Не мудрствуя лукаво, просто скопировал уже написанное мною в "родительской" теме:
1. ОФИЦИАЛЫВираж хоть и официальный дилер, но, как многие могли заметить, это именно вираж, а не ФМК. Их основная политика -- срубить максимум бабла. Это объясняет и бешеные накрутки на автомобили, и неприличное навязывание ненужных допов, и многое-многое-многое другое. В вираже очень слабые и неграмотные технари-сервисмены, очень слабая ремонтная база, не говоря уже о безграмотных менеджерах...
Кто у нас ещё из официалов? Спектр-Авто ведь тоже официальный дилер, на сколько я знаю! Ведь это, вроде как, филиал ФМК-Ярославль. И машинки заказывать, IMHO, заметно выгоднее у них. В отличие от виража (пишу с маленькой буквы не случайно) они не накручивают цены, а продают по
официальным фордовским ценам. Конечно, у них нет шоурума, но кому-нибудь от этого плохо??? Можно прийти в вираж, полазить по всем машинам, пощупать-потыкать-подавить-подержаться, а заказать в Спектр-Авто
)) Вариант? По-моему, да! Экономия минимум 10 000 рублей.
2. ЗАПЧАСТИЛично я для себя определился, пользуюсь услугами АвтоЛиги (та, что в Черноречье). Привести могут практически всё, достаточно быстро, иногда дешевле виража, но самое главное (!) они могут привести неоригинал (заметно дешевле). По началу я очень обрадовался, когда у нас Экзист открылся, но при первом же посещении был невероятно разочарован. Цены завышаются
в разы, а сроки поставки просто неприемлемые! Так же по срокам поставки не рулит вираж, сколько не пытался что-нибудь прикупить по-мелочи, ждать надо было от двух до четырёх недель 8-(
3. СЕРВИСЫПока есть гарантия, естественно, сервис может быть только официальный. Если гарантия дорога
Я уже высказывал своё IMHO, что лучше ездить в Ярославль. Но если прошли годы и гарантия ёк!? Сам недавно пересёк двухгодичный возраст и призадумался, куда поеду, ежели что?.. Пока я на этот вопрос себе не ответил. Буду думать. Но уже есть опыт по жестянке (увы). Очень рекомендую Стандарт. Очень сильно НЕ рекомендую опалиху (тоже с маленькой буквы), есть очень горький опыт...
Vosten_MK4
17 June 2008
Эксплуатация, обслуживание, поломки, ремонт, проблемы, глюки, уход
а за что 9400? фиксированное ТО вроде в районе 6500...за свечи и за долив антифриса???
Свечи 1500 руб.
Да и все остальные зап.части подорожали.
А я пикупил 2 амортизатор, опорные подшипнички, передние колодочки, и сайлентблоки задних поперечных рычагов, вобщем в которые пружины упираются, так как этому всемю пришёл конец. И опять заморочусь заменой всего этого своими руками. Кто кстати чего сам в машине делал, менял? я уже сам научился менять тормозные диски, колодки перед и зад, ремонтировать(закисший) супорт, менять малые поперечные рычаги (косточки) и которые там в виде банана, не знаю как называются, вот теперь буду учиться менять амортизаторы, и запресовывать сайлентблоки
44region
Я вот книгу купил по ремонту ФФ2, а кроме того videokom в темке полезный софт выложил ссылки на инструкцию по обслуживанию и ремонту. Поэтому думаю в следующий раз часть ТО сделаю сам.
Коля
24 October 2009
2
Перешел на самообслуживание после 4 ТО. 5 и 6 ТО делал сам. Заменил все аммортизаторы, опорные подшипники, тормозные колодки, тормозную жидкость, передние ступицы, демонтировал ксенон и еще слегка модернизировал освещение. На очереди замена ШРУСа.
Коля
25 October 2009
2
sprogi
Колхозный ксенон нормально не отрегулировать - четкой границы света нет - мне это не нравится. Дальний галоген и ближний ксенон по высоте не совпадают, в результате светит ярко, но прямо под носом. Поднимаешь выше - встречных слепишь. Над лампочками помутнел отражатель - видимо сгорел. Я подключил фары через реле прямо с аккумулятора минуя штатную проводку - напряжение на лампе увеличилось на один вольт, на противотуманках на два - такая потеря напряжения была в штатной проводке. В противотуманки поставил лампы 55 ватт, в основные фары ОSRАМ увеличенной яркости.
