Заметил такую вещь. На улице еще не жарко - около 15, воздух на улице и салон прохладный. Регулятор температуры стоит в крайнем левом положении. Скорость на 2. Через 10 минут поездки начинает идти чуть теплый воздух, по крайней мере, не уличной температуры. Т.е. краник печки не перекрывает полностью поток ОЖ в печку? Движок греет все вокруг себя? А кондик включать ещё как бы рановато.
У всех так? Растянут тросик краника? Кто копался?
У меня такая же ботва.
На улице +15, постоишь в пробке минут 10 и в салоне уже все +30.
Кондей врубать - западло (все таки не жара), а окно открывать еще большее западло, ибо весь салон будет в пуху и пылищи.
Это вообще лечится?
Вообще-то кондей использую для комфортного самочувствия,как дома так и в машине,не зависимо то наружной температуры.Ну это ИМХО.
Ну нету там никаких краников!!! Вся система вентиляции сделана на основе заслонок. ОЖ в радиатор печки попадает всегда.
vflimcityНе логично как то охлаждать и так холодный воздух...
Пытаюсь понять, то ли по пути он от чего то горячего прогревается, либо крутилка печки не до конца закрывает заслонку.
(Проблема в том, что печка забирает воздух холодный, а выдает уже горячий. В крайнем синем положении крутилки печки)
Кстати ездил на коннекте дизельном, там такого нет.
Какой воздух на улице, такой же температуры и в салон поступает...
Поэтому и призадумался, что то здесь не так
MaRoo:
|
На улице +15, постоишь в пробке минут 10 и в салоне уже все +30. |
С закрытыми окнами на солнце салон прогревется гораздо выше чем на улице, всё нормально у вас. Для вашего комфорта - кондиционер...
Pomor Ага, значит печка всегда горячая. И есть щели в заслонках. Так?
-RNG- Из дефлекторов идет нагретый воздух
-RNG-Не, не от солнца.
Откроешь окна, проветришь, закрываешь, а из дефлекторов воздух горячий фигачит.
Алексей Николаевич
11 June 2008
PutL:
|
Pomor Ага, значит печка всегда горячая. И есть щели в заслонках. Так?
-RNG- Из дефлекторов идет нагретый воздух |
Не до конца закрывается воздушная заслонка у радиатора отопителя. У меня та же проблема. Собираюсь регулировать длину тяги.
MaRoo:
|
Не, не от солнца. Откроешь окна, проветришь, закрываешь, а из дефлекторов воздух горячий фигачит. |
Значит заслонка полностью не перекрывает, дело в регулировке.
Алексей НиколаевичЕсть регулировка или химичить надо. Достаточно снять мафон и панель с тросиками? Дальше куда. На самом регуляторе не похимичишь.
Алексей Николаевич
11 June 2008
PutL
Я еще не лазил, но думаю, что можно отрегулировать около заслонки.
такая же история...дует теплый воздух, когда переключатель в крайнем левом положении. приходится кондей включать, который почему то еле еле холодным воздухом дует, хотя рецеркуляция включена. вот такие вот фокусы...
ну и кто посоветует как бороться с этой бедой,я сам снимал ,и смотрел все тросики в норме,работоспособны,регулировал саму заслонку не поддается?что делать,смириться?
к сергуй1 У тебя кондей вообще-то включается. Зажимная муфта срабатывает.
2 Заправку кондея делал?
3 если всё что выше - правильно, то надо смотреть срабатывание заслонки.
4 чистить кондей
-=ТЫНЦ=-5 не помогает - лезть к испарителю и его мыть или менять.
ЗЫ: на заслонке там привод должен стоять. Его сначала проверь.
-=ТЫНЦ=-
latysch:
|
к сергуй 1 У тебя кондей вообще-то включается. Зажимная муфта срабатывает. 2 Заправку кондея делал? 3 если всё что выше - правильно, то надо смотреть срабатывание заслонки. 4 чистить кондей 5 не помогает - лезть к испарителю и его мыть или менять.
ЗЫ: на заслонке там привод должен стоять. Его сначала проверь. |
кондей исправен,работает ровно,а по поводу заправки не делал,а при чём тут кондей,?
у меня тоже кондей после прогрева двигла гнал горячий воздух...не знаю как но помогли промывка радиаторов и замена термостата...
к сергуй
Если в кондее низкое давление хладагента, то он и холодить не будет. Давление можно проверить на техстанции. Там же его и заправят, если чо.
latysch:
|
к сергуй Если в кондее низкое давление хладагента, то он и холодить не будет. Давление можно проверить на техстанции. Там же его и заправят, если чо. |
у меня кондей работает,меня печка беспокоет летом?
печка и не будет сильно охлаждать
serser549:
|
печка и не будет сильно охлаждать |
а разве это взаимосвязано?
к сергуй100%-ная зависимость. Как в холодильнике: если не хватает хладагента, то вызываешь мастера, который заправляет его фреоном, или что там сейчас внутри. И холодильник начинает морозить.
Если поточнее, то вместо хладагента компрессор гоняет воздух, а он, как изветсно, очень плохо холод проводит, ну и тепло тоже.
l2v
7 October 2011
подниму темку. Обнаружилась та же фигня. На улице +15, из дефлекторов дует +22-23 при выключенной печке. Слышно как заслонка закрывается в положении "холод", так что вроде как этот момент в норме. То, что так и должно быть сомневаюсь, т.к. раньше такого даже летом не наблюдал. Предполагаю что нужно проинспектировать заслонку - возможно ее покоробило?. Кто подскажет - как это сделать с наименьшими трудозатратами? Разбирать пол салона желания нет.
есть такая фигня, зато зимой как в ташкенте в фокусе )))
ну а так кондюк включить, в чем проблема )
Не проблема, но!!!:
- даже летом такого не было
- началось внезапно (вчера вечером вдруг стало дуть теплым вместо прохладного)
- если при выключенной печке температура повышается на 7-8 градусов, то соответственно на столько же падает эффективность кондюка. Летом это критично, поэтому не есть гуд.
Итого повторюсь - кто разбирал - как там устроена заслонка тепло/холодно, можно ли на нее взглянуть не разбирая всю морду, могла ли она "провернуться на шлицах или еще как" и теперь там щель через которую ест-но дует горячий воздух.
подскажите в чём причина. включаешь вентилятор в 1 положение кондёр включается но вентилятор не дует ., ставиш на 2 , 3 или 4 начинает дуть но кондёр отключается ???
всем привет,ктонибудь решил проблему с теплым воздухом? делитесь опытом,ато жарковато както ездить
n189trу меня на жабо защелки сломаны и печка воздух захватывает из-под капота
шурец
кстати как вариант,я чето даже не подумал,надо будет посмотреть.