Начну по порядку.
Итак. Внешность в принципе не плоха. Не понравился тяжеловесный зад. Но думаю со временем народ привыкнет. Привыкли же к новому Хитрилле. И к СР-В №4 привыкнут. Дизайн стал очень требователен к цвету кузова.
Из осмотренных цветов: Серебро, Тёмносерый, Белый и Чёрный. Лучше всего смотрится ЧЁрный - классика если хотите скрыть недостатки фигуры.
Потом Тёмносерый, Серебро и самый не выгодный теперь из увиденных - Белый, а жаль. На №3 Белый смотрится зачётно!
Белый:
Серебро, чуть-чуть...:
Тёмносерый:
Ну и Чёрный, да ещё и в сравнении с "моей"
В фарах хорошо видны присутствующие теперь дневные ходовые огни:
Ну и теперь по салону, обратите внимание появилась зелёная кнопочка "Эко", для желающих сэкономить на бензине - во всех комплектациях. Ну и "традиционно" Хонда использует жёсткий пластик "по кругу" - в салоне вы не найдёте мягкого пластика - только "looks soft" (выглядит мягким). Но пластик имеет благородный Коричнево-вишнёво-серый цвет. Весьма богато "выглядит".
Базовая комплектация с кондиционером:
Скрытый текстКакой-то нарост на "бороде" сбоку - думал мягкий, для "отдыха" коленки, ан нет! Ни фига! Тоже жёсткий!
x
"Тряпочка" оббивки салона стала побогаче, ворс длиннее что-ли на ткани стал...
Ну и вот тока над Крайслером С300 прикололся, что стакан пепельницы ни к селу ни к городу, тут Хонда на тебе! Получающий пепельницу может забыть о том что крышка подстаканника будет закрываться!
Скрытый текстРезиновый коврик впендюрили даже в глухую нишу дверной ручки! Видать не тока мне эта особенность понравилясь на Трёшке для парковочных жетончиков.
Пол сзади по прежнему ровный и двери по прежнему распахиваются почти на 90 градусов! И появились воздуховоды ко второму ряду сидений.
Забудьте теперь о двигающихся вперёд назад задних сиденьях!
x
Багажник.
Скрытый текстПолноценная запаска:
Как я радовался наличию 3-х ручек для закрывания пятой двери! И на тебе! На №4 две из них упразднили!
Кроме этого был упразднён так же "лючок" для длинномеров! Надо перевезти что-то длинное - извольте сложить одно из кресел заднего дивана (разделённого 3х2)
x
Ну и комплектации побогаче, с климатом и кожей:
Скрытый текстНу вот "мои" кнопки на баранке мне больше нравятся, чем на "Четвёрке"! "Мои" солиднее!
Подлокотник для невысоких водителей стал менее "юзер френдли", т.е. удобен
Кресло двигаешь вперёд, а подлокотник остаётся там где и был установлен на заводе...жаль!
Вот чё-то не заметил я USB входа...мож в боксе меж передними креслами...или там рядом с прикуривателем под "бородой" задумано...как опция?
x
Двигатель 2,4 теперь на 188 кобыл:
Собственно то о чём и сказал выше - мне не кажется что СР-В 4 стал лучше своего предшественника. Но если кто-то серьёзно заинтересовался и мучается выбором: успеть урвать №3 или ждать №4, задавайте вопросы, постараюсь раздобыть ответы, благо мне не сложно - салон в пяти минутах.