| Уважаемые владельцы ZX4 - не отделяйтесь от основного форума! По резине и колесам тем ДВЕ! С первым фокусом все одинаково! Многие вопросы уже давно обсуждаются на форуме. Например- проблемы с трапецией, АКПП и т.д. |
| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Скрытый текстrasputinИз 65 страниц 60 из них флуд и разговор об одном"м и том"же..даже зная что какой-то номер есть в теме(его точно видел)найти невозможно..
x
Давайте лучше рубрикатор сделаем)
Вот те немногие коды что есть у меня под рукой(остальные искать нужно)
И ссылки на важные моменты.
Уважаемые!у кого есть коды,ссылки, пишите)или может в моих когда есть ошибкаНапример снятие магнитолы
СсылкаСнятие лампы
Скрытый текст1. Убеждаешься, что ближний свет выкл.
2, Открываешь капот.
3, Снимаешь резиновую заглушку сзади лампы ближнего света.
4, Разъединяешь разъем на лампе.
5. Снимаешь стопорное кольцо лампы, для этого поворачиваешь его против часовой стрелки.
5. Снимаешь лампу, для этого просто вытягиваешь ее назад.
x
Бензонасос всборе 2,0L / 2.3L Duratec 05-07 6S4Z9H307A
Дроссельная заслонка 2.3L 04-07г 3S4Z9E926AC
Катушка зажигания 2,0 / 2,3 L Duratec 05-07г 4M5Z12029BC(DG507)
Корпус воздушного фильтра 2.0L / 2.3L 05-07г 4S4Z9600AA
Диск тормозной передний F010365 Motorcraft BRR-135
Данные для контроля
толщина, 25мм
«min» допустимая толщина, 23мм
«max» торцовое биение, 0,05мм
Фильтр масляный -Motorcraft FL-910
Фильтр топливный-Motorcraft FG-986-B
Крыло переднее левое 05-07гг 5S4Z16006AA
Крыло переднее правое 05-07гг 5S4Z16005AA
Опора переднего амортизатора 04-06г 6S4Z3A197A
Рычаг передний, левый 05-07г 7S4Z3079A
Рычаг передний, правый 05-07г 7S4Z3078A
Тяга рулева 5S4Z 3280 AA
Стойка переднего стабилизатора 5S4Z5K484AA(Либо любой другой не оригинал от ФФ1)
Стойка заднего стабилизатора 00-06г YS4Z5495AA
Шаровая опора Moog K80992
Подушка двигателя,передняя(гидро опора) 2.3L Duratec 03-06г 3S4Z6038BA
Опора двигателя задняя(акпп)-Ford 5S4Z6068AA
Опора двигателя задняя(мкпп)-Ford 5S4Z6068BA
Опора трансмиссии(прямоугольная)-Ford 8S4Z7M121A
Прокладка клапанной крышки 2,3 duratec 04-07 1S7G6K260AA
Натяжитель ремня-Ford 6E5Z6A228A
Решетка радиатора (хром) 05-07гг 5S4Z8200AAA
Фара передняя левая 05-07гг 7S4Z13008D
Фара передняя правая 05-07гг 7S4Z13008C
Тайваньские аналоги передних фар TYC
20-6723-05-1A - правая
20-6724-05-1A - левая
Задний правый фонарь - оригинал 5S4Z13404AA - заменитель FO2801188
Задний бампер - оригинал 6S4Z17K835BA - заменители FD04251BA PFD04251BA FO1100385
Бампер передний Тайвань(TYG) FD04221BA
Усилитель переднего бампера Тайвань(API) FDA5-000R-C0
Крыло переднее левое(Тайвань) FD10142AL
Крыло переднее правое(Тайвань) FD10142AR
Капот(Тайвань) FDA5-015-B0
Повторители поворота в бампер(аналоги):
FDFOC98-050Y-L
FDFOC98-050Y-R
Andrey2106
21 April 2010
Ford Focus ZX4/ZX5 - американский фокус с 2005 года. (Р)
viorafa
Приветствую. Была такая же прблема (эл.магнитный клапан) почти пол года ездил с чеком. Залез посмотреть номер и увидел что один из резиновых шлангов лопнут. снял отрезал. чек не погас. руками начал ощупывать второй шланг - такая же проблема. торезал - надел. чек погас. Просто под впускным колектором плохо видно.
albka
Я тоже купил 2 подшипника поменять, но оказалось, что поменять можно было только на паразитном (он железный, а на натяжителе стоит пластиковый, так там подшипник на пару мм пластиком охватывается. Ломать не стал, оставил как есть.
kmp
приветствую. снимал патрубок с дроссельной заслонки, заводил и брызгал (к сожалению не помню название) какой-то "америкосовской" жидкостью. если не изменят память для промывки дроссельных заслонок карбюраторов. вонь и чёрный выхлоп длился примерно минут 5.
russian-stan
15 July 2010
IVANOVICH
Вот одного не пойму, зачем так делать? Разве сложно снять дроссельную заслонку полностью и почистить? Зачем все эту дрянь в движок пускать? Или я чего-то не понимаю.
