Всем доброго времени суток!
Извиняйте если есть такая тема, вроде все посмотрел не нашел.
Хотел бы узнать кто где в Саратове, какие сигналки и мех. противоугонные устройства ставил и какие впечатления от них и установщиков? А то мне в агусте обещали уже привезти фокус, а какую сигналку и мех. противоугонное уст-во поставить не знаю, и самое главное где поставить, чтоб без косяков.
Заранее спасибо.
Karidris
24 June 2008
Сигнализации. кто где ставил...
Denwer я конечно извиняюсь за назойливость но вот ссылка на официальном сайте на буклет от форда
http://www.ford.ru/ie/serv_accessories/-/-/-/-/-/-# Аксессуары для защиты автомобиля (PDF, 1,0Мб)
там на последнем листе охранно-противоугонные системы от ALTONIKA и судя по ценам это LOCKUS
Каталожный номер FORD: 1484765
Это LOCKUS F3 сейчас сравнил на
http://www.lockus.ru/products/detail.php?id=3 и в буклете
А попробуй тогда заказать ФОРД, что бы эту сигнализацию поставили на заводе. Если уж это есть с фордовском каталоге, то почему его ставят только диллеры уже по приходу авто? А на заводе ставят только родную БП5.
Да и вообще эти локусы назвать сигнализацией можно с натяжкой, от них пользы как от сигнализации - ноль. Если стоит БП5, то локус и ставить то не обязательно. Мозможно поэтому это изделие оказалось в каталоге, т.к. по сути она просто лежит в машине как запасное колесо, в таком виде она минимум изменений принесет автомобилю. Сравните по функционалу с тем же Сталкером.
ну и чем же лучше Сталкер, я вот просто сравниваю и никак разницы то не вижу, может все же я что то не улавливаю?
Управление по штатной проводке !!!
Смотри, ты ставишь электронное реле где нибудь, но к ней провода не идут от ссамой сигналки, т.е. как по твоему угонщики найдут это реле?
И нету обратной связи в самой сигнализации, т.е. пейджер придется ставить отдельно, а это уже все самодеятельность.
Хотя, вроде нашол у альтоники похожие реле HOOK-UP. Сейчас почитаю получше про них.
Там и обратная связь и автопейджер есть и скажу из опыта. Видел у человека дальность очень приличная. Машина стоит на Чапаева Б. Казачья, напротив Арены, сам в крытом и связь присутствует
Дистанционно управляемое реле HOOK-UP, выполненное в корпусе штатного автомобильного реле. Для включения и отключения блокировки двигателя никаких дополнительных действий не требуется. Нужно лишь иметь при себе электронную метку
skydarkDenwerВы забыли про то, что у альтоники есть еще одно реле, wait -up, очень тоже интересная штука, а кроме альтоники у форда уже как полгода есть оригинальные сигнализации (не локус)
Она называется типа-сигнализация, это просто дистанционный замок, практически никакого функционала у штатной сигнализации нету, который должен быть у НОРМАЛЬНОЙ сигнализации. Разве там есть датчик удара? Или датчик наклона поставить можно дополнительно? Про обратную связь даже и не спрашиваю.
Denwer
А какой функционал Вы ждете от нормальной сигнализации?
В ПБ5 есть достаточно полезные функции, такие как двойное запирание дверей, открывание багажника при закрытых
дверях, пошаговое отпирание дверей, объемный датчик салона, концевик на капот, доп. сирена. При желании можно
добавить пейджер с контролем канала связи, датчик удара, наклона - схемы на основном форуме есть. Если боитесь, что брелок сосканируют, закрывайте ключом.
1 Нормальный пейджер, с ЖК дисплее , на котором отображается вся инфа
2 Дальнобойность просто необходима, иначе обратная связь нафиг не нужна, если отойдя на 20 метров сигнал пропадает
3 Можно канечно напрастить БП5 до нормального функционала, только получается что целесообразность покупки БП5 отпадает, лишние деньги на него только переплачивать
4 Хорошая наращиваемость функционала, у БП5 это нереально, не используя конечно ЛОКУС
5 Ключом закрывать не хочу, это часть функции сигналки, можно еще предложить из машины не выходить и жить в ней пярмо, тогда ПБ5 вполне подойдет
6 А самое главное она ТИПОВАЯ, и для ее обезвреживания подходят ТИПОВЫЕ решения.
