Сегодня был у дилера форда и рассмотрел еще раз фокус2. А конкретнее оптику. Так вот, фары у галогенок и ксенона одинаковые, разные только отражатели. Те можно в стандартную фару установить отражатель с линзованной оптикой под хид фары и установить лампы D2S, а не ксенон сделанный под Н7. А у максимки как? Подскажите!!!
Ak-Cmax
5 July 2005
Оптика : Головной свет + фары
kelevra
привет
можешь кинуть вин этой машины? я никак не могу найти с линзованной оптикой машину рестайл, чтоб срисовать вин для заказа таких фар
Cronas
Есть для штатного ксенона линзованая, а есть для адаптива, тебе какие номерочки нужны?
Скорпионъ
Не совсем понимаю, в чём разница... думаю что штатный ксенон стоит в адаптивных фарах
мне нужны штатные линзованные фары, адаптивные они или нет разницы не вижу
чо есть у тебя?)))
разговаривал с Рольфом, там грят так:
Ксеноновая адаптивная линзованная - 21740р
Ксеноновая линзованная -15720р
вот
мне нужна последняя, но нужен нормальный код
как понимаю одна разница уже есть - в корректоре. автомат при ксеноне, и механический - при адаптиве
соответственно - разный привод
Cronas
Нет адаптива ксенона штатного.
Есть просто ксенон- линза.
Есть адаптив галоген- линза.
Просто ксенон, я все финис коды выложил выше.
И даже фото наклеек с этих фар.Посмотрите повнимательнее.
тока фары, почему-то, от британца
-Григорий-Антоха проверил, все нормально светит. Там же все написано.
Григорий, делаю вывод, Читаешь не все.

Кстати в микро гаде нет финистов на праворукие, я выкладывал для леворуких.Кстати в поисковике пожно набрать код Хеллы и он выдаст фирмы которые ими торгубт, с ценниками.
фуууууух...))) сложно всё как, адаптив - кто что вкладывает в смысл этого слова? это означает что фары имеют способность поварачиваться или это фары адаптированные посредством линзы к галогену?
Cronas
Адаптив - способность заглядывать за поворот. И больше ничего.
Скорпионъ
Нет нужды фоткать. Заходи ко мне в гараж, фары точно такие же. Один в один, я сначала их принял за ксенон, но сильно смущало отсутствие омывателя.
А в линзованных (биксенон,AFS) нет ли случайно переключателя для праворукого движения. Я покупал на свой Б5 фары пд штатный ксенон Депо, так там есть переключатель светового пучка на правый руль. Т.е. фара одна, и подходит для правго и левого руля.
kelevra
Есть там рычажок.
И предпусковой подогреватель есть? Удобная штука?
У вас Би-ксенон.Адаптив точно такой же? А где в шоу руме были?
Скорпионъ
Если о моей машине, то в ней есть все, кроме переднего парктроника, только задний. Еще не было круиза, но уже исправлено.
У меня штатный биксенон, адаптивные фары выглядят точно так же, один в один. Сначала я принял их за биксенон, и удивился, что нет омывалок. То что это AFS, я узнал из етиса.
ППП у меня тоже есть, штука удобная, пользовался позавчера. Садишься в теплую, прогретую машину, завел, пристегнулся и поехал. В комплектации он обозначен -- Programmable Fuel Fired Aux Heater
Авто видел в Рольфе Октябрьском, это СПб.
Ох, чё-то я совсем запутался. Начитался про ксенон - хочу поставить. Как установить - понятно. Но, я так и не понял, чем отличается биксенон от ксенона
То, что у биксенона чё-то ездит и выдвигается - это я понял.
То есть, биксенон - это ближний + дальний в одной лампе?
У меня в фарах 2 лампы - я так понимаю мне биксенон не подойдёт?
То есть, мне надо ксенон и... в дальний то чё втыкать?
без замены оптики - получится ксенон ближний + дальний галоген (есть умники и в этот мультифокус ксенон ставят)
в штатном ксеноне вторая лампа (не линзованная, дальнего света) - галоген, она включается одновременно с передвижением шторки ксеноновой лампы
Онегинпро это все написанно.
Ксенон=биксенон. Лампа дальнего света горит и на ближнем поднимается шторка свет гораздо ярче. Лампы все равно две и горят обе

