ТЮНИНГ двигателя!



Заказал полну программу с рассточкой и установкой турбины на 1.6.

Скоро будут первые фото!!!

Люди, если у кого есть параметры поршней и клапанов или вообще какой мануал по движкам zetec, скиньте!

Забыл сказать, заказ будет выполнен МАДИ!
двигатель, увеличение мощности, тюнинг, тюнинг ФФ2, тюнинг двигателя, мотор

avatar
m093
19 August 2005

ТЮНИНГ двигателя!
1,1M
views
575
members
9,2K
posts

avatar
лего
7 February 2008


OS2
17000 это нормальная цена за корпию кросворта
-Nautilus-
7 February 2008


Равновесие

если бы делали закупку ресивера из америки за 25 штук и у него оказалась бы прибавка в 19 сил, тогда думаю многие бы и без копий купили его, а вот за 40 штук из европы это уже перебор помоему.
avatar
ass0000
8 February 2008


Nautilus1
В любом случии - что у Косворда самый лутшей ресивер спорить не кто думаю не будет (он расчитан - настоящими специалистами в этой области) и если делать что то подобное - нужно воспроизвести такойже обьем и туже длину дудок и многое еще.
Думаю что все организуем - нужно получить жевой экземпляр

У меня есть человек кто сможет подготовить чертежи и т.п а по ним сделать будет не проблема.
-Nautilus-
8 February 2008


ass0000

Я и не спорю, просто одно дело когда его из америки покупаешь за 25 штук, а другое дело из европы за 40 штук, разница все же существенна.

просто если производство копии будет стоить около 20 штук, то помоему проще закупить оптом оригинал в америке это и проще и геморов меньше.
avatar
ass0000
8 February 2008


Nautilus1
Я тут накопал инфу - Америанский может не встать изза помпы с 2005 года изменина на дюратеки - я хочу по хорошему заказать один в США а другой в Европеан партс - и сравнить если все один к одному то все будет просто и дешево !!!
-Nautilus-
8 February 2008


ass0000

тоесть ты хочешь из Америки заказать за свой счет, а из Европеан скооперироватся?

кстати может позвонить в Америку(есть люди кто по английски шпрехают ) и узнать у них поточнее? или письмо накатать, чтобы ответили с точностью встанет ли на наш дюратек или нет.
avatar
OS2
8 February 2008


цитата:
кстати может позвонить в Америку и узнать у них поточнее? или письмо накатать, чтобы ответили с точностью встанет ли на наш дюратек или нет.

Начинай катать письмо!
-Nautilus-
8 February 2008


OS2

что именно то катать и куда?
avatar
лего
8 February 2008


Nautilus1
OS2
ребят грамотно составленый текст по русски без замудренных слов и главное кому и я напишу пиьмо на англ языке
avatar
ass0000
8 February 2008


лего
Проще купить 2-ва и посмотреть ,на крайняк помпу поменять на ту которую ставили до 2005 года и всего делов
avatar
Predator10
8 February 2008


ass0000
насколько я помню по оюсуждению на пиндосских сайтах, проблема не в помпе СО, а в насосе ГУР, который на америкосовских фокусах механический от двигателя.
У нас же электронасос ГУР и проблем быть не должно.
Вряд ли ресиверы различаются.
avatar
ass0000
8 February 2008


vvk80
Именно в помпе а не в Гуре - посмотрите конструкцию !!!

http://www.focusfanatics.com/forum/showthr...threadid=128092
avatar
Predator10
8 February 2008


ass0000
power steering pump and reservoir - это насос ГУР и его бачок.
О помпе системы охлаждения нет ни слова.
avatar
ass0000
8 February 2008


vvk80
Так гура у нас нет а есть Эгур - значит заказываем из США

С доставкой он в 25 выйдет !!!
Vanniva
8 February 2008


avatar
ass0000:

Nautilus1
В любом случии - что у Косворда самый лутшей ресивер спорить не кто думаю не будет (он расчитан - настоящими специалистами в этой области) и если делать что то подобное - нужно воспроизвести такойже обьем и туже длину дудок и многое еще.
Думаю что все организуем - нужно получить жевой экземпляр

У меня есть человек кто сможет подготовить чертежи и т.п а по ним сделать будет не проблема.