IVANOVICHцитата: |
Разве сложно снять дроссельную заслонку полностью и почистить? |
Конечно надо снимать , я тоже ЗА!! А во впускном коллекторе :сколько грязи???
цитата: |
Конечно надо снимать , я тоже ЗА!! |
Зачем ее снимать то)патрубок отсоединить и тряпочкой с жидкостью и все чисто)я на своей 2 раза и 2 раза на другом 2.3 чистил)
Стойка задняя течёт левая,как думаете сразу менять или можно на такой пока покататься?если менять подскажите какие к нашему фокусу подходят,заранее спасибо!!!
NikPa И тебе спасибо, буду завтра пробовать
washДа в принципе должно быть понятно тому у кого есть мозг и руки не из жопы растут, а у кого растут тому и пояснять нечего все равно накосячит и чего-нить спалит. В замке зажигания есть 3 силовых появляющихся плюса (то есть на проводах при повороте ключа попеременно появляется и пропадает +12 вольт
) 1 появляющийся от которого питается возбуд генератора, мозг, катушки и форсунки, то есть все то без чего движка работать не будет, 2 появляющийся плюс питает свет, печку и прочую второстепенную хрень, которая не влияет на работу движка, 3 плюс это питание реле стартера, причем когда есть 3 плюс 2 нет (сделано это для облегчения запуска движка,т.е убирается лишняя нагрузка с акумы), поэтому чтобы детектор не включался дважды и не ...ил лишний раз обычно берут первый плюс, а не второй и не стартерный.
NikPaДа можно и с плафона взять питание радар-детектора - это легче и намного проще, но это могут делать только те, кто не имеет мощного пейджера и микроволнового датчика в сигналке. Иначе вся эта хрень будет друг друга глючить (т.е. сигналка орать минут 30 до сброса питания плафона самой машиной - как ты пишешь, а за это время можно и кирпич в крышу схлопотать). Если знать принцип работы радар детектора будет понятно (ну поясню в двух словах-в радаре есть 2 тонельных диода один принимающий сигнал второй излучающий, то есть детектор создает поле вокруг себя, если он расчитан на 360 град, либо только спереди и все время себя слушает, как бы получается резонанс, что создал то и услышал. Когда ментяшки пуляют в тебя своим лучиком они нарушают резонанс поля и радар детектор начинает пишать.) )
Так что выводы делает каждый для себя сам что и как делать. И еще по этому принципу поиска поля от излучения радар-детектора фины находят, даже спрятаный в машине (правда включенный в тот момент) стелс-радар, хотя тот создает поле на порядок меньше чем обычный.
Andrey2106цитата: |
А во впускном коллекторе :сколько грязи??? |
У меня грязи было много. Как без снятия дроссельной заслонки туда попасть??
NikPa
15 July 2010
[
albkaцитата: |
Если знать принцип работы радар детектора будет понятно (ну поясню в двух словах-в радаре есть 2 тонельных диода один принимающий сигнал второй излучающий, то есть детектор создает поле вокруг себя, если он расчитан на 360 град, либо только спереди и все время себя слушает, как бы получается резонанс, что создал то и услышал. Когда ментяшки пуляют в тебя своим лучиком они нарушают резонанс поля и радар детектор начинает пишать.) ) Так что выводы делает каждый для себя сам что и как делать. И еще по этому принципу поиска поля от излучения радар-детектора фины находят, даже спрятаный в машине (правда включенный в тот момент) стелс-радар, хотя тот создает поле на порядок меньше чем обычный. |
ОБЬЯСНЕНИЕ ПРИНЦЫПА РАБОТЫ РАДАР-ДЕТЕКТОРА В КОРНЕ НЕПРАВИЛЬНО Радар это СУПЕРГЕТЕРОДИННЫЙ приемник ,никаких сигналов он
не излучает. Есть излучение от гетеродина которое и видят Ваши финны,но оно ничтожно мало. ВЫ путаете принцыпы работы
РАДИОЛОКАТОРА И РАДИОПРИЁМНИКА Радар пассивное устройство. У сотрудников ГИБДД ЛОКАТОР, который излучает сигнал и принимает сигнал.ПО разности ЧАСТОТЫ между излучённым и принятым сигналами определяется скорость (ЗАКОН ДОППЛЕРА). Так вот сигнал локатора вы и принимаете своим радар-детектором,о чём он Вам и сигнализирует!!!
