В этой теме обсуждаем, делимся, хвастаемся преобритениями.
Зимняя и летняя резина. Кованные, литые и штампованные диски.
Параметры дисков/шин, рекомендованных производителем для ФФ (первый Фокус)5.5J R14 ET43.5 с резиной 185/65, на РусФокусы ставят 185/70
6.0J R15 ET50,52.5 с резиной 195/55,195/60
6.0J R16 ET52.5 с резиной 205/50
Размеры на ФФ2:Дорестайл:6.0J R15 5x108 ET52,5 DIA 63,3 с резиной 195/65 R15
6.5J R16 5x108 ET52,5 DIA 63,3 с резиной 205/55 R16
6.5J R17 5x108 ET52,5 DIA 63,3 с резиной 205/50 R17
7.5J R18 5x108 ET52,5 DIA 63,3 с резиной 225/40 R18
8.0J R18 5x108 ET52,5 DIA 63,3 с резиной 225/40 R18 - ST
Рестайл:6,5J R15 5x108 ET50 DIA 63,3 с резиной 195/65 R15
7.0J R16 5x108 ET50 DIA 63,3 с резиной 205/55 R16
7.0J R17 5x108 ET50 DIA 63,3 с резиной 205/50 R17
7.5J R18 5x108 ET50 DIA 63,3 с резиной 225/40 R18
8.0J R18 5x108 ET50 DIA 63,3 с резиной 225/40 R18 - ST
Где:6 (или 6,5J) – ширина обода диска в дюймах (посадочный размер покрышки)
R15 (или R16) – диаметр диска в дюймах
5х108 – количество отверстий под крепеж и диаметр их размещения вокруг ступичного отверстия (5 штук, 108 мм)
ЕТ52,5 – вылет диска в мм (расстояние от продольной оси обода до крепежной площадки)
DIA63.3 – диаметр центрального отверстия под ступицу в мм
195 (205) - ширина покрышки в мм
65 (55) – высота покрышки в % от ширины
15 (16) – посадочный диаметр в дюймах
ПодходитРезина:195/65/15, 205/60/15, 205/55/16, 215/50/16, 225/50/16, 205/50/17, 215/45/17, 225/45/17, 225/40/18, 225/35/19, 235/30/19
Диски:6J15, 6.5J16, 6.5-8J 17, 7.5-8.5J18, 8-9J19 ET от 35 до 52,5 (штатный) ЦТО 63,3(можно исправить проставочными кольцами, если оно больше)
-Tourist-Бери Нокиан Хакка аШ.
По-моему одна из лучших по асфальту и, тем более, по воде.
-Tourist-
4 September 2011
alpexzeyНу как вариант, буду смотреть. Только вот пишут, что после 100 км/ч она все же шумновата. А также на грунтовых дорогах и в грязи никакая. Я люблю в горы иногда выезжать и не везде там есть асфальт. Не хотелось бы встрять где-нить. Из плюсов отмечают отличное поведение на мокром асфальте. И так, требования к шине:
- Низкий уровень шумов хотя бы до 130 км/ч
- Хорошее сцепление с дорогой и как следствие управляемость.
- Не плохие характеристики для езды по "бездорожью".
- Прочность. Чтобы не появлялись шишки от любого острого камушка.
- Чтобы ни по одному из параметров не были хуже штатного Мишлин.
Советуйте!
цитата: |
Чтобы ни по одному из параметров не были хуже штатного Мишлин. |
-Tourist-Ну так и бери Мишлен, если он тебе так нравился
-Tourist-
4 September 2011
_SCHUMI_Ну я полагаю, что есть много че лучше, чем штатный Мишлен
.
Igrikus IG
4 September 2011
-Tourist-Ну, во-первых, ты бы все-таки уточнил какой именно Мишлен: Energy с 15-шками или Primacy HP на 16-тых? Если Primacy HP, то они очень даже неплохи
А во-вторых, озвученные "пожелания" не особо совместимы между собой: и тихие, и хорошо управляемые, и прочные, и для бездорожья
Таких универсальных шин пока еще нет...
-Tourist-
4 September 2011
Igrikus IGДа я уже понял, что придется искать компромис.
Не знаю какие у меня Мишлены, Energy или HP
. Пойду в гараж посмотрю.
