Заказал полну программу с рассточкой и установкой турбины на 1.6.
Скоро будут первые фото!!!
Люди, если у кого есть параметры поршней и клапанов или вообще какой мануал по движкам zetec, скиньте!
Забыл сказать, заказ будет выполнен МАДИ!
m093
19 August 2005
ТЮНИНГ двигателя!
Tomagafk
поподробней можно?реальный пример?отзыв?
kyz1k
19 August 2012
цитата: |
Проще и правильнее поставить дифф в IB5, чем воротить колхоз с мтх. Вообще ib5 мне больше нравится она четче, а с дифом держит много |
Блокировка да тоже выход,но все равно у мтх 75 много преимуществ, например тот же задний ход который не будет хрустеть, о проблемах с коробкой можно будет забыть(хоть турбо ставь).
Цена блоки тысяч 40,если не ошибаюсь,в принципе тоже как вариант.
Лично мне больше понравилась mtx 75, хотя 1-2 передача на ib5 по лучше будут!
всеименазаняты
19 August 2012
Очевидно, мтх настроена под более мощные двигатели, поэтому 1-2 могут казаться лучше на иб6, чем на мтх, это вполне предсказуемо.
Но в том и дело- мне, например, отец сказал, что с моими шустрыми переключениями я убью синхронизаторы, и у меня нет причин этому не верить- ведь иб5 коробка исключительно овощная, мтх по крайней мере старой конструкции и есть надежда, что мяса им не порезали.
alidji69
Блоку ставят все фиестоводы - проблему решает даже на 200 силах.
kyz1k
Синхрон на задней ну если он так важен... на самом деле достаточно задержатся на секунду перед включением и хруста нет.
всеименазаняты
Не 1 и 2-я а все передачи включаются четче и точнее на иб5. Может коробка и не держит большой момент но это проблема диффа, который меняется. По большому счету дифф очень полезен и хорошо бы его и на мтх ставить. А МТХ мне очень не понравился, отчасти из-за его плохой избирательности я ушатал клапана на 2.0 фокусе
всеименазаняты
20 August 2012
Интересно, ведь на ст 170 стояла коробка гетраг. Может и на вторых тоже бывало? Также, на википедии говорится он ручной шестиступенчатой дурашифт, это что за коробка?
Еще один вопрос- у меня межрестайл, если не ошибаюсь, он в этом повторяет рестайл, и на нем штатно стоит холодный впуск. И все очень неплохо выглядит, пока не увидишь форму "колбасы" за решеткой- вообще не спорт, длинная, тонкая, огибает тягу замка и в общем не радует совершенно. Так вот, может есть какие-нибудь варианты модификации или замены? В идеале получить бы инерционный наддув:)
Гугл ничего умнее всяких колхозных к/н не выдает (объясню почему колхозный в данном случае- хоть он [k&n] и называется холодным, но реально- стоковый им является в куда большей степени). Может плохо запрос составил, конечно.
Думаю, в идеале надо бы переделать замок капота под открытие с тросса и придумать огромный воздухозабор сразу за решетку.
всеименазаняты
Поиск по этому форуму - реплика патрубка забора воздуха в корпус фильтра от RS, ценник только негуманный какой-то.
всеименазаняты
20 August 2012
Predator10, интереснно, что на фотографиях-то самой этой колбасы нет
Jararacuzzu
20 August 2012
всеименазаняты, да, почитай тему про нулевики.
цитата: |
попробуй покурить форумы на тему валов от 2.0- я |
а между ними большая разница? вроде как на 1,8 и 2,0 разница только в поршне, профиль кулочка может различаться, согласен... кстати вопрос еще такой, а можно ли поиграть стандартными валами? и что это даст?
al1e
Р/валы отличаются подъемом клапана и скорее всего фазой.
Крутить стоковые вал можно, но толку от этого совсем немного.
