| Уважаемые владельцы ZX4 - не отделяйтесь от основного форума! По резине и колесам тем ДВЕ! С первым фокусом все одинаково! Многие вопросы уже давно обсуждаются на форуме. Например- проблемы с трапецией, АКПП и т.д. |
| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Скрытый текстrasputinИз 65 страниц 60 из них флуд и разговор об одном"м и том"же..даже зная что какой-то номер есть в теме(его точно видел)найти невозможно..
x
Давайте лучше рубрикатор сделаем)
Вот те немногие коды что есть у меня под рукой(остальные искать нужно)
И ссылки на важные моменты.
Уважаемые!у кого есть коды,ссылки, пишите)или может в моих когда есть ошибкаНапример снятие магнитолы
СсылкаСнятие лампы
Скрытый текст1. Убеждаешься, что ближний свет выкл.
2, Открываешь капот.
3, Снимаешь резиновую заглушку сзади лампы ближнего света.
4, Разъединяешь разъем на лампе.
5. Снимаешь стопорное кольцо лампы, для этого поворачиваешь его против часовой стрелки.
5. Снимаешь лампу, для этого просто вытягиваешь ее назад.
x
Бензонасос всборе 2,0L / 2.3L Duratec 05-07 6S4Z9H307A
Дроссельная заслонка 2.3L 04-07г 3S4Z9E926AC
Катушка зажигания 2,0 / 2,3 L Duratec 05-07г 4M5Z12029BC(DG507)
Корпус воздушного фильтра 2.0L / 2.3L 05-07г 4S4Z9600AA
Диск тормозной передний F010365 Motorcraft BRR-135
Данные для контроля
толщина, 25мм
«min» допустимая толщина, 23мм
«max» торцовое биение, 0,05мм
Фильтр масляный -Motorcraft FL-910
Фильтр топливный-Motorcraft FG-986-B
Крыло переднее левое 05-07гг 5S4Z16006AA
Крыло переднее правое 05-07гг 5S4Z16005AA
Опора переднего амортизатора 04-06г 6S4Z3A197A
Рычаг передний, левый 05-07г 7S4Z3079A
Рычаг передний, правый 05-07г 7S4Z3078A
Тяга рулева 5S4Z 3280 AA
Стойка переднего стабилизатора 5S4Z5K484AA(Либо любой другой не оригинал от ФФ1)
Стойка заднего стабилизатора 00-06г YS4Z5495AA
Шаровая опора Moog K80992
Подушка двигателя,передняя(гидро опора) 2.3L Duratec 03-06г 3S4Z6038BA
Опора двигателя задняя(акпп)-Ford 5S4Z6068AA
Опора двигателя задняя(мкпп)-Ford 5S4Z6068BA
Опора трансмиссии(прямоугольная)-Ford 8S4Z7M121A
Прокладка клапанной крышки 2,3 duratec 04-07 1S7G6K260AA
Натяжитель ремня-Ford 6E5Z6A228A
Решетка радиатора (хром) 05-07гг 5S4Z8200AAA
Фара передняя левая 05-07гг 7S4Z13008D
Фара передняя правая 05-07гг 7S4Z13008C
Тайваньские аналоги передних фар TYC
20-6723-05-1A - правая
20-6724-05-1A - левая
Задний правый фонарь - оригинал 5S4Z13404AA - заменитель FO2801188
Задний бампер - оригинал 6S4Z17K835BA - заменители FD04251BA PFD04251BA FO1100385
Бампер передний Тайвань(TYG) FD04221BA
Усилитель переднего бампера Тайвань(API) FDA5-000R-C0
Крыло переднее левое(Тайвань) FD10142AL
Крыло переднее правое(Тайвань) FD10142AR
Капот(Тайвань) FDA5-015-B0
Повторители поворота в бампер(аналоги):
FDFOC98-050Y-L
FDFOC98-050Y-R
Andrey2106
21 April 2010
Ford Focus ZX4/ZX5 - американский фокус с 2005 года. (Р)
eetna
20 August 2012
Pavel17081981
Привет,
Я с Алматы
Жаль что у тебя так получилось.(
Сам пару месяцев как владею.
По авторазборам не в курсе, пока не интересовался - не нужно было
Если что сообщи контактный телефон - созвонимся...
guruegv
я давно хотел поставить фильтр от 10-ки, даже спрашивал тут. Теперь точно поставлю. спасибо. А фильтр 10-ый расчитан на объем 2 литра, так что не парься.