Коля
колхоза нет, а стоит все по стандарту-галаген. так водители со встречной порой маргают, чтоб дальний выключил, хотя горит ближний. Тож им кажется, что слеплю. Водители какие то неженки пошли!
Vosten_MK4
24 October 2009
подходит время первого ТО. как лучше сделать, поехать на него в Ярославль, или сделать в вираже? можно ли в вираже присутствовать при проведении ТО, а то как то страшновато отдавать им машину...
кто где проходит свои плановые ТО?
Kirl
в ярик лучше всего на ТО ехать
Привет земляки! Разрешите присоединиться к вашей команде.
У меня такой вопрос. Кто нибудь занимался регулировкой клапанов? Я бы хотел отрегулировать самостоятельно(пробег 120 т и на холодную подбрякивают)
ilias
Приветствую!
Клапана не регулировал.
Надо почитать в брошюре по ремонту, может там какой нибудь специнструмент требуется.
Kirl
Однозначно в Ярик!!! по времени 4 часа, если без гарантийных случаев. к тому же через стекло видно местами что с твоей машиной творится.
в вираже я думаю не согласятся чтоб ты присутствовал. что то подобное у них спрашивал, лица у них заморщились...
sprogi:
|
к тому же через стекло видно местами что с твоей машиной творится. |
+1, очень ценная для меня информация...
Ребятки, вы что, какое видеть через стекло...
Какие специалисты
, откуда их берут
???
После ПТУ или как там сейчас называется...
Не буду сильно ругать, но слова все плохие
, извините меня, но когда мастер спорит, что у меня датчик количества воздуха накрылся из-зи плохого бензина
,----Я ему только руку готов пожать и сказать: "МОЛОДЕЦ, ТАК ДЕРЖАТЬ"
Уже более 15и лет работаю личным водителем на очень "интересных" автомобилях...
НЕТ У НАС СЕРВИСА!!!
Сам всегда "болел" за авто на кот. работал, и всегда старался делать так, как должно быть...
Если уж я ставлю на сервис автомобиль кот. стоит раз в 5-6-7 дороже нашего Феди и то нужен обязательно скандал, причём серьёзный... Т.к. не делают то что заявлено по регламенту...
Например из последнего: при ТО где нужна была проверка и балансировка колёс, "типа
" менеджер или как он у них там называется, на мой вопрос почему вы не снимали колёса с авто сказал:" А зачем - ведь Вы же ездите... и не трясёт, претензий ведь не было" А ДЕНЬГИ ОТСТЕГНИ... И это самый "дешёвый" скандал...
И это с учётом того что авто стоит почти 3 лимона, что говорить про наши "дешёвки"...
Правда был очень сильный скандал(даже С.Б.) они вызывали
. НО пришлось сделать как положено...
Правда это была последняя поездка к дилеру, гарантия заканчивается и я не хочу чтоб мне в авто налили что нибудь на последок... кое куда - например в масло... после чего моторчик заканчивает свою работу через определённое время, в зависимости от концетрации (кто знает - тот меня поймёт...)
И вообще дилер, если Вы ещё не поняли, это обычный способ откачки денег у потребителя... Вы на цены посмотрите- ДУРДОМ полный...
Короче - слов нет...
Извините если кого из работников "сервиса"(не обязательно нашего) обидел своими словами но написал то что есть...
Все ТО делал в Москве Техцентр Кунцево, каждый раз проходил в ремзону и наблюдал что делают с машиной, какие запчасти ставят, мастер без капли недовольства всё показывал и рассказывал.
Надеюсь современем так будет и в Костроме.
Vosten_MK4
21 November 2009
1
Kirl, скажу так. В вираже во-первых, тебе что-нибудь сломают, во-вторых, сделают не полный объём ТО (салонный фильтр точно менять не станут), и в-третьих, в рем. зону точно не пустят.
Далее. За ярославским ФМК особых косяков не замечено, уже больше четырёх лет обслуживаю у них все свои Форды. К тому же, ярославский дилер считается одним из лучших в России -- это тоже кое-что значит.
