Заказал полну программу с рассточкой и установкой турбины на 1.6.
Скоро будут первые фото!!!
Люди, если у кого есть параметры поршней и клапанов или вообще какой мануал по движкам zetec, скиньте!
Забыл сказать, заказ будет выполнен МАДИ!
FF2lover
смвапните двс проводку , проведите ,кпп замените привода , та м пол машины меня , а про мало объемную ерунду поспорю, с cors ы opc снимаю 320 лс , а про оем ff деталей просто шлак , про двс японок , это на голову выше моторы , тоетоские турбо моторы плросто класс . атмо хонды чума , а оем форда это гавно , на тоетовский турбо мотор просто оем ходит 200тыс заменил прокладки масло насос и поехал.
FF2lover
шкивы поставил , выпуск , холодный впуск , ecu + настройка и дальше поставил и настроил и поехал , что там не работает, турбо тюниг само просто поднять мощь , а компрессор прошлый век .
купи бытый ff2 st2 за 300- 500 тыс и свапай .
pool1988А ST2, это типа RS? Или есть какая-то особая модификация?
Скрытый текстМне одному тяжело даются к прочтению посты pool1988?!
x
Moriakнаверно это СТ рест от 2008г.
Скрытый текстне Вам одному
чо у парня в голове делается,чтобы так буквы раставлять- это
x
мищаняMoriakПока тюнинг на фф2 дальше не пошел..
машина моя будет готова а октябрь конец начало ноябрь отстроена на о.7 наддуве + шкивы и валы , гдет то 250 - 280 нм получу и радости много
pool1988:
|
машина моя будет готова а октябрь конец начало ноябрь отстроена на о.7 наддуве + шкивы и валы , гдет то 250 - 280 нм получу и радости много |
покажешь потом?! спецом приеду поглядеть, не в ломы будет...
pool1988С Корсы ОПЦ снимают 320 сил, а с мотора 1,3 снимают 1300 сил. Ты это к чему вообще? С любого мотора можно снять >200 лошадей с литра, вопрос цены всего лишь...
Моторы Тойоты...Ты хоть раз своими руками разибрал 2JZ-GTE или 3S-GTE? Заменить прокладки и насос, это ты начитался дрома видимо и теперь фонтанируешь жизненным опытом =)))
Это обычные моторы, Форд при желании мог бы создать такие же, просто цели такой нет. Форд Фокус это бюджетная машина с простым и надежным двигателем, поэтому сравнивать с тойотовскими турбодвижками не очень разумно. Но если ты все же берешься это делать, то тогда уж сравнивай с мотором от Фокуса РС.
Вернемся-таки к свапу мотора в Фокус, а именно к сложностям свапа. Мотор с коробкой снимается и ставится другой мотор, все встает болт-он на подушки, в чем сложность. Привода...Что сложного? надо будет поменять ступичные подшипники возможно, а поставить снять привода дело 15 минут. Коса..все фишки идентичные и встают разъем в разъем. не знаю как у Фокуса, но на японках так. Дальше, какие еще полмашины надо будет поменять?
pool1988:
|
FF2lover шкивы поставил , выпуск , холодный впуск , ecu + настройка и дальше поставил и настроил и поехал , что там не работает, турбо тюниг само просто поднять мощь , а компрессор прошлый век . |
Ах да, компрессоры вообще в палеозойском периоде придумали. Странно, что такие компании как Ауди на своем 3-х литровом моторе применили компрессор в развале блока. А Мерседес до сих пор делает компрессорные 4-ки, это ж надо и только в 2010-ом году сделали М157 с двумя турбинами
мерсы уже турбо делают и гелентваген турбо будет , ауди ради итереса , а вот почему у ауди rs турбо , все почти модели ,митсубиши, субару , нисан skyline турбо ,а не компресор , ой не знаю ралисты на турбо ездя, а не компрессары .
ага надежный , нифига , хода type r тоже надежный и мощнее и потенциал больше
ага верхняя подушка от двс не доходит это раз , гидро усилитель выкинуть надо , поставить электро уселитель ну пол машины перебрать. если двс походит то можно за 1 день сделать, если нет т 1- 2 недели , когда винтех в мр 2 пихал v 8, то там новая подвеска была сдела другая , вот а фф 1 можно от мустанга двс пихнуть, суда еле v6 лезет .
дан нет при мне разбирали и собирали моторы тоеты за 3 часа , а фф моторы пытались делать тотал райс сыпятся и все , а 1.3 1300 лс на тринитро метаноле видел , бомба замедленного действия . мотор помойка одна гонка замена поршневой группы . топ фюел класс там 6000 лс 402 поежаю за 4 сек и что .
вт какие компресоры предлагают в росси они мао надежные вот ротрекс просто кул .