NikPa
15 July 2010
albkaцитата: |
но это могут делать только те, кто не имеет мощного пейджера и микроволнового датчика в сигналке. Иначе вся эта хрень будет друг друга глючить |
Не пойму связи!? Ешё раз пишу РАДАР устройство ПАССИВНОЕ,т.е. никоим образом на сигнализацию не влияет!!
Т.е. то ,что написано выше правильно и наиболее удобно, не надо изобретать велосипед , многие одноклубники применили данное решение. Не путайте людей!!
NikPa
Не силен я в радарах и в их устройствах.У меня обычный дешевый и простой как первый трактор радар-детектор Питерского производства,функции свои выполняет , раз 5-6 уже спас от штрафов.Так вот в инструкции для него написано,что он может срабатывать (давать ложные сигналы), если я буду проезжать мимо машин в которых установлены радар-детекторы имп.производства некоторых производителей(некоторые модели).Так что же получается значит они что-то излучают?...
NikPa
15 July 2010
dimon717Радары реагируют также на автоматические двери и НА ДРУГИЕ УСТРОЙСТВА, которые излучают сигнал в диапазоне приема радара. Т.Е. ему не важно ГИБДД или дверь ,есть сигнал---- он пищит и всё тут
Есть радар-детекторы- ПРИЕМНОЕ устройство, (разрешены) , но есть и антирадары,которые при обнаружении сигнала ГИБДД , в отвечают сигналом ,который ""забивает"" локатор ГИБДД.(запрещены)
NikPaВы меня не поняли,вы пишете,что радар детекторы ничего не излучают,производители Saver пишут обратное"...подавляющее большинство имп. радар-детекторов имеют паразитное гетеродинное излучение,создающее помехи всем без исключения радар-детекторам во встречных и рядом движущихся автомобилях..."Так значит всетаки не совсем они пассивны? см.
http://www.orionspb.ru/main/pro/radar_detector/#top Всетаки Албка по-моему прав.
NikPaМое хоби - это все что связано с электрикой и электронникой, хотя этому не учили, так что я верю больше в то что видел и пробовал сам лично чем в то, что пишут в умных книгах. А сигналками я уже лет 20 занимаюсь всякими. Если написал, Что Глючит значит так и есть. Все в машине должно быть подключено правильно, а не так как захочется, пыхнет что-нибудь в этом радаре пока тебя нет и пипец автомобилю. И с Димоном согласен на некоторые авто с радар детекторами свой радар детектор пишит. Так что тут ты не прав, что радар не излучает, а микроволновику и небольшого поля для сработки ложной хватит.
NikPa
16 July 2010
dimon717цитата: |
паразитное гетеродинное излучение,создающее помехи всем без исключения радар-детекторам во встречных и рядом движущихся автомобилях... |
Я писалцитата: |
Есть излучение от гетеродина которое и видят Ваши финны,но оно ничтожно мало |
albkaцитата: |
Все в машине должно быть подключено правильно, |
С таким подключением ездит пол Форума.
цитата: |
пыхнет что-нибудь в этом радаре пока тебя нет и пипец автомобилю. |
С таким же успехом может ""пыхнуть" и сигнализация.
NikPaцитата: |
Ешё раз пишу РАДАР устройство ПАССИВНОЕ |
Сами же пишете ,что пассивное,потом пишете что излучает.Хватит народ путать.Пассивное устройство - домкрат в багажнике(пока им не вопользовались)
albka
16 July 2010
NikPaНи коим образом не хочу обидеть пол форума и автора,уж извините пожалуйста, но один мумука описал как отрубить егр и теперь пол форума его отрубают, на всех подряд движках, а потом плачут лампочки горят, движка жестко работает, детонация появилась, а сказка про мифическую прибавку в мощности в 2-3 кобылы при 130-150 существующих кобылах под задом, так и осталась сказкой. (тот то кто описал это делал для себя, чтобы денег на ремонте съэкономить)
Обычно люди которые ставят сигналки по схеме, и переживают за состояние собственной репы не выкидывают преды, а еще и парочку лишних ставят, так что не пыхнет поверь на слово. А вот те кто сопли кидают, отрезая разъем прикуривателя с встроеным туда предом могут и пострадать.
Wasili
16 July 2010
Делюсь опытом по замене рулевых тяг и наконечников у американца 2006г. zx5.
Вся история с самого начала.
Для замены была приобретена рулевая тяга YS4Z 3280-CB (номер моторкрафт MEOE-44). Номер взят из микроката с учетом VIN. При установке обнаружилось, что резьба на внешней стороне менее редкая, чем в рулевом наконечнике. Рулевые наконечники слева и справа одинаковые без изгиба. На наконечниках снизу номер 5S4C 3289-AA, нигде не бьется. Доверяя микрокату, из него был взят номер рулевого наконечника 5S4Z 3A130-AA (номер моторкрафт МЕОЕ-82). Когда пришел наконечник выяснилось, что резьба в нем точно такая же как и в установленном, мелкая. Номер на наконечнике как и на тех, что установлены 5S4C 3289-AA, номера 5S4Z 3A130-AA и МЕОЕ-82 на коробке.
