| Уважаемые владельцы ZX4 - не отделяйтесь от основного форума! По резине и колесам тем ДВЕ! С первым фокусом все одинаково! Многие вопросы уже давно обсуждаются на форуме. Например- проблемы с трапецией, АКПП и т.д. |
| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Скрытый текстrasputinИз 65 страниц 60 из них флуд и разговор об одном"м и том"же..даже зная что какой-то номер есть в теме(его точно видел)найти невозможно..
x
Давайте лучше рубрикатор сделаем)
Вот те немногие коды что есть у меня под рукой(остальные искать нужно)
И ссылки на важные моменты.
Уважаемые!у кого есть коды,ссылки, пишите)или может в моих когда есть ошибкаНапример снятие магнитолы
СсылкаСнятие лампы
Скрытый текст1. Убеждаешься, что ближний свет выкл.
2, Открываешь капот.
3, Снимаешь резиновую заглушку сзади лампы ближнего света.
4, Разъединяешь разъем на лампе.
5. Снимаешь стопорное кольцо лампы, для этого поворачиваешь его против часовой стрелки.
5. Снимаешь лампу, для этого просто вытягиваешь ее назад.
x
Бензонасос всборе 2,0L / 2.3L Duratec 05-07 6S4Z9H307A
Дроссельная заслонка 2.3L 04-07г 3S4Z9E926AC
Катушка зажигания 2,0 / 2,3 L Duratec 05-07г 4M5Z12029BC(DG507)
Корпус воздушного фильтра 2.0L / 2.3L 05-07г 4S4Z9600AA
Диск тормозной передний F010365 Motorcraft BRR-135
Данные для контроля
толщина, 25мм
«min» допустимая толщина, 23мм
«max» торцовое биение, 0,05мм
Фильтр масляный -Motorcraft FL-910
Фильтр топливный-Motorcraft FG-986-B
Крыло переднее левое 05-07гг 5S4Z16006AA
Крыло переднее правое 05-07гг 5S4Z16005AA
Опора переднего амортизатора 04-06г 6S4Z3A197A
Рычаг передний, левый 05-07г 7S4Z3079A
Рычаг передний, правый 05-07г 7S4Z3078A
Тяга рулева 5S4Z 3280 AA
Стойка переднего стабилизатора 5S4Z5K484AA(Либо любой другой не оригинал от ФФ1)
Стойка заднего стабилизатора 00-06г YS4Z5495AA
Шаровая опора Moog K80992
Подушка двигателя,передняя(гидро опора) 2.3L Duratec 03-06г 3S4Z6038BA
Опора двигателя задняя(акпп)-Ford 5S4Z6068AA
Опора двигателя задняя(мкпп)-Ford 5S4Z6068BA
Опора трансмиссии(прямоугольная)-Ford 8S4Z7M121A
Прокладка клапанной крышки 2,3 duratec 04-07 1S7G6K260AA
Натяжитель ремня-Ford 6E5Z6A228A
Решетка радиатора (хром) 05-07гг 5S4Z8200AAA
Фара передняя левая 05-07гг 7S4Z13008D
Фара передняя правая 05-07гг 7S4Z13008C
Тайваньские аналоги передних фар TYC
20-6723-05-1A - правая
20-6724-05-1A - левая
Задний правый фонарь - оригинал 5S4Z13404AA - заменитель FO2801188
Задний бампер - оригинал 6S4Z17K835BA - заменители FD04251BA PFD04251BA FO1100385
Бампер передний Тайвань(TYG) FD04221BA
Усилитель переднего бампера Тайвань(API) FDA5-000R-C0
Крыло переднее левое(Тайвань) FD10142AL
Крыло переднее правое(Тайвань) FD10142AR
Капот(Тайвань) FDA5-015-B0
Повторители поворота в бампер(аналоги):
FDFOC98-050Y-L
FDFOC98-050Y-R
Andrey2106
21 April 2010
Ford Focus ZX4/ZX5 - американский фокус с 2005 года. (Р)
на холостом, что на парковке стоит селектор, что на нейтралке.
alexnasa
25 December 2014
REN37 выложи видео. Если возможно - покажи работу зазоров гидры.
ForALL варианты возни вокруг темы воздушного фильтра
http://www.fordrob.com/ford/2007-ford-focus-air-filter/ну и вот хелпы для нас
https://www.helpowl.com/autos/Ford/2007-Focus/2231
VitasFocus SE
25 December 2014
REN37Я как-то поменял только "восьмерку", чтобы избавиться от небольшой вибрации, так затрясло сильнее прежнего. Пробивали ту "восьмерку", как заменитель оригинала. Короче, поменял потом гидру и "восьмерку" на оригинал и все прошло.
alexnasa
в смысле показать работу зазоров гидры? на видео я ничего не снимал. насчет старой гидроопоры могу сказать что ее очень здорово "ушатало", с ней вибрация наполовину ушла. с квадратной новой подушкой стало в основном бить в руль (со старой так не било). вот думаю опять старую квадратную воткнуть она боле менее выглядит. ну а подушка акпп новая вообще результатов не дала никаких.
