Эксплуатация, обслуживание, поломки, ремонт, проблемы, глюки, уход



Не мудрствуя лукаво, просто скопировал уже написанное мною в "родительской" теме:

1. ОФИЦИАЛЫ
Вираж хоть и официальный дилер, но, как многие могли заметить, это именно вираж, а не ФМК. Их основная политика -- срубить максимум бабла. Это объясняет и бешеные накрутки на автомобили, и неприличное навязывание ненужных допов, и многое-многое-многое другое. В вираже очень слабые и неграмотные технари-сервисмены, очень слабая ремонтная база, не говоря уже о безграмотных менеджерах...
Кто у нас ещё из официалов? Спектр-Авто ведь тоже официальный дилер, на сколько я знаю! Ведь это, вроде как, филиал ФМК-Ярославль. И машинки заказывать, IMHO, заметно выгоднее у них. В отличие от виража (пишу с маленькой буквы не случайно) они не накручивают цены, а продают по официальным фордовским ценам. Конечно, у них нет шоурума, но кому-нибудь от этого плохо??? Можно прийти в вираж, полазить по всем машинам, пощупать-потыкать-подавить-подержаться, а заказать в Спектр-Авто )) Вариант? По-моему, да! Экономия минимум 10 000 рублей.

2. ЗАПЧАСТИ
Лично я для себя определился, пользуюсь услугами АвтоЛиги (та, что в Черноречье). Привести могут практически всё, достаточно быстро, иногда дешевле виража, но самое главное (!) они могут привести неоригинал (заметно дешевле). По началу я очень обрадовался, когда у нас Экзист открылся, но при первом же посещении был невероятно разочарован. Цены завышаются в разы, а сроки поставки просто неприемлемые! Так же по срокам поставки не рулит вираж, сколько не пытался что-нибудь прикупить по-мелочи, ждать надо было от двух до четырёх недель 8-(

3. СЕРВИСЫ
Пока есть гарантия, естественно, сервис может быть только официальный. Если гарантия дорога Я уже высказывал своё IMHO, что лучше ездить в Ярославль. Но если прошли годы и гарантия ёк!? Сам недавно пересёк двухгодичный возраст и призадумался, куда поеду, ежели что?.. Пока я на этот вопрос себе не ответил. Буду думать. Но уже есть опыт по жестянке (увы). Очень рекомендую Стандарт. Очень сильно НЕ рекомендую опалиху (тоже с маленькой буквы), есть очень горький опыт...
Эксплуатация, обслуживание, ремонт, глюки, уход

avatar
Vosten_MK4
17 June 2008

Эксплуатация, обслуживание, поломки, ремонт, проблемы, глюки, уход
130,4K
views
82
members
1,5K
posts

avatar
Kenz
6 September 2009


не чистилась на протяжении 27тыс.км.
Хотя как пишут в разделе эксплуатация чистки всеравно на долго не хватает, зависит от качества бензина.
Но я решил перед зимой надо почистить, чтоб даблов не было и обороты не плавали, а летом такой проблемы у меня практически нет.
avatar
sprogi
6 September 2009


Kenz
может тож почистить??!!
а на долго не хватает, эт насколько?

ПОДСКАЖИТЕ , т.к подходит время , надо менять колодочки передние. Какие лучше ставить: фордовский комфорт, иль какой другой фирмы??? читал топики , но там кто про что, определиться сложно.
avatar
Kenz
6 September 2009


avatar
sprogi:

Kenz
может тож почистить??!!
а на долго не хватает, эт насколько?

ПОДСКАЖИТЕ , т.к подходит время , надо менять колодочки передние. Какие лучше ставить: фордовский комфорт, иль какой другой фирмы??? читал топики , но там кто про что, определиться сложно.

Хватает по разному, около 2000-8000 км. Если обороты сильно плавают, то можно и почистить.

А вот колодки передние тоже собираюсь менять, но вопросом какие ставить как-то не задовался, в сервисе предлагают комфорт и эконом, в чем разница не знаю. А на рынке еще всякие не оригинальные есть.
avatar
sprogi
6 September 2009


Kenz
вот именно не оригинал, и по деньгам экономия. Хотя что еще называть неоригинал, у форда не думаю, что суперпроизводитель их поставляет.
avatar
Kenz
5 October 2009


Сегодня заметил возле гаража в тишине, на маленькой скорости при нажатии на тормоз и отпусканни педали слышно какое то жужжание, как будто работает электромотор и продолжается несколько секунд когда педаль уже отпустил и машина остановилась.
Я никак не пойму что это за жужжание, может че с тормозами наделал пока колодки менял?
avatar
Vosten_MK4
5 October 2009


Kenz, может автокорректор фар? У меня на прошлом Фокусе жужжжжал заметно
avatar
Kenz
5 October 2009


Vosten_MK4
жужжание похоже, но у меня нет автокорректора. Почему то при нажатии и отпускании тормоза. Сначала думал колодки так скрипят, когда на тормоз жмешь, а потом слышу что жужжит даже когда отпустил педаль. Надо будет снаружи послушать чего это такое.
avatar
Vosten_MK4
5 October 2009


Kenz, а до рестайлинга разве не на все Фокусы их ставили? Когда нажимаешь тормоз -- фары опускаются, когда отпускаешь тормоз -- фары поднимаются? У меня на прошлом Фокусе было именно так.
avatar
Kenz
5 October 2009


