| Уважаемые владельцы ZX4 - не отделяйтесь от основного форума! По резине и колесам тем ДВЕ! С первым фокусом все одинаково! Многие вопросы уже давно обсуждаются на форуме. Например- проблемы с трапецией, АКПП и т.д. |
| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Скрытый текстrasputinИз 65 страниц 60 из них флуд и разговор об одном"м и том"же..даже зная что какой-то номер есть в теме(его точно видел)найти невозможно..
x
Давайте лучше рубрикатор сделаем)
Вот те немногие коды что есть у меня под рукой(остальные искать нужно)
И ссылки на важные моменты.
Уважаемые!у кого есть коды,ссылки, пишите)или может в моих когда есть ошибкаНапример снятие магнитолы
СсылкаСнятие лампы
Скрытый текст1. Убеждаешься, что ближний свет выкл.
2, Открываешь капот.
3, Снимаешь резиновую заглушку сзади лампы ближнего света.
4, Разъединяешь разъем на лампе.
5. Снимаешь стопорное кольцо лампы, для этого поворачиваешь его против часовой стрелки.
5. Снимаешь лампу, для этого просто вытягиваешь ее назад.
x
Бензонасос всборе 2,0L / 2.3L Duratec 05-07 6S4Z9H307A
Дроссельная заслонка 2.3L 04-07г 3S4Z9E926AC
Катушка зажигания 2,0 / 2,3 L Duratec 05-07г 4M5Z12029BC(DG507)
Корпус воздушного фильтра 2.0L / 2.3L 05-07г 4S4Z9600AA
Диск тормозной передний F010365 Motorcraft BRR-135
Данные для контроля
толщина, 25мм
«min» допустимая толщина, 23мм
«max» торцовое биение, 0,05мм
Фильтр масляный -Motorcraft FL-910
Фильтр топливный-Motorcraft FG-986-B
Крыло переднее левое 05-07гг 5S4Z16006AA
Крыло переднее правое 05-07гг 5S4Z16005AA
Опора переднего амортизатора 04-06г 6S4Z3A197A
Рычаг передний, левый 05-07г 7S4Z3079A
Рычаг передний, правый 05-07г 7S4Z3078A
Тяга рулева 5S4Z 3280 AA
Стойка переднего стабилизатора 5S4Z5K484AA(Либо любой другой не оригинал от ФФ1)
Стойка заднего стабилизатора 00-06г YS4Z5495AA
Шаровая опора Moog K80992
Подушка двигателя,передняя(гидро опора) 2.3L Duratec 03-06г 3S4Z6038BA
Опора двигателя задняя(акпп)-Ford 5S4Z6068AA
Опора двигателя задняя(мкпп)-Ford 5S4Z6068BA
Опора трансмиссии(прямоугольная)-Ford 8S4Z7M121A
Прокладка клапанной крышки 2,3 duratec 04-07 1S7G6K260AA
Натяжитель ремня-Ford 6E5Z6A228A
Решетка радиатора (хром) 05-07гг 5S4Z8200AAA
Фара передняя левая 05-07гг 7S4Z13008D
Фара передняя правая 05-07гг 7S4Z13008C
Тайваньские аналоги передних фар TYC
20-6723-05-1A - правая
20-6724-05-1A - левая
Задний правый фонарь - оригинал 5S4Z13404AA - заменитель FO2801188
Задний бампер - оригинал 6S4Z17K835BA - заменители FD04251BA PFD04251BA FO1100385
Бампер передний Тайвань(TYG) FD04221BA
Усилитель переднего бампера Тайвань(API) FDA5-000R-C0
Крыло переднее левое(Тайвань) FD10142AL
Крыло переднее правое(Тайвань) FD10142AR
Капот(Тайвань) FDA5-015-B0
Повторители поворота в бампер(аналоги):
FDFOC98-050Y-L
FDFOC98-050Y-R
Andrey2106
21 April 2010
Ford Focus ZX4/ZX5 - американский фокус с 2005 года. (Р)
DiMaN 62 RUS
19 September 2009
dimon717Да действительно не заметил, можно рассматривать как вариант, цена только не очень, я тут прикидывал, если самому вставить би-линзы + комплект ксенона - можно уложиться в 5 - 6 тысяч.
dimon717
19 September 2009
DiMaN 62 RUS
Но купив две новые,у тебя остаются две старые,а это тоже деньги.И их можно продать.
DiMaN 62 RUS
И может получиться столко же по деньгам.
цитата: |
А вот зеркал таких не встречал у нас никто? Это с польского сайта цена за пару 3000р. - электро, с подогревом. |
DiMaN 62 RUS,подскажи,пожалуйста,что за польский сайт.
DiMaN 62 RUS
19 September 2009
Коша727:
|
DiMaN 62 RUS,подскажи,пожалуйста,что за польский сайт. |
Коша727Можешь там затариться? В области не в Советске живешь? Вот сайт
ТЫЦ
DiMaN 62 RUSЖиву в Гусеве,но есть специально обученные поляки. Попробую через них пробить тему.Будет результат-отпишусь.
denis23_05
19 September 2009
dimon717
Эх, не помню, но где-то здесь (на какой-то другой ветке) читал.
