ТЮНИНГ двигателя!



Заказал полну программу с рассточкой и установкой турбины на 1.6.

Скоро будут первые фото!!!

Люди, если у кого есть параметры поршней и клапанов или вообще какой мануал по движкам zetec, скиньте!

Забыл сказать, заказ будет выполнен МАДИ!
двигатель, увеличение мощности, тюнинг, тюнинг ФФ2, тюнинг двигателя, мотор

avatar
m093
19 August 2005

ТЮНИНГ двигателя!
1,1M
views
575
members
9,2K
posts

pool1988
31 August 2011


FF2lover
смвапните двс проводку , проведите ,кпп замените привода , та м пол машины меня , а про мало объемную ерунду поспорю, с cors ы opc снимаю 320 лс , а про оем ff деталей просто шлак , про двс японок , это на голову выше моторы , тоетоские турбо моторы плросто класс . атмо хонды чума , а оем форда это гавно , на тоетовский турбо мотор просто оем ходит 200тыс заменил прокладки масло насос и поехал.
pool1988
31 August 2011


FF2lover
шкивы поставил , выпуск , холодный впуск , ecu + настройка и дальше поставил и настроил и поехал , что там не работает, турбо тюниг само просто поднять мощь , а компрессор прошлый век .
pool1988
31 August 2011

1

купи бытый ff2 st2 за 300- 500 тыс и свапай .
Moriak
31 August 2011


pool1988

А ST2, это типа RS? Или есть какая-то особая модификация?

Скрытый текст
avatar
мищаня
31 August 2011


Moriak
наверно это СТ рест от 2008г.
Скрытый текст
avatar
Crazyik
31 August 2011

5

мищаня
Moriak
Пока тюнинг на фф2 дальше не пошел..

Скрытый текст
pool1988
31 August 2011


машина моя будет готова а октябрь конец начало ноябрь отстроена на о.7 наддуве + шкивы и валы , гдет то 250 - 280 нм получу и радости много
avatar
al1e
1 September 2011


P
pool1988:

машина моя будет готова а октябрь конец начало ноябрь отстроена на о.7 наддуве + шкивы и валы , гдет то 250 - 280 нм получу и радости много

покажешь потом?! спецом приеду поглядеть, не в ломы будет...
FF2lover
1 September 2011

2

pool1988
С Корсы ОПЦ снимают 320 сил, а с мотора 1,3 снимают 1300 сил. Ты это к чему вообще? С любого мотора можно снять >200 лошадей с литра, вопрос цены всего лишь...
Моторы Тойоты...Ты хоть раз своими руками разибрал 2JZ-GTE или 3S-GTE? Заменить прокладки и насос, это ты начитался дрома видимо и теперь фонтанируешь жизненным опытом =)))
Это обычные моторы, Форд при желании мог бы создать такие же, просто цели такой нет. Форд Фокус это бюджетная машина с простым и надежным двигателем, поэтому сравнивать с тойотовскими турбодвижками не очень разумно. Но если ты все же берешься это делать, то тогда уж сравнивай с мотором от Фокуса РС.

Вернемся-таки к свапу мотора в Фокус, а именно к сложностям свапа. Мотор с коробкой снимается и ставится другой мотор, все встает болт-он на подушки, в чем сложность. Привода...Что сложного? надо будет поменять ступичные подшипники возможно, а поставить снять привода дело 15 минут. Коса..все фишки идентичные и встают разъем в разъем. не знаю как у Фокуса, но на японках так. Дальше, какие еще полмашины надо будет поменять?
FF2lover
1 September 2011

2

P
pool1988:

FF2lover
шкивы поставил , выпуск , холодный впуск , ecu + настройка и дальше поставил и настроил и поехал , что там не работает, турбо тюниг само просто поднять мощь , а компрессор прошлый век .