В дальний тоже можно воткнуть ксенон (Н1) со своим блоком поджига Имейте только ввиду что разгорается он долго, зато когда разгориться...как днем

Ну или модно оставить свою лампу Н1.
-Григорий-у меня в дальнем тоже ксенон, светит ооооооооочень хорошо, только разгорается долго.
lexaXD-Григорий-Так, и меня запутали , буду счас, как
Онегин
Знал.
Ксенон.
Это в ближнем где галогеном используется однонитевая лампа
Всё равно ксенон это когда в ближнем+дальнем галоген.
Моргание дальним решается ещё одной галогеновой лампой в дальнем
Биксенон.
Это уже ближний + дальний, где галогеном используется двухнитевая лампа.
Лампа горит всегда. "Двухнитевых" ксенонов не бывает

. Включение и моргание дальним решается "прыгающей" шторкой!
Или я в чОм то ошибаюсь
АлекС 52ОнегинЕсли мы рассамтриваем заводской или "родной" вариант оптики давайте так, КСЕНОНА НЕТ! Есть только би-ксенон. в ближнем лампа газоразрядная D2S(D1S). Дальний свет галоген Н1 + ближний с поднятой шторкой. Речь о "родном" ксеноне
так понятнее?
Обычный ксенон он же "колхозный" или как угодно... это замена галогенной лампы в рефлекторной оптике на ксеноновую. Без замены оптики на линзованную.
lexaXDАнтон, пасиб просвЕтил
цитата: |
Есть только би-ксенон. в ближнем лампа газоразрядная D2S(D1S). Дальний свет галоген Н1 + ближний с поднятой шторкой. |
Светим дальним - ближний с поднятой шторкой
Моргаем дальним - галогеном?
Где-то я в инете видел описание комплектов ксенона, и там говорилось, что у некоторых производителей (то ли Хелла или еще какой-то) есть такие лампы, которые имеют очень низкое время розжига, что позволяет мигать дальним светом
АлекС 52
светим дальним - ближний с поднятой шторкой +галоген
моргаем дальним - ближний с поднятой шторкой +галоген
Vitali74
да моргать-то моргает. Все видно, просто для полноценного розжига и получения полной отдачи света нужно пару секунд
lexaXDАнтон, не пойму. Зачем галоген в этом случае?
цитата: |
светим дальним - ближний с поднятой шторкой +галоген моргаем дальним - ближний с поднятой шторкой +галоген |
Всё равно шторка подбрасывается мгновенно. Ксенон ярче в 2,5 раза. Галоген просто "тонет" в луче ксенона
А зачем тогда биксенон - если лампа дальнего как была так и осталась?
Что лучше (и проще в установке) - в ближний и в дальний по обычному ксенону воткнуть или только биксенон в ближний?
Народ на сайте ксенон втыкает и в ближний и в дальний и в ПТФ (чтобы всё эстетично было - одного цвета), и в задний ход!
Недостаток - моргать не получится. Но вроде как блоки 4-го поколения очень быстро разжигают фары - проблема моргания разрешена.
lexaXD:
|
АлекС 52 Здесь дело именно в "дальнобойности" отражателя. Когда шторка поднята и включён галоген дальнего света, то предметы вдалеке освещаются именно светом "галогена". Это разная оптика и и разный эффект. |
А зачем мне освещать предметы вдалеке галогеном, если можно ксеноном?
2 комплекта ксенона чуть дороже чем один биксенона...
зла на вас, колхозников, не хватает!!!
-Григорий-Эх, Волгоград... Был я у вас проездом, вам может ксенон и не нужен

