Съездили на сервис, мастеру машина понравилась, сказал "хорошая машина", проблем с подвеской, двигателем или АКПП нет, на стенд правда не загоняли. Узнал про АКПП, сказал большая редкость чтоб они ломались, если только не правильно пользоватся
Kenzпробег 70 000 км.
Человек продаёт - он 2й владелец. Машина покупалась в Ярославле у оф. дилера, но ТО проходились в Москве. Всё чисто. Немного замят порог (2-3 см), мастер определил что красился капот и бампер, владелец сказал что из за сколов от камней... возможно...
Многие пишут, что тупит... не заметили такого...
Минус в том, что в ближайшем времени, если конечно надумаю покупать, нужно будет менять насос гидроусилителя руля с трубкой в комплекте, назвал цену 15 т.р. запчасти + 2200 работа, но это оф.центр, я думаю можно где то и подешевле сделать? Каких то дополнительных вложений не потребуется.
И вот я сейчас стою перед выбором.
1. ФФ2 вишнёвый седан, конец 2005 г.в., 1.6 100 л.с., АКПП, пробег 70 000 км., зимний пакет (лобовое,боковые, сиденья), АБС, кондей и прочее, но не максимальная комплектация. Литьё 16'', есть летняя резина, зимней нет.
2й владелец
Хочет 340 т.руб.
2. ФФ2 чёрный седан, конец 2006 г.в., 1.6 115 л.с., МКПП, пробег 120 000 км.(но пробег по трассе, ездит на работу из Ростова в Ярославль как раз такой пробег и выходит), комплектация ГИА (максималка).
Покупался как и первый в ФМК Ярославль и там же обслуживался. последнее ТО на 117 тыс.км.
1й владелец, но машину не смотрел, т.к. в Ярославле..
Цена 340 т.руб.
Собственно вот.