Предлагаю сделать тему курилку - живое общение, сплетни, слухи... Болтанка одним словом.
Ramezess
1 July 2008
Курилка раздела Дизельные двигатели
Вопрос кто в теме.
Гидроудар. Как бороться? (сообщение #2759916)Подобная переделка воздуховода из дорестайла на рестайл на FF2 1.8 TDCI применима?
Наступила мокрота, второй день загорается "несправность сист двигателя".
Сама по себе пропадает минут через 10-15 езды.
На холодном двиге снова загорается. Короче разъём где-то отсоединился? какие самые слабые места, чтобы в первую очередь посмотреть?
Здравствуйте!
У меня такая проблема второй фокус 2007 г.в., пробег 52 тыс.км.
Неделю назад возвращался с работы, остановился на 5 мин, забежать в магазин, вышел а машина не заводится. Пришлось долго тянуть стартер для того чтобы завелась. Теперь она утром заводится хорошо, как только двигатель прогревается, стоит только заглушить мотор, так она опять не заводится, опять надо долго тянуть стартер. В сервисе снимали бак, промывали, поменял топливный фильтр, но проблема не решилась. Говорят что откуда то сосет воздух, нужно менять все потрубки.
В чём может быть причина?
цитата (Dr_Feel @ Сегодня в 20:19) |
Здравствуйте! У меня такая проблема второй фокус 2007 г.в., пробег 52 тыс.км. Неделю назад возвращался с работы, остановился на 5 мин, забежать в магазин, вышел а машина не заводится. Пришлось долго тянуть стартер для того чтобы завелась. Теперь она утром заводится хорошо, как только двигатель прогревается, стоит только заглушить мотор, так она опять не заводится, опять надо долго тянуть стартер. В сервисе снимали бак, промывали, поменял топливный фильтр, но проблема не решилась. Говорят что откуда то сосет воздух, нужно менять все потрубки. В чём может быть причина? |
Первая причина в твоем сервисе.Попробуй его поменять.
Dr_Feel
Когда крутите двигатель, из выхлопа есть что-нибудь? Ну то бишь несгоревшие пары соляры идут?
На сегодняшний день утром заводится хорошо, стоит ее прогреть минут 20, заглушить и все не заводится, вернее она заведется, но нужно очень долго крутить стартер и так на весь день. Во время того как кручу стартер, выхлопа никакого нет.
Не поступает соляра.
Бачик, скажите, у нас есть какой-нить клапан, который может глючить и перекрывать топливо? Даж в япошках дизельных древних такой клапан есть. Надо его клеммы проверить... Или глючит электроника, которая им управляет.
Я прост не знаю где он стоит даже.
Почему грешу на соляру, потому что насколько я знаю воздух у нас не перекрывается никак и ни в каком случае.
ППивопо сути есть потому что дизель глушится перекрытием подачи топлива... ммм по идее ему массу отключи он работать должен
ППивоСразу не готов ответить. Когда то читал, где не помню, что на Фокусе такой аварийный клапан есть и кнопка отключения находится на передней левой стойке лобового стекла. Я её в своё время безуспешно искал. Единственное место куда пока не залез, это декоративная пластмасска снаружи. Но про бензин это было или про дизель тоже сказать не могу. сегодня пороюсь. скажу точнее.
АлекСашацитата: |
по сути есть потому что дизель глушится перекрытием подачи топлива... ммм по идее ему массу отключи он работать должен |
Не! У нас этот вариант не прокатит... Форсунки пьезоэлектрические. С механическими запросто будет работать без массы!
Bachik
по поводу кнопки, разве не в пассажирской стойке?
ну и тот вариант не прокатит ибо у человека все равно автомобиль заводится, другое дело что на теплую давление с ТНВД отходит отсюда и долгая прокачка, чего там прокачивают, воздух чтоли?. но наверно банально надо с фильтра начать? )))
Фильтр не при чём. Тогда бы и на холодную тоже не заводилась.
Симптомы как будто некий контакт, нагревшись отходит.
Dr_FeelВчера тебе писала, и вчера же у самих такая беда была. Связываем с погодными условиями, т.к. до этого было тоже при 0-2, осенью. Может конденсат какой
Что касается кнопки, то она есть и действительно в левой стойке,её вы почувствуете засунув палец в отверстие накладки
Вот фото клапана, который теоретически может быть причиной.
