Не мудрствуя лукаво, просто скопировал уже написанное мною в "родительской" теме:
1. ОФИЦИАЛЫВираж хоть и официальный дилер, но, как многие могли заметить, это именно вираж, а не ФМК. Их основная политика -- срубить максимум бабла. Это объясняет и бешеные накрутки на автомобили, и неприличное навязывание ненужных допов, и многое-многое-многое другое. В вираже очень слабые и неграмотные технари-сервисмены, очень слабая ремонтная база, не говоря уже о безграмотных менеджерах...
Кто у нас ещё из официалов? Спектр-Авто ведь тоже официальный дилер, на сколько я знаю! Ведь это, вроде как, филиал ФМК-Ярославль. И машинки заказывать, IMHO, заметно выгоднее у них. В отличие от виража (пишу с маленькой буквы не случайно) они не накручивают цены, а продают по
официальным фордовским ценам. Конечно, у них нет шоурума, но кому-нибудь от этого плохо??? Можно прийти в вираж, полазить по всем машинам, пощупать-потыкать-подавить-подержаться, а заказать в Спектр-Авто
)) Вариант? По-моему, да! Экономия минимум 10 000 рублей.
2. ЗАПЧАСТИЛично я для себя определился, пользуюсь услугами АвтоЛиги (та, что в Черноречье). Привести могут практически всё, достаточно быстро, иногда дешевле виража, но самое главное (!) они могут привести неоригинал (заметно дешевле). По началу я очень обрадовался, когда у нас Экзист открылся, но при первом же посещении был невероятно разочарован. Цены завышаются
в разы, а сроки поставки просто неприемлемые! Так же по срокам поставки не рулит вираж, сколько не пытался что-нибудь прикупить по-мелочи, ждать надо было от двух до четырёх недель 8-(
3. СЕРВИСЫПока есть гарантия, естественно, сервис может быть только официальный. Если гарантия дорога
Я уже высказывал своё IMHO, что лучше ездить в Ярославль. Но если прошли годы и гарантия ёк!? Сам недавно пересёк двухгодичный возраст и призадумался, куда поеду, ежели что?.. Пока я на этот вопрос себе не ответил. Буду думать. Но уже есть опыт по жестянке (увы). Очень рекомендую Стандарт. Очень сильно НЕ рекомендую опалиху (тоже с маленькой буквы), есть очень горький опыт...
Vosten_MK4
17 June 2008
Эксплуатация, обслуживание, поломки, ремонт, проблемы, глюки, уход
Коля
15 October 2009
Машина морду задирает при интенсивном разгоне. Может это имелось в виду? Но не обязательно после каждого торможения будет разгон.
Vosten_MK4
15 October 2009
2 ALL:
Други, вы что в школе не учились? Рассмотрим такую ситуацию. Для определённости и простоты понимания возьмём случай, когда автомобиль стоит на месте, и несколько упростим понятия о подвеске. Итак, пусть кузов автомобиля опирается на колёса через пружину. Вектор силы упругости пружины направлен вверх, вектор силы притяжения автомобиля направлен вниз. Кузов сжимает пружину до такой степени, когда оба вектора силы компенсируют друг друга, назовём это точкой равновесия. Теперь надавим на капот, тем самым, сжав пружину ниже точки равновесия, а за тем резко отпускаем автомобиль. Что происходит? Вектор силы упругости пружины больше, чем вектор силы тяжести кузова. А что это означает? Означает то, что кузов автомобиля под действием силы упругости пружины будет перемещаться вверх с определённым ускорением! А как мы все знаем из курса физики, ускорение будет увеличиваться до тех пор, пока на предмет действует сила. Таким образом, при перемещении кузова вверх в точке равновесия будет максимальное ускорение! Как вы понимаете, ускорение мгновенно пропасть не может, а значит, кузов однозначно поднимется выше точки равновесия!!!
Безусловно, в реальной жизни и при движении механизмы на много сложнее, но принцип от этого не меняется.
P.S.: извиняюсь, за ненаучный язык.
Vosten_MK4
Стойка задушит это ускорение, и кивок вверх будет минимальный, чтобы из-за этого стоило городить огород с опусканием фар.
Коля
тоже об этом думал, всё же не жигули. Может для Европы такая функция является нормой, из-за которой стоит заморачиваться.
Vosten_MK4
15 October 2009
Коля:
|
...кивок вверх будет... |
Что и требовалось доказать!
С утра прикол. Завел машину. минут 10 прогревал. собрался ехать,- а передачи не "втыкаются"! минут дергал туда-сюда. включил передачу. ВОТ такой форс мажор!
Hoop44
16 October 2009
sprogi
Да, дела...
Кулиса не давала?
Vosten_MK4:
|
Коля:
| ...кивок вверх будет... | Что и требовалось доказать! |
И всё же стойка его душит во время движения вверх до точки равновесия и после + в после точки равновесия его душит ещё и задняя стойка.
Поэтому я думаю движение вверх, если оно и есть ничтожно
Hoop44
даж не разобрал. наверно. не мог сдвинуть влево-право, вверх-вниз ручку
Привет. Выражаю недовольство конструктивной особенностью присущей как мне известно только фокусу. Я говорю об открывании капота снаружи. И реч не о замке в принципе, а о механизме открывания. Пластмассовая вилка ремонтировалась 3 раза, 4й оказался невозможен т.к. сломалась ответная часть на узле личинки замка. Возмущает стоимость этих пластмассок. Тяга по моим данным более 1000 р, замок более 2000 причем необходимо будет менять личинку под родной ключ. В данный момент найдено временное не эстетичное решение в виде гнутой проволочки. Вопрос: может есть у кого нибудь связи на разборках по фокусам или какое нибудь альтернативное решение проблеммы. буду очень благодарен... P.S. руки бы вырвать тому инженеру который так упростил конструкцию.
