Все про резину и диски.



В этой теме обсуждаем, делимся, хвастаемся преобритениями.
Зимняя и летняя резина. Кованные, литые и штампованные диски.

Параметры дисков/шин, рекомендованных производителем для ФФ (первый Фокус)
5.5J R14 ET43.5 с резиной 185/65, на РусФокусы ставят 185/70
6.0J R15 ET50,52.5 с резиной 195/55,195/60
6.0J R16 ET52.5 с резиной 205/50

Размеры на ФФ2:
Дорестайл:
6.0J R15 5x108 ET52,5 DIA 63,3 с резиной 195/65 R15
6.5J R16 5x108 ET52,5 DIA 63,3 с резиной 205/55 R16
6.5J R17 5x108 ET52,5 DIA 63,3 с резиной 205/50 R17
7.5J R18 5x108 ET52,5 DIA 63,3 с резиной 225/40 R18
8.0J R18 5x108 ET52,5 DIA 63,3 с резиной 225/40 R18 - ST

Рестайл:
6,5J R15 5x108 ET50 DIA 63,3 с резиной 195/65 R15
7.0J R16 5x108 ET50 DIA 63,3 с резиной 205/55 R16
7.0J R17 5x108 ET50 DIA 63,3 с резиной 205/50 R17
7.5J R18 5x108 ET50 DIA 63,3 с резиной 225/40 R18
8.0J R18 5x108 ET50 DIA 63,3 с резиной 225/40 R18 - ST

Где:
6 (или 6,5J) – ширина обода диска в дюймах (посадочный размер покрышки)
R15 (или R16) – диаметр диска в дюймах
5х108 – количество отверстий под крепеж и диаметр их размещения вокруг ступичного отверстия (5 штук, 108 мм)
ЕТ52,5 – вылет диска в мм (расстояние от продольной оси обода до крепежной площадки)
DIA63.3 – диаметр центрального отверстия под ступицу в мм
195 (205) - ширина покрышки в мм
65 (55) – высота покрышки в % от ширины
15 (16) – посадочный диаметр в дюймах

Подходит
Резина:
195/65/15, 205/60/15, 205/55/16, 215/50/16, 225/50/16, 205/50/17, 215/45/17, 225/45/17, 225/40/18, 225/35/19, 235/30/19
Диски:
6J15, 6.5J16, 6.5-8J 17, 7.5-8.5J18, 8-9J19 ET от 35 до 52,5 (штатный) ЦТО 63,3(можно исправить проставочными кольцами, если оно больше)
резина, диски, колеса, радиус

avatar
Анатолий13
11 June 2008

Все про резину и диски.
148,9K
views
159
members
1,2K
posts

avatar
VikDark
27 January 2011

1

sane4ek-161
Даже на самой лучшей резине в тяжелых зимних условиях надо плавно работать педалями (газ, тормоз) и притормаживать заранее. Тогда будет все ОК
Удачи на дорогах! И не надо испытывать резину "на прочность" - а вдруг не справится?
avatar
Maxie
27 January 2011


Мой "злой" скандинавский Nordman порадовал в эти дни. Ох как изголодалась она по снежку. Однако на льду расслабиться не позовляет даже при том что ошипована, Фокус реально тяжёлая машина всё таки по сравнению с ладами и прочими "мыльницами"
http://www.autoreview.ru/archive/2009/19/wintertyres/JPEG/Studded_Nordman.jpg
avatar
DIMorozoff
27 January 2011


Господа, а кто что скажет насчет торможения скоростью на наших аппаратах?
+/-, условия какие может или противопоказано?
avatar
Advokat
27 January 2011


DIM_61RUS
Всегда применяю в комбинации с обычным торможением. Субъективно более эффективное замедление. Ведь АБС все равно тормозит рывками, а в данном случае снижение скорости более равномерное. Особенно чувствуется при включении пониженной. Только здесь надо обращать внимание на скорость, чтобы двигатель не перекрутить. А то если на 120 включить вторую и отпустить сцепление - много чего полетит. Опять же на спусках всегда включаю первую или вторую в зависимости от крутизны и спокойно спускаюсь, контролируя скорость штатными тормозами. Кстати на Фокусе заметил такую фишку, если на спуске включить пониженную и слегка притормозить, то обороты двигателя будут снижаться в сторону холостых, а если немного нажать на газ и отпустить, соответственно обороты начнут расти даже при отпущенной педали, но если оптяь притормозить, то снова начнут плавно снижаться
avatar
DIMorozoff
28 January 2011


Advokat
Ну ты меня успокоил
А то я думал что пересел с ТАЗика, на котором так делал, и давай тормозить двиглом))) а можно так делать на них или нет не поинтересовался.
Ну а насчет не перекрутить двигатель это понятно, я вообще скорость поочередно понижаю, не перепрыгиваю через одну
VlhOwn
28 January 2011


При движении по спуску рекомендуется включать ту же передачу, которую бы Вы включили при подъеме.