А мне сегодня (и каждую пятницу) потемну к отцу в деревню 140км ехать, а фонарей-то вдоль дороги у нас нету, а после Богатого разметки-то нету, а фуры навстречку прут (и хотя у них не ксенон) - слепят хорошо, и т.д.
А фары отрегулировать - не проблема.
Кстати автоматический корректор регулирует по-моему всего на 3% по высоте, у ручного корректора угол регулировки больше... Отсюда вывод: автоматический корректор нафик не нужен, а по госту только он и требуется.
больше ничего вроде и не надо (ни линзы, ни омывалки). Следовательно ксенон хоть и колхозный, только ничем не хуже штатного, ещё и дешевле.
-Григорий-
Гриш, не ругайся! Сам был противником колхоза. С колхозным ксеноном езжу, держа корректор в положении 2 ямы освещать по "пути следования". На трассе в 0,5-1. Сам садился в 10-ку напротив своего, конечноярко, но не слепит!
Я очень хотел Макса со штатным ксеноном, но не получилось!!!
Онегин
Читаем, ещё раз постlexaXD
Всё четко изложено про ШТАТНЫЙ ксенон.
Про галоген в ксеноне тоже понятно, дальность определяет сама форма отражателя. Не дошли, наверное исчо до таких технологий, чтобы отражатель фары (при вкл. дальнего) изменял свою форму, вытягивался, сплющивался и т.д., чтобы одновременно обезпечить и ближнебойкость и дальнобойкость отражателя от одной лампы.
Почему тупо не ставится галоген на дальний с его дальнобойным отражателем? Наверное здесь вопрос ослепления встречки от четырех одновременно вкл. ксенонов.
Теперь о колхозе и кто как ставит.
Вариант1.
Два лампы, каждая с односпиральной нитью. Ближнюю галогенку меняют на ксенон.
В другой фаре дальний кто меняет, кто нет. (я не стал).
При замене дальней галогенки на ксенон реально от водителя фуры на встречке, получить гайку в лобовуху. Слепит наглухо. т.к. четыре (а если + противотуманки шесть) ксеноновых ламп - это перебор.
Вариант 2
Одна двухнитевая лампа ближний+дальний. Помним, что при вкл. только ближнего экран в самой лампе обрезает верх луча.
Может конечно и здесь умельцы придумали какую-нибудь шторку, но при "совсем колхозе" и вкрячивании данной лампы на место двухнитевой имеем всегда включенный ближний+дальний, а о положении переключателя - дальний, можно забыть!
testov-test
24 October 2008
АлекС 52:
|
При замене дальней галогенки на ксенон реально от водителя фуры на встречке, получить гайку в лобовуху. Слепит наглухо. т.к. цитата: | четыре (а если + противотуманки шесть) ксеноновых ламп | - это перебор. |
Саш, ты об этом только Антону не говори

.
ОнегинРечь шла о ШТАТНОМ биксеноне, там в дальнем галоген. Ничего не мешает поставить туда ксенон.
Проще и ОЧЕНЬ существенно дешевле поставить в обычную рефлекторную оптику ксенон в ближний, ксенон в дальний. Даже ксенон в габариты, поворотники и задний ход - все равно дешевле штатного биксенона.
По поводу авто-корректора вы очень сильно заблуждаетесь, полный его ход даже больше чем ход ручного корректора. Подержите оба корректора в руках, посмотрите внимательно на их работу - все поймете.
Штатный ксенон лучше колхозного только тем что не слепит едущих на встречу. Это надеюсь обсуждать смысла нет - это очевидный факт.
testov-testАлекС 52противотуманками пользуюсь редко (ксенон) и по назначению

, в городе вообще не нужны. Всегда езжу с ближним. Дальним ещё реже (тоже ксенон) естественно только тогда когда никого нет на дороге, слепит он

просто страшно как. Опять же дальнобойщики быстро его потушат

Короче включенные шесть ксеноновых ламп для меня редкость не реальная

едешь как в полдень