Все про резину и диски.



В этой теме обсуждаем, делимся, хвастаемся преобритениями.
Зимняя и летняя резина. Кованные, литые и штампованные диски.

Параметры дисков/шин, рекомендованных производителем для ФФ (первый Фокус)
5.5J R14 ET43.5 с резиной 185/65, на РусФокусы ставят 185/70
6.0J R15 ET50,52.5 с резиной 195/55,195/60
6.0J R16 ET52.5 с резиной 205/50

Размеры на ФФ2:
Дорестайл:
6.0J R15 5x108 ET52,5 DIA 63,3 с резиной 195/65 R15
6.5J R16 5x108 ET52,5 DIA 63,3 с резиной 205/55 R16
6.5J R17 5x108 ET52,5 DIA 63,3 с резиной 205/50 R17
7.5J R18 5x108 ET52,5 DIA 63,3 с резиной 225/40 R18
8.0J R18 5x108 ET52,5 DIA 63,3 с резиной 225/40 R18 - ST

Рестайл:
6,5J R15 5x108 ET50 DIA 63,3 с резиной 195/65 R15
7.0J R16 5x108 ET50 DIA 63,3 с резиной 205/55 R16
7.0J R17 5x108 ET50 DIA 63,3 с резиной 205/50 R17
7.5J R18 5x108 ET50 DIA 63,3 с резиной 225/40 R18
8.0J R18 5x108 ET50 DIA 63,3 с резиной 225/40 R18 - ST

Где:
6 (или 6,5J) – ширина обода диска в дюймах (посадочный размер покрышки)
R15 (или R16) – диаметр диска в дюймах
5х108 – количество отверстий под крепеж и диаметр их размещения вокруг ступичного отверстия (5 штук, 108 мм)
ЕТ52,5 – вылет диска в мм (расстояние от продольной оси обода до крепежной площадки)
DIA63.3 – диаметр центрального отверстия под ступицу в мм
195 (205) - ширина покрышки в мм
65 (55) – высота покрышки в % от ширины
15 (16) – посадочный диаметр в дюймах

Подходит
Резина:
195/65/15, 205/60/15, 205/55/16, 215/50/16, 225/50/16, 205/50/17, 215/45/17, 225/45/17, 225/40/18, 225/35/19, 235/30/19
Диски:
6J15, 6.5J16, 6.5-8J 17, 7.5-8.5J18, 8-9J19 ET от 35 до 52,5 (штатный) ЦТО 63,3(можно исправить проставочными кольцами, если оно больше)
резина, диски, колеса, радиус

avatar
Анатолий13
11 June 2008

Все про резину и диски.
148,8K
views
159
members
1,2K
posts

avatar
Maxie
9 March 2011


А вот ккто подскажет может есть ли в городе у нас услуга такая как "перешиповка" шин и что это примерно по стоимости? Т.е. установка новых шипов взамен утерянных Скоро "переобуваться" и попутно восстановить бы к следующему сезону "шипучку"
T.G.
9 March 2011


maybe_its_me
дело случая, один год проедет на такой резине, а у другого лопнет через км.
avatar
fOKUSIK_070
11 March 2011


Ребят подскажите, посоветуйте. Где в городе можно качественно и за разумные деньги отреставрировать диски? Заранее спасибо.
avatar
Alf164
12 March 2011


fOKUSIK_070
Виталь, привет))) В районе текучевского моста. Седни точно узнаю отпишу.
avatar
Alf164
12 March 2011


fOKUSIK_070
Вот смотри. Едешь по Текучёва от Буденовского, проезжаешь мост, затем разворачиваешься на 180° и перед мостом уходишь правее моста вниз. Спустился вниз и направо, а там увидишь вывеску)))
PS Что, непонятно - звони
avatar
VikDark
12 March 2011


fOKUSIK_070
Я прокатывал диски в Домино - это на Красноармейской не доезжая проспекта Театрального метров 200. По левой стороне. Вывеска - Шинный центр Мишелен.
У них недешево, но мастера хвалят. Бытует мнение, что некачественно прокатанный диск потом привести в порядок очень сложно.
Мне один прокатанный литой диск на 15" обошелся около 700р.
Телефон 295-05-22
avatar
Lawr
12 March 2011

1

fOKUSIK_070
если прокатать литой диск - могу посоветовать Шиномонтаж на ТНКашной заправке, что на Западном между Фортуной и Золотым Вавилоном. Мне обошлось в 750 рублей.
T.G.
12 March 2011

1

fOKUSIK_070
+1 Саше, заправка ТНК на Малиновского, мне в ухнарь литой диск собрали без "восьмерки" и цены там нормальные
avatar
fOKUSIK_070
12 March 2011


