ТЮНИНГ двигателя!



Заказал полну программу с рассточкой и установкой турбины на 1.6.

Скоро будут первые фото!!!

Люди, если у кого есть параметры поршней и клапанов или вообще какой мануал по движкам zetec, скиньте!

Забыл сказать, заказ будет выполнен МАДИ!
двигатель, увеличение мощности, тюнинг, тюнинг ФФ2, тюнинг двигателя, мотор

avatar
m093
19 August 2005

ТЮНИНГ двигателя!
1,1M
views
575
members
9,2K
posts

avatar
Predator10
27 February 2012


Domen
КПП iB5 поменять очень желательно, т.к. её заявленный момент на пределе для 1.8, не говоря про 2.0.
avatar
Gannimed
27 February 2012


У меня тут возникла идейка (пока теория, вопрос знатокам и энтузиастам). Суть такова,
что если к впускному коллектору подвести через электромагнитный клапан (или просто форсунку) дополнительный воздух помимо воздушного фильтра. Ну тупо трубку приделал - забор воздуха с улицы, и на определенных режимах ("тапка в пол" или RPM>5000) клапан/форсунка открываются и дают доп. порцайку "свежего" воздуха.
По идее, MAP должен заметить это и добавить бенза в топливоздушную смесь? Ну и "мегасуперпавер" попрет Как думаете, прокатит такое "надувательство"?
ИМХО - эффект будет лучше чем от "электротурбинок" разных. Правда расход попрет в гору, но чем не "тюнинх"?

З.Ы. Скепсис и здоровый юмор принимаются, но интересны высказывания по существу
avatar
Predator10
27 February 2012


Gannimed
сопротивление штатного бумажного фильтра даже на режиме максимальной мощности минимально - 0.5-1.5%. Ничего это не даст.
Лучше переделайте подачу воздуха в корпус фильтра - по аналогии как это сделано на фокус RS.
avatar
Gannimed
27 February 2012


Predator10
Хм..где то проскакивало что тот же "нулевик" добавляет до 5 пони..а тут как бы не хуже
avatar
Predator10
27 February 2012


Gannimed
развод. Стокового круглого фильтра для 2.0 с запасом.
avatar
lvsw
28 February 2012


avatar
Predator10:

firesanek
блокировки бывают разного типа, червяк самый гражданский, без преднатяга работает только на моменте. Поэтому на червяке с небольшим преднатягом без газа очень даже поворачивает.
Другое дело, если дисковая блока или червяк с преднатягом 17кг %)  Вот там действительно, афта сложно принимает медленные повороты.

Ну 17 кг это совсем перебор, 2-3 кг вполне хватит для комфортной езды. Сам подумываю поставить на 2 кг, но вот вопрос, как при этом будет работать ESP?
avatar
Predator10
28 February 2012


lvsw
оптимальным я считаю 7 кг - и на льду работает и не мешает. 4 кг практически незаметно, особенно на льду.
avatar
lvsw
28 February 2012


avatar
Predator10:

lvsw
оптимальным я считаю 7 кг - и на льду работает и не мешает. 4 кг практически незаметно, особенно на льду.

А как вообще блокировка дифференциала дружит с ESP? После установки блокировки, ESP вообще будет адекватно работать или проще сразу глушить её?
avatar
Predator10
28 February 2012


lvsw
Отлично дружит, у мена на ST в блокой квайф никаких проблем, только плюсы. Неадекватной работы ESP не замечено.
avatar
Domen
28 February 2012


по моему есп работает за счет снижения оборотов двига, что не плюс для гонок
avatar
Crazyik
28 February 2012


Domen
есп не снижает обороты двигателя, она притормаживает нужные колеса и ограничивает подучу топлива для снижения пробуксовки.
При работе с блокировкой, ЕСп не вмешивается т.к. блока при замыкании заставляет колеса вращаться вместе, ничего не буксует, есп всем довольна)
avatar
Vasyatka
28 February 2012


avatar
Crazyik:

Crazyik 


Тока руль повернут не туда, датчик рысканья дает не прямолинейные ускорения, а так да не как.

Короче она будет притормаживать колеса интересно че будет.
avatar
Crazyik
29 February 2012


lvsw
Скрытый текст
avatar
Garik_spb
11 March 2012


Crazyik
Я правильно понимаю что "255" это эти и брать нужно их?: http://www.crower.com/ford-2-3l-dohc-durat...-camshafts.html
А это сток, хотя 255 (я так понимаю без учета теплового зазора) указано на них?: http://www.crower.com/ford-2-3l-dohc-durat...-camshafts.html

525$ с доставкой в рашку. нормальный прайс?
avatar
Crazyik
12 March 2012

1

Garik_spb
Сток гдето месяц назад меряли, у них 232 ширина и 7.5 подъем, гдето фотки есть.
По ссылке 268/252 можно и их в целом, но программу нужно будет писать от и до, таких ниукого нет. Также можно подождать компрессора б-тюнинг думаю скоро доделает. Будет и момент снизу и хх стабильный.
avatar
Garik_spb
12 March 2012