Armid-911:
|
guruegv я давно хотел поставить фильтр от 10-ки, даже спрашивал тут. Теперь точно поставлю. спасибо. А фильтр 10-ый расчитан на объем 2 литра, так что не парься. |
Всегда пожалуйста! как сделаю нормальный переходник на заводе то сразу выложу. Кстати помогите пож с кодами на ролики и натяжитель а то просил просил но никто не откликнулся.
guruegv
только себе заказал фирма Dayco смотри номера
89007 Ролик промежуточный DAYCO
89372EX НАТЯЖИТЕЛЬ ПРИВОДНОГО РЕМНЯ DAYCO
Pavel17081981
20 August 2012
eetna
Спасибо, что отозвался. Потом напишу что да как.
Ребята, есть еще кто-нибудь из Алматы?
Pavel17081981Ты напиши по этому адресу:
http://vse.kz/topic/280205-obsuzhdaem-ford...s/page__st__360Вероятность будет больше
Кто менял задние колодки, помогите советом. что там нужно откручивать, чтобы достать колодки?
Armid-911
барабан? там с задней части два болта
[QUOTE=denis23_05]Armid-911
барабан? там с задней части два болта[/четыре болта открутить не смог сломал головку на 13 и удлинитель пшикнул вдэхой откисают вторую неделю)))
denis23_05
guruegv
Так их там четыре или два? А гайку на ступице откручивать не надо?
Armid-911:
|
denis23_05 guruegv Так их там четыре или два? А гайку на ступице откручивать не надо? |
сзади барабана 4 болта на 13 их откручивай а ступичную не трогай ... закрутиш обратно
Добрый всем день ! Писал уже мои проблемы с закипанием , но как то ни кто так и не откликнулся !!! Может тогда хотя бы сервис в Москве по американским фокусам кто подскажет , желательно ЮВАО или на таганке ? Вчера заехал к знакомому , посмотрели по компу , стрелка на приборке не врет , термостат рабочий , вентилятор тоже рабочий , так что же все таки не срабатывает при нужной температуре то ? на другом сервисе сказали , что у меня не хватает реле , то есть его у меня нету ! Говорит электрик по схеме посмотрел и где идет разъем подключения этого вентилятора через это реле и подключается все !!! Сказали завтра посмотрят можно ли купить и наберут мне , ну и как и ожидалось ни кто не позвонил ...
Так вот , что же все таки это за такое реле ??? Либо оно продается вместе с вентилятором , то есть оно на нем ? то ли я чего то не понимаю (((
Помогите , хотя бы сервисом !!!
Заранее Всем Спасибо!!!
theDoctor:
|
Комрады, кто нибудь менял жидкость ГУР, по технологии первого фокуса ? Чето у меня лыжи не едут... Получается для начала надо открутить крепления бачка ,потом, потянуть вверх, А обратка она где? та что я пометил стрелкой, или будет находиться под бачком ?
|
Народ, так что, на нашем пепелаце никто жидкость ГУРа не менял
...
Discosuperstar
21 August 2012
theDoctorя менял, у меня тоже такой бачок. у некоторых - более ранних выпусков он другой формы - круглый и находится с другой стороны двигателя - ближе к салону.
С круглым бычком - все просто, там две трубки, жидкость меняется "по технологии первого фокуса". А вот как с квадратным - я не знаю. Год назад спрашивал - никто не ответил. Там одна трубка, а вторым отверстием он насажен прямо на гидроусилитель. Снимать его не рискнул, заменил жидкость замещением (высасывал шприцем максимально возможное, доливал свежей, крутил рулем, снова высасывал и тд, пока не извел литр жидкости)
Если найдешь другой способ обязательно - отпишись тут
theDoctor
21 August 2012
Discosuperstar
Спасибо, я подумал, может где на рейке есть сливное отверстие, но не нашел.
Вообщем без мануала по ремонту тяжеловато. И главное на наш пепелац никакого бесплатного мануала в сети нет. Нашел только платное , за 15 баксофф, ...
Видно, придется по вашей схеме.
theDoctor
Есть большие мануалы по сервису на английском языке. Я себе скачал и установил. Ссылку могу дать позже если нужно.
eetna:
|
theDoctor Есть большие мануалы по сервису на английском языке. Я себе скачал и установил. Ссылку могу дать позже если нужно. |
Конечно давайте, англцкиим нас не напугать
Ок, если не против подождать один или несколько дней - нужно добраться до того места где это находится
Возможно, возникнут также вопросы как запускать правильно
alexnasa
23 August 2012
Надо найти на торрентах файл "2005_2006 Ford Car Service Manual.iso" (7.79 гигабайт!)
