| Уважаемые владельцы ZX4 - не отделяйтесь от основного форума! По резине и колесам тем ДВЕ! С первым фокусом все одинаково! Многие вопросы уже давно обсуждаются на форуме. Например- проблемы с трапецией, АКПП и т.д. |
| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Скрытый текстrasputinИз 65 страниц 60 из них флуд и разговор об одном"м и том"же..даже зная что какой-то номер есть в теме(его точно видел)найти невозможно..
x
Давайте лучше рубрикатор сделаем)
Вот те немногие коды что есть у меня под рукой(остальные искать нужно)
И ссылки на важные моменты.
Уважаемые!у кого есть коды,ссылки, пишите)или может в моих когда есть ошибкаНапример снятие магнитолы
СсылкаСнятие лампы
Скрытый текст1. Убеждаешься, что ближний свет выкл.
2, Открываешь капот.
3, Снимаешь резиновую заглушку сзади лампы ближнего света.
4, Разъединяешь разъем на лампе.
5. Снимаешь стопорное кольцо лампы, для этого поворачиваешь его против часовой стрелки.
5. Снимаешь лампу, для этого просто вытягиваешь ее назад.
x
Бензонасос всборе 2,0L / 2.3L Duratec 05-07 6S4Z9H307A
Дроссельная заслонка 2.3L 04-07г 3S4Z9E926AC
Катушка зажигания 2,0 / 2,3 L Duratec 05-07г 4M5Z12029BC(DG507)
Корпус воздушного фильтра 2.0L / 2.3L 05-07г 4S4Z9600AA
Диск тормозной передний F010365 Motorcraft BRR-135
Данные для контроля
толщина, 25мм
«min» допустимая толщина, 23мм
«max» торцовое биение, 0,05мм
Фильтр масляный -Motorcraft FL-910
Фильтр топливный-Motorcraft FG-986-B
Крыло переднее левое 05-07гг 5S4Z16006AA
Крыло переднее правое 05-07гг 5S4Z16005AA
Опора переднего амортизатора 04-06г 6S4Z3A197A
Рычаг передний, левый 05-07г 7S4Z3079A
Рычаг передний, правый 05-07г 7S4Z3078A
Тяга рулева 5S4Z 3280 AA
Стойка переднего стабилизатора 5S4Z5K484AA(Либо любой другой не оригинал от ФФ1)
Стойка заднего стабилизатора 00-06г YS4Z5495AA
Шаровая опора Moog K80992
Подушка двигателя,передняя(гидро опора) 2.3L Duratec 03-06г 3S4Z6038BA
Опора двигателя задняя(акпп)-Ford 5S4Z6068AA
Опора двигателя задняя(мкпп)-Ford 5S4Z6068BA
Опора трансмиссии(прямоугольная)-Ford 8S4Z7M121A
Прокладка клапанной крышки 2,3 duratec 04-07 1S7G6K260AA
Натяжитель ремня-Ford 6E5Z6A228A
Решетка радиатора (хром) 05-07гг 5S4Z8200AAA
Фара передняя левая 05-07гг 7S4Z13008D
Фара передняя правая 05-07гг 7S4Z13008C
Тайваньские аналоги передних фар TYC
20-6723-05-1A - правая
20-6724-05-1A - левая
Задний правый фонарь - оригинал 5S4Z13404AA - заменитель FO2801188
Задний бампер - оригинал 6S4Z17K835BA - заменители FD04251BA PFD04251BA FO1100385
Бампер передний Тайвань(TYG) FD04221BA
Усилитель переднего бампера Тайвань(API) FDA5-000R-C0
Крыло переднее левое(Тайвань) FD10142AL
Крыло переднее правое(Тайвань) FD10142AR
Капот(Тайвань) FDA5-015-B0
Повторители поворота в бампер(аналоги):
FDFOC98-050Y-L
FDFOC98-050Y-R
Andrey2106
21 April 2010
Ford Focus ZX4/ZX5 - американский фокус с 2005 года. (Р)
russian-stan
22 July 2010
Всем добрый день!
Возникла такая проблема. После чистки дроссельной заслонки при более-менее резком нажатии на педаль газа стал появляться свист.
Т.е. он не постоянный, а именно только при нажатии на газ. Если нажимать на акселератор медленно и плавно свиста нет. Все закручено и стоит на своих местах. Воздух нигде не сосет вроде бы. Кто знает, что это может быть?
КПП - механика.
albka
Не знаешь тест амортизаторов? Есть специальный стенд, похож на стенд проверки тормозов только барабаны не крутятся а вибрируют вверх-вниз. Компьютер строит кривую работы амортизатора и по ней определяется остаточный ресурс.
VitasFocus SE
Я только за - сам не раз предлагал раздел создать, почитай что мне ответили - типа ради тебя одного не будем канителиться. Но это речь шла о машине с 2005 года, про 2008 даже не заикался догадываясь куда меня пошлют счастливые обладатели русфокуса.
ХирургСава
У меня была беда чуть чуть другая. Колеса были от другой машины, соответственно датчики не прописаны под компьютер. После программирования беда ушла сразу и не появлялась. Датчик по моему в экзисте порядка 70 стоит, программатор 65.
rasputinЯ в курсе про все стенды и прочее. Если рассматривать вариант как у меня был то они машину держали не давали ей раскачиваться вверх вниз, но они были слишком мягкие и на скорости на поворотах это сильно чувствовалось именно - боковое шатание. После установки новых все это пропало, правда машина стала намного жестче сзади. А стенд бы в этом случае показал 50-60% остатка ресурса, ездить можно , но страшновато как то с плавающей жопой, по нашим хреновым дорогам пулять
Ребята, а кто сталкивался с ремонтом акпп? Появились удары при переключении передач, и на скорости 100-110 когда немного нажимаешь на газ происходит детонация в коробке как будто она не знает какую передачу включить, перейти на пониженную или оставить эту. Скорей всего без перебора не обойтись, вот и хотелось бы узнать что у нас за автомат( от 1, 2 или какая-то своя) и каких примерно денег это будет стоить?
