Заказал полну программу с рассточкой и установкой турбины на 1.6.
Скоро будут первые фото!!!
Люди, если у кого есть параметры поршней и клапанов или вообще какой мануал по движкам zetec, скиньте!
Забыл сказать, заказ будет выполнен МАДИ!
m093
19 August 2005
ТЮНИНГ двигателя!
TomagafkСкрытый текствот теорию я тебе и привел. ты ее отверг. ты умней
, я дурак
пойду "тюнить резонатор"
x
похвастайся результатами
al1eТеорию привел
Да этой теории совместно с практикой тут скоро 200 страниц, то что для тебя что-то является новостью для остальных известный факт. И с твоей статьей если ты заметил никто не спорит, она грамотно написана, а вот когда ты от себя начинаешь...
Хвастатся результатами? А зачем? Для меня тюнинг важен не сам по себе а как подготовка машины к кольцу - если так интересно сайт hotlap.ru, сейчас езжу на 207RC можешь посмотреть там результаты!
al1e:
|
Tomagafk ты же вообще отрицал данную идею, посчитав ее нелепицей и бредозой |
Это интернет, детка
тут так всегда
а вообще именно из-за того, о чем вы спорите, паук Б-Тунинга нормально со штатной системой не работает, на опр. оборотах
Rambo
22 August 2011
1
Товарисчи!У моей жены Пежо 107,резонатора НЕТ ВООБЩЕ в заводской системе!Может это и оффтоп,т.к. не фф2,но басит приятно выхлоп
Это я к тому что резонатор в принципе нужен ,но не особо.Кстати на C.F.M. motorsport ,точке тюнинга и др. сайтах представлены выхлопы как с резонатором и глушаком,так и без них(орут наверное жестко).От сюда думается,что приорететная задача и резонатора и глушака всеже создать тот звук,который требуется,а паука -упорядочить выхлопные газы и улучшать их отток от двигла!
TomagafkУ меня слава Богу впорядке
Ты вот так кому-нибудь скажи,тебя практически никто не поймет
ЗЫ И все равно ради эксперимента,протести 2 системы одинаковых,с резонатором и без,будешь удивлен,какой "у него глушащий эффект"
Друзья подскажите плиз есть желание поменять тюненые распредвалы на 1,8 л 125 л.с. имеется чип-тюнинг. Где мона в Москве приобрести валы на 1,8 скока стоють и что будет с чиповкой. Заранее всем за ответ спасибо.
turan
А чем тебя стоковые валы не устраивают, лишишься низов, если будет подъем более злой, холостые будут неровными, надо будет поднимать, поэтому прибавка пары лошадей на верхах не стоит потери низов и колоссальной прибавки в расходе топлива. Лучше на эти деньги купи более легкие диски, выкинь пару лишних вещей из багажника, например если купить клубную карту того же Ангела, то можно не возить в багажнике запаску, а это считай минус 20 кило где-то.
Я пошел путем облегчения, это дешевле =)
Crazyik
22 August 2011
1
FF2lover
Тюнеров хоть отбавляй.. Я ездил на валах.. и с рессивером.. полностью с салоном даже с запаской, разгон до 100км\ч 7.7..(замер прибором RaceLogic) ХХ 1000 ,расход 12.5 в городе Москва.. Хоть поставте валы себе прежде чем советы давать..
turan
В ветке куплю\продам продают дорожные валы 255 9.5 снизу момент прибавится и сверху мощность вырастит. В комфорте не потеряете.
Crazyik
да спасибо за совет а чиповка куданить пропадет и что еще менять надо кроме валов
turan
Для дорожных валов допустимо использования штатной прошивки(лучше конечно чип для стока, он топлива побольше льет), такие валы были моим первым опытом, чтобы ехало снизу, то что надо.. С настройкой результат будет очень не плох.
Crazyik
у меня как раз чиптюнинг на стоковой прошивке
pool1988
23 August 2011
264 валы норм , можно в окб динамике можно проточить , и портинг гбц сделать + мозг поставить форсы от волги 200 см ^3
на 1.6 , будет где то 130 л.с и 176 нм , если наварить рессивер + дроссель от 2, обмотка + доп радиатор для масла - будет где-то 145-160, момент на верхах 180 нм . а мозг надо поставить уни чип в r2racing и настроить под железо будет просто супер можно коробкой потом занять ся ,короткая пара и тп .
Crazyik
Скажи, сколько ты денег заплатил за валы, их установку, за перенастройку мозгов и какую прибавку в результате получил. Ну а разгон до 100 ИМХО не показатель, интересно взгялнуть на кривую момента до и после.
А насчет того, что валы не скушают момент снизу и сверху прибавится это лукавство, так не бывает, одно берется исключительно за счет другого.
Crazyik
23 August 2011
FF2lover
Вечером график кину. С тел сейчас. Ок, можно на фокус еще более узкие валы посьавить и момент упадет везде. Можно и наоборот, валы чуть злее, поедет везде лучше, проверял на первом овощном комплекте валов.
Crazyik
23 August 2011
2
pool1988
Бюджет того что вы написали равен заменемотора на сток ст со всеми вытекающими) да и 85% этого не нужно, нет необходимости и r2r не возьмутся за фокус. И еще вы откуда гбц сортировать то собрались? А валы.. Вы хотябы знаете ширину и подъем штатных? Верхушек нахватались, а что откуда не понимаете))
Crazyik
23 August 2011
3
FF2loverГраффик на валах, без рессивера... 228нм и 178л.с.