По поводу присутствие в рем. зоне. В ЛЮБОМ сервисе вам не имеют право отказать в присутствие в рем. зоне -- это закон. Если об этом сказать в вираже, то ответ будет типа "это наши требования, не нравится -- пшли вон!". Позавчера я был в Рольфе -- самом крупном дилере ФМК в России -- там владелец проходит инструктаж о безопасности при нахождении в рем. зоне, расписывается в журнале, и без проблем проходит к машине. Как это организовано в ФМК-Ярославль -- не знаю, ибо, во-первых, я им доверяю и ни разу проверить их не хотел, а во-вторых, там действительно всё видно через стекло.
В любом случае, то, что ТО надо делать именно у дилера -- на мой взгляд неоспоримо. Дилер специализируется на своих машинах. Ни какой супер-крутой сервис не знает СТОЛЬКО о фордах, сколько хороший дилер. Плюс есть некоторые дефекты как на гарантийных, так и на
не гарантийных машинах, которые дилер исправляет бесплатно. Да и вообще, ремонтироваться у дилера всегда лучше. Минус только один -- цена. Но высокая стоимость работ оправдывается на 100% К слову, у виража (который даже дилером-то не является) стоимость ТО заметно выше, чем в Ярославле. Даже если учесть стоимость бензина туда-обратно.
Кстати, позавчера я встречался с двумя чуть ли не главными инженерами Форд в России -- попозже расскажу
+...много интересной информации...записался в Ярославль на ТО
FF 2009 г. Литье R16 (
http://focus3.ru/uploads/fotos/03074.jpg). При скорости больше 60 бьет немного в руль на ровной дороге. То есть немного руль вибрировать начинает. Не так давно переодевал резину, мастер сказал диски немного кривоваты, но сказал совсем малась и отбалансировалось все нормально. В ямы в последнее время не попадал.
И еще, может мне и кажется(никто с кем я ездил ничего не услышал), как будто то гул от резины не всегда равномерный.Шины мишлен x-ice north 2.
Вот на днях поеду колеса проверю, но вроде не должно. Это тока колеса могут быть или че нить еще?
И если колеса, их можно выпрямить?
и где?
arturas
это колеса или балансировка 100% у меня такое было. а правят много теперь где, я ездил на шагова ближе к концу улицы, там шиномонтаж с эмблемой вдв...
я тож там правил... долго делали... но хорошо!! и подприли 4 пакета под резину( выпросил)
Vosten_MK4
27 November 2009
arturas, если отбалансировалось хорошо, то вибрации быть не должно даже на кривоватых дисках. Я бы для начала попробовал сделать балансировку в хорошем сервисе (шиномонтаже), ибо не раз сталкивался тупо с безалаберностью балансировщиков, после которых приходилось балансировать снова. А гул от шипованой резины всегда не равномерный, не парься.
Кароче выяснил. Приехал балансировать а у одного колеса на внутренней стороне обода слой грязи сантиметра 2, который железной шеткой еле отодрался. Фиг знает почему тока на одном. На мойке не промывается из за спиц и не видать че там, пока колесо не снимешь.
Кстати интересно: Заправляюсь на славтрейд 95, патамушта скидка там у меня. Дак вот, с утра заводится, но сразу обороты падают и глохнет. со второго раза нормально. Заправлялся пару раз 98 на славнефти, заводится с первого раза.
друзья, подскажите кто что знает о моторном масле chevron? а то предлагают вроде за недорого, вот и думаю стоит брать или нет...
вот такие траблы с машиной: иногда возникают при троганье машины, на первой передаче, в мотроном отсеке,- звуки скрежета метала , со временем пропадают. Что это?
Kirl
8 December 2009
1
прошел ТО1 в субботу, в Ярославле, сделали быстро 2ч 50мин
поменяли масло, фильтры...показали мои старые грязные фильтры..
ничего лишнего не навязывали...все про все 5900 руб, даже мыть машину не заставили, был очень грязный
помыл у нас в городе по приезду...у них мойка 300 руб..
в общем всем доволен, буду ездить только туда на ТО...
очень хороший менеджер по приемке попался, Андрей Кудрявцев (помоему)
P.S. видел на ТО в рем зоне клубный фокус-универсал с номером р612хе темного цвета...приятно...
да да...в Ярославль. Самое главное и забыл указать...
поправил