Здесь предлагаю порассуждать на тему бензина и Ч/Б списка заправок.
Вопрос актуальный.
И в продолжение вопроса о хочу сообщить что у меня появились купоны с дисконтом на АЗС "МегаОйл".
Заправки с отличным бензином, как уже выяснилось... И что бы было приятнее их опробывать, предлагаю получить карточки у меня.
Соответственно тем кто уже потребляет тоже предлагаю карты, что бы заправляться было ещё приятнее
Hoop44
17 June 2008
Заправки, бензин и околобензиновые разговоры
Да не в баке наверное, а на душе!!!
vovchik-wДа я просто отшутился так
Vosten_MK4
10 February 2009
-SEVER-, да, у нас в Сибири цены на топливо всегда "кусались"...
в Хантах Р-92 по 13.50,а у нас 20! маразм! на нашем ЗСК производим и такие цены!
LaZZutina44
11 February 2009
-SEVER- А у нас даже 80-ый дороже,чем в Хантах 92-ой почти на 50%... Мдяяя...
LaZZutina44по чем у вас бензин? не дороже ведь чем у нас?
Я не знаю как у вас, а уже месяц как заправляюсь по 22,79 руб за литр 95Ultimate
А до этого было еще дороже.
со скидкой у меня получается П-95 по 20 руб.20 коп.
Масяня
а что за 95ультимэйт, да еще и по 22.80, где он у нас есть такой?
вроде 95ый 21.60 уже давненько держится?
KirlЯ же про себя говорю, и заправляюсь в Москве, т.к. живу в ней
А 95Ultimate - это улучшеный 95, как это правильно написать не знаю, написала так как понимаю
аа ну понял. Яж не знаю кто где живет у нас...
LaZZutina44
13 February 2009
-SEVER- У меня 95-ый со скидкой получается 21 руб./л, а вообще на заправках: 21,3 и 21,5.
Vosten_MK4 "Но за то самый клёвский! "про движок 1.6 115 л.с,
интересно чем
кто подскажет,
где есть нармуль 98 по качеству?
и стоит ли вообще им кормить свою крошку? у какого какой опыт
sprogi
я только зимой езжу на П-95,а в остальное время только Р-92. просто у П-95 ДНП больше,вот и заводится легче.
все температуры перегонки данных видов топлива идентичны,у П-95 немного больше содержание МТБЭ(метилтредбутиловый эфир),антидетанационные присадки отличаются.содержание общей серы,меркаптановой серы,других веществ ОДИНАКОВО!(ГОСТ).
Vosten_MK4
14 February 2009
sprogi, хороший 98-й есть на выезде из города в сторону Волгореченска -- АЗС "Славнефть".
А 1.6-115 -- реально самый хороший двиг из всей линейки атмосферных бензиновых движков для Фокуса; в общем разделе это было неоднократно доказано огромным количеством одноклубников
Очень жалею, что не взял его снова...
Vosten_MK4
по поводу 98,- стоит им заправлять, иль разницы в сравнении с 95 нет никакой.
Опыта нет: чем хуже оказался 1.8 против 1.6 ? поделись, или где отзывы почитать можно?
Vosten_MK4
16 February 2009
sprogi:
|
по поводу 98,- стоит им заправлять, иль разницы в сравнении с 95 нет никакой. |
Это был вопрос? Если да, то отвечу: у меня есть опыт заливки девяносто восьмого только в движок 1.6-115 в течении полутора месяцев. Разница есть. У меня было следующее: расход топлива увеличился с 13 до 15 литров на сотню, ушёл литр (!) масла, динамика разгона увеличилась чувствительно.
Теперичи 1.6-115 vs 1.8-125. Так как 2.5 года откатал на 1.6-115, а сейчас юзаю 1.8-125 (и 1.6-115 тоже), то имею следующие наблюдения:
--= минусы 1.8 =--
- сильно тупит на холодную (всем известный факт)
- при накате на нейтралке гуляет ХХ от 500 до 2000 об/мин (всем известный факт)
- даблстарты в холодную погоду (всем известный факт)
- очень шумный
- резвый только на верхах
- не экономичный
- 12 тысяч рублей сверху
--= плюсы 1.8 =--
- цепь ГРМ
- шумка капота (сомнительный плюс)
- пластиковый пыльник нижней части моторного отсека (сомнительный плюс)
- изменение усиления гидро-электро усилителя руля (сомнительный плюс)
- всеядный (употребляет в пищу любой бензин)
--= минусы 1.6-115 =--
- любит только качественный бензин (впрочем, это и не минус)
--= плюсы 1.6-115 =--
- экономичный
- тихий
- эластичный
- недорогой
Может чего забыл...
Полгода назад, меняя дорестайл на рестайл, я купился на дополнительные 10 "лошадок", о чём сейчас... нет, не жалею. Просто с великой добротой в душе вспоминаю 1.6-115, и радуюсь, что моя Любимая, так же меняя дорестайл на рестайл, остановила свой выбор именно на 1.6-115!
Vosten_MK4
спасибо за ответ. про сравнение моторов, видно одно,- 1.8 надеюсь будет хорошей зажигалкой!, потому что сейчас получаю только одно удовольствие от езды , как ты выразился ,- на верхах.
Vosten_MK4
17 February 2009
sprogi, безусловно, прибавка мощности почти на 10% весьма ощума, особенно на трассе. Но ты особо не увлекайся -- 1.8 не любит езду внатяг -- черевато плавающим ХХ и даблстартами. А до Фокуса ты на какой машине ездил?
Dawg Hostile
18 February 2009
Чтоб не плавали обороты - промывайте инжектор
Vosten_MK4
до форда ездил на ваз-21144. шустрая машинка, но бензин поглащала,- ужас! у меня форд стока же потребляет щас. Манера езды та же.
Vosten_MK4
19 February 2009
Dawg Hostile:
|
Чтоб не плавали обороты - промывайте инжектор |
Не тот случай -- не помогает. Это извечная болячка 1.8 (((
sprogi:
|
у меня форд стока же потребляет щас |
Как измеряешь расход? Есичо, компу не верь -- врёт
Vosten_MK4
Расход измеряю по убыванию денег в кошельке. как уходило 1500 в неделю , ничего не изменилось. Перемены только в смене машины, и лошадей под капотом.
комп показывает 11.2 на 100.
у нас еще малость подешевел бензинчик.теперь П-95 со скидкой получается 19.80.
sprogiЯ вот 98 иногда лью - машинка едет подругому
Вот правда откуда это 98? Если заправляешься 95 на славнефте, то залив там же 98 - получишь неплохое отличие, особенно по расходу.
Dawg Hostile
25 February 2009
Вот я все думаю про эластичность двигателей... Как двигатель с меньшим крутящим моментом и меньшей мощностью может более эластичным, чем движок той же серии, но с большим моментом и мощностью?
Vosten_MK4
25 February 2009
Dawg Hostile, а фиг знает... по ощущениям так...