Сегодня был у дилера форда и рассмотрел еще раз фокус2. А конкретнее оптику. Так вот, фары у галогенок и ксенона одинаковые, разные только отражатели. Те можно в стандартную фару установить отражатель с линзованной оптикой под хид фары и установить лампы D2S, а не ксенон сделанный под Н7. А у максимки как? Подскажите!!!
Ak-Cmax
5 July 2005
Оптика : Головной свет + фары
fozitronic
Фару точно не надо разбирать - менял у себя лампы через резиновую заглушку, никаких проблем не было. Штекер тоже "закисал", я просто его немого раскачивал и слегка отверткой поддевал. Немного подпортил, но снял. Вроде не болтается.
fozitronic
24 January 2016mobile
Мы сейчас про галогенки ращговариваем или про ксенон? Ксеноновые лампы крупнее и прибраны с четырех углов шурупами. Выкрутить через отверстие пыльника я их может еще и смогу, а как обратно вкручивать? Места там мало, особо не развернешься с отверткой
Dimuccio®
24 January 2016
У меня ксенон D1S (с завода), там нет шурупов. Кольцо на лампе, его разъединить (там защелка есть) и лампа вытаскивается из линзы. А шурупы линзу держат саму, вот ее вытаскивать не нужно точно (да и не получится, он не пролезет через дырку).
P.S. Вот лампа из моей фары, которая была с завода - D1S 35w
fozitronic
25 January 2016mobile
Можешь указать где кольцо? (см.фото)
Оно сразу за металлической частью лампы (на которой надпись Osram). Вот картинка фары, кольцо подписано как "13К371"
fozitronic
30 January 2016mobile
3
Для тех, кто столкнется с трудностями при замене лампы ксенона d1s: вот в этом видео показано как снять пластиковое фиксирующее кольцо -
https://youtu.be/o1O2rZ_hrXI Штекер фары снимается голыми руками, нажав сильнее на фиксатор (главное верить, что все делаешь правильно - видимо с фордом это везде так))
Grinya_2121
3 February 2016mobile
Всем привет, c max (2007) до рестайлинга, левая фара блок крепления в дребезги а линза целая, есть у кого наооборот, уж больно не охото покупать китайца.
Grinya_2121
Эм... Наоборот это как? Линза внутри фары разбилась, а все остальное целое? Или ты под линзой имеешь в виду стекло фары? Пиши точнее.
Grinya_2121
4 February 2016mobile
Сори, некорректно отписался, линза и стекло все цело, а задний корпус и крепление рассыпалось.
Grinya_2121
4 February 2016mobile
Фара всегда продаётся в сборе, но однажды видел задний блок крепления в продаже. По ходу феном отклеили, вот и ищу.
Grinya_2121
Купи на разборке фару обычную и переставь со своей внутренности.
Не подскажите ставил кто ни буть светодиодные лампы.и есть смысл.и как светят.
Alevar
Смысл может и есть,но более менее хорошего качества стоят очень дорого.Дешёвые ставить смысла нет.Лучше ксенона пока нет ничего.
Светодиодные лампы, которые действительно светят, стоят от 5000 р и выше. Все остальное - пыль в глаза.
Значит за 3000 фигня.светодиодные лампы
B-V-V
16 March 2016
5
Последнее время стал замечать, что ксенон как то слабовато стал светить. Да и стёкла уже порядком отпескоструились. Благодаря изысканиям
KulSV отображённом в FAQ данной темы, решено поменять корпус фары, т.е. переставить маску с ксеноном в обычную фару. Процесс описывать нет смысла, т.к. всё описано правильно.
Что хочется отметить:
1. Отражатель штатного ксенона железный. При постоянно включенном ближнем не выгорает. Сам отражатель линзы был прилично запылен. Линза на внутренней стороне чуток.
2. При разборе ксеноновой фары сначала снимаем линзу, иначе маску не достать (три гайки головка на 7 и при снятии не потерять резинки). Маска снимается вытаскиванием низа маски, сначала стороны линзы, потом остальное огибая крепление двигателя корректора.
3. Что бы не мудрить с проводкой менял и разъём на фаре. Сидит довольно таки плотно, защёлки с внутренней стороны
4. Провода поворотника не достал, поэтому отрезал их и затем скручивал.
5. Делая вырез под разъём блока розжига обратить внимание, что резать надо не по бортик, а немного меньше. Иначе разъём не защёлкнется на корпусе. В принципе это не критично, т.к. блок розжига прикручен к корпусу, а разъём, если просто вставить, ни куда не денется.
Не много фоток (разница заметна):
Завтра придётся заниматься второй фарой.
Продолжение:
Вторая фара. Разборка ксеноновой фары:
Скрытый текст1. Снимаем провода и отводим их в сторону
2. Снимаем линзу. Откручиваем 3 гайки (в красном кружке).Для удобства, по часовой стрелке откручиваем регулировку маски, снимаем моторчик коррекции. Теперь маску можно наклонить. Достаём линзу. Протираем её (использовал ткань для протирки оптики видеокамеры).
3. Откручиваем два шурупа крепления маски (в красном кружке). Не теряем резинки под линзой (в зелёном кружке).
4. Достаём маску.
5. Отрезаем провода поворотника и достаём разъём с проводами.
6. Вырезаем в новом корпусе отверстие под разъём блока розжига. Устанавливаем разъём с проводкой в новый корпус, сращиваем провода поворотника.
7. Далее собираем в обратной последовательности: маска, линза, моторчик корректора.
x
Разница заметна?
Да она колоссальная, эта разница!
А если еще и лампы поменять на новые?
Жаль на рестайлинговых такое не прокатит.Там стекло надо снимать.
mohmad77
Я на рестайле мыл линзу ватой на проволоке через щель вокруг линзы - вполне получилось, стекло не снимал ))) Пыли на стекле очень много было тоже.
Dimuccio®
Спасибо за мысль.Щас немного потеплеет,сниму фары,бампер,буду осмотр делать,так как купил недавно,до этого был Макс тренд+.Заодно попробую почистить.
Купил для замены osram original.
Скрытый текстДля справки (может кому пригодиться): стандартный osram бывает двух видов - original и classic. Так вот отличие в том, что classic - это бюджетный вариант ламп original, характеризующийся уменьшенным сроком службы и отсутствием гарантии. Коробки практически одинаковые, но на коробке classic нет надписи о гарантии!
Упаковка classic:
x
Не подскажите если поставить лампочки с плюсом 100.как они светят.а то в догадках не знаю что лучше.ксенон.светодиодные.
Alevar
Лучше линзованный ксенон.
Это замарачиваться надо.что по проще.
Alevar
Тогда качественные лампы галоген.
А обычный ксенон или светодиодные.
Alevar:
|
Это замарачиваться надо.что по проще. |
Что проще? Не имеет смысла. Ставь обычные лампы и не грей себе мозг. Все равно ничто не сравнимо с линзованным ксеноном, даже с тем же китаем Morimoto, не говоря уже про фирменные Бош линзы, но там уже бюджет другой. А так, китай-линзы рулят.