сколько его еще ждать =) три года ждем =)
avatar
Crazyik
13 March 2012


Я думаю совсем чуть чуть)
Alldms
14 March 2012

6

Garik_spb
С программой под валы стаже 1 вопросов нет, и быть не должно.Заказывайте.
Настройка без проблем. Подскажу где это сделают за 2-3 дня, вы ведь в СПБ? Данные валы будут настраиваться довольно скоро
на двух разных машинах(до рестайл и рестайл) из разных регионов на 2.0. По прибавке с р.в она будет минимальная 5-7л.с.
Но никаких проблем с работой на холостом ходу. По верхам они крутятся где то до 7200об мин. Чуть лучше чем заводской вариант..
По нагнетателю от Б-тюнинг...А зачем он нужен когда есть тот же SC-14? И с давлением хочешь 0.4 а хочешь 0.7? Через
замену шкива. Стандартных инжекторных форсунок не хватит для нагнетателя при переходе на давление 0.4 и более.
Единственное будет проблема в установке и резке капота для SC-14. Что я считаю приемлемым вариантом.
Стоимость нагнетателя 11-12т.р стоимость установки не считаю, так как прямые руки и 4 часа работы. И все можно поставить самому.
Даже не подсоединяя пайпы, единственное это охват приводным ремнем шкива коленвала и нагнетателя должен быть не менее 60%. Вообще машина ФФ 2.0 2007-2008г.в с реальным пробегом сейчас стоит 350-420т.р...Не убитая не ушатаная. И если тюнинг для такой машины (двигателя) превышает стоимость 50т.р а прибавку меньше 40л.с то он просто не нужен.
Alldms
14 March 2012

2

Небольшое дополнение.
Чем плох нагнетатель давлением 0.3-0.4...? От него минимальная прибавка.
Почему? Потери на трение еще никто не отменял. Что замечено: При давлении нагнетателя 0.5-0.6 бар прибавка будет всего лишь максимальных 30%. То есть если в реальности у двигателя реальные л.с 145 то + 30% результат будет максимальный 188л.с.
Уже давно идет спор насколько стабильно снимают стенды данные в Москве и Спб. В Москве роликовый стенд, в Спб со ступицы.
Ступичный стенд конечно рулит если он правильно настроен. Пробежавшись по сайтам я не увидел реальной разницы, так как при одних и тех же стендах разница в съеме мощностных характеристик составляла 12% ошибок.
В любом случае. Даже если мощность двигателя составляет 145л.с то с нагнетателем с давлением 0.3-0.4 бара прибавка будет составлять
не больше 20-25% что приблизительно равно 174л.с . В реальности все гораздо хуже.
Уже давно не новость ни для кого, что наш бензин не соответствует никаким европейским или иным нормам. А с нагнетателем, что бы не потерять в динамике разгона, нужно либо использовать 98-100(спортивный) бензин либо уменьшать ст сжатия.
Иначе возможен вариант с потерей двигателя за счет детонации и слабой поршневой. Которая не рассчитана под такие тепловые нагрузки. Так что с любым нагнетателем который используется на больших оборотах двигателя в длительный промежуток времени необходимо вмешательство в двигатель. Для снижения ст.сж и уменьшения детонации.Что влечет за собой приличный бюджет. Иногда проще заменить авто чем заниматься тюнингом.
avatar
Crazyik
14 March 2012

4

Alldms
Зачем все утрировать? Во первых вы забыли о слове момент который будет как я думаю около 240нм с низов, а на атме у вас 193 на 4.5к оборотов, и мощность будет пусть даже теже 175л.с. но они будут на 5-5.5к об\мин.. и наверняка мощность не будет падать до отсечки. И поедет такая машина лучше чем тоже самое но на валах, хотябы потому, что момента больше, а равно и мощность выше на техже оборотах (в любой точке где не возьми).
Все что касается нагрузок и т.д. любой мотор имеет запас, также как фокус крутиться до 7800 со штатным железом. Это бесконечный разговор который тут уже 200+ страниц .. а то что участник форума может реально почерпнуть для себя тут страниц 10...

Скрытый текст
Alldms
15 March 2012

2

Crazyik
В данной теме уже были люди которые в реальности устанавливали нагнетатели и р.в. и ездили на них долгое время.
Так что данные на которые я ссылаюсь очень верны. К примеру для 2.0: 175л.с это приблизительно 220нью метров при давлении 0.45. 185л.с это 235нью метров при давлении 0.5-0.6. Давление 0.3-0.4 будет в лучшем случае 172-210(220).
Двигатель не способен больше переваривать 95 бензин вообще.Расходы на высоко октановое топливо. Распред валы плохи тем что при длительном использовании в зоне высоких об.двигателя сам двигатель быстро теряет свой ресурс. В случае с нагнетателем работающем в наддув с самых низов ресурс будет сокращен в разы. Без подготовки двигателя для снижения ст.сжатия и замены-усиления шатуно поршневой группы. Запас есть для атмо издевательств. Причем не больших. Для турбо и нагнетателя запаса никакого нет. Скажу больше...Мне знакомы люди лично так сказать, которые ремонтировали свой мотор даже после давления 0.35 ...И проехали они меньше 20т.км с таким давлением..При общем пробеге авто до ремонта в районе 120т.км. Я ж не против тюнинга двигателя, просто нужно понимать. Что купив и установив деталь все на этом не закончится...
И нужно иметь очень приличное количество денег для дальнейшей доработки двигателя. Именно поэтому все и переходят на Focus ST225 или Mazda Mps или Пежо 207RS, все это модели турбо. Что бы дальше не озадачивать себя ремонтом двигателя.
avatar
Crazyik
15 March 2012