Ах да, компрессоры вообще в палеозойском периоде придумали. Странно, что такие компании как Ауди на своем 3-х литровом моторе применили компрессор в развале блока. А Мерседес до сих пор делает компрессорные 4-ки, это ж надо и только в 2010-ом году сделали М157 с двумя турбинами
pool1988
1 September 2011


мерсы уже турбо делают и гелентваген турбо будет , ауди ради итереса , а вот почему у ауди rs турбо , все почти модели ,митсубиши, субару , нисан skyline турбо ,а не компресор , ой не знаю ралисты на турбо ездя, а не компрессары .
pool1988
1 September 2011


ага надежный , нифига , хода type r тоже надежный и мощнее и потенциал больше
pool1988
1 September 2011


ага верхняя подушка от двс не доходит это раз , гидро усилитель выкинуть надо , поставить электро уселитель ну пол машины перебрать. если двс походит то можно за 1 день сделать, если нет т 1- 2 недели , когда винтех в мр 2 пихал v 8, то там новая подвеска была сдела другая , вот а фф 1 можно от мустанга двс пихнуть, суда еле v6 лезет .
pool1988
1 September 2011


дан нет при мне разбирали и собирали моторы тоеты за 3 часа , а фф моторы пытались делать тотал райс сыпятся и все , а 1.3 1300 лс на тринитро метаноле видел , бомба замедленного действия . мотор помойка одна гонка замена поршневой группы . топ фюел класс там 6000 лс 402 поежаю за 4 сек и что .
pool1988
1 September 2011


вт какие компресоры предлагают в росси они мао надежные вот ротрекс просто кул .
avatar
ERMA
1 September 2011

1

F
FF2lover:

Вернемся-таки к свапу мотора в Фокус, а именно к сложностям свапа. Мотор с коробкой снимается и ставится другой мотор, все встает болт-он на подушки, в чем сложность. Привода...Что сложного? надо будет поменять ступичные подшипники возможно, а поставить снять привода дело 15 минут. Коса..все фишки идентичные и встают разъем в разъем. не знаю как у Фокуса, но на японках так. Дальше, какие еще полмашины надо будет поменять?

+1
Чтобы свапнуть 2.5Т все реально встает болт-он, только еще подторпедную проводку надо поменять (датчик положения педали и саму педаль сцепления, допприборы на торпеде, педаль газа)
рейку и гидрач можно оставить от 1.8-2.0, они точно такие же, только переконнектить провода нужно, и все работает)
pool1988
2 September 2011

-1

у 18- 2л эектро усилитель
pool1988
2 September 2011


только бу мотор почем ?
avatar
ERMA
2 September 2011

3

P
pool1988:

у 18- 2л эектро усилитель

гидро-электро, такой же как на ст и рс
FF2lover
2 September 2011

2

P
pool1988:

мерсы уже турбо делают и гелентваген турбо будет , ауди ради итереса , а вот почему у ауди rs турбо , все почти модели ,митсубиши, субару , нисан skyline турбо ,а не компресор , ой не знаю ралисты на турбо ездя, а не компрессары .

Мерсы всегда делали турбо, дело не в этом. У каждого из типов нагнетателей есть свои плюсы и минусы. Но говорить, что один типа устаревший, другой современный как-то не очень разумно. Компрессор как совокупный агрегат меньше весит и у него нет лага, он компактнее. Турбина сама по себе более сложна в огранизации, воздух надо охлаждать, компоновка мотора должна быть соответсвующая.

Ауди ради интереса, я тя умоляю, какой интерес. Там есть вполне конкретная задача и методы ее реализации, "это бизнес, детка", никто интерес на миллионы баксов не интересует.

Насчет Ауди РС, вот например Рс4 атмосферная, почему?
FF2lover
2 September 2011


P
pool1988:

ага верхняя подушка от двс не доходит это раз , гидро усилитель выкинуть надо , поставить электро уселитель ну пол машины перебрать. если двс походит то можно за 1 день сделать, если нет т 1- 2 недели , когда винтех в мр 2 пихал v 8, то там новая подвеска была сдела другая , вот а фф 1 можно от мустанга двс пихнуть, суда еле v6 лезет .