Торможение двигателем использую постоянно - сначала просто отпускаю педаль газа, потом постепенно понижаю передачу, на финальном этапе - торможение тормозами.
Предыдущая машина (Passat) прослужила 20 лет без капиталки.
avatar
Igrikus IG
19 February 2011


Gur0ff
Что за диски?
avatar
Gur0ff
19 February 2011


K&K модель Маранелло.
avatar
Igrikus IG
19 February 2011


Gur0ff
Вот тут посмотри рекомендованные цены:
http://www.kolesa-kik.ru/goods/?id=265
Ценник в 12 вполне адекватен, если нравятся бери
avatar
Advokat
19 February 2011


Gur0ff
Я летом на Мазду 17е за 13рублей купил. Вот такие.

posted image
Так что имхо за 16 12 рублей дороговато, хотя если нравятся, стоит брать.
avatar
Igrikus IG
19 February 2011


Advokat
Симпатичные, но тяжелые наверное
avatar
fOKUSIK_070
19 February 2011


Gur0ff
Могу предложить за 10т R17 в идеале. Лежат без дела...
avatar
Gur0ff
19 February 2011


fOKUSIK_070
У меня просто резина на 16. А покупать еще и резину на 17 не хоцца
avatar
fOKUSIK_070
19 February 2011


Gur0ff
Да и резина имеется... Просто сколько выкладывал на продажу, нет ценителя...
avatar
Gur0ff
19 February 2011


fOKUSIK_070
Так отож.. У меня пробег на летней резине около 5 т.км. Дешевле взять диски и скатать ее, а потом задумываться о большем диаметре. Но буду иметь ввиду если что...
avatar
artur161
19 February 2011


fOKUSIK_070
А у тебя на 5 болтов да?
avatar
fOKUSIK_070
19 February 2011


Gur0ff
А у меня 10т.км.

artur161
Ну да.
avatar
artur161
19 February 2011


fOKUSIK_070
А у меня 4(((
avatar
virus-88
19 February 2011


avatar
Gur0ff:

Предложили новый комплект вот таких 16-х колес. 12 рублей - нормальная цена?

Серега диски неплохо смотрятся , если чутог уступят , то я думаю взять можно , за 10 р -само то !!!
avatar
maybe_its_me
20 February 2011

3

Gur0ff
мне кажется не на много лучше оригинальных Какой смысл менять диски? 16ые на 16ые. Я понимаю если бы ты хотя кованные покупал 16ые. Было бы хоть какое е то оправдание) А так шило на мыло. Все выше сказанное ИМХО )))
Скрытый текст
avatar
fOKUSIK_070
20 February 2011


maybe_its_me
Правду повествуешь!!!
avatar
KOS939
20 February 2011


да 17,18,19 рулит))) правда дороги иногда не позволяют ездить на таких))
avatar
Alf164
1 March 2011


fOKUSIK_070
Чот я не понял))) Какие диски, где глянуть?)))
avatar
SHEN-RND
1 March 2011


Advokat
VlhOwn
Просветите непосвященного. Случай с МКПП, естественно. Разве зависит от марки автомобиля можно использовать торможение двигателем или нет. Мне думалось, что если МКПП, то хоть тазик, хоть иномарка - торможение двигателем выполняется как вариант торможения. Или я не права?
avatar
maybe_its_me
1 March 2011


SHEN-RND
какой то не понятный вопрос. Конечно можно. Втыкаешь передачу по ниже и все. Вот тебе торможение двигателем
avatar
SHEN-RND
1 March 2011


maybe_its_me
цитата:
Advokat
Ну ты меня успокоил 
А то я думал что пересел с ТАЗика, на котором так делал, и давай тормозить двиглом))) а можно так делать на них или нет не поинтересовался.
avatar
Ирина-Ростов
1 March 2011


мальчики вопрос,
свой фокус покупала в 2008 году с летней резиной, в прошлом году переобулась на зимнюю и летнюю даже не стала забирать с шиномантажа, износ был почти полный.
Теперь мучаюсь вопросом, надо покупать резину, хочу такую как и была вроде Мишлен,R16?
avatar
Advokat
1 March 2011


SHEN-RND
Могу предположить, что не на всех ТАЗиках стоит катализатор, и человек, когда задавал вопрос, волновался, не повредит ли этому чуду техники такая процедура. По аналогии того, что ТАЗик можно заводить с толкача, а Форд (и другие иномарки с МКПП) не рекомендуется. Сорри за ОФФ!
avatar
dima_spider
1 March 2011


А я всегда "косо смотрел" на БУ резину...
Но вот в том году подвернулись диски с резиной БУ из Японии
Блин да там остаток протектора как у новой - "волосинки" еще торчат!
Вот и на след. сезон думаю себе присмотреть БУ. только сейчас стоят 215/45R17 хочу 205/45R17 или 205/40R17
avatar
Igrikus IG
1 March 2011


dima_spider
Можно поставить 205/50R17. А последний вариант (205/40) имхо совсем перебор

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up