Тогда вопрос следующий: а зачем нужна ПБ5 если она решает процентов 40 того, что требуется от сигнализации?
Вот кстати интересный документ:
http://www.magicsys.spb.ru/company/image/ford.jpg
Этот документ говорит о том что если у тебя возникают проблемы с электрикой ты будешь бегать от установщика сигнализации до сервиса много раз и доказывать что у тебя проблемы гарантийные а не вызванные сигнализацией. Почитай форум уже были прецеденты
Ну да, а еще есть случаи когда сам же диллер форда и он же установщик сигнализации просто говорит на откровенный брак что все нормально, так и должно быть. Тоже есть такие претенденты. Инком-моторос например.
Denwer
Поставил себе MS Stalker? Как впечатления?
В последний момент стало сцыкотно, т.к. сигнализация отечественная
В итоге поставил Inspector 2007. Могу сравнить с шерханом, который у меня стоял на предыдущем авто.
Управление пультом продумано до мелочей. Все те функции которые мне нужны, тут сделано и очень удобно. Например я хотел режим свободные руки, но не ту глючную реализацию как на шерхане, действует вообще непонятно как, уходишь от машины метров на 10 а она не закрывается. Тут сделано это через микроволновый датчик движения. Движения нет и брелка нет - закрылась. Если кто то в салоне есть - не закроется. Т.е. я брелок ношу в кармане не вынимая, подошол к машине, она октрылась и я сел. Зимой это мега удобно, особенно в мороз. Дальность действия мне тоже понравилась. Кстати в шерхане не было такой мелочки: поиск машины. Например подъехал к МЕТРО, вышел из магазина и бегай ищи машину, ну или открывай и закрывай, что немного сцыкотно. А тут есть кнопочка, тыкнул машина пикнула но ничего не открыла. Корчое по удобству - как будто делали по моим прозьбам. По поводу защиты от сканирования и граба. Сталке посильнее будет , но и тут все очень хорошо сделано. У сигналке важное что бы было две раздельно кнопки постановки и снятия с охраны.
Кстати, если что могу продеманстрировать и показать наглядно
Вспомнил че, я когда ставил сигнализацию, приехал туда мондео новый, не помню что там ему делали, но порадовали следы прошлого ремонта, как я понял он это делал в каком то офицальном сервисном центре. У него проблема со спидометром была что ли, так вот как те люди искали провод спидометра, они поочереди перекусывали провода , которые идут к панеле, когда спидометр не стал показывать, значит попали. В итоге панель теперь вся на скрутках. А потом официалы говорят, что если будите ставить у других элеткрику(сигналку или музыку) то у вас будут всякие проблемы, т.к. только они хорошо разбираются в электрике данных авто.
КОРЕШ
Что именно грабится - сталкер или инспектор или все вместе?
В МЕТРО поздно вечером подъехайте когда там поле машин и темно, выходишь от туда и смотришь где твоя машина.
Ну давай сграбашь инспектора. Открыть можно все, но на сегоднешний день шерхан самая незащищенная сигнализация от электронного взлома. Почитай те любой форум по автосигнализациям. Далее, как сграбить при включенном режиме СВОБОДНЫЕ РУКИ? Что грабить то будите, если проверяетс наоборот отсутсвие сигнала?
Одно время много ходило слухов как открыват мех защиту жидким азотом, вот там реально можно посмеяться, когда люди верят в это. Навреное на уроках физики отсутвовали в принципе.
http://www.ugona.net/online/public/publ016/1.shtmlЧитаем это. Я думаю возиться с килогом намного сложнее, нежели тупо выкинуть водителя из машины.
