Заказал полну программу с рассточкой и установкой турбины на 1.6.
Скоро будут первые фото!!!
Люди, если у кого есть параметры поршней и клапанов или вообще какой мануал по движкам zetec, скиньте!
Забыл сказать, заказ будет выполнен МАДИ!
Vanniva
Это у Американцев проблемы у них датчик массового расхода воздуха стоит а у нас НЕТ . Поэтому смесь чуть обогатим и нормуль.
Vanniva
Это не для нас, это для америкосов, у них механический ГУР и бачок мешает при установке ресивера косворт.
На европейских двигателях 1.8-2.3 с ЭГУР такой проблемы нет, переносит бачок не надо, т.к. его нет.
я чёт непонял вы хотите такие со штатов заказывать или делать копию?
чувствую дизельные вонючки щас побегут буст крутить
цитата: |
паук по заявлениям ass0000 дает прибавку ~8-10 сил, а у тебя всего 5 получилось |
Ну никоже не знает, сколько было на стоке, может там 140 кабыл было?
2
DeuceКакие "такие"?
Со штатов заказывать, возможно оптом, чтоб цена поменьше была.
Nautilus1
это графики время-сечение валов, если приглядеться - тонкая линия было, потолще - стало
ass0000
Как раз у америкосов-то проблем меньше. МАФ более лояльная к доработкам система, т.к. измеряет кол-во прошедшего воздуха и соответственно наливает топлива.
На системах с МАП зависимость наполнения по оборотам прописана в прошивке и увеличивая наполнение на высоких оборотах необходимо изменять прошивку или иным способом добавить адекватно топлива.
выпуск 232-268
впуск 242-272
а поподробнее можно? чё по чём
vvk80
Так как раз все не так - там еще и MAP стоит
ass0000
У америкосов еще и МАП есть? Откуда инфа?
МАФ и МАП обычно ставять только на двигатели с наддувом.
vvk80Инфа точная - поэтому я и говорю что у нас можно кое что намутить обманом датчика. А у них это все сложнее - конечно в идеале нужно прошивку менять. НО дешего и сердито и так можно сделать
Deuce:
|
выпуск 232-268 впуск 242-272
а поподробнее можно? чё по чём |
впуск было 8.8 242 стало 10.4 272
выпуск было 8 232 стало 10.4 268
стоимость 9000 т.р в окб "динамика", подробней в ветке про чип было...
Vanniva
А приход...есть предположения какой будет!? Где снимал валы...кто будет ставить!?
-ADVOKAT-ставить буду не скоро, в мае наверно, а сейчас гарантия и пр. (трубку кондея жду , 5-ю дверь красить не хотят
... по гарантии
)
поставить попробую сам
надеюсь на сил 15 без чиповки...
Vanniva
У тебя что запасные валы были )))
VannivaОптимист. если такое намеряется в реале, я поеду с валами в Динамику пулей
FocusDriver
То же поеду...))) Хотя если помнишь на тазы Динамика делала очень достойные валики.
Vanniva
с такими валиками (подъем фаза) учитывая диаметр клапанов на стоковой проге не удивлюсь если холостой ход сглючит...ИМХО
а в динамике просто вытачили с вашими параметрами, или моделировали газодинамику с учетом объема, сечения, перекрытия,...???
-ADVOKAT-:
|
Vanniva У тебя что запасные валы были ))) |
на разборке купил
KiRiK-RSвыточили по моим параметрам, а я подсмотрел у kentcams, что будет в реале скоро увидим, в любом случае холостой не проблема
Vanniva
Молодец...отличный вариант...главное что сделал...а не на уровне разговоров осталось...если все станет нормально и заработает...а так же если сможешь объехать стоковые 2.0 (например меня) то сразу пойду переделывать и свои. Кстати а что с пружинами...kentcams предлагает их заменить.
Пока 2.0 с ресивером от Пассика меня объехать не смог.
Да и сколько стоят валы на разборке...и мог бы телефон этого разбора в личку кинуть.
Vanniva
Базовый диаметр уменьшен - что делать с регулировочными шайбами?
На duratec нет гидрокомпенсаторов, есть регулировочные шайбы, причем они нижнего расположения (под стаканами толкателями).
Тогда придется делать на заказ эти подпятники болшей толщины чем сток.
А сколько весят стоковые подрятники? Не сильно масса возрастет?
хм интересно насколько они правильную термообработку сделали? и не сотруться ли эти валики через 1000км.
чувствую человек с регулировкой клапанов на***цца по полной
А уж какие глаза у дилеров будут
-ADVOKAT-ех ..если заработат
пружины допускает оставить, но если убрать отсечку и крутить до 8, по любому менять - около 100 фунтов
...можешь и не переделывать, то же мне одолжение
... то есть ты считаешь ,что с рессивером я тебя не объехал - может быть, первый раз не воткнулась 3-я, а во второй гораздо хуже стартовал (я так и не понял на желтый или зелёный
), мне достаточно того, что приемистость гораздо лучше, что я для себя и выяснил
... если хочешь можем завтра заехать в мытищах (если поедешь), у меня полный сток щас есичо
телефона разбора уже не найду, да и осталась там голая головка
vvk80все в комплекте нужной толщины
зы. можно толкатели сделать из титана - 250-300х16
Garik_spbресурс конечно меньше чем у стока, причем тут глаза дилеров, я сегодня с ними общался по поводу кондея и слезшей краски с пятой двери (снял рессивер и паук)
такие глаза были у меня, когда узнал ,что гарантия на ЛКП -1 год (че за говно я купил и где его красили?) хотя кондей обещали починить (трубку буду ждать 5 недель) -
...
Robocop:
|
Андрей Ра На каком сайте нашел комрессор? |
На форуме www.fiestastoc.com прочитал.
Vannivaпро глаза дилеров... это когда ты приедешь клапана регулировать
или у тебя есть целый набор регулировочных шайб
а процесс регулировки на наших движках ацкий гимор! Это снятие распред валов подбор шайб установка валов на место проверка зазоров... если хоть один не в норме опять снятие валов и т.д.
к сожалению это не как на тазе
Garik_spbНу к дилерам Иван думаю точно не поедит... Если конечно он не миллионер.
так хде же шайбы взять тогда в большом количестве?
Вопрос к знатокам матчасти
Вобщем на днях установил ГБО , 4-ое поколение, с распределенных впрыском, но дело не в этом
Суть в том, что газовые форсунки управляются компютером, который считывает показания с бензиновых форсунок и когда переходишь на газ, то он отключает бензиновые форсунки,
и включает газовые, причем если подключить газовый контроллер к ноутбуку можно в реальнов
времени менять время открытия газовых форсунок , опережение или запаздывание по отношению
к бензиновым и на экране видно бензииновую карту и карту газовую, причем родное ЭБУ
ничего не подозревает.
Короче, если если газовый контроллер поставить так, чтобы он управлял не газовыми форсунками
а бензиновыми форсунками то можно менять их время открытия, по отношению к тем параметрам
которые задает ЭБУ машины
Зажигание остается прежним конечно,
вобщем такая вот идея возникла
Ну к примеру это евро 3 душит машину, т.е. в конечном итоге душит форсунки
и если за счет впуска дали больше воздуха, плюс настроить форсунки
чтобы ЭБУ их не душило, может получилось бы чтонибудь ?