shi:
|
А нафиг надо то??? |
Тот, кто давно за рулем, знает, что когда едешь один и случается какая нибудь неприятность, сложно, что – либо доказать. Например, стоишь ты на красный, ждешь, и тут сзади тебя толкают. В задней машине куча пассажиров, которые легко доказывают, что это они стояли, а ты двигался задним ходом, хоть тебе и сигналили и кричали… . Видеорегистратор, который снимал всю дорожную обстановку и ставил на каждый кадр дату и время уже доказательство, тем более если на прибор есть сертификат. По крайней мере , мелкую царапину на заднем бампере, ценой в 10 тык. Будешь делать не за свой счет. Недавно, рано утром, с 50 лет СССР поворачивал на лево, на Проспект, останавливают, говорят, что поворот осуществил не под 90 градусов. Понятно, Проспект пустой, раннее утро, скучно. Минут двадцать беседовали о том, кто, как мерит градусы. Был бы регистратор, вся процедура заняла бы минуту. Таких примеров, в принципе, может привести каждый и в большом количестве. А в свете очередного повышения штрафов, я думаю, прибор окупится достаточно быстро.
На стоянке, сработала сигналка и машина вскрыта, или поцарапана, вряд ли найдешь виновника или злоумышленника. А из регистратора достанешь флешку, распечатаешь рожи злодеев и передашь органам. Шансы получить компенсацию за ущерб значительно возрастают. Даже если из машины все камеры повыкручивают, они предварительно, свое дело сделают. К тому же на стоянке камеры работают от датчиков движения, то есть снимают только тогда, когда в обьектив попадает чья либо физиономия. Делают два – три кадра (как настроишь) и дальше ждут следующего срабатывания датчика. Камеры могут включаться и по команде от сигнализации. В общем кому как нравится и кто как подключит. А нужно это или не нужно – каждый решает сам. По крайней мере я для себя решил.
Spawn {RUS}:
|
Интересная тема... Кинь ссылочку... |
В сети много инфы по регистраторам. Тот, о котором речь вот -
http://www.asv-technics.ru/product/MF05aa.phpМожно купить на Проспекте 84/4 (наверное), ну в крайнем случае заказать.