Диагностика в Уфе.



Привет всем, возникла необходимость сделать диагностику и адаптацию замененного оборудования.

В связи с этим ищется нормальный диагност!

Может ктото из участников Уфимской ведки может помочь?
диагностика автомобиля, focus, mondeo, места

avatar
LexaryStyle
20 June 2008

Диагностика в Уфе.
52,8K
views
64
members
220
posts

avatar
PycTuK
1 September 2013


sultan
у тебя какой движок? вот думаю себе тож последнюю прошивку залить
avatar
sultan
1 September 2013

1

PycTuK
у меня 1,8/125
п.с. если шиться решил, то для начала тут почитай Перепрошивка PCM
avatar
PycTuK
2 September 2013


sultan
да я с самого начала за темой слежу) и адаптер имеется уже второй год)
avatar
sultan
2 September 2013


PycTuK
Ну так зачем же дело встало? Адаптер проводной? Тогда "алга"!
В теме все описано, о фатальных случаев пока никто не писал, самое главное выбрать свою "нужную" прошивку либо несколько, потому что не всякая подходит. Люди говорят, что одна и та же прошивка на машинах с одинаковыми двигателями ведет себе абсолютно по разному, сам знаешь наверное.
avatar
PycTuK
2 September 2013


sultan
адаптер проводной) сегодня попробую) потом отпишусь, у меня 1.6, вот интересно чем отличаются европейские проши от наших
avatar
sultan
2 September 2013


ага, давай, попробуй, только кирпич не сделай
avatar
Probe 1
2 September 2013

1

Надеюсь lakerog отпишется в этой теме после установки
ксеноновых фар на Фокус 3.
Сегодня покопался в его машине чуть-чуть.
avatar
PycTuK
2 September 2013


Probe 1
а у тебя какой адаптер? elm с тумблером? или клубный?
avatar
Probe 1
2 September 2013


PycTuK
UCDS и ELM
avatar
PycTuK
2 September 2013


avatar
Probe 1:

UCDS

UCDS это вася диагност который?
avatar
Probe 1
2 September 2013


PycTuK
васю не знаю
avatar
Pyctam
3 September 2013


PycTuK
вася это чисто ваговский, на форд он не катит. но вася в клубе тоже есть
avatar
lakerog
3 September 2013

2

Probe 1
Вот и добрался я с Уфы пишу свои отзывы...
Прошили под нештатный ксенон это просто весчь одним словом)))
Активировали давление в шинах
Активировали круиз, осталось дело за малым заказать кнопки и все будет работать
Покопались в мозгах почистили ошибки вообщем доволен как слон
Еще раз огромный респект Стас рекомендую!!!
avatar
PycTuK
7 September 2013

2

Обновил прошивку мозгов двигателя. Была прошивка 7M51-12A650-AKD 1,6L SIGMA IB5 RUSSIA C307 11.03.2008, залил последнюю российскую 7M51-12A650-AKE 1,6L SIGMA IB5 RUSSIA C307 26.08.2010. Перед прошивкой сделал бэкап, считалась прошивка за 3 минуты, новая залилась тоже за 3мин. При первом запуске немного плавали обороты, но после прогрева все встало в норме, по ощущениям отзывчивость на педаль газа стала лучше, остальных изменений пока не заметил. Пока покатаюсь на этой прошивке сравню расход с прежней, потом может попробую европейскую прошивку.
avatar
lakerog
8 September 2013


PycTuK
А кто шил? и какой движок у тебя стоит?
avatar
PycTuK
8 September 2013


lakerog
сам шил, движок 1.6 100
avatar
lakerog
8 September 2013


А на 1.6 125лс есть прошивки?
avatar
sultan
8 September 2013


lakerog
нука-нука, а што это за двигатель такой редкий: один и шесть литров и 125 кобыл? посвятите пжлста
avatar
PycTuK
8 September 2013


sultan
это двиг с ff3
avatar
sultan
8 September 2013


точно! как я мог забыть
avatar
PycTuK
8 September 2013


lakerog
думаю у дилера есть, в свободном доступе пока нету, да и программа еще не поддерживает ff3
avatar
sultan
9 September 2013


lakerog
у Probe 1 поинтересуйся
avatar
lakerog
10 September 2013mobile


Спрашивал нету(((
avatar
lakerog
10 September 2013mobile


В уфе в конторе не помню какой говорили что прошить фокус 3 стоит 17 тыс ну бред одним словом)))
avatar
Pyctam
10 September 2013


lakerog
это не заводская прошивка, никто не будет обновлять родную прошивку, ибо дилер при необходимости на ТО сам обновит, а платить за тоже самое никто не будет
avatar
lakerog
10 September 2013mobile


Я понимаю что не заводская,но я как бы хочу увеличить динамику и уменьшить жор бензина
avatar
Pyctam
10 September 2013

4

lakerog
не получишь, динамика и экономия (не более 5%, перевод в динамику 0,1 сек на 0-100, на эластичности вообще по нулям будет, вы этого не заметите даже) это скорее плацебо или как максимум экономически не целесообразно, затраты на прошивку не окупятся. для прибавки и экономии надо на стенд, менять впуск и выпуск
основная причина почему надо делать прошивку это комфорт, убираются затупы, провалы, нормальный прогрев, итд итп
atom3
10 September 2013


avatar
sultan:

Залили новую прошивку-машинку не узнать, оказывается до этого ездил будто кто-то за бампер держал. И самое главное, пропали жуткий тупняк и провалы вначале движения!

Какую прошивку залили? Тоже хочу попробовать, к кому можно обратиться.
avatar
sultan
11 September 2013


avatar
Pyctam:

основная причина почему надо делать прошивку это комфорт, убираются затупы, провалы, нормальный прогрев, итд итп

на 100 процентов верное утверждение
avatar
sultan
11 September 2013


atom3
в личку ответил

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up