Привет всем, возникла необходимость сделать диагностику и адаптацию замененного оборудования.
В связи с этим ищется нормальный диагност!
Может ктото из участников Уфимской ведки может помочь?
sultan
у тебя какой движок? вот думаю себе тож последнюю прошивку залить
PycTuKу меня 1,8/125
п.с. если шиться решил, то для начала тут почитай
Перепрошивка PCM
PycTuK
2 September 2013
sultan
да я с самого начала за темой слежу) и адаптер имеется уже второй год)
PycTuK
Ну так зачем же дело встало? Адаптер проводной? Тогда "алга"!
В теме все описано, о фатальных случаев пока никто не писал, самое главное выбрать свою "нужную" прошивку либо несколько, потому что не всякая подходит. Люди говорят, что одна и та же прошивка на машинах с одинаковыми двигателями ведет себе абсолютно по разному, сам знаешь наверное.
sultan
адаптер проводной) сегодня попробую) потом отпишусь, у меня 1.6, вот интересно чем отличаются европейские проши от наших
ага, давай, попробуй, только кирпич не сделай
Надеюсь
lakerog отпишется в этой теме после установки
ксеноновых фар на Фокус 3.
Сегодня покопался в его машине чуть-чуть.
Probe 1
а у тебя какой адаптер? elm с тумблером? или клубный?
UCDS это вася диагност который?
PycTuKвася это чисто ваговский, на форд он не катит. но вася в клубе тоже есть
Probe 1
Вот и добрался я с Уфы пишу свои отзывы...
Прошили под нештатный ксенон это просто весчь одним словом)))
Активировали давление в шинах
Активировали круиз, осталось дело за малым заказать кнопки и все будет работать
Покопались в мозгах почистили ошибки вообщем доволен как слон
Еще раз огромный респект Стас рекомендую!!!
Обновил прошивку мозгов двигателя. Была прошивка 7M51-12A650-AKD 1,6L SIGMA IB5 RUSSIA C307 11.03.2008, залил последнюю российскую 7M51-12A650-AKE 1,6L SIGMA IB5 RUSSIA C307 26.08.2010. Перед прошивкой сделал бэкап, считалась прошивка за 3 минуты, новая залилась тоже за 3мин. При первом запуске немного плавали обороты, но после прогрева все встало в норме, по ощущениям отзывчивость на педаль газа стала лучше, остальных изменений пока не заметил. Пока покатаюсь на этой прошивке сравню расход с прежней, потом может попробую европейскую прошивку.
PycTuK
А кто шил? и какой движок у тебя стоит?
lakerog
сам шил, движок 1.6 100
А на 1.6 125лс есть прошивки?
lakerogнука-нука, а што это за двигатель такой редкий: один и шесть литров и 125 кобыл? посвятите пжлста
lakerog
думаю у дилера есть, в свободном доступе пока нету, да и программа еще не поддерживает ff3
lakerog
у Probe 1 поинтересуйся
lakerog
10 September 2013mobile
В уфе в конторе не помню какой говорили что прошить фокус 3 стоит 17 тыс ну бред одним словом)))
lakerog
это не заводская прошивка, никто не будет обновлять родную прошивку, ибо дилер при необходимости на ТО сам обновит, а платить за тоже самое никто не будет
lakerog
10 September 2013mobile
Я понимаю что не заводская,но я как бы хочу увеличить динамику и уменьшить жор бензина
lakerog
не получишь, динамика и экономия (не более 5%, перевод в динамику 0,1 сек на 0-100, на эластичности вообще по нулям будет, вы этого не заметите даже) это скорее плацебо или как максимум экономически не целесообразно, затраты на прошивку не окупятся. для прибавки и экономии надо на стенд, менять впуск и выпуск
основная причина почему надо делать прошивку это комфорт, убираются затупы, провалы, нормальный прогрев, итд итп
atom3
10 September 2013
sultan:
|
Залили новую прошивку-машинку не узнать, оказывается до этого ездил будто кто-то за бампер держал. И самое главное, пропали жуткий тупняк и провалы вначале движения! |
Какую прошивку залили? Тоже хочу попробовать, к кому можно обратиться.
Pyctam:
|
основная причина почему надо делать прошивку это комфорт, убираются затупы, провалы, нормальный прогрев, итд итп |
на 100 процентов верное утверждение