| Уважаемые владельцы ZX4 - не отделяйтесь от основного форума! По резине и колесам тем ДВЕ! С первым фокусом все одинаково! Многие вопросы уже давно обсуждаются на форуме. Например- проблемы с трапецией, АКПП и т.д. |
| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Скрытый текстrasputinИз 65 страниц 60 из них флуд и разговор об одном"м и том"же..даже зная что какой-то номер есть в теме(его точно видел)найти невозможно..
x
Давайте лучше рубрикатор сделаем)
Вот те немногие коды что есть у меня под рукой(остальные искать нужно)
И ссылки на важные моменты.
Уважаемые!у кого есть коды,ссылки, пишите)или может в моих когда есть ошибкаНапример снятие магнитолы
СсылкаСнятие лампы
Скрытый текст1. Убеждаешься, что ближний свет выкл.
2, Открываешь капот.
3, Снимаешь резиновую заглушку сзади лампы ближнего света.
4, Разъединяешь разъем на лампе.
5. Снимаешь стопорное кольцо лампы, для этого поворачиваешь его против часовой стрелки.
5. Снимаешь лампу, для этого просто вытягиваешь ее назад.
x
Бензонасос всборе 2,0L / 2.3L Duratec 05-07 6S4Z9H307A
Дроссельная заслонка 2.3L 04-07г 3S4Z9E926AC
Катушка зажигания 2,0 / 2,3 L Duratec 05-07г 4M5Z12029BC(DG507)
Корпус воздушного фильтра 2.0L / 2.3L 05-07г 4S4Z9600AA
Диск тормозной передний F010365 Motorcraft BRR-135
Данные для контроля
толщина, 25мм
«min» допустимая толщина, 23мм
«max» торцовое биение, 0,05мм
Фильтр масляный -Motorcraft FL-910
Фильтр топливный-Motorcraft FG-986-B
Крыло переднее левое 05-07гг 5S4Z16006AA
Крыло переднее правое 05-07гг 5S4Z16005AA
Опора переднего амортизатора 04-06г 6S4Z3A197A
Рычаг передний, левый 05-07г 7S4Z3079A
Рычаг передний, правый 05-07г 7S4Z3078A
Тяга рулева 5S4Z 3280 AA
Стойка переднего стабилизатора 5S4Z5K484AA(Либо любой другой не оригинал от ФФ1)
Стойка заднего стабилизатора 00-06г YS4Z5495AA
Шаровая опора Moog K80992
Подушка двигателя,передняя(гидро опора) 2.3L Duratec 03-06г 3S4Z6038BA
Опора двигателя задняя(акпп)-Ford 5S4Z6068AA
Опора двигателя задняя(мкпп)-Ford 5S4Z6068BA
Опора трансмиссии(прямоугольная)-Ford 8S4Z7M121A
Прокладка клапанной крышки 2,3 duratec 04-07 1S7G6K260AA
Натяжитель ремня-Ford 6E5Z6A228A
Решетка радиатора (хром) 05-07гг 5S4Z8200AAA
Фара передняя левая 05-07гг 7S4Z13008D
Фара передняя правая 05-07гг 7S4Z13008C
Тайваньские аналоги передних фар TYC
20-6723-05-1A - правая
20-6724-05-1A - левая
Задний правый фонарь - оригинал 5S4Z13404AA - заменитель FO2801188
Задний бампер - оригинал 6S4Z17K835BA - заменители FD04251BA PFD04251BA FO1100385
Бампер передний Тайвань(TYG) FD04221BA
Усилитель переднего бампера Тайвань(API) FDA5-000R-C0
Крыло переднее левое(Тайвань) FD10142AL
Крыло переднее правое(Тайвань) FD10142AR
Капот(Тайвань) FDA5-015-B0
Повторители поворота в бампер(аналоги):
FDFOC98-050Y-L
FDFOC98-050Y-R
Andrey2106
21 April 2010
Ford Focus ZX4/ZX5 - американский фокус с 2005 года. (Р)
alchemist_sp
18 December 2015
Стоимость такая из за малой распространённости ZX4 и доставки крыльев и капота из США. Эксист - не последняя инстанция. ZZAP в Москве оригинал от 14000руб. Правда ждать 10-12 дней
Romario.72
18 December 2015
Оно и на eBay стоит 200 баксов. Я все к тому что передний крылья должны быть цинкованные отсюда и ценник такой.
alchemist_sp
18 December 2015
Romario.72:
|
71ivan71 Вот такие у меня стоят. |
я про них тоже думал. 19000 рублей стОит комплект в Москве.