Сегодня поменял пыльник правой гранаты одевал через привод не стал пробовать с бивать по времени мин 50 ушло
absolut87
28 December 2014
sev_69
А какой пыльник поставил? От первого фокуса подходит?
Всем привет и хочу поздравить всех Форумчан с наступающим 2015 годам и пожелать чтобы в Новом году наши железные кони меньше болели.А так же поздравляю Администратора сайта и уважаемых Модераторов Благодарю за отличную работу для всех нас, простых форумчан.Ведь то, что всех нас здесь так много это ваша заслуга.Сколько пользы принес этот форум для конкретного человека.Ещё раз всех с Наступающим.
От всей души присоединяюсь! Форум, действительно, исключительно интересный и полезный!!!
Всем привет!
Помогите, пожалуйста, никак не могу найти, что мне нужно.
У меня фокус ZX5 -2005г.в. в тех паспорте 2004г.
Решила отогнать в сервис, чтобы отремонтировали мне автозапуск, но сервисники просят электрические схемы для этого.
Кто подскажет, где их можно скачать? И какие именно?
shilovich
31 December 2014
а вы емайл укажите может кто и скинет на почту
muur_lik
у меня есть схема но не помню на zx5 или нет
muur_lik
Мне когда ставили автозапуск, тоже просили, естественно у меня их не было, тогда они сами в инете нашли!
Снял задние ремни безопасности чтобы одеть чехлы на сиденья, возникла проблема когда стал одевать их обратно, ремни замотались на катушку и не разматываются, срабатывает защита. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Разбирать катушку не рискую, т.к. боюсь не собрать.)
Racerdoc
3 January 2015
Каким прибором и программой считываются ошибки при загорании лампы "чек инжин" на ZX4 2.3L?
И еще: лампочка помигала и прошла. Уже день после этого не загорается. Что бы это могло значить?
Спасибо.
RacerdocELM 327 + телефон на андроиде и програмка Torque Pro. Самый дешевый вариант читать и тереть ошибки.
не глобальные ошибки через несколько стартов сами уходят и чек гаснет. (то есть старты при которых они более не появляются).
Можно еще в приборной панели ошибки глянуть, но там не все отображается и стереть их там нельзя.
levis84сами корпуса катушек должны быть ровно установлены, на ровно стоящей машине, если машина под углом ремень блокируется и его не вытащить.
Всех с новым годом!!
sev_69 Может пришлете мне, что есть =) Буду благодарна!
моя почта: zyatc@inbox.ru
shilovich написала, спасибо за совет)
tseba10by а мне не стали делать без схемы ((
alexnasa
4 January 2015
Racerdoc:
|
ошибки при загорании лампы |
А ещё можно БК добавить. Для постоянного контроля процессов и работы над этими ошибками. У меня Мультитроникс вплоть до голосовой озвучки помогает в дороге. Езда без БК это слепая эксплуатация авто. Когда машын новый оно может и не так актуально, а старика лучше слышать в процессе езды.
kreks
4 January 2015
2
KOMUCAP:
|
как я понял с этой ссылки - , номер детали АКПП у фокуса 4F27E ,подскажет кто я в правильном направлении иду? |
Коробка действительно 4F27E. На движках 2.0 и 2.3 отличаются наружными креплениями. Внутри между собой ничем не отличаются, от маздовских ничем не отличаются (кроме 2-х деталек). В твоем случае (на холодную может проехать пару километров,потом встаёт) просто замена на новую (контрактную, другую и т.д.) не поможет - 100% коробка перегревается, забит ее радиатор. Возможно, мертвый гидротрансформатор (трогается с 3000) - худший вариант, тогда лучше (проще) менять на другую. Если есть, где делать - можно и самому, в инете полно примеров с картинками, я делал просто по мануалу (к сож., только англ.). Стоимость самостоятельного ремонта с маслом и запчастями от 15 до 30 тыр (было при курсе 32 руб\ долл)
Алгоритм действий предложил бы такой:
- сливается масло - по максимуму, желательно с отсосом;
- снимается радиатор коробки, промывается. Это не просто пополаскать! Я внутри керосином сутки вымачивал с регулярной сменой - и то, наверное, не все г вышло;
- ставится все обратно, заливается масло, причем только оригинал (никаких АТФ!);
- если есть изменения (хотя бы, едет дольше) - дальше по желанию и средствам, самому менять начинку или менять на контракт. Если нет изменений вовсе - то только менять (ГТ мертвый). Есть, конечно, конторы, которые его "оживляют", но это все долго и дорого.