Друзья подскажите сколько рассточкой и установкой турбины на 1.6. 100лс может обойтись по цене и стоит ли?
kyz1k
4 September 2012
1
По цене,смотря какое давление, если не большое,там сделать 150-170 л.с,думаю в 60-80к под ключ уложишься.Если давление до 0.9,правда боюсь кпп не выдержит, а это еще+40 либо +80к,как сам решишь)Это если ты конечно хочешь построить надежный проект,а не жителя гаража.Жителя гаража можно и за 30-40 собрать.
kyz1k:
|
По цене,смотря какое давление, если не большое,там сделать 150-170 л.с,думаю в 60-80к под ключ уложишься.Если давление до 0.9,правда боюсь кпп не выдержит, а это еще+40 либо +80к,как сам решишь)Это если ты конечно хочешь построить надежный проект,а не жителя гаража.Жителя гаража можно и за 30-40 собрать. |
А если 2л механика, что можно там сделать за 60к?
На 2л механика,если сток,попробывал бы сначала чип,валы,впуск,выпуск,есть примеры которые очень хорошо едут и надежность у такого проекта будет в разы выше чем у турбо,например вот бывшая машина predator-http://www.drive2.ru/cars/ford/focus/focus_ii/predator10/
Насчет турбо-сток поршня с уменьшенной степенью сжатия держат до 220-250 л.с,но там и за мотором надо по другому следить,да и тормозов уже не будет хватать, почти всю тачку переберешь-это если ты конечно хочешь 200+.О надежности говорить не приходится.
Я бы остановился на 1 варианте.
Lenskii
26 September 2012
43
чуть-чуть потюнил подкапотку
До: 2.0 атмо
После: 2.5 турбо
1-й Седан ST
Borovskih-dmitri
10 September 2012
И во сколько обошелся такой тюнинг?Если не секрет конечно!
Lenskii
10 September 2012
Borovskih-dmitri:
|
И во сколько обошелся такой тюнинг? Если не секрет конечно! |
все сугубо лично! нельзя рассчитывать бюджет смотря на уже готовую машину. нужно смотреть что у тебя, что подойдет, что придется менять, искать где и по чем можно все купить... от балды могу назвать сумму в 300 тысяч. где-то так.
Lenskii
Молодец,2.5 сток? мозги ст? Тогда надо чип впуск и выхлоп,будет огонь) И на стенд надо!
Реально красава!
Lenskii
26 September 2012
1
kyz1k:
|
Lenskii Молодец,2.5 сток? мозги ст? Тогда надо чип впуск и выхлоп,будет огонь) И на стенд надо! Реально красава! |
да, двигатель 2.5 + впуск, кулер, выпуск, чип (stage 2).
валит АДСКИ!
kyz1k
26 September 2012
Lenskii
Очень интересно посмотреть,как едет )
KpaCaB4eK
26 September 2012
Прошу сильно не пиннать, но осилил только половину темы!
Подскажите как реально заставить ехать 2.0 бодрее?? цена-качество так сказать!
Валы, выпуск, чип??
какие валы лучше? окб динамика, или б-тюнинг, или какие? выпуск лучше 4-1 или 4-2-1, цель в том чтобы ездить бодро, нелюблю тошнилово.
или стоит посмотреть в сторону компрессора?
PS впускной ресивер видел только косфорд, стоит дорого, а смысла думаю на эти деньги нету!
KpaCaB4eK:
|
Прошу сильно не пиннать, но осилил только половину темы! Подскажите как реально заставить ехать 2.0 бодрее?? цена-качество так сказать!
Валы, выпуск, чип?? какие валы лучше? окб динамика, или б-тюнинг, или какие? выпуск лучше 4-1 или 4-2-1, цель в том чтобы ездить бодро, нелюблю тошнилово. или стоит посмотреть в сторону компрессора?
PS впускной ресивер видел только косфорд, стоит дорого, а смысла думаю на эти деньги нету! |
к сожалению готовых комплексных решений по тюнингу двигателя на сегодняшний день так и нет.
по хорошему если заморачиваться, то ты почти попал в точку: это валы, впуск, выпуск, чип. но это тянет за собой: форсунки, топливоподачу, да много чего. (да простят меня тюнингодвигофилы если я не прав)
но начинать надо чуть с других вещей, дабы приступить к тюнингу двигателя - тормоза и подвеска (но это чистой воды мое личное мнение).
Машину, которая будет ВАЛИТЬ, надо сначала научить останавливаться...
