Заказал полну программу с рассточкой и установкой турбины на 1.6.
Скоро будут первые фото!!!
Люди, если у кого есть параметры поршней и клапанов или вообще какой мануал по движкам zetec, скиньте!
Забыл сказать, заказ будет выполнен МАДИ!
OS2
17000 это нормальная цена за корпию кросворта
-Nautilus-
7 February 2008
Равновесие
если бы делали закупку ресивера из америки за 25 штук и у него оказалась бы прибавка в 19 сил, тогда думаю многие бы и без копий купили его, а вот за 40 штук из европы это уже перебор помоему.
Nautilus1
В любом случии - что у Косворда самый лутшей ресивер спорить не кто думаю не будет (он расчитан - настоящими специалистами в этой области) и если делать что то подобное - нужно воспроизвести такойже обьем и туже длину дудок и многое еще.
Думаю что все организуем - нужно получить жевой экземпляр
У меня есть человек кто сможет подготовить чертежи и т.п а по ним сделать будет не проблема.
-Nautilus-
8 February 2008
ass0000
Я и не спорю, просто одно дело когда его из америки покупаешь за 25 штук, а другое дело из европы за 40 штук, разница все же существенна.
просто если производство копии будет стоить около 20 штук, то помоему проще закупить оптом оригинал в америке это и проще и геморов меньше.
Nautilus1
Я тут накопал инфу - Америанский может не встать изза помпы с 2005 года изменина на дюратеки - я хочу по хорошему заказать один в США а другой в Европеан партс - и сравнить если все один к одному то все будет просто и дешево !!!
-Nautilus-
8 February 2008
ass0000тоесть ты хочешь из Америки заказать за свой счет, а из Европеан скооперироватся?
кстати может позвонить в Америку(есть люди кто по английски шпрехают
) и узнать у них поточнее? или письмо накатать, чтобы ответили с точностью встанет ли на наш дюратек или нет.
-Nautilus-
8 February 2008
OS2
что именно то катать и куда?
Nautilus1
OS2
ребят грамотно составленый текст по русски без замудренных слов и главное кому и я напишу пиьмо на англ языке
легоПроще купить 2-ва и посмотреть ,на крайняк помпу поменять на ту которую ставили до 2005 года и всего делов
Predator10
8 February 2008
ass0000
насколько я помню по оюсуждению на пиндосских сайтах, проблема не в помпе СО, а в насосе ГУР, который на америкосовских фокусах механический от двигателя.
У нас же электронасос ГУР и проблем быть не должно.
Вряд ли ресиверы различаются.
vvk80Именно в помпе а не в Гуре - посмотрите конструкцию !!!
http://www.focusfanatics.com/forum/showthr...threadid=128092
Predator10
8 February 2008
ass0000
power steering pump and reservoir - это насос ГУР и его бачок.
О помпе системы охлаждения нет ни слова.
vvk80Так гура у нас нет а есть Эгур - значит заказываем из США
С доставкой он в 25 выйдет !!!
ass0000:
|
Nautilus1 В любом случии - что у Косворда самый лутшей ресивер спорить не кто думаю не будет (он расчитан - настоящими специалистами в этой области) и если делать что то подобное - нужно воспроизвести такойже обьем и туже длину дудок и многое еще. Думаю что все организуем - нужно получить жевой экземпляр
У меня есть человек кто сможет подготовить чертежи и т.п а по ним сделать будет не проблема. |
я поспорю
, лучший наверно у RTCC. Косворт просто единственный , не считая спортивных и 2 -х штук , что сделал Пассик
. Косворт делался спецом для пендосии для 2.3 и продается косвортом с изменённой прогой и холодным впуском и приход они считают от всего этого вместе. Думаю разницы между американским и европейским вариантом нет, помешать может тока натяжной ролик и то вряд-ли(есть фотки где косворт стоит в нашем моторном отсеке). Не думаю ,что правильно копировать девайс предназначеный для 2.3, что б ставить потом на 2 и 1.8. В любом случае сначало надо найти производство ,где льют люминь и желательно подальше от Москвы, отдать их спецам и по выплавляемой модели они сделают копию. И все равно при таких малых партиях не думаю, что будет дешевле чем напрямую из америки (образец, разработка, штуцера всякие и т.д.). Вообщем считаю , что проще и дешевле будет заказать из америки ,если это действительно 25 тыс.
Интересно почему такая разница (почти в 2 раза) между английским и американским вариантом. почему одно и тоже изделие пересекая океан дорожает в 2 раза? чего-то тут не чисто.
Predator10
8 February 2008
Vanniva
Обычное дело, в америкосии все дешевле.
нашел в сша за 660$, а как переслать, сколько примерная стоимость доставки+растаможки?
vvk80
Сначала привезем один вариант , будит итоговая цена. Если брать оптом дешевле выйдет .
таможня процентов 20-25 и доставка УПС или ФЕДЭКСОМ баксов 30-40
tony77
Варианты доставки будем обдумывать потом - сначало поставим и посмотрим как все будет работать
Ну закажите! А настраивать где?
ivanbhСам настрою
Руки и голова на месте - у нас есть еще - кое какие секреты - он нам даст 100процентов на что он способен
ass0000:
|
ivanbh Сам настрою Руки и голова на месте - у нас есть еще - кое какие секреты - он нам даст 100процентов на что он способен |
А я вот где буду?
А чтоб был максимальный приход, что еще нужно кроме установки ресивера!
Программа, валы может быть? Или вы все на стандартную программу хотите?
Тогда 100% от него не возьмешь!
ivanbh
Если обмануть несколько датчиков , то все будет ок - люди Пассик без обмана датчиков поставили и вытянули 10 кабыл , а если кое что изменить . Да к томуже качество Косворда еще скажеться ...
-Nautilus-
8 February 2008
malenkiyты же тока недавно плакался и жалел что с ним связался
, а теперь снова сам просишь
Nautilus1
да он как наркотик, попробовав раз дружу и сейчас
надо сразу движку Косвортовскую заказывать 42 000 фун.стер. = 420 кобыл
Gorrr
Мы что смеетесь - сдесь тема не для флуда - это в курилку пож ...
Gorrr
Еще предложите машину поменять и т.п
цитата: |
Изначально планировалось получить резонансный наддув на средних оборотах(3000-4000), для чего дудки были сделаны определенной длины (орентируясь на опыт Пассика ), если бы хотели макс. отдачи на высоких - сделали бы дудки короткими (думаю такая модификация не представляет сложности, 2 Пассик я бы отрезал см. 3 |
Да ну лажа полная. Какой нафиг опыт? Этот пассик ваш настроен на 10000-11000 с такой длинной труб как сейчас. Вон парой страниц назад были фотки колецевого фокуса с ресивером! Глянь на длинну труб! она просто немерянная даже штатного радиатора нет на месте просто невлезает! И наверно все понимают что мотор спортивной машины настроен на самый верх
Хотите прибавку на 3000-4000 делайте длинну труб как у штатного впуска. Ну ей богу смешно сварить от балды бочку прикрутить и сразу попасть в точку. Такое бывает только в сказках. даже серьезные производители пару дестяков вариантов сначала откатывают
сцылка:
http://olegtroitsky.com/images/33.jpg
Predator10
8 February 2008
Garik_spb
Не забываем, что на обороты резонанса влияет не только длина каналов, но и их диаметр и объем банки. А также сильно влияет фаза впускного вала - чем шире вал, тем длинее должны быть каналы для тех-же оборотов резонанса впуска.