| Уважаемые владельцы ZX4 - не отделяйтесь от основного форума! По резине и колесам тем ДВЕ! С первым фокусом все одинаково! Многие вопросы уже давно обсуждаются на форуме. Например- проблемы с трапецией, АКПП и т.д. |
| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Скрытый текстrasputinИз 65 страниц 60 из них флуд и разговор об одном"м и том"же..даже зная что какой-то номер есть в теме(его точно видел)найти невозможно..
x
Давайте лучше рубрикатор сделаем)
Вот те немногие коды что есть у меня под рукой(остальные искать нужно)
И ссылки на важные моменты.
Уважаемые!у кого есть коды,ссылки, пишите)или может в моих когда есть ошибкаНапример снятие магнитолы
СсылкаСнятие лампы
Скрытый текст1. Убеждаешься, что ближний свет выкл.
2, Открываешь капот.
3, Снимаешь резиновую заглушку сзади лампы ближнего света.
4, Разъединяешь разъем на лампе.
5. Снимаешь стопорное кольцо лампы, для этого поворачиваешь его против часовой стрелки.
5. Снимаешь лампу, для этого просто вытягиваешь ее назад.
x
Бензонасос всборе 2,0L / 2.3L Duratec 05-07 6S4Z9H307A
Дроссельная заслонка 2.3L 04-07г 3S4Z9E926AC
Катушка зажигания 2,0 / 2,3 L Duratec 05-07г 4M5Z12029BC(DG507)
Корпус воздушного фильтра 2.0L / 2.3L 05-07г 4S4Z9600AA
Диск тормозной передний F010365 Motorcraft BRR-135
Данные для контроля
толщина, 25мм
«min» допустимая толщина, 23мм
«max» торцовое биение, 0,05мм
Фильтр масляный -Motorcraft FL-910
Фильтр топливный-Motorcraft FG-986-B
Крыло переднее левое 05-07гг 5S4Z16006AA
Крыло переднее правое 05-07гг 5S4Z16005AA
Опора переднего амортизатора 04-06г 6S4Z3A197A
Рычаг передний, левый 05-07г 7S4Z3079A
Рычаг передний, правый 05-07г 7S4Z3078A
Тяга рулева 5S4Z 3280 AA
Стойка переднего стабилизатора 5S4Z5K484AA(Либо любой другой не оригинал от ФФ1)
Стойка заднего стабилизатора 00-06г YS4Z5495AA
Шаровая опора Moog K80992
Подушка двигателя,передняя(гидро опора) 2.3L Duratec 03-06г 3S4Z6038BA
Опора двигателя задняя(акпп)-Ford 5S4Z6068AA
Опора двигателя задняя(мкпп)-Ford 5S4Z6068BA
Опора трансмиссии(прямоугольная)-Ford 8S4Z7M121A
Прокладка клапанной крышки 2,3 duratec 04-07 1S7G6K260AA
Натяжитель ремня-Ford 6E5Z6A228A
Решетка радиатора (хром) 05-07гг 5S4Z8200AAA
Фара передняя левая 05-07гг 7S4Z13008D
Фара передняя правая 05-07гг 7S4Z13008C
Тайваньские аналоги передних фар TYC
20-6723-05-1A - правая
20-6724-05-1A - левая
Задний правый фонарь - оригинал 5S4Z13404AA - заменитель FO2801188
Задний бампер - оригинал 6S4Z17K835BA - заменители FD04251BA PFD04251BA FO1100385
Бампер передний Тайвань(TYG) FD04221BA
Усилитель переднего бампера Тайвань(API) FDA5-000R-C0
Крыло переднее левое(Тайвань) FD10142AL
Крыло переднее правое(Тайвань) FD10142AR
Капот(Тайвань) FDA5-015-B0
Повторители поворота в бампер(аналоги):
FDFOC98-050Y-L
FDFOC98-050Y-R
Andrey2106
21 April 2010
Ford Focus ZX4/ZX5 - американский фокус с 2005 года. (Р)
А в чем различия? В посадочных местах?
VitasFocus SE
30 April 2016
viking27
От американца все подходит, но ставить надо все вместе.
Т.е. крылья, капот, бампер, оптика, решетка, дефлектор бампера.
Мне все равно наверно придется это делать
alexnasa
30 April 2016
1
не вижу разрушенных в хлам деталей..
VitasFocus SE
30 April 2016
1
viking27Где-то на Петроградке?
Бампер легко паяется. Крыло только одно пострадало? Телевизор тоже под замену. Я бы восстанавливал в оригинальный вид. Свою когда раз***чил то собирал обратно в ZX, мне так больше нравится. Практически эксклюзив.