Romario.72
18 December 2015
alchemist_sp
Надо искать по России. Я летом комплект за 5 тыс купил, на авито, новые. Правда одну зачем то вскрывали,а так все гуд.За 19 очень дорого. Лучше тогда купить линзы hell a и воткнуть в штатные фары. Гимаройно но зато эффект будет
alchemist_sp
чет я про них где то читал что фары это пол беды. лампочки туда аля по 5тыщ в каждую фару...и подключить вроде геморно. это не 100% инфа
alchemist_sp
19 December 2015
vaskasv:
|
alchemist_sp чет я про них где то читал что фары это пол беды. лампочки туда аля по 5тыщ в каждую фару...и подключить вроде геморно. это не 100% инфа |
там лампочки Н7 и Н1 . Это ксенон от 1500 р за штуку. плюс блоки розжига
Romario.72
19 December 2015
Я ксенон пока не ставил . лампочки там н1 и н3 с проводкой делать не чего не надо все на штатном раземе. Единственно заморочка это + и - ангельских глазок, надо подключить
alchemist_sp
19 December 2015
Romario.72:
|
Я ксенон пока не ставил . лампочки там н1 и н3 с проводкой делать не чего не надо все на штатном раземе. Единственно заморочка это + и - ангельских глазок, надо подключить |
а качество света по сравнению со штатным как? Тоже думаю замутить, когда буду восстанавливать кузовщину (дтп было. сейчас фары делжатся на саморезах в корпус). Нужен вариант света поярче, а то глаза устают. Сейчас свет ни о чём
Romario.72
19 December 2015
alchemist_spВот здесь фары подешевли будутИ вот ещё один магазин. Так что думайте. Светят лучше чем штатные, на порядок
Romario.72
19 December 2015
Думаю если поставить ксенон то вообще будет ураган. Но пока и галоген устраивает
Romario.72
19 December 2015
И ещё их Prosport продавал под артиклом RS-04488 и RS-04489(черные)
alchemist_sp
19 December 2015
Romario.72:
|
И ещё их Prosport продавал под артиклом RS-04488 и RS-04489(черные) |
номера я знаю. Проблема в том, чтона сайте пишут 8500, звонишь - их нет. Заказать уточняешь - 19-20 000 рублей.
Romario.72
19 December 2015
alchemist_sp
Нет ну 20 это круто. Им красная цена 8 ну от силы 10 не больше. Тогда, наверное, переделка штатной фары
alchemist_sp
а на ли не смотрели? просто мне вот как то стремно заказывать, вдруг промахнусь с креплениями и не то куплю
alchemist_sp
19 December 2015
71ivan71:
|
alchemist_sp а на ли не смотрели? просто мне вот как то стремно заказывать, вдруг промахнусь с креплениями и не то куплю |
а ну понятно. надо на мне проверить
они точно подойдут. там даже фишку не надо переделывать.
я за 20 тысяч не буду заказывать. максимум 9-10. и так только железа без работ менять на 35 тысяч и полная покраска ещё 40 тысяч (у знакомых красить буду. так просят все 70-100 тыр).
AVS1968AN
19 December 2015
На сайтах Санкт-Петербурга и Калуге видел эти фары за 13 800 и 14 080. А по креплению я думаю промахнуться нельзя .У нас на ZX4 оно отличаются от 1 и 2 фф
Romario.72
19 December 2015
Фара вообще другая. Там дело не только в креплениях, профиль фары другой
наша чуть "прямоугольнее", чем они.
alchemist_sp
19 December 2015
AVS1968AN:
|
На сайтах Санкт-Петербурга и Калуге видел эти фары за 13 800 и 14 080. А по креплению я думаю промахнуться нельзя .У нас на ZX4 оно отличаются от 1 и 2 фф |
1.Так о том и речь, что на сайтах цена для заманухи. На сайтах Москвы (я из Московской области. мне другие регионы+доставка не вариант) этот комплект вообще от 8500р висит. Только когда звонишь , стандартный ответ : "сейчас фар нет, на заказ от 19000 рублей".
