На что меняют форд фокус?



Андрей, ну выложи фото своего автомобиля. Надо же посмотреть на что ты поменял форд фокус
автомобили, покупка автомобиля

maks_ka
13 April 2007

На что меняют форд фокус?
48,4K
views
65
members
277
posts

Botsman_61
16 September 2015


Вот тоже периодически задаюсь вопросом замены ибо пробег уже перевалил за 250 тысяч. Не то, чтобы срочно торопился менять, но... Имею привычку подходить к выбору основательно и готовиться заранее. Сейчас Фокус универсал 2004 года. Что для себя сформулировал:
- Багажник должен быть не меньше. Ни по высоте, ни по длине впихуемого в салон - ибо приходится по работе возить многое, что влезает впритирку. Иногда и этого не хватает. Что не влезает по длине в салон - вожу сверху, плюс - обзавёлся лодочкой длиной 3,5 метра. Так что рейлинги на крыше тоже укорачивать некуда (и они обязаны быть!).
- Клиренс тоже уменьшать некуда. Раньше более-менее терпимо было, а заменил стойки на неродные - и всё - труба. Даже до работы не всегда удаётся доехать, не скребанув днищем. А на лодочную стоянку - и вовсе мрачно. Опять же - поездки по работе бывают не только по шикарному асфальту, но и в садово-огородные. Т.е. клиренс меньше 160 лучше не рассматривать.
Начал смотреть варианты. Ларгус - это автобус, и там, где я цепляюсь - он просто повиснет со своей длинной базой. Ларгус-кросс дороговат и огорчает апельсиновым дизайном салона. Остальное вазовское не устраивает по размерам багажника. Из иномарочных универсалов кое-как проходят старые Астры (но опель уходит с российского рынка и что будет с её обслуживанием - вопрос) и Пежо-308 (но предложений по ним мало, да и стеклянная крыша смущает, а прочитанные отзывы стимулируют к бережному обращению с имеющимся Фокусом). Всё остальное импортное под мои требования - это уже кроссоверы либо лохматого года, либо никак не вписывающиеся в бюджет. Уже даже УАЗ Патриот посмотрел, но лишние 30 тыр в год на бензин (это если считать, что пробег 15000) сразу испортили настроение. Ибо зарплаты у нас совсем не московские.
Вот и думаю теперь: может, я всё-таки что-то пропустил?
Ga1ver
17 September 2015


Botsman_61
мне кажется ларгус будет самое то,подумайте как часто вы выезжаете туда, где он сядет из-за длинны своей базы,возьмите у друзей попробуйтепроехаться на нем,хорошая машина, толко 5-ю поменять и в полет, а вообще копите на Форестер+бочку масла))
Botsman_61
17 September 2015


Ga1ver
Ну в навигацию, как минимум, раз в неделю туда выезжаю. И зачастую - груженый. Плюс поездки по работе - тут непредсказуемо. Так что, если каждый раз со скрежетом - днище сотрётся. Взять-то прокатиться можно, правда - фургон.
А с форестером насмешил. Тогда уж точно дешевле УАЗ. :-D
YuSV
20 October 2015


Audi A3 купили со скидкой много лет назад на замену второму фокусу, ибо фокус 3 в подобной комплектации дороже и кажется потом не таким качественным и продвинутым (более экономичный двигатель и шустрая коробка, что дает еще экономию в топливе и лучшую динамику).
Alexx2k
29 November 2015

1

Botsman_61
Удивительно, но имея уже второй машиной фокус 1 универсал (оба брались б/у где-то на 100000 км пробега) перманентно нахожусь в муках выбора чего-нибудь более интересного и чем дальше, тем больше прихожу к мнению, что фокус надо беречь. Критерии те же. Сейчас пробег уже перевалил 220 тысяч. Пока не вижу адекватных альтернатив. В прошлом году взял Toyota RAV4 Long 2009 года за 840 000 (+ где-то еще 150 000 вложил в доводку - шумка, сигналка с автозапуском, магнитола RP 18018 и т.п.) в качестве машины для дальних поездок, поскольку начал не доверять фокусу, да и тесновато детям сзади в салоне. По объемам и рейлингам должна заинтересовать. Она точно не меньше. Во всяком случае в нее влезли качели из 2 коробок (такие: hxxp://www.dachmebel.ru/mebel-dlya-dachi/kacheli-sadovye/kacheli-sadovye-mastak-premium) и 2 кондиционера (7 и 9). Ну и опыт поездки в сторону за Мурманск (автопробег 5700 км) показал, что места в ней точно не меньше и по удобству (как сидишь, как едет и обгоняет, трансформация салона) машина уж точно не хуже.

Единственная проблема - у фокуса расход все же меньше. Как едешь, такой и расход - у меня это от 5,5 л/100км в режиме "тошнотика" на трассе (70 км/ч на 5 передаче) до 8,5 в режиме "меня вообще никто не обгонит". Равчик так не может. 2,4 и 170 хотят есть, такой же "тошнотик" на трассе (70 км/ч на 5 передаче) хочет уже 8 литров, погонять - вообще дорого стоит, уже при 105-125 км/ч на круизе машина жрет 10,5-10,8 л/100 км. При этом, как ни удивительно - пофигу как ты тапку топчешь (ну в сравнении с фокусом ессно - режимы примерно одни).