Поиск на сайте motorcraft.com по вину выдал, что нужна рулевая тяга с номером YS4Z 3280-АА (номер моторкрафт МОЕО-24).
В сети нашелся документ с моторкрафтовскими номерами наконечников и тяг для легковых фордов с 1978г. В документе есть данные, что до 15/05/2005 на фокусе использовалась рулевая тяга MEOE-44, и наконечники МЕОЕ-111 (правый) и МЕОЕ-110 (левый ). Позже наконечники одинаковые с двух сторон без изгибов.
Будете менять наконечник или тягу будьте внимательны. Смотрите какие наконечники, прямые или кривые.
Возникает вопрос, можно ли использовать на фокусах после 15/05/2005 вместе рулевые тяги и наконечники , которые выпускались раньше. По идее, если конус наконечника остался одинаковым, проблем быть не должно. Изгиб там не большой, ничего цепляться не будет. Есть горячее желание попробовать, так как два наконечника и две тяги неоригинал стоят дешевле, чем один наконечник или одна рулевая тяга оригинал на экзисте. Если решусь на замену напишу о впечатлениях.
Если кому надо будет рулевая тяга оригинал YS4Z 3280-CB на европейский фокус или америкнец до 15.05.2010, то у меня одна зависла в Беларуси. О доставке договоримся. Отдам за полцены.
P.S. Странная особенность поставки оригинальных деталей. Упаковка – гофрокартон. Рулевая тяга без гайки, которой контрогаят наконечник, рулевой наконечник тоже без одноразовой гайки с пластиковой вставкой. Цена фордовской гайки для наконечника на экзисте больше 5 долларов. Смотрел неоригинальные детали – все с гайками, в красочной упаковке.
NikPaхватит вводить людей в заблуждение!
На самом деле антирадар — это устройство, способное выдавать в эфир мощную "дозу" электромагнитных помех. При обнаружении сигнала радара приборчик автоматически переходит в режим подавления.
В результате электронный наблюдатель "слепнет". Владение таким устройством означает неизбежный конфликт с радиочастотным законодательством. Мощный источник радиосигналов, запрещенный для "всяких гражданских", грозит штрафом в несколько десятков МРОТ с конфискацией устройства.
Это говорит о том, что антирадар всё-таки излучает радиосигналы.
albka у нас ещё один физик появился
albka
16 July 2010
Andrey2106
посмотрел я на ролик дайко 89015 или еще асделсо 38008 70Х17Х25 мм 6 ручьев но по всем прайсам он с зитека а у меня дуратек движка вот и думаю сдерну наверное да померию или все-же и на дуратек пойдет, поскольку по поиску везде только в сборе с натяжителем идет, который если не убит и промыть и помазать можно, как пацаны белорусы писали.
Нашел оба на zx4 подходят буду прилаживать.
albka
16 July 2010
NikPaТы бы не тему нам своими учениями пачкал, а завел бы свою физическую и нимме туда б пригласил.
NikPaпоходу загнался ты или запутался в своих суждениях. Много думаешь, а соображаешь мало.
belov_evgeniy
17 July 2010
ребят,помогите! Пробит радиатор кондея, могу я снять и ездить без него? А запаять его можно? если нет,где можно взять б\у?
belov_evgeniyпопробуй холодной сваркой залепить. Если хорошо залепить, будет долго держать.
Привет всем.
У меня появилась какая-то проблема: Если я качусь медленно на первой передаче (автомат), а потом нажимаю на газ (не резко, но и не совсем уж плавно), то появляется такой звук "Вжик!", как будто пробуксовывают передние колеса. Но они-то не пробуксовывают... Причем проявляется тоже не всегда...
Может кто знает, что это за звук?
И еще, сегодня была жара, проездил с включенным кондиционером. На стоянке обнаружил, что из-под машины капает... Я надеюсь, это именно из-за жары и кондишна?
denis23_05
18 July 2010
Vitalik_капать и должно, я разок тоже шуганулся, полез (еле под бампером пролез) и увидил, что из дренажной системы кондея (с задней стороны двигла) капает конденсат.
Насчёт звука вжик не понятно. А надругих передачах?Опиши поподробней, русский язык богат.
denis23_05, на других передачах такого нету. Звук... ну вот если со светофора кикдаун сделать, то колеса буксуют и звук очень похожий. А здесь он коротенький такой, как будто буксанули чутка и все. Это не при переключении передачи, а именно когда просто качусь (без газа), а потом нажимаю. И именно на первой передаче.
albka
Я себе установливал ролик Дайко 89007 этот 100% наш.