Может о разном говорим, но у меня справа от выключателя фар есть ролик регулировки высоты света фар.
Может совместо с ним есть ещё один корректор автоматический?
Коля
5 October 2009


Vosten_MK4
Kenz
Автоматический корректор фар только со штатным ксеноном. Электрический корректор работает только с включенными фарами, если жужжит при выключенных фарах - скорее всего не он, а АБС. А еще жужжит насос ЭГУР на двигателе 1.8. Еще версия - обратный клапан вакуумного усилителя тормозов.
avatar
Kenz
6 October 2009


Коля
У меня фары без ксенона. Но заметил я этот звук действительно с включенными фарами.
Вообщем ладно ещё поезжу послушаю с включенными и выключенными и возможно шипит клапан.
Коля
6 October 2009


Kenz
Если жужжит только с включенными фарами, то точно корректор.
avatar
Vosten_MK4
6 October 2009


Kenz, Коля, как-нибудь попробуйте на своих машинах ночью встать метрах в пятнадцати-двадцати от какого-нибудь препятствия так, что бы хорошо видеть границу ближнего света, и нажмите тормоз -- свет фар на таком расстоянии опустится сантиметров на тридцать, за тем отпустите педаль и через некоторое время световой пучок поднимется обратно. Это ни как не связано с ксеноном, на обоих своих дорестайлах (с обычными фарами) наблюдал такое! Вот у меня ента хрень еле заметно жужжала.
avatar
Kenz
6 October 2009


Vosten_MK4
А для чего так сделано?
Нажимаю на тормоз, машина замедляется, при этом приседает на передние колеса, свет становится ниже, и корректор опускает ещё ниже?
Коля
6 October 2009


Kenz
+1
avatar
Vosten_MK4
7 October 2009

1

Kenz, при движении если вы притормаживаете, а за тем отпускаете тормоз автомобиль делает лёгкий "кивок" вверх (из-за которого фары могут ослепить встречного), на это и рассчитано, ибо фары поднимаются обратно только через 2-3 секунды после отпускания педали тормоза. А вообще, чего вы меня-то спрашиваете??? С этим вопросам надо к инженерам Форда! Я только констатирую...
Коля
7 October 2009


Изучал работу корректора фар: действительно при нажатии на тормоз фары опускаются, а когда тормоз отпустишь - приподнимаются. Жужжание корректора слышно, особенно при заглушенном двигателе. На мой взгляд инженеры фордовские перемудрили.
Коля
7 October 2009


Kenz
Похоже с корректором у тебя все в порядке.
avatar
Kenz
7 October 2009


Да я и заметил это жужжание возле гаража, когда в тишине разворачивался, но на свет фар не обратил внимание, слушал в салоне что за звук при нажатии на тормоз.
kleviy
8 October 2009


Kenz
а может у тебя кондей жужжит... У меня чё то он постоянно стал жужжуть как машину заглушу, секунд через 5-10... А на фары кстати тоже никогда внимания не обращал, надо посмотреть...
avatar
Kenz
9 October 2009


kleviy
Да не, эт фары.
А кондей я уже месяц не включал. Надо кстати перед зимой ещё дать ему поработать.
avatar
Vosten_MK4
9 October 2009


Ну, вот и разобрались ))) А по поводу мудрёности... сам особой значимости в этом алгоритме не вижу, но, как говорится, мелочь, а приятно

P.S.: А ведь не верили!
http://www.vosten.front.ru/s2/s(123).gif
Коля
9 October 2009


Vosten_MK4
Да верим, верим. Но проверить то надо!
avatar
Hoop44
14 October 2009


Интересная фишка, надо посмотреть.

Логики конечно что то нет. Когда машина тормозит, она и так клюёт, а тут ещё и фары отпускаются...
А вот с автоматом как интересно? сегодня посмотю, оч люблю такие фишки

А ведь при торможении перед проседает, а зад поднимается, автомат при такой ситуации должен поднимать фары.
avatar
Kenz
14 October 2009


Hoop44
все наоборот. видимо на самом деле так придумали чтобы не слепить встречных.
avatar
Hoop44
15 October 2009


Kenz
Получается так сделали что бы "во время торможения не слепить"?

Когда тормозишь на ходу:
1. Машина клюёт - луч опускается
+
2. Коректор опускает луч.

Зачем?

Кстати! Я посмотрел! У меня фары остаются наместе видимо с автоматом такая фишка не работает
avatar
Kenz
15 October 2009


avatar
Hoop44:

Kenz
Получается так сделали что бы "во время торможения не слепить"?

Когда тормозишь на ходу:
1. Машина клюёт - луч опускается
+
2. Коректор опускает луч.

Зачем?

Кстати! Я посмотрел! У меня фары остаются наместе видимо с автоматом такая фишка не работает

корректор опускает луч, чтобы в момент отпускания тормоза, когда после клевка перед машины подпрыгивает вверх фары не ослепили встречных.
avatar
Hoop44
15 October 2009


avatar
Kenz:

корректор опускает луч, чтобы в момент отпускания тормоза, когда после клевка перед машины подпрыгивает вверх фары не ослепили встречных.

Подпрыгивает вверх?
Я думаю он просто возвращается в исходное положение
avatar
Kenz
15 October 2009


ну тады выдвигайте ваши версии
Может в Что? Где? Когда? написать?
avatar
Vosten_MK4
15 October 2009


Hoop44, тосле торможения машина "кивает" вверх -- 100% Это элементарная физика.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up