2.Именно для номеров RX04488(хром) и RS04489(чёрный) точно промахнуться невозможно. В применимости к этому комплекту указано : "для ФФ ZX4 2005-2007г". На другие Форды этот комплект не подойдёт из за формы фары.
Помогите кто сможет разобраться с ксеноном. Вообщем начну историю стоял биксенон hb5 на старых железных блоках Sho-me
. В итоге один блок выгорел, был куплен блок blue light
продавец уверял что будет все работать как и прежде. Но по факту ничего и не заработало, при включенном зажигании светят, стоит завести машину они начинают моргать и тухнут. Я что только не делал менял контакты на 3 х пиновом разъёме
питания головного света к ксенону, ничего не помогает. Если кто есть знающий отзовитесь.
alexnasa
21 December 2015
Может ZX4 не совсем ксеноновый авто? Спроси у них-
http://ffclub.ru/search/topics/?q=ксенон
Но все работало до этого значит ксеноновый.
Где работало? У вас 2005-ZX4 ?
alexnasa:
|
Где работало? У вас 2005-ZX4 ? |
Я писал выше что на 2 одинаковых блоках sho me все работало больше года zx3-2005
alchemist_sp
21 December 2015
на автомобиль с завода ксенон не ставят с завода если изначально машина без автокорректора фары, омывателя фары и фары без линзы собирающей световой пучок. Иначе весь ксенон на машине - колхоз китайско-тайваньский. Бортовая сеть (и заводской ксенон соответственно тоже) у америки отличается от европы. На нашем аппарате рабочее напряжение 13,7В, а на вропейцах 14В (речь не про максимум, когда реле отсекает, а про нормальное рабочее напряжение) и весь колхоз-ксенон заточен под 14В. Соответственно европейский заводской и китайский "колхозный" ксенон не совсем корректно работает на сети ZX4. Низкое рабочее напряжение для блоков розжига тоже не лучше, чем чересчур высокое. Потому блоки колхоз-ксенона на американцах и летят чаще чем на европейских авто. Особенно если генератор старенький и зарядку выдаёт ниже рабочей. Кстати , у ксеноновой фары вентиляция внутренняя отличается от галогеновой фары т.к. у ксенона температура на лампе выше и требуется более интенсивное охлаждение внутри фары. У меня на Гольфе на линзованных, но галогеновых фарах, с установленным ксеноном так отражатели оплавлялись часто, пока на разборке не приобрёл фары именно для ксенона.
alchemist_sp:
|
на автомобиль с завода ксенон не ставят с завода если изначально машина без автокорректора фары, омывателя фары и фары без линзы собирающей световой пучок. Иначе весь ксенон на машине - колхоз китайско-тайваньский. Бортовая сеть (и заводской ксенон соответственно тоже) у америки отличается от европы. На нашем аппарате рабочее напряжение 13,7В, а на вропейцах 14В (речь не про максимум, когда реле отсекает, а про нормальное рабочее напряжение) и весь колхоз-ксенон заточен под 14В. Соответственно европейский заводской и китайский "колхозный" ксенон не совсем корректно работает на сети ZX4. Низкое рабочее напряжение для блоков розжига тоже не лучше, чем чересчур высокое. Потому блоки колхоз-ксенона на американцах и летят чаще чем на европейских авто. Особенно если генератор старенький и зарядку выдаёт ниже рабочей. Кстати , у ксеноновой фары вентиляция внутренняя отличается от галогеновой фары т.к. у ксенона температура на лампе выше и требуется более интенсивное охлаждение внутри фары. У меня на Гольфе на линзованных, но галогеновых фарах, с установленным ксеноном так отражатели оплавлялись часто, пока на разборке не приобрёл фары именно для ксенона. |
Не знаю у меня все нормально работало год и ничего не плавилось, и генератор перебран весь. Если вас устраивал корявый свет фордовский, с которым ничего не видно особенно в сырую погоду, то меня он вообще не устраивает, уж я поверьте знаю о чем пишу, был и первый фокус американец с таким же (никаким) светом, так же все время на ксеноне ездил.
alchemist_sp:
|
На нашем аппарате рабочее напряжение 13,7В |
на исправном ZX4 2005 USA или "со сброшенной фишкой"? У меня в основном 14.5 в.