2

Alldms
не сравнивайте компрессор центробежный и типа рутс, который будет у б-тюнинга. Разницу в них можно нагуглить. Все кто ставили это колхоз, это индвидуальная установка была для каждого, продукт должен быть готовым, приехал, все сделали от и до.. чтобы можно было ездить.. , а не так что, одно прикрутил, другое прикрутил, потом с прошивкой траблы, потом давление подняли, опять проблемы.. это колхоз.. Ремонт потому что никто ничего не расчитывал, брали и ставили, а там как будет... (б-тюиннг для примера проводил стендовые испытания под нагрузкой с полным разбором мотора после этого, чувствуете разницу в подходе к делу?) В массы так и не пошло изза не стабильности и отствусвия комплексного предложения, был вариант купить и крутить самому...
Поэтому ждем готового проэкта.

PS Касаемо мощности и момента, обсалютные значения не говорят о динамических харрактеристиках авто, на тех графиках что с центробежником график горбатый.. сделали бы хоть один замер с прибором по эластичности и по ускорению 0-100 теже.

Ну и вопрос который многих волнует, топливаня экономичность.. На центробежном компрессоре как я понял 15л. в городе это норма, очень большое значение.
Без компрессора 2.0 при должном обслуживании и ряде доработок расходует 9.4л в городе при средней скорости 25км\ч
видео моего бывшего фокуса.. без валов, с выпуском и чипом.
Мощность по графику 155л.с. полкой до 7000тыс. Поэтому на переключениях я и еду в 155силах.. а не в 130л.с. как сток фокус (вот она реальная разница).
с 2.55мин ускорение.


Этот фокус ехал без валов с выпуском и чипом за 8.0с 0-100км\ч.. проезжал мазду 3 2.0 с выпуском и чипом. Всегда надо считать интегральные величины, а не обсалютные.
График:
Alldms
15 March 2012

2

Crazyik
Причем здесь центробежный нагнетатель??? Я пишу о SC-14(made in Japan)а это рутс как о конкуренте Б-тюнинг.
Который ездит и не ломается, который способен наддувать то что другим и не снилось до 0.8 за адекватную цену.
Колхоз это платить деньги и потом ремонтировать двигатель.Который заранее не подготовлен для этого. То что вы называете колхозом, для меня звучит как: творчество.Колхоз это другое...
Настройщиков сейчас навалом. Я еще раз повторяю. Что вкладывать деньги в больших обьемах в то что уже старое
это занятие без смысла. Так как хороший проект с усилением блока и заменой всего потянет далеко за 100т.р
Если бы я был не прав, то никто не переходил бы на FF ST, в том числе и вы сами не поменяли бы машину :-) :-) :-)
avatar
Garik_spb
16 March 2012

1

Crazyik
Недолго это сколько примерно? потому как в сентябре уже не интересно =) нужно максимум к маю. к сезону.
avatar
DeniKzn
18 March 2012


прошу прощения.
всю тему не осилил, да и времени особо нет перечитывать все.
у меня фф2 рест АТ 100 лс.
хотел бы узнать как можно увеличить мощность двигателя, до какой мощности и как это отразится на крутящем моменте и коробке автомат?
Заранее спасибо!
avatar
Tomagafk
18 March 2012


Как - чип + валы
До какой - ну 120-125 думаю реально
Крутящий момент увеличится - коробке пофиг
avatar
NeoNoFF
18 March 2012


Tomagafk
сделал бы чип + валы)где и какие сразу вопрос?...В B-Tuning'е никто не делал случаем?
тоже федя 1,6АТ 100 лошадей,09г
avatar
Gannimed
19 March 2012


цитата:
До какой - ну 120-125 думаю реальноКрутящий момент увеличится - коробке пофиг

Tomagafk - вы это серьезно?
avatar
Tomagafk
19 March 2012


Gannimed
С удовольствием выслушаю обоснованые возражения )
avatar
Gannimed
19 March 2012


Tomagafk
пропустил, у него ведь 1,6.. коробка выдержит, соглашусь. Она где то до 190-200Нм выдерживает если не ошибаюсь (IB5).
ну а если валы и чип дадут 120-125 кобыл (20-25% прибавки) то можно лишь тихо позавидовать, в наших краях максимум можно чипануть двиг, под валы никто прошивать не умеет. 7-8% прибавки обещают

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Облегчение и ВЕС деталей ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотографии тюнинга ФФ2!
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг интерьера ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
2 белые полоски ST
FF2 оборудование и з.ч.
Задняя юбка бампера на седан
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг КПП на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотошоп, виртуальный тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Виниловый тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы


up