В остальном машины по потребительским хар-кам очень схожи: в верткости на дороге (за что обожаю фокус) RAV4 не уступает, в динамике аналогично (правда обгоняю обычно в ручном режиме на 2 передаче), места в багажнике дофига, рейлинги такие же. Правда есть еще у тойоты недостаток: дверь багажника открывается вбок, а не вверх и если на фокусе с прицепом багажник открывается, на равчике это уже не факт.

Тем не менее, как вторую ее взял, а вот взять еще одну такую же, уже вместо, рука не поднимается - слишком много всего удобного в фокусе сочетается.
avatar
nnx161
30 November 2015


цитата:
до 8,5 в режиме "меня вообще никто не обгонит"

Продай мне такой двигатель!!!
Alexx2k
30 November 2015


nnx161
Да самый обычный двигатель. Я правда редко за 150 (по GPS) превышаю. Зато обгоняю почти всегда на 3-ей.
На первой машине был Zetec 1,6 16 клапанный, я тогда еще неопытный был, и продал его при первых же проблемах где-то около 180 000 км. Сейчас Duratec 1,6 8V пробег 220 000 км. Оба FF 1 универсал. Жрали примерно одинаково - по трассе, если топить 8,3-8,6 л/100 км (по чекам), БК всегда меньше показывает. С кондеем Дуратек тухнет меньше. Да и фиг ли там жрать - она чуть больше 1100 кг весит. Если в пол не топить, где без толку (от 0 до 2000 об/мин.), она жрать и не будет. Мне всегда проще переключиться было.

Как это ни смешно, на зятьке, который 16V, ощущался дефицит мощности, иногда против ветра машина даже 140км/ч (на 5-ой, по спидометру) ехать не хотела. На Дуратеке таких ощущений нет, там 160км/ч (по спидометру) набирается очень резво, а потом стухает. Видать, коробка с движком лучше согласована. Ну и крутить надо и тот и этот в диапазоне от 2000 до 5000, если нужно быстро. Вообще по динамике фокус 1,6 считаю очень сбалансированным, не то что современные овощи. Сколько ездим с батей под Саратов, на обгонах я ни его Volvo XC90, ни Lexus RX350 особо не уступал. Но вот брал в прокате как-то дизельный FF3 в германии покататься ~2000 км... вот он да... прет он дуром, хотя и тесный

Есть, правда, как говорится, один нюанс... (С)
Масло я меняю каждые 10 ткм (не 15, как по книжке) с тех пор, как он мне достался (где-то на 105 000), бензин лью только проверенный, обычно 92 (раньше был Лукойл, сейчас газпромнефть, иногда ТНК и Роснефть), изредка 95 G-Drive и по весне-осени, а также настроению добавляю очиститель инжекторов (какой-то такой: hxxps://g-a.d-cd.net/d0c5504s-960.jpg). Ну и в целом за машиной слежу. Свечи стоят NGK медные, уже не помню когда менял, про запас всегда комплект лежит, вот и не думаю про них. Еще хитрость - если БК включен на расходе, инстинктивно стремишься к меньшему

До кучи так случилось, что живу я в регионе, посему что такое пробки не знаю почти совсем, хотя в год около 20000 км нарезаю. Кстати, замечал, что Москва располагает к более динамичному режиму езды, то есть если хочешь успевать за всеми, надо больше крутить движок и выбирать более низкую передачу - наверное в таких режимах расход еще вырастет. Наиболее экономично выходило ехать от Владимира до Москвы по М7, соблюдая скоростной режим (радар забыл), т .е. 75 нас пункт - 105 трасса. Что-то в районе 6,5-7,0 л/100км. было.

И еще - по моим наблюдениям, немцы примерно той же мощности (Passat, Opel) в тех же режимах, что у меня, еще на литр меньше лопают. Но надежность... это не про VW точно.

Тем не менее, по теме, пока ничего лучше RAV4 Long на замену фокуса не придумал. Небюджетненько, однако, хотя замена, в принципе достойная, как по ходовым, так и по вместимости и, говорят, надежности. Еще про Opel Astra универсал думал, но турбированный движок не внушает доверия. Хотя там расход вообще вкусный - на 1,4 с Racechip (140@170 лс) = 6,1-6,5 л/100км реально добиться, при средней(!) где-то на 500 км (в Анапу мужик ездил) скорости за 100 км/ч и максимальной за 200.
Botsman_61
31 January 2020


В общем - сменил таки Фокус-универсал 2004 на новый Ларгус. Погнался за объемом багажника и ценой обслуживания. Но по Фокусу уже скучаю. Машинка ощутимо другого уровня - и по комфорту и по ездовым характеристикам.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up