KpaCaB4eK
26 September 2012
Lenskiiтрус придумал тормоза)))
а если серьезно, валами и выпуском не добьешься того результата чтобы заморачиваться тормозами, это мое мнение, да и подвеска есть и не в этом суть!
меня интересует мотор, конкретные вещи, какой паук, какие валы.
Ps я так то знаком с тюнингом авто, а не чайник который залез в ветку тюнинга, мне просто интересно конкретика, результаты, тк где то тут я видел фокус который якобы на валах и выпуске с прогой, валит за 7.0 сек и квотер 14,99, ну это не реально конечно!!
но вопрос всётаки есть, как разумней потратить деньги чтобы был результат, денег маленькая кучка)) даже я бы сказал горстка, которой хватит на валы и выпуск с прогой, либо на компрессор!
PSS и впуском я бы не назвал какие то там патрубки непонятные которые якобы берут забор лучше и тд, как многие тут называют это "впуском" по мне впуск, это ресивер, а патрубок это уже мелоч
всеименазаняты
26 September 2012
1
Вот- немного пищи для размышлений(не мое)
драйв
KpaCaB4eK
26 September 2012
2
всеименазаняты
да замер я видел, но 30 лошадей, да пусть даже хоть 50 лс и 30-50нм, не дадут 2 секунды разницы в старте с места до 100км\ч.
это из разряда чип тюнинга, что люди верят в то что с 2.0 145 лс (стандарт) программой!!! Тупо программой, делают 160-170лс, да там 5 ну макс 10 прибавиться, и то наврятли! Ну не бывает чудес на ровном месте. Было бы это 145 турбовых лошадей то другой вопрос, давление в турбе больше, лс норм ростёт, но на атмо, нереал с 30 лс сделать 2 секунды старта, даже 1 секунду врятли!
Но всё это ИМХО спорить небуду, просто за 5 лет тюнинга я таких результатов не видел!!
всеименазаняты
27 September 2012
KpaCaB4eK, ну, на примере какой-то-там убер-пальцастой бэхи, прошитой у официалов- прошивка в основном снижает задержку реакции дросселя на нажатие педали- что очень грутно (сам понимаешь, прошивка такой машины у официалов стоит не три копейки, как у нас
).
А вообще я не совсем то скинул, получается, вот список доработок:
ссылкаМеня лично удивляет довольно низкая скорость на выходе (для такого-то времени!).
Ну и судя по
посту, в котором он пишет, что стартовать надо с 4к- валы ВООБЩЕ не городские
KpaCaB4eK
27 September 2012
1
всеименазаняты
ну да, короче все это очень сомнительно на мой взгляд, результаты уж слишком хороши для таких небольших дороботок по мотору, ну если оно правда, то я только рад за него, и за всех остальных, а вообще я к лету думаю примерно такой конфиг собрать, вот и проверю на своей шкуре чтоже дают валы с прямотоком))
Predator10
27 September 2012
1
всеименазаняты
Смотря с чем сравнивать. Сейчас езжу на турбо, поэтому атмо не гигантского объема для меня "вообще не едет". А когда ездил на атмо, то с 3000 уже ехала как сток, до 2000 было тухло, с 4500 быстрее стока. Т.е. проблема была, если обороты ниже 2000-2200.
Скорость 150 кмч и стартовые обороты 4000 из-за резины - R888 - отличный держак по сухому.
На сток железе 0-100 около 8.5 сек лучшее, на валах и выхлопе 7.1-7.2, это не две секунды %)
Не надо сомневаться, просто R888 сразу сняла 0.3 с времени моего квотера.
KpaCaB4eK
27 September 2012
1
Predator10
ну на тое 888 по городу не поездишь особо, и не дай бог дождик,))
8.5 на стандарте? это помойму уже круто, а 7.2 это почти ст)
дай бог так как ты говоришь, и я сам в след лето проверю это, я бы был очень доволен результатом!
всеименазаняты
27 September 2012
Predator10, ну, если учитывать, что у вашего турбо объемчик-то больше на четверть- сравнение как в той присказке про палец и не палец)
У меня-то 1.6 без изменяемых фаз- мне атмосферно снимать вообще смысла нет- в городе это пыткой будет, ну а турбо не потяну по деньгам, ибо по более-менее объективным подсчетам нужно кусков 90
2 people online