Надо пошевелить контакты на нём, осмотреть...
Куплю, продам, подарю, обменяю (сообщение #6562798)
--
25 March 2010
сегодня сделали так, Выкрутили все 4 форсунки и попробовали покрутить двигатель и никакого распыления топлива нет. в то время как из трубок которые прикручиваются к форсункам она поступают.
У меня еще форсунки какие то электронные к ним провода присоеденяются.
Нашел обычную пружинную форсунку, попробую прикрутить и проверить есть ли вообще давление.
ППиво На нем нет ни каких контактов. Это чисто механический клапан братки после форсунок. Редукционный его ещё называют!
Есть 2 клапана на самом ТНВД. Скорее всего кто то из них мозг компостирует. Посмотрите какой код ошибки БК выдаёт.
по поводу аварийной кнопки... насколько помню мануал, там написано, что она есть только в бензинках
Да мне тоже кажется, что перекрывать подачу соляры нет никакой необходимости. Зажечь её - нужно постараться. Продаван-менеджер, когда показывал машину, тоже говорил о клапане аварийного отключения и потянулся рукой к левому крылу, я скептически сгримасничал и сказал, что сильно сомневаюсь. После безуспешной пальпации, менеджер разделил мои сомнения. Если мы оба балбесы, поправьте нас, и самое главное, скажите, где щупать.
На дизеле она нужнее.
Был случай в 80-годы на местной автоколонне.
Водитель отставил МАЗ на включенной передаче. Закрыл кабину ключом и ушёл.
Другой водитель ставил грузовик чуть позже и зад к заду. По неопытности толкнул МАЗ. Маз завёлся от толчка, упёрся в стену и буксовал колёсами. Сообразили перерезать топливопровод, тогда заглох. Так что на передаче оставлять опасно))
ППивоЭтот клапан перекрывает подачу топлива при аварии, чтобы не было вытекания топлива и соответственно воспламенения (типа как подушка безопасности). А кнопка эта приводит клапан в открытое состояние. Т.е. произошла авария. Клапан закрыл подачу топлива. Осмотрели машину повреждений двигателя нет. Нажали на кнопочку, завели и поехали. А не на оборот, МАЗу в вашей ситуации эта кнопка не помогла бы.
в нете форд трубит о снижении цен на запчасти. по факту повышение ( видимо перед показательным снижением).
Заказал стойки стабилизатора, были по 770 руб. Заказ отменили, ценник теперь 1962 руб... офигеть
Месяц пользуюсь купленным автомобилем Форд Транзит коннект 2007г. 1.8ТДС1. Раньше масло понемногу уходило, а сегодня глянул а там на сантиметр выше верхнего уровня.
Это что, соляра так спокойно может стекать в поддон?
Заправился на Лукойле, до этого на Лукойле никогда не заправлялся.
Еще сзади слышно запах растворителя, неужели в соляру какую то гадость залили?
Пробег авто 75 000км, хотя я в этом сомневаюсь, поскольку сервисную книжку до сих пор не видел, все обещают передать.
Что-то у нас как следует нафлудить не получается. Тема для флуда есть, а самого флуда нет. Не порядок! Щьяззз я это поправлю.
У кого какое хобби, увлечение? У меня их много, а одно из - фотография. Вот несколько кадров, на мой взгляд интересные. Размер и качество порезаны, чтобы не получить пожизненный "эцых с гвоздями"
, в смысле бан, но надеюсь содержание не сильно пострадало.
Вот такие бывают проталины, ну, прям Арктика или Антарктика, только в масштабе.
А так выглядит первое солнце в наших широтах. Не всегда удобно.
Неизвестный птиц. Удалось подкрасться, ну, и зум неплохой.
Просто утка.
Пока всё.
Если понравилось, могу ещё.
NikNikols
Красотища! Получил массу положительных эмоций!
З.Ы. Парни просьба, фотками не злоупотреблять и фото выкладывать в скрытый текст. Не у всех Интернет достаточно быстрый и трафик платный. Оставьте выбор...