Ford Focus ZX4/ZX5 - американский фокус с 2005 года. (Р)

11 years

49



Уважаемые владельцы ZX4 - не отделяйтесь от основного форума!
По резине и колесам тем ДВЕ! С первым фокусом все одинаково!
Многие вопросы уже давно обсуждаются на форуме.
Например- проблемы с трапецией, АКПП и т.д.

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Скрытый текст

Давайте лучше рубрикатор сделаем)
Вот те немногие коды что есть у меня под рукой(остальные искать нужно)
И ссылки на важные моменты.
Уважаемые!у кого есть коды,ссылки, пишите)или может в моих когда есть ошибка
Например снятие магнитолы Ссылка
Снятие лампы
Скрытый текст


Бензонасос всборе 2,0L / 2.3L Duratec 05-07 6S4Z9H307A
Дроссельная заслонка 2.3L 04-07г 3S4Z9E926AC
Катушка зажигания 2,0 / 2,3 L Duratec 05-07г 4M5Z12029BC(DG507)
Корпус воздушного фильтра 2.0L / 2.3L 05-07г 4S4Z9600AA

Диск тормозной передний F010365 Motorcraft BRR-135
Данные для контроля
толщина, 25мм
«min» допустимая толщина, 23мм
«max» торцовое биение, 0,05мм

Фильтр масляный -Motorcraft FL-910
Фильтр топливный-Motorcraft FG-986-B

Крыло переднее левое 05-07гг 5S4Z16006AA
Крыло переднее правое 05-07гг 5S4Z16005AA
Опора переднего амортизатора 04-06г 6S4Z3A197A
Рычаг передний, левый 05-07г 7S4Z3079A
Рычаг передний, правый 05-07г 7S4Z3078A
Тяга рулева 5S4Z 3280 AA
Стойка переднего стабилизатора 5S4Z5K484AA(Либо любой другой не оригинал от ФФ1)
Стойка заднего стабилизатора 00-06г YS4Z5495AA
Шаровая опора Moog K80992

Подушка двигателя,передняя(гидро опора) 2.3L Duratec 03-06г 3S4Z6038BA
Опора двигателя задняя(акпп)-Ford 5S4Z6068AA
Опора двигателя задняя(мкпп)-Ford 5S4Z6068BA
Опора трансмиссии(прямоугольная)-Ford 8S4Z7M121A

Прокладка клапанной крышки 2,3 duratec 04-07 1S7G6K260AA
Натяжитель ремня-Ford 6E5Z6A228A

Решетка радиатора (хром) 05-07гг 5S4Z8200AAA
Фара передняя левая 05-07гг 7S4Z13008D
Фара передняя правая 05-07гг 7S4Z13008C
Тайваньские аналоги передних фар TYC
20-6723-05-1A - правая
20-6724-05-1A - левая
Задний правый фонарь - оригинал 5S4Z13404AA - заменитель FO2801188
Задний бампер - оригинал 6S4Z17K835BA - заменители FD04251BA PFD04251BA FO1100385
Бампер передний Тайвань(TYG) FD04221BA
Усилитель переднего бампера Тайвань(API) FDA5-000R-C0
Крыло переднее левое(Тайвань) FD10142AL
Крыло переднее правое(Тайвань) FD10142AR
Капот(Тайвань) FDA5-015-B0
Повторители поворота в бампер(аналоги):
FDFOC98-050Y-L
FDFOC98-050Y-R
Next (2024)
zx4, zx5, форд фокус, американец, американский, usa

avatar
Andrey2106
21 April 2010

Ford Focus ZX4/ZX5 - американский фокус с 2005 года. (Р)
2,7M
views
637
members
17,8K
posts

avatar
albka
20 May 2012


Всем привет, оторвался проводок от походу конденсатора, стоит слева сверху рядом с гидроопорой на металической ножке показания 0,25 микрофорада один провод к металлу, второй уходит в косу в сторону катушек и форсунок вопрос куда идет? Аналог на советских машинах либо искрогасящий трамблера либо радио помехогасящий генератора кто, что знает по этому поводу. Решено поменять на русский конденсатор неполярник.
avatar
alexnasa
20 May 2012


Сегодня в Волгошинторге самолично видел шаровую с пальцем без резьбы на 18мм.. Правда по отверстиям крепления немного не наша.. 300 руб.. Фантастика..
avatar
denis23_05
20 May 2012


albka
у меня он вообще отломанный был, просто на проводке висел. Это чёрный такой квадрат?
avatar
albka
20 May 2012


denis23_05
Черный квадрат, только куда второй конец идет не совсем понятно. И без него все работает, наверное лишняя деталь.
avatar
kitson
20 May 2012

