В этой теме обсуждаем, делимся, хвастаемся преобритениями.
Зимняя и летняя резина. Кованные, литые и штампованные диски.
Параметры дисков/шин, рекомендованных производителем для ФФ (первый Фокус)5.5J R14 ET43.5 с резиной 185/65, на РусФокусы ставят 185/70
6.0J R15 ET50,52.5 с резиной 195/55,195/60
6.0J R16 ET52.5 с резиной 205/50
Размеры на ФФ2:Дорестайл:6.0J R15 5x108 ET52,5 DIA 63,3 с резиной 195/65 R15
6.5J R16 5x108 ET52,5 DIA 63,3 с резиной 205/55 R16
6.5J R17 5x108 ET52,5 DIA 63,3 с резиной 205/50 R17
7.5J R18 5x108 ET52,5 DIA 63,3 с резиной 225/40 R18
8.0J R18 5x108 ET52,5 DIA 63,3 с резиной 225/40 R18 - ST
Рестайл:6,5J R15 5x108 ET50 DIA 63,3 с резиной 195/65 R15
7.0J R16 5x108 ET50 DIA 63,3 с резиной 205/55 R16
7.0J R17 5x108 ET50 DIA 63,3 с резиной 205/50 R17
7.5J R18 5x108 ET50 DIA 63,3 с резиной 225/40 R18
8.0J R18 5x108 ET50 DIA 63,3 с резиной 225/40 R18 - ST
Где:6 (или 6,5J) – ширина обода диска в дюймах (посадочный размер покрышки)
R15 (или R16) – диаметр диска в дюймах
5х108 – количество отверстий под крепеж и диаметр их размещения вокруг ступичного отверстия (5 штук, 108 мм)
ЕТ52,5 – вылет диска в мм (расстояние от продольной оси обода до крепежной площадки)
DIA63.3 – диаметр центрального отверстия под ступицу в мм
195 (205) - ширина покрышки в мм
65 (55) – высота покрышки в % от ширины
15 (16) – посадочный диаметр в дюймах
ПодходитРезина:195/65/15, 205/60/15, 205/55/16, 215/50/16, 225/50/16, 205/50/17, 215/45/17, 225/45/17, 225/40/18, 225/35/19, 235/30/19
Диски:6J15, 6.5J16, 6.5-8J 17, 7.5-8.5J18, 8-9J19 ET от 35 до 52,5 (штатный) ЦТО 63,3(можно исправить проставочными кольцами, если оно больше)
sane4ek-161Даже на самой лучшей резине в тяжелых зимних условиях надо плавно работать педалями (газ, тормоз) и притормаживать заранее. Тогда будет все ОК
Удачи на дорогах! И не надо испытывать резину "на прочность" - а вдруг не справится?
Maxie
27 January 2011
Мой "злой" скандинавский Nordman порадовал в эти дни. Ох как изголодалась она по снежку. Однако на льду расслабиться не позовляет даже при том что ошипована, Фокус реально тяжёлая машина всё таки по сравнению с ладами и прочими "мыльницами"
http://www.autoreview.ru/archive/2009/19/wintertyres/JPEG/Studded_Nordman.jpg
DIMorozoff
27 January 2011
Господа, а кто что скажет насчет торможения скоростью на наших аппаратах?
+/-, условия какие может или противопоказано?
DIM_61RUS
Всегда применяю в комбинации с обычным торможением. Субъективно более эффективное замедление. Ведь АБС все равно тормозит рывками, а в данном случае снижение скорости более равномерное. Особенно чувствуется при включении пониженной. Только здесь надо обращать внимание на скорость, чтобы двигатель не перекрутить. А то если на 120 включить вторую и отпустить сцепление - много чего полетит. Опять же на спусках всегда включаю первую или вторую в зависимости от крутизны и спокойно спускаюсь, контролируя скорость штатными тормозами. Кстати на Фокусе заметил такую фишку, если на спуске включить пониженную и слегка притормозить, то обороты двигателя будут снижаться в сторону холостых, а если немного нажать на газ и отпустить, соответственно обороты начнут расти даже при отпущенной педали, но если оптяь притормозить, то снова начнут плавно снижаться
DIMorozoff
28 January 2011
AdvokatНу ты меня успокоил
А то я думал что пересел с ТАЗика, на котором так делал, и давай тормозить двиглом))) а можно так делать на них или нет не поинтересовался.
