Все про резину и диски.



В этой теме обсуждаем, делимся, хвастаемся преобритениями.
Зимняя и летняя резина. Кованные, литые и штампованные диски.

Параметры дисков/шин, рекомендованных производителем для ФФ (первый Фокус)
5.5J R14 ET43.5 с резиной 185/65, на РусФокусы ставят 185/70
6.0J R15 ET50,52.5 с резиной 195/55,195/60
6.0J R16 ET52.5 с резиной 205/50

Размеры на ФФ2:
Дорестайл:
6.0J R15 5x108 ET52,5 DIA 63,3 с резиной 195/65 R15
6.5J R16 5x108 ET52,5 DIA 63,3 с резиной 205/55 R16
6.5J R17 5x108 ET52,5 DIA 63,3 с резиной 205/50 R17
7.5J R18 5x108 ET52,5 DIA 63,3 с резиной 225/40 R18
8.0J R18 5x108 ET52,5 DIA 63,3 с резиной 225/40 R18 - ST

Рестайл:
6,5J R15 5x108 ET50 DIA 63,3 с резиной 195/65 R15
7.0J R16 5x108 ET50 DIA 63,3 с резиной 205/55 R16
7.0J R17 5x108 ET50 DIA 63,3 с резиной 205/50 R17
7.5J R18 5x108 ET50 DIA 63,3 с резиной 225/40 R18
8.0J R18 5x108 ET50 DIA 63,3 с резиной 225/40 R18 - ST

Где:
6 (или 6,5J) – ширина обода диска в дюймах (посадочный размер покрышки)
R15 (или R16) – диаметр диска в дюймах
5х108 – количество отверстий под крепеж и диаметр их размещения вокруг ступичного отверстия (5 штук, 108 мм)
ЕТ52,5 – вылет диска в мм (расстояние от продольной оси обода до крепежной площадки)
DIA63.3 – диаметр центрального отверстия под ступицу в мм
195 (205) - ширина покрышки в мм
65 (55) – высота покрышки в % от ширины
15 (16) – посадочный диаметр в дюймах

Подходит
Резина:
195/65/15, 205/60/15, 205/55/16, 215/50/16, 225/50/16, 205/50/17, 215/45/17, 225/45/17, 225/40/18, 225/35/19, 235/30/19
Диски:
6J15, 6.5J16, 6.5-8J 17, 7.5-8.5J18, 8-9J19 ET от 35 до 52,5 (штатный) ЦТО 63,3(можно исправить проставочными кольцами, если оно больше)
резина, диски, колеса, радиус

avatar
Анатолий13
11 June 2008

Все про резину и диски.
149,4K
views
159
members
1,2K
posts

avatar
Паладайн
10 February 2010


Могу попробовать подсобить в Покрышкино
avatar
Igrikus IG
11 February 2010


Паладайн
У тебя карточка клиента или кто-то из знакомых там работает?
avatar
Паладайн
11 February 2010


Знакомые )
T.G.
11 February 2010


Паладайн
А что же ты молчал))) Мне как раз март/апрель резина новая нужна будет)))
avatar
stepanych
14 February 2010


Паладайн
Мне тоже на мазду жене надо летнюю резину брать скоро. Стукнусь в личку, если что, ага?
avatar
_veter_
23 March 2010


Всплыла у меня проблемка по подбору секреток на мои диски((( Диски Kosei evo penta, мерил уже 2 вида секреток, не проходят в колодцы, сама гайка заходит а вот адаптер сам слишком толстый. Диаметр колодца под гайку на диске25мм, т.е. диаметр секретного адаптера нужна хотябы 24мм, диаметр тех что я мерил около 26мм. Сейчас пора переобувания, поэтому маленькая просьба, замерить диаметр секретного адаптера, может у кого то такие стоят, хоть буду знать что искать и где Заранее благодарю.
posted image
avatar
Maxie
23 March 2010


В субботу переобулся Шипы жалко, да и шумно черезчур. Расклад по шинному сервису нынче такой. Обратился и посетил без записи о очереди в "Покрышкино" на пр-те Нагибина. "Снятие-установка R18" 280 руб. Просто "снятие и установка R16" по их тарифам 260руб. Только оплатил больше, т.к. заказал предварительно отбалансировать заново R18 с мойкой, с новымм грузиками, ну чехлами полиэтиленовыми. 950 по сумме за всё, сделали чётко, быстро, оперативно и культурно. Не в порядке рекламы пишу, а из сожаления что в прошлом году доверился придорожному сервису и балансировка как я понял была выполнена так себе, "на глазок"
avatar
Аквариус
23 March 2010



posted image
Подскажите пожалуйста. В Ростове можно найти RE 55 S???
avatar
Аквариус
23 March 2010


posted image
Красить ???
ksv-rec
24 March 2010


_veter_

посмотрел головку от своих секреток - 26мм, так что ой...
T.G.
24 March 2010

1

Аквариус
в общей ветке видел, как покрасил СТ диски черный/оранжевый, не поленись, поищи. Там действительно классно
avatar
Аквариус
25 March 2010


