Не мудрствуя лукаво, просто скопировал уже написанное мною в "родительской" теме:
1. ОФИЦИАЛЫВираж хоть и официальный дилер, но, как многие могли заметить, это именно вираж, а не ФМК. Их основная политика -- срубить максимум бабла. Это объясняет и бешеные накрутки на автомобили, и неприличное навязывание ненужных допов, и многое-многое-многое другое. В вираже очень слабые и неграмотные технари-сервисмены, очень слабая ремонтная база, не говоря уже о безграмотных менеджерах...
Кто у нас ещё из официалов? Спектр-Авто ведь тоже официальный дилер, на сколько я знаю! Ведь это, вроде как, филиал ФМК-Ярославль. И машинки заказывать, IMHO, заметно выгоднее у них. В отличие от виража (пишу с маленькой буквы не случайно) они не накручивают цены, а продают по
официальным фордовским ценам. Конечно, у них нет шоурума, но кому-нибудь от этого плохо??? Можно прийти в вираж, полазить по всем машинам, пощупать-потыкать-подавить-подержаться, а заказать в Спектр-Авто
)) Вариант? По-моему, да! Экономия минимум 10 000 рублей.
2. ЗАПЧАСТИЛично я для себя определился, пользуюсь услугами АвтоЛиги (та, что в Черноречье). Привести могут практически всё, достаточно быстро, иногда дешевле виража, но самое главное (!) они могут привести неоригинал (заметно дешевле). По началу я очень обрадовался, когда у нас Экзист открылся, но при первом же посещении был невероятно разочарован. Цены завышаются
в разы, а сроки поставки просто неприемлемые! Так же по срокам поставки не рулит вираж, сколько не пытался что-нибудь прикупить по-мелочи, ждать надо было от двух до четырёх недель 8-(
3. СЕРВИСЫПока есть гарантия, естественно, сервис может быть только официальный. Если гарантия дорога
Я уже высказывал своё IMHO, что лучше ездить в Ярославль. Но если прошли годы и гарантия ёк!? Сам недавно пересёк двухгодичный возраст и призадумался, куда поеду, ежели что?.. Пока я на этот вопрос себе не ответил. Буду думать. Но уже есть опыт по жестянке (увы). Очень рекомендую Стандарт. Очень сильно НЕ рекомендую опалиху (тоже с маленькой буквы), есть очень горький опыт...
Vosten_MK4
17 June 2008
Эксплуатация, обслуживание, поломки, ремонт, проблемы, глюки, уход
Ниче себе, прям ходовой товар.
Надо бы на колеса секретки поставить.
ILIS
Да самому уже складывать некуда
Kenz:
|
Надо бы на колеса секретки поставить. |
Я перед каждой поездкой в Кострому ставлю секретки, т.к. своих нет, за ненадобностью, беру у кого-нибудь во временное пользование, по приезду возвращаю
Kenz
5 August 2009
1
Хорошо если на виду под окном, но тем не мение ночью спать хочется а не в окно глядеть.
ff2-44:
|
машина постоянно под окном стоит |
Мне как то стремновато оставлять её там под окном, я постоянно на стоянку ставлю
а у меня колпачки с колес вчера свинтили
Масяня:
|
ff2-44:
| машина постоянно под окном стоит |
Мне как то стремновато оставлять её там под окном, я постоянно на стоянку ставлю |
Это где же такой разгул преступности в Костроме???
я тоже оставляю машину под окном
дак тут дня 3 назад пьяное чудовище часов в 5 утра, шло и било ногой в стёкла всем машинам подряд.
из 15ти машин разбил только одной машине...мой фуф тоже потерпел удар, однако стекло выдержало, тока отпечаток осталсяя...
У меня н шевроле дворники спёрли недавно
были зачуханые, кому понадобились
ну зто повод новые поставить
Самое интересное что в притык стояла мазд трёха и моё фёдор, у обоих наместе
ну дворники с фокуса на шеви ни каким боком не присобачишь
Тут акцент был на слове зачуханые
кризис...настают времена когда опять с собой домой нужно будет дворники забирать...
Подскажите, пожалуйста, у кого какой расход масла? Вопрос в первую очередь адресован владельцам 1,6(115).
First-man
у меня двигатель 1.6(115), ни разу не замечал чтобы масло кушал(ни грамма)
First-man, за два с половиной года масло не уходило ни грамма, за исключением одного месяца -- заправлялся 98-м бензином и за месяц ушёл литр(!) масла.
YouraNVosten_MK4Спасибо за ответы.
Прошлый год (до первого ТО) масло не уходило ни грамма. Вчера долил литр. Виноват грешен, после ТО практически и не следил за уровнем (привык что уровень в норме). После ТО наездил 4 с небольшим ткм.
цитата: |
за исключением одного месяца -- заправлялся 98-м бензином и за месяц ушёл литр(!) масла. |
Юр, а ты думаешь что это 98 виноват? (сам тоже его лью как раз после ТО и начал) или все-таки на 98 манера езды меняется (позажигать хотся)
First-man
я убывания тоже не замечал, на 98 ездил, но не много
First-manУ меня 1.6 (115) расход есть но только на большой скорости если нать постоянно больше 140 по трассе то уходит здорово. Я масло меняю каждые 10000 км когда заливают по отметку максимум на ТО то через 10 000 масло почти на минимуме. Люблю проехаться с ветерком
Спасибо всем за ответы
.
цитата: |
расход есть но только на большой скорости если нать постоянно больше 140 по трассе то уходит здорово. |
Самому летом пришлось покататься на повышенных оборотах. Со 130 сложно кого-то обогнать не раскрутив двигатель и не воткнув передачу пониже, + в машине 5 человек. Так что теперь за уровнем буду следить почаще и пока такой расход масла списываю на угар. О плохом думать не хочется. Если будет убывать, придется ехать в вираж и пломбировать маслозаливную и сливную пробку - пусть разбираются (машина на гарантии).
First-man, ужастики-то какие... пламбировать пробку... Проще в Ярославль сгонять -- не думаю, что там будут так строги. Тем более, что масло слить можно влёгкую через отверстие для щупа, или ещё проще -- отвентив пробку
Vosten_MK4Про пломбирование я вычитал в теме про жор масла. Пломбируются и сливная и заливная пробки с целью недопустить самовольную корректировку уровня
в сторону уменьшения. В той теме говорилось про то, что челу опломбировали пробки и при контрольном замере выяснилось, что расход масла на 1000 км. превышает нормы ФМК на угар (вроде не более 400г на 1000км). После этого ему разобрали дрыгатель и выяснилось что на 3-х цилиндрах замки компрессионных колец расположены один над другим (д.б. развернуты на 120 гр.)... В общем в итоге ему
по гарантии заменили шорт-блок и катализатор. Вот как-то так.
First-man, а как же отверстие для щупа??? Но это уже риторика...
Недавно самостоятельно почистил дроссельную заслонку. Двигатель (1,8) стал заводится с полоборота и на холостых стал работать ровно. Раньше обороты плавали, но не критично, т.е. двигатель не глох.
Kenz
как давно она не чистилась?