Vosten_MK4
20 October 2009
1
Kospar, посмотри вот здесь:
Открытие капота из салона. Там ребятки чего только не выдумывали. Заодно обезопасишь своё авто
Vosten_MK4
21 October 2009
Да я пока читал -- сам загорелся! Меня всегда раздражал фокусовский замок капота...
у меня что то позвякивает в торпедо в районе рулевой колонки. позвякивает что то маленькое типа шайбочки когда едешь по не очень новому асфальту. Может кто заморачивался разбирал?
sprogi
21 October 2009
Kospar
есть таккая феня, а еще в райне магнитолы панель под карбон которая поскрипывает. , а также в средней стойке прорезь что регулирует высоту вылета ремня безопасности...могу продолжить ...
вот разбирать , и смотреть не хватает времени., жду когда все вылезет, и за раз (у) устранить
При температуре к 0 и ниже свист ролика приводного ремня первые несколько минут холодного пуска
В Форд-Иваново сказали болезь рестайла. Есть у кого такие симптомы?
svit
Не только рестайла а всех фф2. Не заморачивайся.
Еще вот на шкоде такая же хрень.
Vosten_MK4
22 October 2009
svit, у меня было (а часть из них и сейчас есть) пять ФФ2, ни на одном свиста замечено не было. Хотя про такую болезнь я слышал -- у коллеги рестайл 1.8 и свист есть
Неприятно, конечно, но сильно переживать не стоит. Меня куда больше бесит на холодном движке 1.8 его тупость!
Пока не прогреется, блин, не едет вообсчще!!!
На счет тупого холодного движка согласен. Похоже это косяк адаптации движка под евро 4
после гарантии надо сделать апгрейд под евро 3
друзья, подскажите кто в курсе, что на ТО3 должно делаться? время ТО подходит к дилеру, а уж тем более в вираж(не к ночи будь помянут) ехать желания нет,буду делать в "своем" сервисе...
Завтра еду на ТО-3, напишу чего делали.
Vosten_MK4
22 October 2009
YouraN, любое ТО на Фокусе фиксированно: масло, фильтры, жидкости, проверка. Остальное (свечи, колодки, ремни и пр.) по необходимости.
Vosten_MK4
22 October 2009
svit, не, там трабла в дроссельной заслонке -- очень плохая конструкция, а Форд не модернилирует...
А проблема решается просто -- сверлится отверстие диаметром 3.5 мм по середине дроссельной заслонке, и тупости, равно как и даблстартов, и плавоющего холостого хода как ни бывало!
После смены масла за первые 1-1.5 т. км уходит куда то 300-400 грамм, доливаю до уровня и до смены убывает 2-3мм по щупу... Странно это очень, менял в "Маслёнке" бочковое Мобил, наверное разбадяжено чем то, что из него испаряется в начале эксплуатации... На рабочей машине тоже самое, машина другая правда, масло такое же и от тута же... Меняю через 10 000 км, сейчас хочу попробовать купить в канистре, попробовать что будет...
Scrudg
у себя не замечал. Сегодня как раз меняю масло, если не забуду через 1-1,5 т. км посмотрю.
Vosten_MK4
23 October 2009
Scrudg, два вопроса:
1. Воздушный фильтр двигателя в нормальном состоянии? Не забит?
2. Какой стиль вождения? Любишь погонять?
И из-за первого, и из-за второго масло заметно сгорает
Езжу спокойно без гонок, фильтр чистый, из-за фильтра уходило бы постоянно,а не только "новое" масло. Получается из нового что то "испарилось" примерно 10% долил, и опять чуточку убывает, но не более 2-3 мм по щупу. После смены уровень корректирую в гараже сам, пол ровный так что машина всегда одинаково стоит, проверяю утром когда всё стекло в поддон. И ладно бы на одной машине, на второй то тоже самое... Ни чего не хочу пока про "Маслёнку" сказать, но это очень интересно... Подходит смена масла скоро- буду пробовать из канистры...
Vosten_MK4:
|
svit, не, там трабла в дроссельной заслонке -- очень плохая конструкция, а Форд не модернилирует... А проблема решается просто -- сверлится отверстие диаметром 3.5 мм по середине дроссельной заслонке, и тупости, равно как и даблстартов, и плавоющего холостого хода как ни бывало! |
дак в чём же дело? почему не сделаешь?
Vosten_MK4
23 October 2009
Scrudg, ну, про Маслёнку я слышал сколько хорошего, столько и плохого, так что... всякое может быть. Лично я лью "фордовское" масло Formula-F (синтетика) -- проблем нет. Раньше лил Formula-Е (полусинь) -- заметно сгорало под давлением на педаль газа. Отцу летом на Фокус залил Кастрол из канистры -- с уровнем всё в норме.
Kirl, есть такое слово: ГАРАНТИЯ!
Итак сделал ТО-3, кроме стандартных работ по замене масла и фильтров, поменяли свечи, долили антифриз, проверили подвеску.
Итого: 9400 руб.
Масло фордовское синтетика S/SD 5W40.
1 person online