Пока остановился на 2-х вариантах:
-Michelin Primacy HP(которые, возможно, у меня стоят
))
-Pirelli Cinturato P7
По последним интересно, как они в сравнении с первыми по шумности и прочности...
-Tourist-
4 September 2011
Michelin Primacy HP - у меня
. Наверное еще 2 таких докуплю и все!
Попеременно ездию на 3-х фокусах с разными комплектами.
Мне больше всего нравятся Michelin Primacy HP 16 , тихие, экономичные, четкие, хорошее сцепление на разгоне, легкие, очень комфортные. Я б брал только их. Один минус на жаре свыше 35 градусов экстренно плохо тормозят (как мне показалось)
Континенталь спорт контакт 2 R16. Трассовые колеса, прекрасно рулятся, по сухому и мокрому асфальту, по нашей жаре экстренно тормозят очень хорошо (по сравнению с мишленом, и всем остальным), я б сказал что эта резина расчитана для южного зноя.
Ну и минуса! Шумные, жесткие (по комфорту), тяжелые, неэкономичные, на разгон легко буксуют и на первой и на 2-й. А вот по мокрой дороге сцепление ощутимо лучше.
Мишлен энержи R15 - тише контика, тоже легко буксуют, рулятся хуже всех, самые легкие и поэтому самый легкий разгон, самые экономичные. По комфорту луше контика, но хуже мишлена примаси R16.
Еще гутияр на астре: Тоже сказал бы по луше во всем Континенталя спорт контакт 2, но торможения по зною тоже плохие.
Из всего сказаного: Континенталь лучшие по торможению, и движению по мокрой дороге.
Я взял бы Michelin Primacy HP 16.
T.G.
5 September 2011
-Tourist-:
|
alpexzey И так, требования к шине: - Низкий уровень шумов хотя бы до 130 км/ч - Хорошее сцепление с дорогой и как следствие управляемость. - Не плохие характеристики для езды по "бездорожью". - Прочность. Чтобы не появлялись шишки от любого острого камушка. - Чтобы ни по одному из параметров не были хуже штатного Мишлин. |
Да Мишлен как-то только по первому параметру подходит более или менее, все остальное для нее "фантастика". Да и вообще чем мягче резина, тем меньше шума и больше шишек. Но также надо помнить, что чем жестче резина, тем лучше управляемость на асфальте и хуже на бездорожье.
Насчет прочности и шишек. Здесь палка о двух концах. Все "мягкие" резины склоны к появлению шишек и твой Мишлен как раз не исключение. Помимо Мишлена еще этим грешат Пирелли, Тойо, Йока. Если хочешь чтобы резина не боялась шишек, то надо выбирать что-то по жестче, например, Бридж Потенза. Третий комплект уже отработал практически свое и ни одной шишки. Это о чем-то говорит.
Про бездорожье. Здесь надо обращать внимание на протектор. Чистый асфальт брать тогда не стоит, а то первая лужа станет непреодолимым препятствием.
Штатный Мишлен -не самый лучший выбор, скорее бюджетный. Тот же штатный Контик СпортКонтакт намного лучше.
T.G.
Ген, ты три комплекта потензы 18-ой скатал? все на фокусе?
AKM
Неа.
На фокусе я откатываю последний комплект Бридж Потенза RE50 R18, точно такой же на мазде стоял и тоже 18. И на девятке я туранзу катал. А до этого стояла Тойо Proxes (или что-то в этом роде), на момент замены на Бридж на каждом колесе были шишки.
-Tourist-
5 September 2011
T.G.Спасибо за развернутый ответ. Но что же все-таки брать тогда? Я расставил нужные мне характеристики в порядке убывания. Мирится с повышенным уровнем шумов от шин - однозначно не хочу. Особенно это напрягает при езде по крупнокаменистому асфальту на скорости выше 110.
P.S. По поводу Мишлен, то, как я понял, в стоке на фокусах он 2-х видов:
Michelin Energy Saver и
Michelin Primacy HPТвой ответ по поводу бюджетности и отсутствия "характеристик", кроме акустического комфорта применим к обоим Мишленам?
-Tourist-
5 September 2011
GRIG1Да я, видимо так и сделаю, учитывая, что у меня они и стоят
. Куплю 2 новых шины, а не 4, поставлю на одну ось, а одну целую шину с этой оси продам
.