Я видел. Только мой цвет синий)))
avatar
_veter_
25 March 2010


ksv-rec
Спасибо! Проблема решилась!
Сегодня был на фортуне, в одном только месте нашел подходящего диаметра, стоят 500р. Причем есть два варианта!
avatar
Анатолий13
27 March 2010


_veter_
А зачем вообще нужны секретки? Ты что под домом ночевать стал?
avatar
_veter_
27 March 2010


Анатолий13
Ну да Поменял место жительства, гараж далеко
avatar
VikDark
27 March 2010


Есть вопросик, мож кто подскажет?
Отъездил первый сезон на зимней резине. На задних колесах износ протектора вообще не заметен, а вот передние немного стерлись (1 мм примерно).
Мысль такая: на будущий сезон поменять передние покрышки с задними, чтобы резина изнашивалась более равномерно.
Кто-то мне говорил, что этого делать нельзя? Так ли это? Если ставить покрышки строго там, где они стояли, то через 3 сезона разница между покрышками впереди с сзади будет уже существенная...
avatar
Pablo
27 March 2010

1

avatar
VikDark:

Есть вопросик, мож кто подскажет?
Отъездил первый сезон на зимней резине. На задних колесах износ протектора вообще не заметен, а вот передние немного стерлись (1 мм примерно).
Мысль такая: на будущий сезон поменять передние покрышки с задними, чтобы резина изнашивалась более равномерно.
Кто-то мне говорил, что этого делать нельзя? Так ли это? Если ставить покрышки строго там, где они стояли, то через 3 сезона разница между покрышками впереди с сзади будет уже существенная...

Правильная мысль. на следующий сезон так и сделай, с передней оси ставь на зад и наоборот с задней вперед.
avatar
VikDark
27 March 2010


MOTOPASHA
Сенк, значит интуиция не подвела-таки
avatar
Advokat
27 March 2010

1

VikDark
Не рекомендуется с левой стороны ставить направо и наоборот. Чтобы направление качения колес не менялось. А с передней на заднюю можно, я так каждый сезон делаю.
На всякий случай, когда устанавливаете колеса, стоит смазать посадочное место литолом. А то я зимние штамповки снять не мог очень долго. Уже и кувалдой бил, и феном грел, и ВДшки пол флакона извел - прикипела намертво. Пришлось использовать варварский метод - накрутил три гайки не затягивая и несколько раз резко ускорялся и тормозил, чтобы сорвать. Прикипает диск не в привалочной области, а в районе центрального отверстия.
avatar
Аквариус
29 March 2010

-3

+10 за оффтопик
avatar
sanek008
28 March 2010


Кто знает при смене диаметра дисков 15 штат, на 17 или 18 нужно вообще, и обязательно ли делать СХОДРАЗВАЛ? диллер сказал нужно сходразвал сделать и в компе ещё что то поменять чтоб машинка знала типа что диаметр дисков другой и т.п.
avatar
maybe_its_me
28 March 2010


В компе наверно имеет смысл поменять... Так как спидометр будет брехать. Будет скорость меньше реальной показывать) Сход развал наверно имеет делать только если ведет машину. Короче я с 15ого перешел на 17ый, ничего не менял... Полет нормальный
kew_x83
28 March 2010


а почему должно брехать, если не выходить за рамки стандартного размера?
avatar
sanek008
28 March 2010


maybe_its_me
да полет то нормальный и вести её и не должно если до этого было норм всё, прост резинка стираться начнет не ровномерно
kew_x83
вот и я так думаю
T.G.
28 March 2010


sanek008
когда 18 будешь ставить, у дилера закажи ограничители на рейку, чтобы колесом не тереть кузов
avatar
maybe_its_me
28 March 2010


Ну если я сход развал делал месяц назад... Думаю не стоит опять делать... ) А брешет потому что выходит за рамки стандартного размера. Больше колесо в итоге получается (в инете полно шинных калькуляторов, можно посчитать с помощью них все точно)
avatar
Паладайн
28 March 2010


Может и не брехать !!!
все зависит от того какую резину будет ставить
avatar
sanek008
29 March 2010


T.G.
а с чего ты взял что будет тереть? 0.о
avatar
Анатолий13
29 March 2010


sanek008
Езжу на 17 колесах тысяч 60, ничего не делал, не трут резина 225/45
T.G.
Ограничители нужны при вылете <40 и ширине 225 и более, и то если цепляет
avatar
sanek008
29 March 2010


T.G.
планируется вылет >35, ну а ширина не больше 225)))

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up