Сегодня был у дилера форда и рассмотрел еще раз фокус2. А конкретнее оптику. Так вот, фары у галогенок и ксенона одинаковые, разные только отражатели. Те можно в стандартную фару установить отражатель с линзованной оптикой под хид фары и установить лампы D2S, а не ксенон сделанный под Н7. А у максимки как? Подскажите!!!
Ak-Cmax
5 July 2005
Оптика : Головной свет + фары
CHiCHo
3 August 2009
3
Я тут на даче решил изнутри восстановить прозрачность фары, левой
. Грязная изнутри была, пыльная вся, и мног от новой правой отличается. Снял, по ходу дела поломав одно нижнее крепление, или до меня было сломато, хруста особо не было при снятии. Фото позже выложу.
Вот. Снял все лампы, блок розжига оставил. Влил простой водички, стеклом вниз держа, полоскал раз восемь, столько дряни внутри было...
Связвть и вывести остатки влаги доверил водке Парламент, ушла бутылка (тесть чуть не повсил
) Жалко спирта не було...
В итоге не просушил феном полностью, поставил на место, запотела, по дороге домой просушилась наполовину. Все работает.
Вот крепление, справа внизу, где скоба зачем-то стоит
http://s48.radikal.ru/i121/0908/dd/23d8f5dbc97ft.jpg
CHiCHoВчера заметил какую-то моль, летающую в блок фаре. Как, зараза, туда залезла
Буду искать дыру.
Я свечи "купал" в спирте, а ты целую фару в Парламенте
k-510
6 August 2009
подскажите: стоял ксенон 5000К, предлагают лампы 4300К - пойдут? проблем не будет? блоки розжига различаются?
ps нештатный MTF, H7, в фару
k-510
Если под Н7 то пойдут, главное чтобы у ламп соединения проводочков совпало с блоками, блоки на Кельвины не влияют.
CHiCHo
7 August 2009
3
АлекС 52
На 100% согласен. Более того, 4300 более правильный цвет, ИМХО, для восприятия, и единственный разрешенный в России в ксеноновых фарах. 5000 и выше голубые, потом фиолетовые. Понты только...
kap_larin
Стекла отдельно не продаются, только блок фара.
Либо замазать и прогреть, включив ближний и дальний с открытой крышкой, чтобы все испаоилось, либо менять фару.
kap_larin
Да силиконовым водостойким герметиком каким нибудь.
kap_larin
Конечно снаружи, если стекло начнешь снимать, 80% что фару поменяешь, там гимор со снятием.
kap_larinКак я увидел у вашего автомобильчика лопнула фара с боку.У моего лопался задний фонарь.Я сделал следующим образорм(тоже научили):обезжирил,поработал затекающим ,прозрачным,силиконовым клеем-герметиком.Дал всему этому деду схватиться,затем убрал излишки и поверх всего нанёс прозрачную ленту для ремонта фар(можно скотч).
Визуально в глаза не бросается и влаги вроде бы не видно.
димочкин
7 August 2009
3
kap_larin
забыл ,ещё марка герметика DoneDeal, температурный режим -60,до +260.
kap_larin
А цена этих колпаков такая же как и фары наверно.
kap_larinА от чего фара лопину дала,от удара?
Про колпаки-хорошая мысля приходит опосля
А колпаки на фары помоему запрещены ГАИ...
димочкин
скорее всего от прилетевшего каменюги... А как гайцы обнаружат на фарах прозрачные колпаки? Те же фары, только с защитой.
kap_larin
Просто я слышал гдето,что это вроде как наказуемо.Но всё только вроде,вот и хотел уточнить.
SLK_77
7 August 2009
1
kap_larin видел с колпаками на фарах, имхо, смотрится жутко колхозно.
по поводу снятия стекла (оно кстати не стекло а пластик) там действительно геморой, не помню кто писал что бы стекло снять его нагреть в духовке надо при темп 180 градусов несколько минут чтобы клей-герметик раскис
можно конесно попробовать расклеить и заделать трещину как предлогает димочкин но с внутренней стороны.
а колпаки сейчас уже не помогут, если течет и потеет так и будет продолжаться пока доступ влаги не убрать..
Возник у меня такой вопрос.
Сейчас в штатных галогеновых фарах стоит ксенон, установленный ещё предыдущим владельцем. Хочется поставить нормальный линзованный ксенон, нашёл
штатные линзованные фары. Вопрос, собственно, такой - я могу для биксенона использовать тот блок поджига, который у меня стоит сейчас (а стоит не то Hella, не то Philips, не помню точно)? И если да, то правильно ли я понимаю, что мне тогда нужно будет купить только эти фары и лампы D2S?
Скорпионъ
12 August 2009
DyrВ принципе можно, но колхозить с проводкой конечно прийдется.
Штатный блок розжига ставится снизу фары. Поищи по разборкам, подходят от мерина и ауди, потом нужны ещё игниторы, хотя в последней ссылке написано что он в комплекте(умножитель высокого напряжения)
С этим можно практически без переделок. Ну а ручной коректор вставить в этом топике все расписано.
цитата: |
Ну а ручной коректор вставить в этом топике все расписано. |
для дорестайла
или мне стыдно должно быть?
Вот так будет. Сим - хорошие дефлекторы, симпатичные.
Андрюх, стыдно мне будет если Тоха выкладывал здесь вкрячивание ручного корректора в рестайл, а я этого не помню
-Григорий-
Выкладывал, ещё гиморней, сверлить корпус надо.
цитата (-Григорий- @ Сегодня в 12:53) |
цитата: | Ну а ручной коректор вставить в этом топике все расписано. |
для дорестайла или мне стыдно должно быть? |
А у меня и есть дорестайл.
цитата: |
колхозить с проводкой конечно прийдется |
Почему? Разве разьёмы от блоков к лампам не универсальные?
"Умножитель" это что за фигня? Я всегда думал, что это и есть сам блок (он ведь как раз и должен повышать напряжение с автомобильных 12 Вольт до "ламповых").
Скорпионъ, видел, читал, но вопрос про использование других блоков ксенона так и остался открытым. Ибо если брать полный комплект (Хелла4, фары, лампы), получается порядка 27 тысяч.
Dyr
Решать тебе, кромсать проводку или потратить денег. Лампы покупать по любому, остаются только блоки. Для себя я выбор сделал в сторону простоты.
DyrЯ себе ставил ксенон Хелла-4, это тот который штатный, ставится подниз фары в штатное место, игниторы вовнутрь. Щас собрался к финикам ехать, надо снимать!