VitasFocus SE
24 July 2010
AndBAS
От первого фокуса, 4-ступка.
AndBASсоленоид наверное накрываеться. Ищи по ветке, много раз уже писали и разбирали по винтикам.
Ребят, заметил буквально вчера, заводишь машину, вклячаешь драйв появляется свист. Думал сначало ролики пиводного (недавно все менял), но нет автомат в состоянии"Р" свиста пропадает. Вот у меня мысли что это подвесной подшипник. Что можно сделать? Смазать?
kokdokПослушай откудат звук, пусть ктонить в машине коробкой попереключает, а сам под капот слазай , сбоку послушай может сам и найдешь причину.
В последнее время также замечаю удар при включении режима "D"... Но при включении "1" или "2" всё гладко...
Люди, произошла неприятность: кусок от вентилятора отлетел и пробил радиатор, кроме того треснул диффузор. Помогите если можете! Радиатор в магазине запчастей предлагают китайскую замену, а вот с диффузором сложней. Минимальный срок заказа полтора месяца. Ясное дело столько без машины быть не хочется! Вопрос в следущем: подойдет ли диффузор от европейца(если то каталожный номер)? И если нет, то может есть у кого координаты разборок по американским фордам?
chumПривет, а что ты имеещь в виду диффузор, это корпус где вентиляторы стоят? Или нет. Если он то может можно его склеить при помощи эпоксидки и стеклоткани используя металлические скобки для усиления конструкции.
Привет !
Не переключаются режимы вентиляции.Застряло на обдуве переднего стекла.Переключатель фиксируется в различных положениях(тихий щелчок ).Скорости и режимы нагрева и охлаждения работают.
alex1971
Переключатель подклинивает в режиме кондея, там видимо заслонки примерзают, термометр показывает +4 градуса на выходе патрубка обдува. Я если клинится какойто режим(у меня в режиме ноги и чисто стекло лобовое) вырубал кондей температуру в край красной зоны ставил и через минуту все переключалось без проблем. У тебя
видимо какойто из тросиков переключения сорвался. снимай панель переключателей и смотри, что там произошло.
alex1971пятиминутное дело исправить, если тросик или тяга слетела.
Принимайте новичка- обладателя focus XZ4 SE или всёже правильнее XZ4 SES? У меня именно так написано. Первое впечатление - круто!!! Но немного почитав Ваш форум, приуныл - переходная модель! Никогда не радовала такая ситуёвина! Скока у знакомых таких переходных вариантов было - всегда гемор! И все же для начала кто-нибудь плз скиньте на мыло avg.alex @yandex.ru инструкцию на русском желательно. Всем удачи на дорогах!!!
Спасибо за ответы.Придется завтра по жаре лезть в машину.
Я в Штатах,днем машины раскалены по самое нихачу.Так что желаю усем россиянам прохлады,как и себе самому...
avg2008
А на фига покупал? Всегда прикалывают люди, сначала купят а потом думают - а что же я купил? Сложно было вперед вопрос изучить?
Что ты ноешь - "переходная модель", "гемор"! Нормальная машина! Стоит своих денег. Пол страны на ТАЗах ездят и счастливы, а уж там гемора поболе. А если ума не хватает открыть капот и масло проверить то не в модели надо искать гемор. Здесь к месту поговорка про стеклянный фалос.
А что-нибудь по делу подсказать? инструкцию например прислать или тока поржать? Я вообще у людей опытных просил их мнения об энтом аппарате. К слову "нафига покупать", потому что продавец сказал, что это ФФ1.
avg2008 читай форум и не забивай дурным голову,тут слишком много заумного пишут,выберай полезное и все будет окей,а инструкции не русском не существует
Да родной вентилятор вещь не из дешевых, около 15460 рублей. Что подрозумевает CHUM под диффузором непонятно.
Дифузор-это корпус вентилятора, незнаю почему, но он так и называется.
avg2008
С поддержаной всегда бывают некоторые геморойные ситуации, а вот на этом форуме мы их лечим. Так что не парься, катайся а здесь подскажут.
цитата: |
Дифузор-это корпус вентилятора, незнаю почему, но он так и называется. |
Да, это корпус в котором
крепится вент. Предназначен для
улучшения забора воздуха с радиатора.
Фоумчане!!!Подскажите где в Москве можно купить шаровые(лев.и прав.) отдельно от рычагов. Мой VIN- 1FAFP34N25W237371. пожалуйста!!!
Mr_Sancho
Да этого добра есть везде.Я покупал на Каширке ТЦ МОСКВА.
Mr_Sanchoприкалываешься, страницы 4 назад почитай. Парни для кого отписываються в форуме??
Да ни чего я не прикалываюсь, сегодня ездил в магазин, пробили по вину принесли в сборе с рычагами три разных, ни один я не взял т.к. на форуме в первых страницах отписались что "палец" на шаровой должен быть 18мм, а там на всех
либо резьба либо 16,5мм. ЛИБО ОРИГИНАЛ ИЗ ШТАТОВ ПО 8500рублей в сборе за одну сторону, на что я сказал огромное спасибо!!!
Mr_Sanchoа как так могли по твоему вину принести от первого рычаги?
напиши в личку DiMaN 62 RUS, он менял, по-моему 2500 отдал.
DiMaN 62 RUS ОТКЛИКНИСЬ!!!