Заказал полну программу с рассточкой и установкой турбины на 1.6.
Скоро будут первые фото!!!
Люди, если у кого есть параметры поршней и клапанов или вообще какой мануал по движкам zetec, скиньте!
Забыл сказать, заказ будет выполнен МАДИ!
вэтой ветке был замечен шпион пассика, ник кстати passik
malenkiy:
|
вэтой ветке был замечен шпион пассика, ник кстати passik
|
может одумаются и скинут цену до 10 тык ну ладно за малый объём производства 12 тык
цитата: |
За 25000 руб. 20 сил это во сне не приснится |
Не 25, а 45 с доставкой и установкой.
Это из США он будет стоить 25т.р а из Европпы 35-40т.р
ass0000:
|
Это из США он будет стоить 25т.р а из Европпы 35-40т.р |
Тогда лучше впуск рестаил поставить, ну мульку на крайняк и харош.
ПЫСЫ: Я тут решил на ВР 98го залить и скажу я вам неплохо, мне понравилось. Дороговато только хотя если расход поменьше будет.
цитата: |
Это из США он будет стоить 25т.р |
25К, это с доставкой?
А установка сколько?
ЗЫ: и что к нему еще надо доставлять (из зап частей)?
легооткуда мне знать приход на 1.8 , я на 2.0 точно не знаю пока сток не измерю
паук сам не появиться, надо ехать и делать, чем наверно и займусь со следующей зарплаты (если Сергей выдержит обещаные 10 тыс.) постараюсь сделать 4-1 +большая труба, но это пока планы.
Gorrr и все кто так думает... хотя проще было вашу реплику оставить без внимания
6000 стоит как на фотке слева - без коллектора , с коллектором -10000
, имхо тазы вообще не стоит покупать ,а тем более ставить на них что-то. Пассик конечно не Ремус и Косворт -это просто производитель выхлопных систем и рессиверов широкой номенклатуры, от обычных зап.частей на таз ,до отличных тюнинговых выпусков. За неделю, что я там был, приезжало несколько турбо-монстров и лепили себе выпуск на большой трубе именно в Пассике. То как они стыкуют фланец с трубой не требует вообще никакой доработки. Пассик - это производитель, а не перекупшик , как Б-тюнинг и пр.
Цена думаю завышена, и наверно будет падать если не будет желающих , но 10-12 рессивер стоить не будет никогда (для меня это очевидно, хотя даже не знаю скока стоит метр нержавеики). Думаю если будет несколько желающих, можно будет предметно разговаривать с Сергеем на это тему , не забыв рассказать про Косворт за $700 в америке
.
-ADVOKAT-На впуске диаметр чуть более 70мм. Я себе поставил Pro Sport, конус с внутренним диффузором, патрубок у фильтра диаметром 70мм. В новый воздухозабор встал идеально!
тут глянь.
Петля
Без обид - мерил я этот проспорт , у меня в штатном корпусе этот фильтр сьел 10 кабыл , ПРО -спорт еще то г... , ели ставить то GREENFILTER или K&N
ass0000
Во я ЛОХ! Сань, где ты раньше был? Чё он даже хуже штата? Сань, а где этот GREENFILTER или K&N взять, чтоб не чайна?
Лучше делать как у Андрюхи, без корпуса?
Петляненада делать как у меня =) цена вопроса 17р...
мне просто заняться нечем было...
Петляhttp://www.tuninga.ru/tuning/rubric.php?id=1023там можно подобрать - если будеш ставить - ставь в корпус (нового обраца)
ass0000Спасибо, Сань! Так проспорт лучше или хуже штатного нового образца? Пропитка ета пойдёт для Грина?
Петля
Спасибо за инфу...
ass0000
Про-спорт полюбому ставить не буду...изнечально думал либо о Pipercross либо K&N...
ПАССИК тут. Задавайте вопросы, если есть.
passik
это утвержденная цена или будет падать??
на 1.8 есть??
passik:
|
ПАССИК тут. Задавайте вопросы, если есть. |
нет уж оставте себе за 25
лучше заказать косфорд
ИМХО 15000 - это красная цена. Выше просто не купят...
цитата: |
нет уж оставте себе за 25 лучше заказать косфорд |
плюс доставка, плюс установка. Сколько получиться?
Ивану делали впускные каналы максимально возможной длины, чтобы остались низы, можно сделать и короче.
Замеры нужно сделать еще и на другом стенде.
passik
Так сколько рассчитываете получить, если впускные каналы за низить по максимому, т.е. полностью убрать низы???
Cabal
Интересно а как ты собираешь по городу ездить вообще без низов!!!
смысл делать верховой мотор, под такой ресивер придётся отсечку переносить хотяб на тыщу дальше до 8 а это уже доработка головы.
мне ещё интересен вариант ресивер + подобранный под это дело выпуск если даст прибавку больше 20 сил то задумаюсь о покупке
при замере какой установлен был фильтр на впуске (низкий забор, высокий или вовсе небыло)
Мне вообще замер в королеве кажеться не очень правдоподобным. Не понятно с чего сумашедше высокие низы и вялые верхи. Хотя у Ивана, я с ним катался, после пяти тысяч явный подхават. Стрелка тахомера движеться чуть ли не вдва раза быстрее чем на других оборотах.
Ивану! Как ездовые качества и расход бензина.
цитата: |
при замере какой установлен был фильтр на впуске (низкий забор, высокий или вовсе небыло) |
Все ка в штате, низкий забор
passik:
|
Мне вообще замер в королеве кажеться не очень правдоподобным. Не понятно с чего сумашедше высокие низы и вялые верхи. Хотя у Ивана, я с ним катался, после пяти тысяч явный подхават. Стрелка тахомера движеться чуть ли не вдва раза быстрее чем на других оборотах.
Ивану! Как ездовые качества и расход бензина.
цитата: | при замере какой установлен был фильтр на впуске (низкий забор, высокий или вовсе небыло) |
Все ка в штате, низкий забор |
т.е. вы хотели изначально сделать верхи а низами пожертвовать? а на графике получилось совсем наоборот
тогда да нужен замер в другом месте
пит лэйн?
Да, мы с удовольствием готовы померять на всех существующих стендах в москве, только что то стендов маловато. В Пит-лейне мерять не хотят, типа занято все время.
Блин, вспомнил. А ресивер Вы там как называете? До сих пор Трамбоватором?
passik
Косворт выходит в два раза дороже это мы выяснили. Как с вашим ресивером дела продвигаются? Есть конкретные варианты? Что с прогой? Что с машиной Vanniva?
Я так понял у вас все на стадии разработки и одаптации, когда будут готовые к установке комплекты?