Смонтировать этот образ в виртуальный дисковод (например программой ultraiso) сама она платная, но виртдисковод у неё бесплатный
Запускается программа (после установки) из батника, например: start.cmd
следущего содержания:
@prompt $h
set delay=9
set current_date=%date:~-10%
date 5.7.2005
start tsobrowser.exe
@ping -n %delay% 127.0.0.1 > nul
date %current_date%
батник я положил в рабочую папку программы рядом с файлом "tsobrowser.exe"
Батник, прежде чем запустить программу:
запоминает текущую дату
переставляет дату на компе на 05.06.2004
запускает программу
строка @ping -n %delay% 127.0.0.1 > nul делает паузу 9 сек (согласно строке set delay=9 ), дожидаясь "прогрузки программы"
возвращает дату в исходное положение по истечении этих 9 сек и батник закрывается. Далее у вас открыта программа и время вернулось в норму- программу закроете штатно когда это будет нужно вам.
Discosuperstar
22 August 2012
alexnasaвозвращает дату в исходное положение, пока программа еще запущена или после ее закрытия?
alexnasa:
|
@ping -n %delay% 127.0.0.1 > nul |
можно поподробнее, для чего эта строчка?
theDoctorвсе верно о мануале советуют. вот из этой раздачи
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=470627 скачай только один файл -> 2005-2006 Ford Car Service Manual.iso
alexnasa
23 August 2012
DiscosuperstarВиноват! Батник делал наспех - действительно была пара ошибок, но вот поправил свой пост, если есть теперь вопросы переспросите меня еще раз.
Наш камрад по форуму приводит коды гидроопор, продающихся без кронштейна, но в экзисте только одна из них и цена у неё.. дороже, чем вариант с кронштейном
Двигатель Duratec 2.3 L. (Р) (сообщение #12384270)Я только не пойму- зачем они от нас отдельно ветку сделали- это же вроде наш Фокус у них? (только движка не 2.0 , а 2.3)
Двигатель Duratec 2.3 L. (Р)
eetna
23 August 2012
1
alexnasa
Discosuperstar
Чем заморачиваться с Бат файлом, я запускаю через софтинку RunAsDate. Доступна в Инете. Там нужно лишь выставить подходящую дату
как вы думаете есть ли разница: если при установке фильтра от 10ки патрубок с ДМРВ больше в диаметре чем родная фордовская трубка в которой он был установлен? родная 56 мм в диаметре а новая 70 мм. изложите пожалуйста свои сооброжения.
alexnasa
24 August 2012
guruegv
Пропускная способность трубы и её диаметр связаны прямопропорционально (и нелинейно к тому же). Датчик от рождения убеждён, что меряет массу исходя из полезного диаметра всего воздуховода 56 мм. Возможно может повлиять на точность замера ещё и разница в коэффициэнтах демпфирования- торможения воздушного потока самим фильтром. У родного это один показатель у экспериментального это другая цифра. Не берусь утверждать насколько серьёзно скажется "обман датчика". Что практика показывает?
Умозрительно я бы сравнил ДМРВ с восковой свечей в моей руке. Датчик способен определять мгновенное количество воздуха, проходящего по воздушному коридору в котором я стою. Он определяет это количество как бы по волнению пламени, по "усилиям свечи", которые она прилагает для того чтобы поддерживать своё пламя. В узком либо просторном коридоре одно и то же количество воздуха будет вызывать разное воздействие на пламя свечи.
alexnasa:
|
guruegv Пропускная способность трубы и её диаметр связаны прямопропорционально (и нелинейно к тому же). Датчик от рождения убеждён, что меряет массу исходя из полезного диаметра всего воздуховода 56 мм. Возможно может повлиять на точность замера ещё и разница в коэффициэнтах демпфирования- торможения воздушного потока самим фильтром. У родного это один показатель у экспериментального это другая цифра. Не берусь утверждать насколько серьёзно скажется "обман датчика". Что практика показывает? Умозрительно я бы сравнил ДМРВ с восковой свечей в моей руке. Датчик способен определять мгновенное количество воздуха, проходящего по воздушному коридору в котором я стою. Он определяет это количество как бы по волнению пламени, по "усилиям свечи", которые она прилагает для того чтобы поддерживать своё пламя. В узком либо просторном коридоре одно и то же количество воздуха будет вызывать разное воздействие на пламя свечи. |
написано прям как трактат о бытие))) щас стоит патрубок пластиковый с внутренним диаметром 63 а стоял 56 а будет около 70. но вся фишка в том что сам дмрв стоит на всех машинах окромя форда сразу прямо после фильтра и воздух я скажу еще не успевает по моему мнению принять пропускную способность трубы. в диаметре 63 вроде все норм. просто заказал на заводе из нержавейки переходник а они сделали по диаметру выходного отверстия фильтра. вот теперь думаю что это за собой повлечет. принцип действия дмрв знаю- элемент накаливания охлаждаемый потоком воздуха. ну а как же аппараты с нуливиками? там ваще воздух летит без ограничений и к томуже прохладнее чем через фильтр.
