перевалит..
Мишуха
2 April 2010


Dr_Feel
Вся фигня в том что если он стружки нагнал, то заменой одого насоса не обойдешься, там под замену все может пойти форсунки, магистрали, прмывка бака и топливопроводов. Иначе новому насосу сразу пипец. Там чистота должна быть космическая. Спроси у своих мастеров об опыте работы такой, и что они тебе гарантируют.
Мишуха
2 April 2010


цитата (Dr_Feel @ Сегодня в 18:09)
На горячий двигатель не заводится. А на холодный все прекрасно.

Если это твой ответ (пост малость некорректно оформил)то это не насос, свечи накала менял?? Стартер, аккумулятор. Не похоже чтобы он из-за насоса на холодную не заводился, а на горячюю все нормально.
Попробуй сменить "дилера", передиагностируйся.
avatar
Bachik
2 April 2010


Мишуха
Не нагоняй страстей, ты же электрик! Проблема явно электрическая! На холодную заводится, на горячую нет!

Dr_Feel
Езжайте куда нибудь, на общую диагностику! Проблема скорее всего в элекрике.
--
2 April 2010


Да у нас в Уфе только один Форд сервис.
Вот она у меня если завести работает прекрасно, обороты также набирает вобщем без претензий. Единственная проблема , стоит заглушить и не заводится. Вот я думаю если бы насос был сломан тогда бы это проявлялось икак то время езды?
Мишуха
2 April 2010


Bachik
Я написал чтоб не лез в топливку лишний раз, там даже магистрали нельзя зазря откручивать, все одноразовое.
Мишуха
2 April 2010


цитата (Dr_Feel @ Сегодня в 20:08)
Вот я думаю если бы насос был сломан тогда бы это проявлялось икак то время езды?

Однозначно.
Ты горячую глушишь тоже завести не можешь или только холодную, и как заводишь??
--
2 April 2010


утром заводится хорошо. как только двигатель набирает нужную температуру он не заводится. Чтобы завести надо стартер очень долго крутить.
Мишуха
2 April 2010


Dr_Feel
Думаю не насос, его дело просто давление нормальное давать, за все остальное магистраль отвечает, и форсунки. Если уж утром заводится думаю проблема в другом. Ошибки не считывал из компа.
И если Форд сервис один может просто дизелисты есть хорошие, чето сомнения меня берут в дизельных способностях дилеров. Этим специализироваться надо, чтобы побеждать.
--
2 April 2010


в сервисе сказали что комп ошибок не выдал.
Когда первый раз такое случилось, я так долго крутил стартер, что аккумулятор почти разрядился. В тот день у меня еще топливо мало в баке оставалось, но лампочка еще не горела. съездил на заправку, привез 20 литров соляры, открыл крышку бака, и там такой звук был, как-буд то там был вакум. После этого стоило чуток покрутить стартер она завелась.
--
2 April 2010


мой компьютер писал "неисправность системы двигателя", а как смотреть что я не знаю.
--
2 April 2010


у меня и раньше были некие проблемы с эликтроникой, по совету спецов я отключал клему от аккумулятора на час, и все проходило. А тут и это не помогло.
Мишуха
2 April 2010


Dr_Feel
А сейчас не помогает езда с открытой крышкой бака
--
2 April 2010


сейчас уже 2 недели как машина стоит в гараже, не езжу.
Но когда это случилось когда то заводилось с долгим прокрутом стартера без открывания крышки бака, если уже совсем не получалось открывал крышку бака и помогало.
--
2 April 2010


я на сервисе это говорил, сняли бак все продули вроде как прочистили. она у меня вроде как заводилась довольно таки неплохо, даже после прогрева, стоило доехать до дома и все по новой.
Мишуха
2 April 2010


Dr_Feel
Может воздух где сосет мимо подачи топлива, а разряжение в баке способствует этому, попробуй с открытой крышкой поэксплуатиррвать, если поможет то ищи косяк от бака до насоса.
--
2 April 2010


надо попробовать , не пробовал.
avatar
Bachik
2 April 2010


Мишуха
Dr_Feel
Парни, уже несколько раз перечитал симптомы. На что обратил внимание ...
цитата:
Когда первый раз такое случилось, я так долго крутил стартер, что аккумулятор почти разрядился. В тот день у меня еще топливо мало в баке оставалось, но лампочка еще не горела. съездил на заправку, привез 20 литров соляры, открыл крышку бака, и там такой звук был, как-буд то там был вакум. После этого стоило чуток покрутить стартер она завелась.

А может всё банально! Попытаюсь объяснить на пальцах. (Фото ни каких нет.)
Т.е. открываем лючёк на кузове, видим заправочную горловину. Чуть ниже горловины есть маленькое вентиляционное отверстие бака. Так вот мысль в том, что именно оно и закупорилось.
Короче если моё предположение правильное, то машина должна заводиться без проблем с открытой крышкой бака, в любом состоянии (горячая, холодная и т.д)
Попробуйте поездить без крышки. Если всё будет Ок! Проволочкой прочистите это вентиляционное отверстие! И всё пройдет!
--
3 April 2010


Это отверстие прочищали, оно начинается у нижней части горловины бака, и заканчивается резиновой трубкой открывающейся под бампером у заднего колеса. Оттуда довольно таки много льда вышло.
У моего отца тоже дизельный фокус, правда обнавленной версии, он как то заправиться не мог, дачик показывал полный бак и топливо не заливалось. после того как он это отверстие прочистил все нормализовалось. Вот только оно у него открывается в саму горловину бака, а уменя снаружи рядом.
avatar
Bachik
3 April 2010


Dr_Feel
цитата:
Вот только оно у него открывается в саму горловину бака, а уменя снаружи рядом.

Да именно его я имел ввиду! Ну а как без крышки бака заводится?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up