Подушка новая неоигинал стоит 2-4 тысячи рублей. Насос ЭГУР видел от СТ в продаже за 12 тысяч, да можно в принципе и от 1,8-2л поставить, я продаю насос как раз за 7 рублей. так что это все мелочевка, она канеш набегает, но приход того стоит.

Как ты мыслишь запихнуть в поперечный мотор продальный В6 очень интересно?
FF2lover
2 September 2011


P
pool1988:

дан нет при мне разбирали и собирали моторы тоеты за 3 часа , а фф моторы пытались делать тотал райс сыпятся и все , а 1.3 1300 лс на тринитро метаноле видел , бомба замедленного действия . мотор помойка одна гонка замена поршневой группы . топ фюел класс там 6000 лс 402 поежаю за 4 сек и что .

Гдейта в топфюел 1,3 моторы? Вот и я тебя спрашиваю "и что?", ты же сам начал лезть с Корсой ОПЦ.
pool1988
2 September 2011

-4

все можно сделать если есть чертежи , киткаростоение помогает , борьба с м3 , и машина медленная м3 быстрее едет , мини купер от компрессоров отказался , подвеску др поставить кузов пилить , если фф 2 ставят моторы от тоеты турбовые с полным приводом , и можно полный провод от ягуара поставить , цена проекта большая становиться в разы
avatar
Garik_spb
2 September 2011


бла бла бла. опять разговоры в пользу бедных ниочем.
Кто знает за счет чего 4х дроссельный впуск дает такую большую прибавку? я вот что то не врублюсь... и не стоит ли покопать в этом направлении попробовать бюджетный сделать вариант? стоит оно того или нет?
avatar
Crazyik
2 September 2011


Garik_spb
4 дросселя дают максимальное наполнение цилиндра, ставят огромное перекрытие вплоть до цековок на поршнях, оттуда появляется момент и ссответственно мощность, но снизу не поедет и хх бешеный будет, расход космос. Но вариант бюджетный.
pool1988
3 September 2011

-2

кованую поршню на до будет ставить и погороду не поедешь норм , бюджет вариант это портинг гбц и у становка рессивера шкива коленвала облегченного и дроссе от мондео 2.3 + холодный впуск кастом +колектор 4-2-1 + уничип , бюджет = 50 тыс + 6 тыс + 20 +6 +15 + 40 тыс и забудь про многодроссель , много дросель бе настройкми стоит от 2 тыс евро без доставки и считай 121 с установкой + настройкой .
avatar
Tomagafk
3 September 2011


Crazyik
4 дроселя ставят и на гражданских машинах
avatar
Crazyik
3 September 2011


Tomagafk
Взаимозаменяемо, дуратек ставят и не на гражданские авто
avatar
keeperuga
4 September 2011

14

Всем привет! Ну что и настал тот день когда я слетал на совоем 1.8 Duratec compressor на стенд и вот что вышло 171 л.c и 220 Hm при давлении 0.6 Bar затрат минимум результатом очень доволен! (Предыдущие фотки на 193 стр)
posted imageposted image
Кому интересно ссыль кидаю www.drive2.ru/cars/ford/focus/focus_ii/keepa/2/
avatar
keeperuga
5 September 2011


Ага! Причем ни каких валов, пауков дросселей и фильтров 0-го сопротивления не стоит! Только нагнетатель + прошивка под 0.5 Bar так как пока еще не сделана под мой наддув 0.6 + форсы от Мони 2.3 и на этом пока все! Лето на исходе сейчас проект будет заморожен до весны ну а там новые возможности + доработки!

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Облегчение и ВЕС деталей ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотографии тюнинга ФФ2!
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг интерьера ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
2 белые полоски ST
FF2 оборудование и з.ч.
Задняя юбка бампера на седан
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг КПП на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотошоп, виртуальный тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Виниловый тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы


up