Alf164
VikDark
Lawr
T.G.
Ребята спасибо ОГРОМНОЕ что откликнулись!!! Всё принял во внимание! Объеду узнаю... Правда мне еще и наружную часть нужно подкрасить... Ну да ладно. Предстоит жаркая неделя!!! НО оно того стоит...
avatar
dima_spider
14 March 2011


fOKUSIK_070
Друг занимается окраской дисков. Порошковая краска, затем в печь. Точно не знаю всех процессов но видел результаты работ. По ценам тоже нормально. Вроде бы 17ые 4шт выходят в 4000р, но это цена без пескоструйки.
Правда печь у него сейчас вроде только до 17диаметра включительно. Вот сам задумываюсь может свои покрасить в цвет авто )
avatar
Gur0ff
14 March 2011


Подумал сейчас вот над чем. На моем авто из салона шли литые диски. Запаска при этом - на стальном диске. В случае прокола колеса смогу ли я гайками от литья притянуть стальной диск (пока тьфу-тьфу проносило)?, так как в багажнике я дополнительных гаек не нашел.
Если нет - то не повод ли это обратиться с претензией к дилерам на ТО.?
avatar
virus-88
14 March 2011

1

Gur0ff
Серега не переживай усе закручивается нормально...
на себе уже как-то испытал
avatar
Gur0ff
14 March 2011


virus-88
Спасибо - успокоил...
T.G.
14 March 2011


Gur0ff
Все прекрасно сможешь. Я штатными гайками и литье заводское прикручивал и свою ковку (только смотрелось не очень и я поменял их), до запаски дело не доходило (три тьфу), но, я думаю, без проблем прикрутишь.
avatar
Igrikus IG
14 March 2011


Gur0ff
Гайки для литья и штамповки отличаются. И это скорее повод заехать в любой приличный шиномонтаж и купить 5 открытых гаек
avatar
Gur0ff
14 March 2011


Igrikus IG
Вот я ж про это и говорю. Если тебе говорят, что авто укомплектовано - значит это должно быть правдой
avatar
Igrikus IG
14 March 2011


Gur0ff
Согласен, но у нас это не особо работает Можно спросить у дилеров или самому купить (обойдется ~ в 3.5 у.е.)
avatar
dima_spider
15 March 2011


У меня дело с гайками обстоит так Мало того что они такие же как и на Москале 2141 так их не сложно найти в принципе. Ранее катался на штампе. Под литье брал гайки для дисков, но они нормально подойдут и до Штампа! но со штампа гайки на литье никак!
Спецом для литья купил манометрический ключик чтобы затягивать с нужным моментом, а то на штампе частенько переусердствовал.
avatar
AdrenalinR
15 March 2011


dima_spider
динамометрический наверно
avatar
dima_spider
15 March 2011


AdrenalinR
ага, конечно. это мне комп подсказал а я и не заметил )
avatar
Serjio80
18 March 2011


Доброго времени суток всем! взял дики 7*17 ЕТ 45. теперь стою перед выбором резины и не могу определиться с размером- 205/50 либо 215/45. может кто подскажет какие плюсы и минусы тех и других.
T.G.
18 March 2011


Serjio80
это все зависит от дороги, по которой ты будешь ездить+ от стиля вождения. 215/45 больше спорт (я за него), а 205/50 - универсал.
avatar
Alf164
18 March 2011


Serjio80
Согласен с T.G. Прощайся с комфортом
avatar
Serjio80
18 March 2011


T.G.
ну 1,6 АТ трудно назвать спортом))) хотя иногда хочется и погонять...
avatar
Serjio80
18 March 2011


Alf164
красота требует жертв!
avatar
Alf164
18 March 2011


Serjio80
Я сам такой, недавно взял себе 17 правда 225/45R17
avatar
maybe_its_me
19 March 2011


Serjio80
у меня 215/45. нормально. Но я бы вообще 225 ширину взял... )
avatar
Serjio80
19 March 2011


Alf164
думаю оптимальный вариант 215/45/17. 205/50/17 будет как то по колхозному смотреться. а вообще я мечтал о R18. но с двигателем 1.6 это так и останется мечтой...
avatar
Alf164
19 March 2011


Serjio80
Напиши Fokusik 070 он сейчас проворачивает такой вариант, у него 18 на 1.6
T.G.
19 March 2011


Serjio80
Если ты хочешь чтобы было красиво, то стоит посмотреть на 225/45, резина будет пошире, но тут надо будет аккуратнее ездить.

У мну 235/45/18. Вид шикарный. Так еще и диски немного "домиком" вылезли

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up