ERMA
1 September 2011
1
FF2lover:
|
Вернемся-таки к свапу мотора в Фокус, а именно к сложностям свапа. Мотор с коробкой снимается и ставится другой мотор, все встает болт-он на подушки, в чем сложность. Привода...Что сложного? надо будет поменять ступичные подшипники возможно, а поставить снять привода дело 15 минут. Коса..все фишки идентичные и встают разъем в разъем. не знаю как у Фокуса, но на японках так. Дальше, какие еще полмашины надо будет поменять? |
+1
Чтобы свапнуть 2.5Т все реально встает болт-он, только еще подторпедную проводку надо поменять (датчик положения педали и саму педаль сцепления, допприборы на торпеде, педаль газа)
рейку и гидрач можно оставить от 1.8-2.0, они точно такие же, только переконнектить провода нужно, и все работает)
у 18- 2л эектро усилитель
ERMA
2 September 2011
3
pool1988:
|
у 18- 2л эектро усилитель |
гидро-электро, такой же как на ст и рс
pool1988:
|
мерсы уже турбо делают и гелентваген турбо будет , ауди ради итереса , а вот почему у ауди rs турбо , все почти модели ,митсубиши, субару , нисан skyline турбо ,а не компресор , ой не знаю ралисты на турбо ездя, а не компрессары . |
Мерсы всегда делали турбо, дело не в этом. У каждого из типов нагнетателей есть свои плюсы и минусы. Но говорить, что один типа устаревший, другой современный как-то не очень разумно. Компрессор как совокупный агрегат меньше весит и у него нет лага, он компактнее. Турбина сама по себе более сложна в огранизации, воздух надо охлаждать, компоновка мотора должна быть соответсвующая.
Ауди ради интереса, я тя умоляю, какой интерес. Там есть вполне конкретная задача и методы ее реализации, "это бизнес, детка", никто интерес на миллионы баксов не интересует.
Насчет Ауди РС, вот например Рс4 атмосферная, почему?
pool1988:
|
ага верхняя подушка от двс не доходит это раз , гидро усилитель выкинуть надо , поставить электро уселитель ну пол машины перебрать. если двс походит то можно за 1 день сделать, если нет т 1- 2 недели , когда винтех в мр 2 пихал v 8, то там новая подвеска была сдела другая , вот а фф 1 можно от мустанга двс пихнуть, суда еле v6 лезет . |
Подушка новая неоигинал стоит 2-4 тысячи рублей. Насос ЭГУР видел от СТ в продаже за 12 тысяч, да можно в принципе и от 1,8-2л поставить, я продаю насос как раз за 7 рублей. так что это все мелочевка, она канеш набегает, но приход того стоит.
Как ты мыслишь запихнуть в поперечный мотор продальный В6 очень интересно?
pool1988:
|
дан нет при мне разбирали и собирали моторы тоеты за 3 часа , а фф моторы пытались делать тотал райс сыпятся и все , а 1.3 1300 лс на тринитро метаноле видел , бомба замедленного действия . мотор помойка одна гонка замена поршневой группы . топ фюел класс там 6000 лс 402 поежаю за 4 сек и что . |
Гдейта в топфюел 1,3 моторы?
Вот и я тебя спрашиваю "и что?", ты же сам начал лезть с Корсой ОПЦ.
все можно сделать если есть чертежи , киткаростоение помогает , борьба с м3 , и машина медленная м3 быстрее едет , мини купер от компрессоров отказался , подвеску др поставить кузов пилить , если фф 2 ставят моторы от тоеты турбовые с полным приводом , и можно полный провод от ягуара поставить , цена проекта большая становиться в разы
Garik_spb
2 September 2011
бла бла бла. опять разговоры в пользу бедных ниочем.
Кто знает за счет чего 4х дроссельный впуск дает такую большую прибавку? я вот что то не врублюсь... и не стоит ли покопать в этом направлении попробовать бюджетный сделать вариант? стоит оно того или нет?
Crazyik
2 September 2011
Garik_spb
4 дросселя дают максимальное наполнение цилиндра, ставят огромное перекрытие вплоть до цековок на поршнях, оттуда появляется момент и ссответственно мощность, но снизу не поедет и хх бешеный будет, расход космос. Но вариант бюджетный.
кованую поршню на до будет ставить и погороду не поедешь норм , бюджет вариант это портинг гбц и у становка рессивера шкива коленвала облегченного и дроссе от мондео 2.3 + холодный впуск кастом +колектор 4-2-1 + уничип , бюджет = 50 тыс + 6 тыс + 20 +6 +15 + 40 тыс и забудь про многодроссель , много дросель бе настройкми стоит от 2 тыс евро без доставки и считай 121 с установкой + настройкой .
Crazyik4 дроселя ставят и на гражданских машинах
TomagafkВзаимозаменяемо, дуратек ставят и не на гражданские авто
keeperuga
4 September 2011
14
Всем привет! Ну что и настал тот день когда я слетал на совоем 1.8 Duratec compressor на стенд и вот что вышло 171 л.c и 220 Hm при давлении 0.6 Bar затрат минимум результатом очень доволен! (Предыдущие фотки на 193 стр)
Кому интересно ссыль кидаю www.drive2.ru/cars/ford/focus/focus_ii/keepa/2/
keeperuga
5 September 2011
Ага! Причем ни каких валов, пауков дросселей и фильтров 0-го сопротивления не стоит! Только нагнетатель + прошивка под 0.5 Bar так как пока еще не сделана под мой наддув 0.6 + форсы от Мони 2.3 и на этом пока все! Лето на исходе сейчас проект будет заморожен до весны ну а там новые возможности + доработки!