Предлагаю отписываться в этой теме насчет местоположения камер ГИБДД (система видеофиксации нарушений)...
Думаю по началу эта инфа может оказаться весьма полезной... Интересуют все регионы... Хотя вроде их сначала будет 3: Москва, Московская область и Краснодарский Край...
Если кому придет письмо с квитанцией, плз, отписывайтесь...
P.S. удачи всем нам...
Информация:
1. Дмитровское шоссе, в районе деревни Шолохово.
GPS координаты: N 56.06162 E 37.52273.
Вот уже неделю катаюсь с закрытым черным пакетом номером. До сегодняшнего дня претензий со стороны гайцов не было. Сегодня тормозят люстрой на дороге. Подходит бла-бла товарищ водитель, к нововведениям я вижу вы уже гатовы. Я типа давно заготовленную фразу – Извини камандир, но хрен знает как это пакет попал на мой номер.
Камандира сам снял мой пакет и с ним свалил. Сказал на прощания, что на первый раз устное предупреждение, далее санкции за не читаемый номерной знак.
Е.А.М.:
|
техосмотр седня прошел все авто фотографируют цифровиком спереди и сзади, спросил гайца Для базы говорит |
Для того, чтобы не продавали талоны ТО. Фотографировали наверное в боксе осмотра или на фоне? Фото потом прикладывается к диагностической карте, и является доказательством "честного" получения заветного талончика
Параллельная ветка про способы защиты от камер
тадажь
[QUOTE=Polarbuza,Вчера в 23:22] [/QUOTE]
а нет ли этого списка файлом для Иго 2006 ,случайно?
[/QUOTE]
тутучки глянь
Создал тему, думал информацию собрать... Модераторы, почистите плз тему от флуда... Я не хотел бы здесь обсуждать, что камеры - это хорошо и насколько это хорошо... Хотел бы собрать информацию о их местоположении...
Ах, да,
Gusman, извини...
Вот ссылки по теме:
http://dni.ru/auto/2008/7/2/145020.htmlhttp://www.dni.ru/auto/2008/7/3/145092.html Модераторы, не надо чистить, пожалуйста...
цитата (Lacoste® @ Сегодня в 18:32) |
По теме: стоит камера на пересечении МКАД и Можайского шоссе, смотрит на внешнюю сторону и соответсвенно могет смотреть на можайку из центра в область. Спрятана фиг увидишь. |
эта камера просто для просмотра потока и не фиксирует без дяди нарушения, вернее проверяет номера на угоны и т.д.
монитор в гайской будке
Е.А.М.
к таким камерам есть возможность подключить аппаратуру для выявления нарушений
как и ко всем остальным действующим камерам
Mirny:
|
Е.А.М. к таким камерам есть возможность подключить аппаратуру для выявления нарушений как и ко всем остальным действующим камерам |
Мирный, точно?
Потому как я слышал, что надо различать камеры системы "поток" и новые камеры... мол старые камеры они просто наблюдают, они не будут фиксировать нарушения и высылать на обработку с целью дальнейшего отсылания хозяину в почтовый ящик...
Будут подключать старые камеры к такой системе и оборудованию, или как? Откуда такая инфа?
Лакосте, я всё понимаю... Нет, по ленинградке не езжу почти (слава богу)... я в основном езжу по западу-юго-западу... Вернадка, Ленинский, мичуринский, кутузовский... Могу сказать, что на вернадке перестали ездить по тротуару, где обычно ездили... Отдельные мигалки умные проезжают...
Не думаю, вообщем, что снижение средней скорости потока как-то сильно повлияет на жесть в час пик... она как была так и будет... а вот не в часы пик - лучше избавляться от гонщиков...
Благосостояние да, растёт... И что? Людям денег не жалко? Человеку хоть 500р. но всё равно жалко... даже если он там получает десятку тысяч баксов в месяц... Люди, конечно, разные, но всё же... Зачем отдавать эти деньги, если можно лишние 5 минут постоять, к примеру, и не отдавать?
Но, в принципе, я по-этому и считаю, что нужно ещё поднять штрафы, т.к. растёт то самое благосостояние... чтоб не 10 раз человек подумал, перед тем как нарушить, а 110 раз!! Согласен?
Ну вы же всё-таки согласны со мной все, что такие камеры, в любом случае - необходимость?
-VN-, внесу свои пару фраз...
Во-первых, ИМХО камеры должны нести воспитательные и предупредительные функции... У нас же они будут нести строго карательные... Их же будут ставить , вернее уже ставят, на ровных прямых участках, где водители могут развить достаточно большую скорость... Зачем? Чтобы штрафовать... Если бы их ставили на опасных участках дорог и плюс еще бы красочно предупреждали об опасном участке и о том, что этот опасный участок фиксирует камера, тогда это одно дело... У нас же камеры будут ставить там, где фиксируется максимальное число нарушений скоростного режима... Я считаю, это бред... Я ездил по Европе, там перед камерой (например, в Италии) плакат на всю ширину дороги... Вот уже если человек не понимает этого плаката, тогда его и надо штрафовать... А не как у нас... По кустам да по лесам, два шага навстречу, чтобы скорость больше замерить...
Во-вторых... Эти камеры абсолютно не влияют на стиль и вождение водителей, так сказать, с пропуском или индульгенцией... Хотя, как я думаю, от них основная опасность на дороге... У кого-то, папа где-то работает мамой... У нас в стране все так...