1

Долго думал писать об этом или нет..., в итоге решился.
Вобщем, дело было не в бабине..., дальше сами знаете).
Не знаю кто как, я же привык проверять уровень масла на холодную: утром открыл капот, достал щуп - вот он, наивернейший уровень масла в ДВС, учитывая при этом, что машина стоит на ровной поверхности (в моем случае - это капитальный гараж, с ровным бетонным полом).
Ну так вооот... С момента покупки авто, я знал, что у мотора аппетит на масло, но в какой степени, так до сих пор и не понял...(. Не знаю как так получилось, но по утру, на щупе я обнаруживал всегда, только минимальный (или близкий к нему) уровень масла, ну и соответственнно подливал по немногу. В итоге..., я уже писал выше: дым, провалы при ускорении и прочее).
Сегодня, из картера двигателя моего Феди, было слито (ВНИМАНИЕ!) - 4 литра лишнего масла!!!))) Я в акуе!!!))) Уточню, что последние пару литров я уже долил, когда вперые увидел дымный выхлоп из глушака.

ЗЫ Машина едет как и раньше и не дымит).

ЗЫЫ Стыдно признаться..., но до этого юзал машин 15 и ничего подобного со мной не происходило).

Забыл сказать. Спасибо, всем откликнувшимся!)
avatar
albka
20 May 2012


kitson
Стандартно кто не знал об уровне, расскажу уровень масла при первом вытаскивали щупа ниже минимума получается за счет уплотнительной резинки сверху. Уровень измеряется так, вытащил протер вставил вынул второй раз и смотришь. Я обратил внимание на это, еще в финке когда машину забирал со стоянки. А ты получается маслянную ванну устроил движку он бедняга давился но ел
avatar
alexnasa
21 May 2012

1

avatar
Pityan:

alexnasaв баке 2 сетки или 1, я чет не пойму, когда чистил нашел только одну?

Одна -грубой очистки - торчит из общего стакана бензонасоса наружу в бак. Чем заменить и где её взять - похоже никто не знает.. Вторая- тонкой очистки стоит на входе турбинки внутри стакана. Ей масса замен есть, например от тойоты 23217-74021.

kitson
Надо бы в FAQ этот момент, т.к. оч полезный пример. Многие смогут так попутать. У офф диллера я спрашивал про дубль макание щупа для замера, но они НЕ подтвердили необходимость макать дваджды, возможно ZX4 USA 2005 -редкое авто в РФ, а в остальных FF два раза щуп макать не нужно.
avatar
Pityan
21 May 2012


А кто нить разгонялся по трассе выше 130, чтобы от точки А до точки В?
как себя машина ведет?
avatar
alexnasa
21 May 2012


avatar
Romario.72:

alexnasaСеточки продаются по отдельност одна называется Airtex FS216 Вторая Airtex FS209...Первую мне удалось купить на Existe...а вот вторую заказывал через знакомого, везли из Америке. Удачи

А вот и МаверикКлабовцы иллюстрируют обе сетки! http://maverickclub.ru/forum/index.php?act...st&id=23108 Да это то, что нужно, только надо догадаться снять угольник- переход (наружу в бак) со стакана.
avatar
Amigo2
21 May 2012


Pityan
Я по трассе в Москву на одном участке длинной в 20км. разгоняюсь до 200км/ч. Машина ведет себя очень уверенно, устойчиво, по трассе не гуляет!
avatar
Pityan
21 May 2012


Amigo2
Круто, я видимо сильно жалею машинку, 120-130.
И что приятно, даже на этой скорости если нужно обогнать, очень быстро выстреливает до 140-150...
avatar
albka
21 May 2012

1

Pityan
140-160 летит замечательно, все маленькие ямы пролетаешь не замечая. Но дорога должна быть относительно ровной, при колейности хреновое ощущение возникает как будто плаваешь.
avatar
iceroy
21 May 2012


вчера промыл сетки бензонасоса и поменял топливный фильтр.Грязи на сетках было жуууть,да из фильтра старого чернота текла.Приемистость стала получше,но теперь большие холостые обороты больше 1000(до промывки было около 750).Подскажите ,что делать с оборотами
avatar
vasyagaraj
21 May 2012


хозяин фф zx4 ses серого цвета , вчера который въехал в деревья в районе жулебино , ты хоть жив брат?(
avatar
denis23_05
21 May 2012


