Заказал полну программу с рассточкой и установкой турбины на 1.6.
Скоро будут первые фото!!!
Люди, если у кого есть параметры поршней и клапанов или вообще какой мануал по движкам zetec, скиньте!
Забыл сказать, заказ будет выполнен МАДИ!
сначала нужно "закачать" действительно много воздуха. А проблема "недолива" решается значительно проще и дешевле установкой более производительных форсунок
Garik_spb
СОгалсен галвнео воздух.А бензина залить это не такая проблема.
Vanniva
Дыши ровнее...
Да я считаю что объехать ты меня не смог...а как это еще называеться если я уезжаю от тебя на полкорпуса (корпус).
Что то там про приемистость это бред...ну и что толку от приемистости если машина едит медленее...считаю что оба раза что заезжали (даи ты сам потом удивлялся) я от тебя уехал.
Переделка валов это не отдолжение...наверное ты не правильно понял что я хотел сказать.
А в Мытищах не вопрос...буду в воскресение.
Действительно очень интересно что получиться с твоими валами...
Vanniva
чёт я сомневаюсь что валики с подъемом 10.4 лягут без переделок, или есть замут где голову доработают?
OS2
Как там настройка Косворта?
MiShanyaВсе сделали - резистор поставили - его еще как едет
ass0000:
|
его еще как едет |
Что бы это значило
Сань, давай поподробней! На стенд ездили?
ass0000
Номинал резистора? последовательно или параллельно?
ass0000
сань када тестить на проектирумом будете
хочетиься поглядеть
2 MiShanya
На стенд не ездили, но планируем.
2 лего
В четверг, в 20-00.
Други!
у кого 2л - на скольки отсечка срабатывает? тут пару страниц назад написано 5500 на стоке, а у меня чуть не до 7 крутица - можт че не так работает? подскажите!
фф2 07г.в., 2л, ручка
или просто товарищи впаривают тюнинхи и занижают показатели штата?
Revo
У меня отсечка на 7000 срабатывает.
Revo
смотря какая отсечка по максемалке или по оборотам?
по максималке скорее всего 205 км и 5500 на тахометрен по оборотам до 7000 гдето крутится...
OS2:
|
2 MiShanya На стенд не ездили, но планируем.
2 лего В четверг, в 20-00. |
OS2
Испытания сегодня в 20:00 будут?
OS2:
|
Будут покатушки. |
а как хочь ачючения, бибика повалила?
Напишу пару слов про вчерашнюю встречу на проектируемом...
Короче раза 3 вчера стартанули с OS2... Напомню, у него стоит выхлоп МГ-Рейс и Ресивер косворт. Он был на 16 гиевском литье, у меня вообще пока зимние R15
Но главное у него C-МАКС! У обоих шумка сделана...
Вобщем я гонщик так сказать не очень... поэтому первых два раза старт прое...л (каждый раз 3е би для меня было неожиданным...
) Он соответственно на корпус - полтора вырывался, а потом ехали одинаково. Т.е. я его не догонял, но и он не уходил. На третий старт он сам замешкался и стартанули практически одинаково, я чуток побыстрей. В итоге шли практически ноздря в ноздрю... около пол корпуса ему привез...
Вывод- со всеми установленными приблудами С-Макс по динамике такой же как седан. Ну может если бы на моем месте был бы более опытный драйвер, то и обогнал бы, но это как говорится это уже прокладка виновата...
Теперь вопрос: На сколько С-Макс тяжелее седана??? Думаю по разнице веса можно сделать кое-какие выводы об эффективности ресивера и выпуска.
цитата: |
Теперь вопрос: На сколько С-Макс тяжелее седана??? Думаю по разнице веса можно сделать кое-какие выводы об эффективности ресивера и выпуска. |
думаю что если и есть разница в весе то не существенная...те всё сделанное зря???
тунеядец
Ну я думаю С-Макс все же тяжелее должен быть! Вопрос на сколько...
Вот у меня в тех паспорте написано масса без нагрузки -1341кг.
чёт первые выводы не очень, мне всегда казалось что стоковый симакс поедет также как и форд
смортю в родное руководство по форд фокус с-макс
масса авто 2.0 механика снаряженная масса по стандарту ЕС 1394
OS2
Приезжай на ВГ...с удовольствием заеду с тобой...очень надеюсь что все таки приход от ресивера есть...очень в это верю...мне кажеться ты просто пока не вкатался.
-ADVOKAT-
Даже если приход будет и даже если это будет 5 сил, он тебя объедет на крыло, и то если стартанет отлично... К сожалению надо валы+ прогу к нему... иначе ничего никогда не поедет...
FocusDriver
игорь а в чем проблема по напмисанию проги?
-ADVOKAT-Я тоже надеюсь что он не вкатался, но я прокатился с ним в качестве пассажира. Трогается он не очень агрессивно, но дальше все четко. Переключается быстро, крутит до конца. Посмотрим что стенд покажет...
Ещё пример: Осенью помню Lutz (Динар) поставил себе мульку. У него 1.8. А я был без мульки и мы 3 раза заехали. Я точно так же как и вчера галимо стартовал и Динар вначале всегда вырывался вперед. Но как только мы переходили на 3ю то я сразу начинал догонять его и в итоге обгонял. Это я к тому что лишние 20лс и больший момент никуда не спрячешь и это чувствуется сразу. А тут этого не было
Конечно в чистом драге многое зависит от реакции на старте и кто как вкатался, и припримерно равных мощностях - это ключ к победе, но это не показатель мощности.
PS Я очень надеялся что С-Макс килограмм на 250 тяжелее...
Да, С-МАХ тяжелее, кило на 200 + у меня шумка на 100 кг.
ЗЫ: а стартовал вяло, потому что вся резина в битуме (ехал около 2 км. по дороге залитой битумом) иначе колеса быстро срываются в букс.
OS2
Шумка на сто кило? Чего так много?
2
Dukon Вся машина в шумке, даже капот.
ЗЫ: CD старался!
OS2
Подожди у тебя движка 1.8!?