Поэтому, мое мнение, следующее... Надо дороги строить такими, чтобы:
1. По ним можно было двигаться с разумной (ИМХО до 140 км/ч (только не надо про города утрировать сейчас, это отдельная история, я сейчас про загородные участки, т.к. там сложных аварий больше, чем в городах)) скоростью... Это значит, соответствующие развязки, подземные переходы... И т.д.
2. Обязательно кто бы что не говорил, разделительный барьер между потоками...
3. Нормальное и внятное оформление ремонтных участков... А не как сейчас, попробуй найди знак "Конец ограничений".
4. И так далее...
Вот с этого надо начинать... А не с камер...
Ну да, я с тобой согласен, Гусман.
Единственное - надо хоть с чего то начинать. А то так и будем сидеть и по-варварски ездить и ничего с этим не делать.
По поводу расположения камер я не согласен. Во-первых их очень много планируется поставить по Москве в разных местах, и именно на опасных участках дороги... Предупредительные знаки уже разработаны, скоро их начнут ставить... Превышения на 10-20 камеры не фиксируют... Всё постепенно... Конечно, надо делать то, что Вы говорите, но так же надо делать и другое и третье... и с коррупцией бороться и-и-и-и... и можно зайти в такие дебри российских проблем... Но ведь это можно рассуждать бесконечно... Хорошо, что делают хоть что-то... Ведь делают же... Если делать всё одновременно и эффективно то, несомненно, будет результат...
А всё и сразу не бывает... Тем более в такой огромной стране...
Mirny
17 July 2008
-VN-
точно к старым камерам подключается новое оборудование:
Компания Вокорд Телеком разработала специальную программу Voccord Traffic, которая интегрируется с аналоговыми и цифровыми камерами и умеет довольно сносно распознавать номерные знаки. Что важно, программное обеспечение может работать и с уже установленными камерами, которые сейчас просто используются в качестве инструмента для сбора статистики о транспортных потоках, пробках и проблемных перекрестках. Старые камеры в виде больших серых коробок с козырьком, считывающие скорость и висящие обычно перед постом на въезде и выезде из города, тоже придутся как нельзя кстати для новой затеи.
вот статья я выше вукладывал ссылку уже на неё, там же видно сколько уже камер по москве:
www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2008/07/15/1382408
Gusman
полностью тебя поддерживаю, уже сам кучу раз писал что у нас в России камеры ставят только для того чтобы штрафовать, а не бороться за безопасность движения.
и так же писал сколько было уже случаев что гаишники сами специально двигаясь по дороге со сплошной со скоростью 15-20 км/ч провоцируют на водителей на обгон через эту сплошную и тут же снимают это на камеру, а через пару км останавливают и дерут деньги.
-VN-, насчет развязок на МКАДе спорить не стану... Даже поддержу... Эти "клеверные" развязки были бы к месту году так в 70 наверное...
-VN-ведь есть так называемая бетонка вокруг москвы, она ведь не помогает разгрузке мкад
так же стоит учесть что полностью избавится от грузовиков не получится
в москв ведутся строительные работы - доставка на грузовиках
в магазины привозят продукты - на грузовиках
возят спецтехнику - на грузовиках
в москве уборочная техника- -грузовики
автобусы, тролейбусы, трамваи - особая тема
пусть хоть ещё 5 колец построят, мы и их забьем пробками
Mirny:
|
-VN- ведь есть так называемая бетонка вокруг москвы, она ведь не помогает разгрузке мкад так же стоит учесть что полностью избавится от грузовиков не получится в москв ведутся строительные работы - доставка на грузовиках в магазины привозят продукты - на грузовиках возят спецтехнику - на грузовиках в москве уборочная техника- -грузовики автобусы, тролейбусы, трамваи - особая тема
пусть хоть ещё 5 колец построят, мы и их забьем пробками |
Бетонки - А107 и А108 это одна полоса туда и одна обратно. Недавно проехался по такой от М1 до М3 (с минского ш.до киевского, далее до Москвы). Машины ползут еле-еле, т.к. впереди едет чадящий задыхающийся КАМАЗ, за ним еще очередь из фур. Не обогнать, не перестроиться. Потом вообще встали у чего-то похожего на переезд. Муд@ки на джипах и прочие полезли на обочину поднимая пыльное облако. Жара, копоть. Это ужас, а не трассы.
Если бы они были хотя бы по 2 полосы в каждую сторону, то по ним можно было бы ездить, а сейчас это не дороги,
тем более которые могут "разгрузить" МКАД
Разгружали они его в 70-е годы. Сейчас смешно об этом говорить.
На улицах Ст.Гай, Кетчерская, Реутовская около Новокосинского поста висят и работают камеры с радарами.
Plagiatus
9 September 2014
1
Хочу рассказать о камере которая стоит на мурманском шоссе если ехать в сторону Мурманска из Питера после проезда поселка СИНЯВИНО.
Особенность данной камеры заключается в том что:
1. Она переносная, тринога;
2. Она установлена справа на обочине, причем сразу за VW Transporter или Caravella серо-зеленого цвета, припаркованным на обочине;
3.Стреляет она в спину, увидеть ее можно только в зеркало заднего вида когда вас уже сфотографировали.
4. Стоит в одном и том же месте уже две недели;
Будьте осторожны. Очень многие пролетают ее на скорости выше 140, тк это средняя скорость потока, дорога прямая и ровная .