DiMaN 62 RUS
21 September 2009
Для Калининградских парней еще фарки на ZX4 2005г.в. из Литвы...
http://www.tzibintai.lt/images/FORD%20FOCUS%2005%205D%20HEAD%20LAMP%20(HU292E-00-1-E-01)(1).jpg
http://www.tzibintai.lt/images/FORD%20FOCUS%2005%205D%20HEAD%20LAMP%20(HU292E-00-1-E-00)(1).jpg
ASharpar
21 September 2009
Я себе такие фары ставил (хром) с ксеноном в линзу (полтора года наза стоили 8500) - световой пучок отвратительный (полосы, артефакты). Короче, светят хуже штатных, даже с ксеноном. Сделаны плохо - линза трясется, один "ангельский глазок" через полгода покраснел, диоды моргали и перегорели все в течении 2 месяцев.
dimon717
21 September 2009
ASharpar
Спасибо,что предупредил.Так в итоге,что поставил оригинальные?Наверное и от лабусов будут не лучше,выглядят как китайские мопеды...
Наверное самый правильный путь,по которому пошел DiMaN 62 RUS.Вот только боюсь за один день сразу две не сделать,а ездить приходится почти каждый день...
DiMaN 62 RUS
Вот только вопрос,не видно на фото поворотника и габарита,или эта фара не наша?При дальнем ближний тоже будет оставаться гореть?Если да,то как это проще собираешься реализовывать?
DiMaN 62 RUS
21 September 2009
dimon717:
|
Вот только вопрос,не видно на фото поворотника и габарита,или эта фара не наша?При дальнем ближний тоже будет оставаться гореть?Если да,то как это проще собираешься реализовывать? |
dimon717Да это не наша фара, привел просто как пример изготовления. Насчет ближнего - дальнего, вижу ты не очень представляешь как работают би-линзы... поясню - в би-линзе переключение между ближним и дальним происходит посредством перемещения шторки, которую двигает электро привод, лампочка же горит одна и та-же и на ближнем и на дальнем и лампочка неподвижна в отличии от би-ксенона. Вобщем при включении дальнего просто смешается шторка и полностью открывается линза. Единственый минус у этой системы то, что не поморгаешь дальним при выключеном ближнеи. Немного путано но думаю понятно. Би-линзы можно прикупить от 1500 до 2500руб. за пару, главное чтобы не с праворукой машины (думаю понятно почему). Вот почитай
тут, щас еще найду отчетик по врезке в отражатель как у нас...
Вот нашел
ТЫК и без перевода все ясно
Всем, кому не нравится яркость штатных галогенок (тусклый желтоватый цвет меня сразу убил), рекомендую заказать лампы Narva HB5 (9007) RPB+ (Range Power Blue+) код 48629 по exist.ru.
Цена 345,66р. за шт.
Я себе поставил - очень доволен.
Есть еще лампы (HB5 9007) RA (код 48031), но они раллийные, якобы только для закрытых треков, и, пожалуй, слишком яркие и мощные (мощность 100/80 против 65/55 у стандарта)... Я их ставить не решился... хотя есть желание попробовать, пожалуй закажу в скором времени...
Аналоги этих ламп есть у Flosser коды 9007333 и 9107 соответственно...
dimon717
22 September 2009
DiMaN 62 RUS
Спасибо.Чем ксенон отличается от би-ксенона(и линзы от би-линз) знал давно,Просто на твоем фото,я подумал,что у тебя для бижнего ксенон в линзах,а для дальнего хорошие галогенки в отрожателях(мне кажется это самый простой,надежный вариант),поэтому и спросил о совместной работе ближнего и дальнего.Как думаешь,если поставить предложенные wash лампы 100/80,провода с патронами и фишками выдержат?
DiMaN 62 RUS
23 September 2009
dimon717
Думаю мощнее номинала не стоит туда ничего пихать.
dimon717Заметь, я предлагаю поставить лампы RPB+ с мощностью 65/55 как у стандартных, но они ярче до 50% и свет у них белый (более смещен в синюю сторону спектра)...
О лампах 100/80 я сказал больше к сведению ...
ASharpar
23 September 2009
цитата: |
Спасибо,что предупредил.Так в итоге,что поставил оригинальные?Наверное и от лабусов будут не лучше,выглядят как китайские мопеды... Наверное самый правильный путь,по которому пошел DiMaN 62 RUS.Вот только боюсь за один день сразу две не сделать,а ездить приходится почти каждый день... |
Биксеноновые линзы Hella пытаюсь установить
Дело это сложное - места там мало, крышку заднюю увеличивать, много чего распиливать и т.д. + штатные крепления кронштейна никуда не годятся. От ангельского глазка в ближнем тоже пришлось отказаться. Короче, слишком большой модуль, обычный галогеновый на ближний встал бы нормально, а этот великоват. Но, пока бьюсь..