Pityan
я до 200 разгонялся, но не надолго, зато очень быстро набирает. Едет нормально, как утюг, у меня хеч был
avatar
Kali0stro
21 May 2012


iceroy
Искать подсос воздуха до впускного коллектора.
Так может сказываться подвисание КХХ в открытом положении.
avatar
vasyagaraj
21 May 2012


народ, кто нибудь знает прошивают ли нашу магнитолу на четные станции, если кто знает места в мск , отпишитесь , новую брать не хочу
lvdima
21 May 2012


Подскажите что у нас по передним пружинам? Только оригинал брать за 3500 штучка или от первого фокуса подходят? В теме нашел только что задние от первого идут, а по переду ничего.
avatar
albka
21 May 2012


iceroy
после помывки топливу стало легче бежать в движок, вот видимо они у тебя и подрасли, такое-же происходит когда заслонку и кхх моешь, да еще и плавают при этом, километров 100-200 проезжаешь машинка подстраивается под новые параметры, и обороты опускаются на 750, при условии, что сам ничего не накасячил пока мыл.
avatar
albka
21 May 2012


vasyagaraj
я в питере не нашел редкая магнитола с мотороловским процем, в питере за нее никто не взялся, как сказали под единичную вещь с прошивкой разбираться дороговато тебе выдет, если бы поток пошел, тут бы помогли. как вариант радио с фм трансмиттером внешнее использовать, либо просто с флехи через трансмиттер песни играть(за 5-10$ на китайских сайтах купить можно), у меня 32 гига всякого добра накачано на sd карточку, можно наверное месяц подряд слушать не останавливаясь.
avatar
bacK
22 May 2012


у меня больше 180 никогда не разгонялся - упирается в ограничитель и ВСЕ
avatar
dxfh
22 May 2012


Почитав в этой ветке по амортизаторам, так и не смог точно понять. Что подходит для ff zx4 se 2005 выпуска? Смогу ли передние поставить от первого/второго ff, и что на задние подходят, от первого/второго ff? Интересуют именно амортизаторы, а не стойки. Спасибо кто ответит на мой вопрос.

p.s. по vin пробивается только оригинальные, которые обойдутся мне с доставкой аж 6 000.
avatar
denis23_05
22 May 2012


dxfh
обманываешь ты, что всё прочитал. Господин albka, неоднократно описывал, что и почему ставил.
avatar
dxfh
22 May 2012


avatar
denis23_05:

dxfh
обманываешь ты, что всё прочитал. Господин  albka, неоднократно описывал, что и почему ставил.

Смотрел у него в истории сообщений, по поиску "аморт" (почему "аморт" думаю поймет кто поиском пользуется частенько). Не описывал, а если и описал то что задние стойки каябу от ff1 ставил.
nikolas2
23 May 2012


Pityan
На трассе Дон 140 ведет машина великолепно, устойчиво.
avatar
Amigo2
24 May 2012


Итак как вы помните я кап. ремонт делаю. С запчастями возникла проблема: в спец магазинах половину только под заказ, болтов ГБЦ и Шатунных болтов нет вообще - они только типа в сборе со всей поршневой идут... И по цене - примерно 30 - 35 тыс. руб.

До чего додумался я:

Короче... У нас двигатель такой же, как на Мазда 3, Мазда 6 Duratec 2.3L D.O.H.С. EFI.

Я купил: Комплект колец(стандарт); Цепь; Натяжитель цепи; 2 успокоителя; 2 клапана; Комплект(10шт) болтов ГБЦ; Комплект шатунных болтов; Комплект шатунных вкладышей. Все это мне обошлось в 9580р.!!!

Осталось только маслосъемные колпачки (тупо забыл купить) и Шестерни распредвалов и коленвала (они по 900р.).

Скоро буду собирать и фотографировать для вас.

Вот так то вот... Так что не так страшен черт как его малюют!!!
avatar
Amigo2
24 May 2012


bacK
У меня 2.3 и ограничение на 200. Кстати, мож кто знает как убрать?
avatar
denis23_05
24 May 2012


Amigo2
двигатель там стоит дюратек, но не такойже как у нас. Разновидность его.
avatar
albka
24 May 2012


Amigo2
а зачем тебе шатунные болты? у тебя что их порвало? да и кольца под цилиндр идут определенного размера или ты не точил их, так что это за капиталка??? а прокладки и резинки уплотнительные покупал новые?
avatar
Vitalik_
25 May 2012


Прошелся я поиском по генераторам в нашей теме - пишут что 14,5 В - это норма.
А если у меня больше 16,5 В и больше выдает, это уже ненормально?
Это вдогонку к вот этому

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up