| Уважаемые владельцы ZX4 - не отделяйтесь от основного форума! По резине и колесам тем ДВЕ! С первым фокусом все одинаково! Многие вопросы уже давно обсуждаются на форуме. Например- проблемы с трапецией, АКПП и т.д. |
| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Скрытый текстrasputinИз 65 страниц 60 из них флуд и разговор об одном"м и том"же..даже зная что какой-то номер есть в теме(его точно видел)найти невозможно..
x
Давайте лучше рубрикатор сделаем)
Вот те немногие коды что есть у меня под рукой(остальные искать нужно)
И ссылки на важные моменты.
Уважаемые!у кого есть коды,ссылки, пишите)или может в моих когда есть ошибкаНапример снятие магнитолы
СсылкаСнятие лампы
Скрытый текст1. Убеждаешься, что ближний свет выкл.
2, Открываешь капот.
3, Снимаешь резиновую заглушку сзади лампы ближнего света.
4, Разъединяешь разъем на лампе.
5. Снимаешь стопорное кольцо лампы, для этого поворачиваешь его против часовой стрелки.
5. Снимаешь лампу, для этого просто вытягиваешь ее назад.
x
Бензонасос всборе 2,0L / 2.3L Duratec 05-07 6S4Z9H307A
Дроссельная заслонка 2.3L 04-07г 3S4Z9E926AC
Катушка зажигания 2,0 / 2,3 L Duratec 05-07г 4M5Z12029BC(DG507)
Корпус воздушного фильтра 2.0L / 2.3L 05-07г 4S4Z9600AA
Диск тормозной передний F010365 Motorcraft BRR-135
Данные для контроля
толщина, 25мм
«min» допустимая толщина, 23мм
«max» торцовое биение, 0,05мм
Фильтр масляный -Motorcraft FL-910
Фильтр топливный-Motorcraft FG-986-B
Крыло переднее левое 05-07гг 5S4Z16006AA
Крыло переднее правое 05-07гг 5S4Z16005AA
Опора переднего амортизатора 04-06г 6S4Z3A197A
Рычаг передний, левый 05-07г 7S4Z3079A
Рычаг передний, правый 05-07г 7S4Z3078A
Тяга рулева 5S4Z 3280 AA
Стойка переднего стабилизатора 5S4Z5K484AA(Либо любой другой не оригинал от ФФ1)
Стойка заднего стабилизатора 00-06г YS4Z5495AA
Шаровая опора Moog K80992
Подушка двигателя,передняя(гидро опора) 2.3L Duratec 03-06г 3S4Z6038BA
Опора двигателя задняя(акпп)-Ford 5S4Z6068AA
Опора двигателя задняя(мкпп)-Ford 5S4Z6068BA
Опора трансмиссии(прямоугольная)-Ford 8S4Z7M121A
Прокладка клапанной крышки 2,3 duratec 04-07 1S7G6K260AA
Натяжитель ремня-Ford 6E5Z6A228A
Решетка радиатора (хром) 05-07гг 5S4Z8200AAA
Фара передняя левая 05-07гг 7S4Z13008D
Фара передняя правая 05-07гг 7S4Z13008C
Тайваньские аналоги передних фар TYC
20-6723-05-1A - правая
20-6724-05-1A - левая
Задний правый фонарь - оригинал 5S4Z13404AA - заменитель FO2801188
Задний бампер - оригинал 6S4Z17K835BA - заменители FD04251BA PFD04251BA FO1100385
Бампер передний Тайвань(TYG) FD04221BA
Усилитель переднего бампера Тайвань(API) FDA5-000R-C0
Крыло переднее левое(Тайвань) FD10142AL
Крыло переднее правое(Тайвань) FD10142AR
Капот(Тайвань) FDA5-015-B0
Повторители поворота в бампер(аналоги):
FDFOC98-050Y-L
FDFOC98-050Y-R
Andrey2106
21 April 2010
Ford Focus ZX4/ZX5 - американский фокус с 2005 года. (Р)
ddimoss
29 September 2010
Всем привет! У меня такой вопрос. Я живу в Белоруссии. Ввез свою машину (Форд Фокус ZX4 2005 года, поставил газовое оборудование 4 поколения) до 2010 года и хочу продать ее в Россию, но не знаю подходит ли она к стандарту Евро 4. По таблице на сайте таможни - американская машина с 2004 года соответствует стандарту евро-4 Как узнать? Подскажите очень срочно надо. Заранее большое спасибо
ddimoss
В ПТС должно быть указано Евро-4
shilovich
29 September 2010
Дак мы ребята навороченные. Сам только что увидел четвертый экологический класс.
http://s57.radikal.ru/i156/1009/d3/50626de5363c.jpg
wash, в Беларуси нет ПТС...