Igrikus IG
5 September 2011
T.G.цитата: |
...надо помнить, что чем жестче резина, тем лучше управляемость... |
цитата: |
...Штатный Мишлен не самый лучший выбор, скорее бюджетный. Тот же штатный Контик СпортКонтакт намного лучше... |
Довольно спорные высказывания:
1. жесткость резины не обязательно подразумевает ее управляемость
Основная масса японских покрышек довольно жесткая, а хорошо рулятся единицы.
2. если речь об Energy, то конечно соглашусь; а Primacy HP вполне приличная. Многие клубни покупают ее повторно. К тому же (практически весь) Мишлен не особо чувствителен к колее
-Tourist-
5 September 2011
Да я купил все 4 Primacy HP
. Шины - каеф
. Свои старые буду продавать за недорого, вроде 4-5 мм еще протектора осталось, может кому-то нужно.
T.G.
5 September 2011
Igrikus IG
А кто у них жесткую резину делает кроме Бриджа и Данлопа? Слики не в счет.
Правда про Фалкен ничего сказать не могу
Igrikus IG
6 September 2011
T.G.Да далеко и ходить не надо: многие модели Йоки и Тойо довольно жесткие
Тут такое дело. Стерлись мои две покрышки основательно. Хотел купить 2шт опять Бридж Потенза РЕ 50, но ее практически нигде нет, а где есть, то там под заказ 2 недели и ценник 10 крэ за колесо
. По-любому придется искать замену и вот кто что думает о dunlop sp sport maxx?
Igrikus IG
8 September 2011
T.G.
Ну только если цена "вкусная"...
T.G.
такая на новом ниссан скайлайн стоит)
maybe_its_me
8 September 2011
T.G.
у меня dunlop sport maxx. Вроде такая. Точно не помню. завтра посмотрю ))) Ничо так))) Держит крепко на сухом. По дождю уже не так уверенно...
Igrikus IGЕрунда? Цена не вкусная, обычная. Блин, даже не знаю что взять в альтернативу Бриджу. Вчера также Той Проксес4 смотрел...что-то не доверяю я ему. Может раскошелиться и Адреналин на все 4 колеса взять
KOS939"Такая только у меня и Майкла Джексона"
maybe_its_meВ смысле в лужу лучше не въезжать?
michelin pilot exalto очень хорошо тормозит на сухом покрытии, реально на юз сорвать тяжело. пробовал сам и у знакомых была. Хотя модель не очень новая, может ее и не выпускают уже.
Igrikus IG
9 September 2011
T.G.Середнячок
цитата: |
Вчера также Той Проксес4 смотрел...что-то не доверяю я ему |
Ну и правильно
цитата: |
Может раскошелиться и Адреналин на все 4 колеса взять |
Он по-моему не бывает 235/45 R18
(только 235/40).
ЗЫ: ты бы хоть написал что от резины нужно...
_veter_Выпускают
Igrikus IG
Так мне и надо 235/40.
А что еще от нее нужно такого размера? Четкий асфальт, жесткий и аквапланирование более или менее. ***нолазка не нужна.
ПыСы Вроде как появился вариант взять 2 бриджа по нормальной цене. Сегодня вечером поеду.
Купил сегодня 2 покрышки бриджа. Доволен как слон, завтра поставлю.
Подскажите, какую резину лучше взять на зиму для Калины? Условия эксплуатации: езда по трассе в сторону Волгограда (Морозовск, Тацинка, Милютка, Обливка и т.п.). Думаю зимой чистка снега в этиг городах и на дорогах не самая лучшая. Вот и мучаюсь - шиповка или липучка. Посмотрел шип, приглядел пока Норд Фрост 5 и Бридж Крузер 7к.
Что посоветуете???
Спасибо!!!
П.С. Кстати, сегодня переобул Фокуса в свой ws-60. Всё равно он ездит только в выходные, а зима на носу и стоять в пробках на шиномонтаж не хоцца. Да и неожиданный снег/гололёд не вызовет смятения.
alpexzeyцитата: |
Подскажите, какую резину лучше взять на зиму для Калины? |
Лех , здарова приехали - ты форумы не перепутал?
Что ту т посоветуешь - хакка, ИМХО
Вопрос ленивого чайника: гайки от заводского литья подходят на штамповку???
HolZ
Вообще не рекомендуется. Но я три сезона так отъездил. Разницы не почувствовал. Гайки от литья прижимают и штамповку как следует.