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x2/4400/000/000/092/9ba/88cd377152ec98dd-large.jpg
Ехало примерно так против Фокуса 2.0 чип + паук ну а равно выпуск
За то как ехало отдельная благодарность Юре
KaMS ENGINEERING из Б-тюнинга. Это будет не реклама, это мое личное мнение, отличный, проффесиональный, квалифицированный специалист. Плотно общались во времена когда я все это делал.
А это чтобы небыло иллюзий и сомнений что уставший или не едущий.. ТАже самая машина паук + чип, у меня тоже чип + выбит кат.. На самом деле ускорение внутри передачи у него получше быор, но я переключался быстрей, судя по звуку почти как дсг
Crazyik
это дорожные валы? я правильно понял? придавка на них была 38 кобыл, ну там еще плюс ресивер, чип и выпуск?!
Crazyik
сколько всего валов переменил? и какие самые "любимые"?
al1e
Прост прочтите! Рессивера нет, валы + выпуск.
Те что на видео оптимально для 2.0 270 10.0 , для города бы взял 255 9.5.. Без хорошей настройки толк сильно теряется.
Crazyik
сори проглядел про ресивер... про настройку не спорю, а еще прокладка важна между рулем и сиденьем.
мищаня
23 August 2011
[QUOTE=Crazyik,Сегодня в 22:21]
FF2loverГраффик на валах, без рессивера... 228нм и 178л.с.
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x2/4400/000/000/092/9ba/88cd377152ec98dd-large.jpg
какой аднако провал на интегралке по моменту ...
да и стенд наверно не ступичный ,так что фак тические показатели в реале будут отличятся в сторону неугодную владельца данного афто.
подскажите на валах сильно машину трясет на холостых.и какие посоветуйте чтоб была прибавка мощности но чтоб двигун работал ровно у меня 1.8 -с лайн прошивка выбит кат.и нужно ли перешивать мозг или просто усановить валы на прошиву с лайн.заранее благодарен.по подробнее пожалуйста.
Crazyik
24 August 2011
1
мищаняНа моторое без фаз подругому не будет..На граффике где он нужен, его достаточно
Если момент будет ровным до отсечки три мощность будет расти до отсечки и будут красивые цифры при этом если поставят соперника равного по мощности будет жестокий слив)
По большому счету граффик только для понимания где и как едет, по абсолютным цифрам я на 100% на них не полагаюсь, но в целом динамика соотвествовала результату на стенде. Кстати твой граффик аналогичен, только за счет надува значения выше, но едет почемуто хуже
АнушаванВсе зависит от перекрытий. Маленькие, не будет трясти, большие будет. Настраивать обязтаельно если валы шире 255
Анушаван
Это как раз то, о чем я говорил, холостые с нормальные валами уезжают вверх на 500об/мин как минимум.
Crazyik
Отличный результат, но стендам р2р я не очень верю =) у них что не результат, все сказочные какие-то. Вон Аккорды на 0,7 давки 370сил показывают =)))
Но отнюдь не пытаюсь умалить твой результат, для атмомотора работа проделана очень немалая.
кто-нибудь устанавливал валы на 1.6 100?
FF2lover
Ну не на 500, ~1000оьб мин на достаточно приличных перекрытиях. По поводу стенда, это напрямую зависит от замерщика. По поводу результатов, их показывает динамика, а не стенд.
Crazyik:
|
мищаня На моторое без фаз подругому не будет..На граффике где он нужен, его достаточно Если момент будет ровным до отсечки три мощность будет расти до отсечки и будут красивые цифры при этом если поставят соперника равного по мощности будет жестокий слив)
По большому счету граффик только для понимания где и как едет, по абсолютным цифрам я на 100% на них не полагаюсь, но в целом динамика соотвествовала результату на стенде. Кстати твой граффик аналогичен, только за счет надува значения выше, но едет почемуто хуже |
слив соперника будет если его визави стартует раньше своего соперника т.е. фальстарт. вам уже указывали на это
график мой не аналогичен. т.к ваш график не объективен.вам на замере надо было снять крышку воздушного фильтра. былбы прирос ещё в 10 кабыл,как минимум
заявление ,что мой авто "едет почемуто хуже" - считаю верхом необъективности,безрассудства и невоспитанности . сие следует на основании того,что я вас в глаза не видел и в заездах с вами не участвовал.
pool1988
24 August 2011
настройка мозга + поключение и стенд 40000 вместе с мозгами , рессивер 15 тыс + дроссель бу 5 тыс +стоимость прокладки под рессивер , колектор + обмотка сделать 4-2-1 - 18 тыс + обмотка , холодный впуск 12 тыс + стоимость фильтра , шкивы 3 шт 10 тыс + стоимость поставить + стоимость бу шкивов , ввалы 14 тыс - окб динамика + поставить , много дроссельный впуск 60 тыс+ поставить , не для города , форсы 200 см ^3 по 700- 900 р за шт , и рпямикосм в r2racing и стен у них барабаный , ощьй зависит от валов и рессивера , средне оборотистые лучше для города , высоко для кольца и гонок , если надо шкивы для 1.6 могу заказать мотор легче крутиться будет ,а мозг надо ставить. Без мозга доп , мощь меньще могу ссылку дать и посмотреть разницу в трех мозгах .вот ссылка :http://forum.toysport.ru/showthread.php?t=27
3 people online