Кстати выбор сигнализации на основе килога я сделал не на пустом месте, к сожалению ссылку утерял уже. Там кардеры бились над проблемой, как узнать коды каждого производителя, топик тот начинался в 2006 году, последние сообщения датируются 2008, и решения они не нашли.
DenwerЯ так понял - если использовать радиоудлинитель, то можно легко открыть машину. Сам ходишь в магазине, а угоншик передает
сигнал брелка к машине. А с учетом, что установлен автозапуск, значит ключ находится в машине - задача еще более упрощается.
Кстати, сигнал можно удлинить и от квартиры, наверняка ключи с брелком недалеко от двери лежат.
Denwer:
|
Открыть можно все, но на сегоднешний день шерхан самая незащищенная сигнализация от электронного взлома. |
А Шерхан здесь причём?
AndrN:
|
КОРЕШ Что именно грабится - сталкер или инспектор или все вместе? |
Бери Сталкер или Пандору. Они вроде не грабятся, т.к. используется диалоговый код. Почитай
ТУТ
КОРЕШ:
|
Denwer:
| Открыть можно все, но на сегоднешний день шерхан самая незащищенная сигнализация от электронного взлома. |
А Шерхан здесь причём?
AndrN:
| КОРЕШ Что именно грабится - сталкер или инспектор или все вместе? |
Бери Сталкер или Пандору. Они вроде не грабятся, т.к. используется диалоговый код. Почитай ТУТ |
Шерхан навреное самая распространенная сига из премиум класса. Вот и привел пример не хорошей покупки.
Я тоже хотел пандору поставить. Но на сервисе мне сказали, что поставили 3 штуки и все клиенты не довольны, основной довод был в том что батарейки в пульте нереально бытсро садятся, т.е. всегда с собой носить запасную. Глупо, согласитесь. По сталкер написал выше - страшно полностью нашу разработку покупать, проглючит еще в неподходящий момент.
DenwerПандора тоже отечественная. А батарейку всегда ношу запасную, т.к. лет 8 назад устраивал танец с бубнами вокруг машины в лесу
цитата: |
- страшно полностью нашу разработку покупать, проглючит еще в неподходящий момент. |
Это врядли. Почти все сиги отечественной разработки или совместной с кем либо. просто производят не все в россии.
КОРЕШ:
|
Denwer Пандора тоже отечественная. А батарейку всегда ношу запасную, т.к. лет 8 назад устраивал танец с бубнами вокруг машины в лесу |
А я вот не ношу запасную батарейку, потмоу что не отечественная
Батарейка не долдна кончиться не ожиданно, иначе это бага в электроннике.
ЗЫ: На прошлой машине был шерхан, с батарейкой проблем не было, он показывает когда она кончится, и я заблаговременно менял.
MikSha:
|
цитата: | - страшно полностью нашу разработку покупать, проглючит еще в неподходящий момент. |
Это врядли. Почти все сиги отечественной разработки или совместной с кем либо. просто производят не все в россии. |
Ну там может быть начинка например микрочиповский, т.е. делают по сути только корпус, но и это нада сделать качественно.
КОРЕШ:
|
Denwer Пандора тоже отечественная. А батарейку всегда ношу запасную, т.к. лет 8 назад устраивал танец с бубнами вокруг машины в лесу |
Вот поэтому она и глючит, поэтому я и не поставил.
DenwerНезнаю у каво как, а у меня не глючит
(3и раза тьфу)
КОРЕШ:
|
Denwer Незнаю у каво как, а у меня не глючит (3и раза тьфу) |
Ношение запасной батарейки - это тоже посути глюк, ну или как минимум недоработка сиги, т.к. она должна предупреждать заранее что батарейка кончается.
Denwer:
|
Ношение запасной батарейки - это тоже посути глюк, ну или как минимум недоработка сиги, т.к. она должна предупреждать заранее что батарейка кончается. |
Сига предупредит, т.к. есть индикатор разряда.
Подводила Мангуст с односторонней связью, т.к. индикатора небыло.