А я вот все пилю...
Что ж, даешь full-open, пути назад нет.. ну, вклейку крышки багажника обратно в кузов пока не расматриваю))
А потом поглядел я на кронштейны бамперов..
Нет, ну это никуда не годится!
Отпилил, вырезал из пивной баночки (нет-нет, вы не думайте, у меня еще старые запасы остались
)
Для надежности "прикрутил" болтами
Еще раз для наглядности родной и "тюнинговый" кронштейны..
Красные пятна - это красный клир, ничьи пальцы пока не пострадали...
И поближе... Таракан какой-то получился :nez-nayu:
Примерил кузов и бампера... Ну что ж, по крайней мере, я буду ЗНАТЬ, что оно ТАМ есть и выглядит не такими бревнами.. ;;-))) Ибо видно будет все мои труды и всё это хозяйство только с положения "лежа под машиной"
Ну, на форму "усов", естественно пока внимания особо не обращайте - это же жесть, а не пластик, по месту потом выгнется, когда бампера встанут.
А потом (по совету друзей) решил сделать немного потолще эти смые "усы"
Перед
Зад
После взялся за рессоры. То, что идет в отливке - ну, не похожа она на рессору.. Не говоря о том, что листов должно быть 12... На отливке раза в 2 меньше.. Конечно, 12 и я не нарезал. Сделал 10, но, полагаю, это не столь критично - все равно часть листов сидит внутри задней балки - тт.е. их попросту не видно. В ките их изображает маленький нарост посередине рессоры.
На фото немного исказилось изображение - в реале она имеет одинаковый изгиб левого и правого краев.
А вообще хорошо, что в то время у машин было по одной рессоре на мост
Делать четыре штуки я бы не стал.. А две - вполне.
Ну и постарался немного добавить деталек крепежа, дабы полоски жести больше походили на рессору.