цитата: |
ну а как же аппараты с нуливиками? |
Под нулевики существуют прошивки. Мозги должны понимать что объем и количество воздуха изменились. Всё это расчитывается, и под определённый нуливик и патрубок изменяют параметры в мозгах - тогда это будет
правильно. В противном случае возможны проблемы в работе двигателя со всеми вытекающими последствиями.
Jus:
|
цитата: | ну а как же аппараты с нуливиками? |
Под нулевики существуют прошивки. Мозги должны понимать что объем и количество воздуха изменились. Всё это расчитывается, и под определённый нуливик и патрубок изменяют параметры в мозгах - тогда это будет правильно. В противном случае возможны проблемы в работе двигателя со всеми вытекающими последствиями. |
мне кажется что это просто развод))) компьютер машины сопоставляет параметры датчиков и регулирует всего лиш уровень подачи топлива. если воздуха больше чем надо то топлива пойдет больше - просто увеличится расход но и тяга тоже увеличится а если воздуха меньше то и топлива меньше(экономия)- а это либо тяга меньше либо глохнуть будет уже при запуске двигателя. а развод ипа "щас мытебе прошивку поставим и поедет как нада" попахивает фуфлом. если не прав поправте. кстати в прошлом обладатель множества тазов типа 9 и 14 и там тоже стоят компьютеры и все такое так вот при установке дроселя большего диаметра просто жрет и прет больше и все))) и ниче не нада менять а если строиш турбо то меняеш сами мозги изза превышения параметров за пределы алгоритма мозгов.
Не надо сравнивать "тазы" и американский автопром. Я сам взял Фольксваген гольф 1988 года, и извращаюсь с ним как тока душа пожелает (при наличии там мозгов). В нашем ZX4, боюсь это не прокатит. Больно много там всяческих ЕГРов, лямбд, катализаторов аж два стоит, и всё это рассчитано под определённые параметры и просто взять и поставить нулевик, или дроссель большего диаметра (коих на американском рынке полно) внесёт изменения в работу всех систем (не только мозгов). Первое что полетит это лямбда в выпускном коллекторе, поверь мне, у меня это было, и менял я её раза два, после настройки мозгов уже год как всё в норме. Но я ещё и ЕГР програмно отключил (правильнее сказать перенастроил).
Вобщем пробуйте, дерзайте ...
Jus:
|
Не надо сравнивать "тазы" и американский автопром. Я сам взял Фольксваген гольф 1988 года, и извращаюсь с ним как тока душа пожелает (при наличии там мозгов). В нашем ZX4, боюсь это не прокатит. Больно много там всяческих ЕГРов, лямбд, катализаторов аж два стоит, и всё это рассчитано под определённые параметры и просто взять и поставить нулевик, или дроссель большего диаметра (коих на американском рынке полно) внесёт изменения в работу всех систем (не только мозгов). Первое что полетит это лямбда в выпускном коллекторе, поверь мне, у меня это было, и менял я её раза два, после настройки мозгов уже год как всё в норме. Но я ещё и ЕГР програмно отключил (правильнее сказать перенастроил). Вобщем пробуйте, дерзайте ... |
я постараюсь найти где можно сделать диагностику и чтото поправить под новые параметры а пока надеюсь что мои умозаключения правильны. Если увеличить патрубок где стоит ДМРВ то он будет сигнализировать о меньшей массе воздуха а значит смесь еще более обедняется (она у нас и так сверхобедненная) и мозг даст чуть больше топлива- а на самом деле воздуха предостаточно- итог= только рост мощности+расход (немного я надеюсь) про остальные системы даже не имею понятия так как человек не технический а скорее "самоделкин"
guruegv
Нормально в нормальном мире это выглядит так:
покупаешь нулевик фирмы "Х"
прошиваешь мозг под этот нулевик (фирма "Х" помогает в этом)
едешь дальше без джеки-чана