Скрытый текстМогу клубня посоветовать, чтобы собрал тебе машинку, но на севере города.
x
Телевизор немного погнуло, от старой аварии погнут капот, он точно под замену, крыло правое сильно гнутое, левая фара пластик рассыпался ну и бампер в одном месте порван, в другом погнут, и на все 50к плюс надо отремонтировать гур
Насчет посоветовать, давай контакты)
Жестянщики рулят! ГУР .. это как повезёт.. мне повезло (новый удачно купил)
viking27
бампер не оригинал 3700, капот 8000, телик не помню (по моему 2500)фары по одной заказать можно, крыло то же не дорого + покраска в 50к точно вложишься и без шпатлёвки, .... она не нужна
С покраской могу помочь и жестянкой. По запчастям обратись в разборку в марьино у них 2 zx4 было
Можно адрес или сайт марьино и твои контакты сколько выйдет примерно?
Oleg-rostovskii
1 May 2016
Kali0stro
Приветствую! Купил я термостат.. у меня без датчика слава богу оказался, так что подошел). Менял с женой)) и с матом).. Проблема не решилась.. греется гадина, до 102 доходит и вкл. первый вентилятор. Потом температура снова падает.. Может не исправна крышка расширительного бачка?? Есть на неё финис код?)) Отмечу, что обе трубки горячие, печка работает и заработал кондей))
Oleg-rostovskii
1 May 2016
И еще вопрос, есть ли у нас термодатчик на радиаторе?
Олег, у меня так же, бывает до 107 доходило
Oleg-rostovskii
1 May 2016
viking27
А как ты проблему решил?
Не как, я прочитал что это нормальная рабочая температура, а как отвечать тут, не могу кнопку найти
Oleg-rostovskii
2 May 2016
viking27
на мой ник нажимай)
Oleg-rostovskii
2 May 2016
viking27
не думаю, что это нормально..вроде как 90 градусов всегда было нормой.
Oleg-rostovskii
Я читал что на экоспорт и куге точно так
Oleg-rostovskii
2 May 2016
viking27
могу аргументировать..у меня авто 2 года.. первый год все было в норме.. на второй пошли перегревы.. я первый раз услышал как включается вентилятор на полную.. стрелка стабильно уходит в красную зону.. Зимой было все хорошо, потому-что печка все время работала..недавно закипела так, что шланг порвало. Сейчас держу температуру печкой, но это мягко сказать не комфортно..замена термостата ничего не дало..буду менять крышку расширительного..на этом варианты заканчиваются.. радиатор новый.
viking27
Купил недавно zx5 уже переделанный
Kali0stro
2 May 2016mobile
-2
Oleg-rostovskii
Если обе трубки горячие, то термостат открывается штатно. Крышка бачка тоже на включение вентиляторов не влияет. Она только стравливает избыточное давление.
Надо смотреть состояние резистора вентиляторов охлаждения. Если он окислился и заржавел, то вентиляторы включаются позднее чем надо.
В идеале, стоит снять передний бампер и фальш решетку радиатора, и хорошенько продуть радиатор кондиционера и охлаждения струей воздуха из компрессора. Керхером пробивать опасно, можно позагибать диафрагмы, испортить радиатор.
alexnasa
2 May 2016
3
Карлсоны разбирать-мыть-смазывать надо. И в компе и в ноуте и в авто. Иначе ток пуска и рабочий станут подрастать. И сожгут термопредохранитель балласта первой скорости, или сам балласт. Или пины разъёмов.
-
-
http://www.focusfanatics.com/forum/general-tech...ng.html И тогда карлсоны уже не включатся на средних температурах вполсилы, а будут только в макс. режиме включаться на верхней границе. Странно, что ШИМ версией никто ещё не заменил этот архаичный узел..
Телевизор (суппорт радиаторов) я снимал и мыли мне на мойке кёрхером и тот и другой радиаторы и ничего не погнули.
Oleg-rostovskii
2 May 2016
Kali0stro
alexnasa
Вентиляторы вкл. штатно.. первый на 104 градусов.. второй не помню на какой температуре..но вкл. Радиатор основной чистый.. за радик кондея сказать не могу.
Oleg-rostovskii
2 May 2016
albka
А что Вы думаете по поводу перегревов? Где собака зарыта?
Oleg-rostovskii
ИМХО, если термостат и вентиляторы работают штатно, а радиатор охлаждения чистый, то вывод очевиден: забит (пылью или пухом) радиатор кондиционера, которой стоит перед радиатором охлаждения, следовательно нет достаточного потока воздуха для охлаждения.
Если и радиатор кондиционера окажется чистым, тогда рекомендую поменять заправку и перейти на бензин с более высоким октановым числом.
Oleg-rostovskii
2 May 2016
Kali0stro
Я лью 92 обычный.. это нормально?