Ну а насчет не перекрутить двигатель это понятно, я вообще скорость поочередно понижаю, не перепрыгиваю через одну
При движении по спуску рекомендуется включать ту же передачу, которую бы Вы включили при подъеме.
Торможение двигателем использую постоянно - сначала просто отпускаю педаль газа, потом постепенно понижаю передачу, на финальном этапе - торможение тормозами.
Предыдущая машина (Passat) прослужила 20 лет без капиталки.
Igrikus IG
19 February 2011
Gur0ffВот тут посмотри рекомендованные цены:
http://www.kolesa-kik.ru/goods/?id=265Ценник в 12 вполне адекватен, если нравятся бери
Gur0ffЯ летом на Мазду 17е за 13рублей купил. Вот такие.
Так что имхо за 16 12 рублей дороговато, хотя если нравятся, стоит брать.
Igrikus IG
19 February 2011
AdvokatСимпатичные, но тяжелые наверное
fOKUSIK_070
19 February 2011
Gur0ffМогу предложить за 10т R17 в идеале. Лежат без дела...
fOKUSIK_070
У меня просто резина на 16. А покупать еще и резину на 17 не хоцца
fOKUSIK_070
19 February 2011
Gur0ff
Да и резина имеется... Просто сколько выкладывал на продажу, нет ценителя...
fOKUSIK_070Так отож.. У меня пробег на летней резине около 5 т.км. Дешевле взять диски и скатать ее, а потом задумываться о большем диаметре. Но буду иметь ввиду если что...
fOKUSIK_070
А у тебя на 5 болтов да?
Gur0ff:
|
Предложили новый комплект вот таких 16-х колес. 12 рублей - нормальная цена? |
Серега диски неплохо смотрятся , если чутог уступят , то я думаю взять можно , за 10 р -само то !!!
maybe_its_me
20 February 2011
3
Gur0ffмне кажется не на много лучше оригинальных
Какой смысл менять диски? 16ые на 16ые. Я понимаю если бы ты хотя кованные покупал 16ые. Было бы хоть какое е то оправдание) А так шило на мыло. Все выше сказанное ИМХО )))
Скрытый текстпродавай свои диски и резину и покупай 17ые минимум
x
да 17,18,19 рулит))) правда дороги иногда не позволяют ездить на таких))
fOKUSIK_070
Чот я не понял))) Какие диски, где глянуть?)))
Advokat
VlhOwn
Просветите непосвященного. Случай с МКПП, естественно. Разве зависит от марки автомобиля можно использовать торможение двигателем или нет. Мне думалось, что если МКПП, то хоть тазик, хоть иномарка - торможение двигателем выполняется как вариант торможения. Или я не права?
SHEN-RND какой то не понятный вопрос. Конечно можно. Втыкаешь передачу по ниже и все. Вот тебе торможение двигателем
мальчики вопрос,
свой фокус покупала в 2008 году с летней резиной, в прошлом году переобулась на зимнюю и летнюю даже не стала забирать с шиномантажа, износ был почти полный.
Теперь мучаюсь вопросом, надо покупать резину, хочу такую как и была вроде Мишлен,R16?
SHEN-RND
Могу предположить, что не на всех ТАЗиках стоит катализатор, и человек, когда задавал вопрос, волновался, не повредит ли этому чуду техники такая процедура. По аналогии того, что ТАЗик можно заводить с толкача, а Форд (и другие иномарки с МКПП) не рекомендуется. Сорри за ОФФ!
А я всегда "косо смотрел" на БУ резину...
Но вот в том году подвернулись диски с резиной БУ из Японии
Блин да там остаток протектора как у новой - "волосинки" еще торчат!
Вот и на след. сезон думаю себе присмотреть БУ. только сейчас стоят 215/45R17 хочу 205/45R17 или 205/40R17
dima_spiderМожно поставить 205/50R17. А последний вариант (205/40) имхо совсем перебор