Привет всем!!
у меня два вопроса: 1. По поводу расхода бензина по городу. 2. Как запчасти достать на наш авто в Казахстане
У меня по городу где-то 10-11 хавает.
всем привет!
Я недавно приобрел Форд Фокус американец 2005 г.
50 км пробега съедает 10 литров бензина. Вопрос - в чем проблема суточно спидометр показыает в милях или километрах?
заранее спасибо!!!
КАКИМИ СОВЕТАМИ ЕЩЕ МОЖЕТЕ ПОМОЧЬ?
У меня по городу в среднем 12 литров кушает!можно добится чтоб кушал 8 литров!не крутиь более 2000 оборотов!
dimon717
23 September 2009
wash
Сможешь объяснить, или кто знает объясните пожалуйста по поводу ламп. В каталоге ламп NARVA, есть тип ламп "Лампы американского типа" наша лампа 48629,напряжение 12,8в 65/55,ниже есть еще другой тип ламп "Range Power Blue +",и там тоже наша лампа,тот же номер 48629,та же мощность,но напряжение 12в.,и небольшие отличия по чертежам!Почему для америкосов 12,8в?и в каталоге EXISTA под номером 48629 этих тонкостей не увидишь.По повду "до 50% света больше"- это другой тип ламп(RP50),для нас (HB5 9007)у них нет,а если просто RP то это вроде как до 30%.Может на коробке тебе приписали?Удачи.
DiMaN 62 RUS
23 September 2009
Вот парни, наткнулся на очень полезную по моему мнению информацию по обслуживанию тормозных механизмов, читаем и делаем выводы каждый какие хочет. То что в направляющие тормозов нельзя пихать литол, циатин и графитку, прочуствовал на собственом опыте...
ЧИТАЕМ
Не советую ставить синеватые лампочки, за них гайцы дрюкают, да и в сырую погоду с мокрым асфальтом обочина не различима, так что не долго и убраться. Я себе биксенон поставил в штатные фары, но тоже не в восторге при дальнем свете от всех светоотражающих знаков так слепит, что глазам больно.
dimon717
На заведенной машине на аккумуляторе на америкосе 14.5-14,8 на наших и европейках предел что я видел при всех исправных элементах 13,8-14,2. Видимо америкосы завышают на вольт напряжение бортовой сети, поэтому и лампы на 12.8 чтобы не перегорали, да и вопрос замены акумы возможно что родной черный моторкрафт до 15 вольт не кипит. Так-что при постановке европейского или нашего акумы они долго не протянут. (на классике при плохом контакте проводов напряжение получается около 15 вольт, при этом акумулятор кипит. наблюдал не раз).
dimon717
25 September 2009
albka
Спасибо за полезную информацию.И еще непонятно,в каталоге Narva,в разделе "Лампы американского типа",есть две лампы головного света с напряжением 12в.(48092 и 48097).Что-то мудрено у них или напутали.Про аккуму,родной черный не долго у меня пожил,в начале прошлой зимы отказался нормально крутить,был у меня годовалый югославец,вставил,проводов в натяг ,но хватило,чуть повыше,крышку не застегнуть,а так все нормально пока(уже 10 месяцев),а уровень электролита перед зимой мне нужно посмотреть,ни разу не заглядывл,самому стало интересно ,может и выкипел...Удачи.
wash
25 September 2009
albkaЯ тоже думал, что свет будет синим, но поставив увидел, что свет чисто белый...
dimon717Лампы - 48092 и 48097 - у них цоколи разные PZ20d и P26,4t !
у наших фар (во всяком случае у меня) - PX29t или по-другому HB5 (9007)!
В каталоге Narva таких ламп несколько:
48007 HB5 (9007) 12 65/55 PX29t
чертеж 1348007 9007 (HB5) 12,8 65/55 PX29t
чертеж 1248629 9007(HB5) RPB+ 12,8 65/55 PX29t
чертеж 1248629 HB5 (9007) RPB+ 12 65/55 PX29t
чертеж 1348031 (HB5 9007) RA 12 100/80 PX29t
чертеж 13Лампы на 12 маркируются в каталоге как HB5(9007), а лампы 12.8 как 9007(HB5), и, похоже, конструктивно они отличаются распложением нитей.
чертёжи ламп
Подскажите,кто знает
?!Сегодня услышал какие-то щелчки по капотом-заглянув,увидел,что нижний(ближний к радиатору) ролик(ремень генератора,кондёра...) то вращается,то стопориться с характерным щелчком
.Это что норма,или трабл?Заранее спасибо
!
dimon717
25 September 2009
wash
Я знаю,что эти две лампы к нам не подойдут,я про то,что у них 12в.,а не 12.8 ,как у всех остальных "американских".С чего бы это?
У меня тоже щёлкает на холостых, и тоже незнаю в чём дело!
Я объяснил в чём дело у меня(про стопор ролика с щелчком),только не знаю это норма,или трабл?! Кто знает подскажите please,а то как то не по себе...
На япошках никогда такого не встречал
5 people online