pilot636@rambler.ru:
|
Sash75 Машина останавливается теперь как о бетонную стену. |
Всем привет.
Вчера неудачно пошутил, а сегодня на себе ощутил как материализуются слова. Неного букАв.
Вчера так и не успел прокатиться на новых тормозилках, о чем сейчас жалею. Делая тормоза, я оставил машину на передаче, так как снимал задние суппорта ( на ручник не поставить). Даже в запарке или на радостях забыл затянуть крышку тормозного бачка. Сегодня утром, еще не собрав мысли в кучу, вспомнив про бачок, прыгнул боком на сидуху и открыл капот. Выходя из машины, подумал: " а почему бы не завести...", стоя левой ногой на улице, правой нажал на сцепление и рукой на кнопку запуска. Машина завелась и я, на свою беду убрал ногу со сцепления...
Надо было начать с того, что вчера был сильный ветер и я подогнал машину мордой поближе к дому. Теперь вы понимаете, что произошло... Машина скачком ринулась вперед, так как обороты при запуске достаточно большие. Опешив, до конца не поняв в чем дело, я, чуть ли не в шпагате достал до тормоза, но... Те, кто менял сам колодки на задних тормозах, да и на передних тоже знают, что утопленные поршни сразу до дисков не дойдут. Так и произошло: машина продолжала нервно двигалаться вперед. Я, офигивая, дергаю ручник!
Тут надо напомнить, что вкрученные задние поршени при замене задних тормозов, не оставили мне шансов на работоспособность ручника!
Когда я, наконец, вспомнил и выдернул передачу, мой Фордик уже затормозил о бетонный цоколь дома!
Итог: бампер с повреждениями; дефлектор нижний в хлам; оба подкрылка надорваны.
Вот так я проверил тормоза.
Самое главное: опыта немерено, ситуатций в которых принимались молниеносные решения было бесчисленное множество.
Прав был мой летный инструктор: "Когда наступает коэффициент оп.з.нения, твои действия должны быть отработаны до автоматизма". (с) Видно и на старуху бывает проруха.