я поспорю , лучший наверно у RTCC. Косворт просто единственный , не считая спортивных и 2 -х штук , что сделал Пассик . Косворт делался спецом для пендосии для 2.3 и продается косвортом с изменённой прогой и холодным впуском и приход они считают от всего этого вместе. Думаю разницы между американским и европейским вариантом нет, помешать может тока натяжной ролик и то вряд-ли(есть фотки где косворт стоит в нашем моторном отсеке). Не думаю ,что правильно копировать девайс предназначеный для 2.3, что б ставить потом на 2 и 1.8. В любом случае сначало надо найти производство ,где льют люминь и желательно подальше от Москвы, отдать их спецам и по выплавляемой модели они сделают копию. И все равно при таких малых партиях не думаю, что будет дешевле чем напрямую из америки (образец, разработка, штуцера всякие и т.д.). Вообщем считаю , что проще и дешевле будет заказать из америки ,если это действительно 25 тыс.
Интересно почему такая разница (почти в 2 раза) между английским и американским вариантом. почему одно и тоже изделие пересекая океан дорожает в 2 раза? чего-то тут не чисто.
avatar
Predator10
8 February 2008


Vanniva
Обычное дело, в америкосии все дешевле.
нашел в сша за 660$, а как переслать, сколько примерная стоимость доставки+растаможки?
avatar
ass0000
8 February 2008


vvk80
Сначала привезем один вариант , будит итоговая цена. Если брать оптом дешевле выйдет .
avatar
tony77
8 February 2008


таможня процентов 20-25 и доставка УПС или ФЕДЭКСОМ баксов 30-40
avatar
ass0000
8 February 2008


tony77
Варианты доставки будем обдумывать потом - сначало поставим и посмотрим как все будет работать
avatar
ivanbh
8 February 2008


Ну закажите! А настраивать где?
avatar
ass0000
8 February 2008


ivanbh
Сам настрою Руки и голова на месте - у нас есть еще - кое какие секреты - он нам даст 100процентов на что он способен
avatar
ivanbh
8 February 2008


avatar
ass0000:

ivanbh
Сам настрою Руки и голова на месте - у нас есть еще - кое какие секреты - он нам даст 100процентов на что он способен

А я вот где буду?
А чтоб был максимальный приход, что еще нужно кроме установки ресивера!
Программа, валы может быть? Или вы все на стандартную программу хотите?
Тогда 100% от него не возьмешь!
avatar
ass0000
8 February 2008


ivanbh
Если обмануть несколько датчиков , то все будет ок - люди Пассик без обмана датчиков поставили и вытянули 10 кабыл , а если кое что изменить . Да к томуже качество Косворда еще скажеться ...
avatar
malenkiy
8 February 2008


ass0000
я с тобой, человек Гора
про меня не забудь,Ю мож че на 1.6 найдешь =)
-Nautilus-
8 February 2008


malenkiy

ты же тока недавно плакался и жалел что с ним связался , а теперь снова сам просишь
avatar
malenkiy
8 February 2008


Nautilus1
да он как наркотик, попробовав раз дружу и сейчас
avatar
Gorrr
8 February 2008


надо сразу движку Косвортовскую заказывать 42 000 фун.стер. = 420 кобыл
avatar
ass0000
8 February 2008


Gorrr
Мы что смеетесь - сдесь тема не для флуда - это в курилку пож ...

Gorrr
Еще предложите машину поменять и т.п
avatar
Garik_spb
8 February 2008


цитата:
Изначально планировалось получить резонансный наддув на средних оборотах(3000-4000), для чего дудки были сделаны определенной длины (орентируясь на опыт Пассика ), если бы хотели макс. отдачи на высоких - сделали бы дудки короткими (думаю такая модификация не представляет сложности, 2 Пассик я бы отрезал см. 3


Да ну лажа полная. Какой нафиг опыт? Этот пассик ваш настроен на 10000-11000 с такой длинной труб как сейчас. Вон парой страниц назад были фотки колецевого фокуса с ресивером! Глянь на длинну труб! она просто немерянная даже штатного радиатора нет на месте просто невлезает! И наверно все понимают что мотор спортивной машины настроен на самый верх
Хотите прибавку на 3000-4000 делайте длинну труб как у штатного впуска. Ну ей богу смешно сварить от балды бочку прикрутить и сразу попасть в точку. Такое бывает только в сказках. даже серьезные производители пару дестяков вариантов сначала откатывают

сцылка: http://olegtroitsky.com/images/33.jpg
avatar
Predator10
8 February 2008


Garik_spb
Не забываем, что на обороты резонанса влияет не только длина каналов, но и их диаметр и объем банки. А также сильно влияет фаза впускного вала - чем шире вал, тем длинее должны быть каналы для тех-же оборотов резонанса впуска.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Облегчение и ВЕС деталей ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотографии тюнинга ФФ2!
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг интерьера ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
2 белые полоски ST
FF2 оборудование и з.ч.
Задняя юбка бампера на седан
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг КПП на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотошоп, виртуальный тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Виниловый тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы


up