Просто пластиковый техпаспорт и там ничего не указано о экологии.
То есть наш фокус 100% соответствует стандарту Евро-4. И тот кто купит у меня у себя на месте в России получит данный документ. Всем спасибо. Если есть еще что-то добавить - пишите
Может кто уже пригнал так автомобиль, что он делал?
ddimossА ты в курсе сколько россиянин должен будет заплатить за растаможку твоего автомобиля в россии? Сумма выплывает нешуточная и всякие таможенные союзы на это не распространяются.
А вы знаете, что машина ввезенная в Беларусь до 2010 года и соответствующая стандарту евро-4 не растомаживается при ввозе в Россию - новый указ Вашего президента
ddimoss, ещё ни для одной такой машинки не удалось получить ПТС в России, поищите на форуме это обсуждалось, да и не для этой темы эти разговоры.
ddimoss
29 September 2010
Может тема ни об этом просто хотел помощи, а то что у нас в день из Беларуси вывозят сотни авто к Вам - это тоже сказки. Тут подробно можно почитать : customs.ru/ru/fl_info/avtomobili/ Ладно на этом моя тема закрыта - всем спасибо
frostik
30 September 2010
Привет подскажите пожалуйста !!!купил ролик натяжителя приводного ремня в оригинале начали менять в сервисе и он не подошол он идентичный старому но угол наклона ролика другой... не смогли ремень одеть... помогите пожалуйста скажите код запчасти на ZX4 2 L .. говорят что ещё и от мондео 2001 года ролик подходит
)Please помогите ... или где кто нибудь может покупал уже менял ???
кто нибудь ролик натяжной менял ?
frostik
Меняли в форуме все есть, дайко 89007 или 89015 один из них обводной другой натяжной.
Andrey2106
30 September 2010
frostik
да 89015 -ролик натяжителя
ddimoss
4 October 2010
Да простят меня господь и форумчане, но вчера я продал свой форд фокус 2 ZX4 2005 года. Скажу вот что машина за 2 года никогда не подводили: и в мороз -30 и жару +50 заводилась с полтыка. В общей сложности, не учитывая масло, фильтра и резину на запчасти потратил где-то 400 долларов (и это за 2 года) - я считаю, что это оптимальный вариант цены и качеста при покупке (но не при продаже).
Но все же минусы взяли свое (сразу оговариваю - описываю конкретно свою машину):
- шумный мотор;
- плохая шумоизоляция салона;
- 4 ступенчатая каробка (очень не хватает 5 передачи);
- жесткая подвеска по сравнению даже с первым фокусом (у меня до него был первый фокус - он был гораздо мягче)
- по городу не меньше 11 литров бензина, а зимой 13 л (пришлось поставить газ)
- трудно найти запчасти и поэтому гнут цены (живу в Беларуси и в нашем городе таких машин ездит где-то 5)
- цена на него сильно падает с каждым годом (пройдет еще года 2 и можно будет его взять недорого. Когда я брал свой первый фокус я заплатил 7500 долларов, а через 1.5 года продал за 5800. А мой брат взял БМВ за 4500 долларов, а через два года продал за 5000 долларов - вот и разница). Два года назад я брал его за 10000 долларов, а продал за 8000 долларов (и то, что он проходной на РФ и я постал газ, и сигналка со всеми наваротами), у нас на рынке Форд Фокус 2 ZX4 2007 год, кожа, диски, черного цвета и т.д. я видел за 7200 долларов продавали, но он не переходной на РФ. Вот, например, есть av.by/public/public.php?event=View&public_id=1373913 или av.by/public/public.php?event=View&public_id=1457713
frostik
Важно поменять не просто ролик, а натяжитель с роликом - как правило именно он выходит из строя.
ddimoss
У меня 2005 ZX4 SES. За 2 года поменял ступичный подшипник (2000 ру), 2 стойки стабилизатора (900 ру), расширительный бачек (не помню скока). В общем все по-мелочи. Проведя анализ цен на рынке, скажу что машина ничуть не обесценилась. Средняя цена та же что и 2 года назад, несмотря на то, что машина уже старше.