Удачи!
alexnasa
4 January 2015
kreks:
|
сливается масло - по максимуму, желательно с отсосом |
Сейчас пойду менять частично масло. Канистру пятого Меркона 4.7 л свежую волью. Как думаешь- достаточно ли будет просто скинуть шланг с радиатора в пустую ёмкость и завести двс? Сольётся пять литров без спецзаморочек?
kreks
4 January 2015
alexnasa:
|
Сейчас пойду менять частично масло. Канистру пятого Меркона 4.7 л свежую волью. Как думаешь- достаточно ли будет просто скинуть шланг с радиатора в пустую ёмкость и завести двс? Сольётся пять литров без спецзаморочек? |
На самом деле, никакими спецзаморочками все слить нельзя - в бублике 1.5 - 2.5 литра остается, без снятия коробки никакой отсос не поможет
Можно на наклон в левый борт поставить и подождать подольше, плиту снять или хотя бы ослабить - тогда по максимуму сольется.
И радиатор масляный промой
Думаю, фильтр тоже меняться будет, поддон чиститься? А вот заводить без масла (для его слития) не стоит - бублик может приказать долго жить (?) Все ИМХО
Мне не всё надо слить. Только 5 л.
kreks
4 January 2015
alexnasa:
|
Мне не всё надо слить. Только 5 л. |
А смысл сего действа?
Если "просто менять": новое масло (особенно атф) вымоет всю стружку и пыль от фрикционов, фильтр еще больше забивается, радиатор еще больше забивается, износ фрикционов еще быстрее - быстрее капремонт
Как говорится, "проверено лично"
alexnasa
4 January 2015
Фильтр недавно сменил. Стружки небыло. Масло было был нормального цвета, не тёмное и без запаха гари (судя по-всему его менял прежний хозин, когда менял соленоид и чистил радиатор). Но качество переклюения стало заметно приятнее, когда я заместил в общем объёме 4.7 литра свежего меркона. Нынче хочу ещё побаловать машын такой же свежей канистрой и понаблюдать- будет ли плюс от этого. Не думаю, что вред принесу. Предполагаю пользу. Вопрос- солью ли нужные мне 5 л просто со шланга (под действием насоса самой АКПП) без всяких заморочек с компрессорами и т.п. ?
alexnasa:
|
Вопрос- солью ли нужные мне 5 л просто со шланга (под действием насоса самой АКПП) без всяких заморочек с компрессорами и т.п. ? |
Извини, камрад, - со шланга не сливал, только с поддона (даже пробку в нем сделал
), не помню, сколько точно, но около 4-5л сливается. Честно, ни в одном мануале не встречал, чтобы масло сливали через "со шланга под действием насоса самой АКПП". "Насос" - это ж бублик, и таким обрезом я бы его все-таки не стал "осушать"
alexnasa:
|
судя по-всему его менял прежний хозин, когда менял соленоид и чистил радиатор). Но качество переклюения стало заметно приятнее, когда я заместил в общем объёме 4.7 литра свежего меркона |
Есть подозрение, что прежний хозяин залил атф - действительно, даже на половине родного меркона почувствуешь разницу.
Таки на магните совсем ничего не было?! Вот чудеса!
kreks:
|
на магните совсем ничего не было?! |
перед продажей меняли соленоид. Протёрли магнит, конечно..
Discosuperstar
5 January 2015
Подскажите по наконечникам рулевых тяг:
до даты выпуска 12/4/05 (12-скорее всего месяц) - наконечники изогнутые (MEOE110 и MEOE111), и соответственно левый/правый отличаются.
после 12/5/05 - прямые, по картинкам вроде как одинаковые левый/правый. Хотя есть коды отдельно на левый и на правый (MEOE81 и MEOE 82). Но по идее разницы нет? И можно брать любой и ставить на любую сторону? Кто сталкивался и щупал)) их вживую подскажите, не будет там каких замарочек (с резьбой или еще что-то)?
Просто там, где хочу заказать есть только MEOE81, думаю взять пару, но не уверен если подойдут на обе стороны.
И может кто знает коды заменителей прямых наконечников (TRW, Lemf...)
Приветствую вех
у меня такая проблема: когда дергаю руль туда-сюда есть стук и на брусчатке тоже есть стучёк, и постоянный скрип на левом переднем колесе на каждой кочке и поворачивании колеса, я думал наконечник мазал его, но ничего не изменилось. Съездил на диагностику: сказали что рейка стучит и скип из неё идёт их работа 3500р. а рейку они отдают куда-то и там от 8-12тыс. ремонт. я вот думаю может это можно самому сделать ? может кто сталкивался с такой проблемой ?? и ещё горит чек шибка называется так: высокое давление в гур.