6puTBa
что-то дорого ступичный подшипник. Я менял 700 р подшипник и 500 р работа. Продержали правда весь день, ШРУС выбить не могли, гидравликой выдавливали (мексиканцы на какой-то клей засидили его).
denis23_05
6 October 2010
1
ddimoss
не ваша правда.
Ну во-первых, можно сказать вам повезло. Машина походу без значительных косяков пришла с америки, это большой плюс.
Я переодически езжу в Минске, ходил по рынкам, специально интересовался запчастями, многие запчасти есть на наши ZX и дешевле, чем у нас (у меня в городе их нет), хотя от нас гонят по всей России американские, да и не только американские машины.
- шумный мотор; - нормальный мотор, даже не слышно цепи, чувствуеться мощь
- плохая шумоизоляция салона; согласен, это поправимо своими руками.
- 4 ступенчатая каробка (очень не хватает 5 передачи); - у нашего автомата, да и не только нашего предаточное число 4 передачи=числу 5 передачи механики. Не вижу смысла 5 передачи.
- жесткая подвеска по сравнению даже с первым фокусом (у меня до него был первый фокус - он был гораздо мягче) - подвеска можно сказать один в один, что и на первом.
- по городу не меньше 11 литров бензина, а зимой 13 л (пришлось поставить газ) - это нормальный расход для 2,0 с 136 лошадками. У меня ел от 8 до 16, взависимости от стиля езды.
У жены ZX4 американец 2005 года, двигатель Дюратек 2л, 136 лошадей расход по трассе 10, по городу до 13 литров. У меня Мазда 6 Европа 2006 г., полностью идентичный двигатель Дюратек 2л но мощность у него 147 лошадиных сил, расход по трассе меньше 8, а город, по пробкам не более 10. Во как! Парадокс!
ddimoss
А зачем Вам тогда такая машина, как Фокус, если она много жрёт, жёсткая подвеска. Обратите внимание на hyundai getz с движком 1.1 очень экономично
Привет всем кто может подскажит код фильтра на АКПП
Romario.72
тут ты не прав, Гетс и Киа пиканто, у них двигатели одинаковые 65 лошадок и нифига они не экономичны 8-11 литров. Веса много, мощей мало, расход большой. У жены пиканта, чтобы нормально разогнаться надо движок крутить до 6000 штук, тогда едет, но расход жёсткий.
блин чё вы тут ромашку разводите мазду форд Гетс Киа
)) Нормальная машина ZX 4 - 2L жрёт много? купите другую
) мне лично нравится нормально прёт особенно с места на старте - многих убирает
и автомат не тупой ... кстати кто сколько макси малку выжимал на ZX 4 ?? просто интересно... выжимал до 180 больше не смог ...
Ездил я этим летом в г. Могилев с Питера выехал в ночь погода срань кругом один туман фур полная трасса вобщем не разогнаться скорость 70-80 всю дорогу была. При этом расход 6,5 литров на сотню получился,что меня приятно удивило. обратно 100-110 шел литров около 8 получилось, так что если тапку в пол с каждого перекрестка не дуть то совершенно нормальный расход да и еще 92. все европейцы 95 кушают от 92 нашего у них несварения бывают. поскольку степень сжатия америкосов и европейцев отличаются т.е. наши движки разжаты под 92. поэтому и жрать они должны больше, чем европейки. Тазик 09 карбюраторный при такой же динамике езды как на форде жрет около 10-11 литров при паспортных до 10 вот, а все экономичные мини тазики типа гетсов , и прочих в городе не меньше 11-12 литров жрут если ехать на них нормально.
frostik
я 200 давал, пошёл ещё бы.
albka
у меня так же было 100-110 шел литров около 8 получилось.
а вот если давить постоянно 14-16 л выходило по городу.
frostik175 на кольце разгонял пошла бы и еще, да при нашем асфальте и мягкой подвеске как-то неуютно себя чувствуешь. 140-150 хорошо бодро бежит. да и ментяшки - засранцы придумали камеру спрячут где нибудь в темноте или в кустах а сами за километр впереди стоят а потом тебе кино показывают, называется хрен отвертишься , денег не дашь так они уроды тебе фотоштраф по почте пришлют.
1 person online