Ford Kuga vs Honda CR-V

11 years

2



Кто что думает???
Мне лично в Хонде очень понравилось сзади. Места очень много, плюс сиденья сдигаются вперед-назад и угол наклона спинки тоже присутствует.
Хочу протестить на ходу еще.
Honda, CR-V, Хонда, ЦР-В, сервант, выбор авто, сравнение автомобилей, муки выбора авто

avatar
askol
7 June 2008

Ford Kuga vs Honda CR-V
114,5K
views
79
members
744
posts

avatar
-Евгенич-
30 March 2012


avatar
Dar:

где Форь обсирается...
в максимум 10 см. 'пластилине' под которым тверда земля

под порогами у SH - около 25см, стоковые шины 215/65/16
именно пластилин, колеса в котором надо суметь прокрутить, а потом сохранить тягу, не приклеившись к нему (не загрести) тем, что находится внутри базы (выступающими частями)
avatar
Dar:

я не считаю СР-В сверхпроходимцем. Это кроссовер со средними показателями проходимости

это паркетник с незначительно увеличенными (относительно монопривода) способностями в проходимости
об этом надо знать (или помнить)
avatar
Dar
30 March 2012


avatar
-Евгенич-:

цитата:
чем не Хитрила

тем, что этож просто лужа. на замерзшем грунте. будешь смеяться, но последние дни каждой зимы у меня перед домом (это в городе) не меньше - по двери, передний пассажир удары льдин в пол чувствует
сосед на Импрезе, после схода луж, сливал эмульсию из заднего редуктора, в итоге задрал её на подвеску XV


Гриш, извини за нескромный вопрос, но у тя по физике скока в школе было?

Ты путаешь натаявшую сверху воду в твоём дворе с лужей в канаве на обочине лесной дороги. В условиях которые на видео с девятиной не может быть пирог предполагаемый тобой: замёрзший грунт, вода, лёд.
То о чём ты говоришь (твой двор) это происходит именно конец зимы/начало весны. Как результат резкого колебания суточных температур. Тающий вокруг снег растекается водой по замёрзшей за зиму земле, эта вода ессно текёт туда где ниже всего, а ночью схватывается. И вуаля! Слойка - замёрзший грунт, вода, лёд готова!
А на видео видно что снега вокруг очень мало. И тот что есть выглядит свежо. Т.е. он не старел всю зиму напролёт. Сугробов старого снега вокруг не видно. А соответственно и не таял по весне натекая водой в промёрзшую за зиму канаву как у тя во дворе. И это просёлочная дорога, а значит что и натечь воде, например из прорванной трубы, более не откуда.
Короче, события на видео - это начало зимы или самый её разгар в неснежном регионе. Т.е. морозило и насыпало хиленького снега одновременно. Это видно по не очень тонкому льду и хилому снежному покрову.
И как ты себе в таких условиях представляешь появление промёрзшего грунта под не замёрзшей водой?
avatar
Dar
30 March 2012


avatar
-Евгенич-:


это паркетник с незначительно увеличенными (относительно монопривода) способностями в проходимости
об этом надо знать (или помнить)


Усе...ся но не покорюся!!! Да ну и пусть так! Наконец-то!
avatar
Dar
30 March 2012


avatar
-Евгенич-:


под порогами у SH - около 25см, стоковые шины 215/65/16


А самая нижняя точка у Форя какова? Т.е. какой честный клиренс?
Гриш присмотрись внимательно к этому остатку лужи размером 3.5 х 1 корпус того Форя. А когда присмотришься, то увидишь что не тронутый "пластилин" в плане не доходит и до трети колеса Форя. И когда Форь скользит боком грунт из под его пуза "выезжает" так же не тронутым. Это хорошо видно особенно когда ближе камера подходит. А учитывая то что из под колёс грязь выдавливается в стороны взрыхляясь, т.о. становясь несколько выше первоначального своего положения то и вывод можно сделать что глубина этого пластилина изначально была сантиметров 10 ну пусть 15.

Я это говорю не к тому что бы поставить под сомнение возможности Форя, а лишь о том что это видео фейк - нечем там хвастаться.
avatar
ave123
30 March 2012

-1

avatar
Dar:

Подтянулись новые "силы ". Лыкомочало начинай с начала!    Жену тут знакомого вспомнил... тебе мало того Гришиного видео где Форь обсирается?  И где?!?!?!? В максимум 10 см. 'пластилине' под которым тверда земля - просто 'докопайся' до неё и наступит счастие! Имея Форь я бы постеснялся бы такое видео даже снимать. Тоже мне подвиг!  Твой 'факт' вообще ни о чём.   


лично я не смотрел то, что выкладывал Григорий. Но специально для тебя могу выложить видеоролики с Ютуба, где внедорожные или иные способности CR-V заслуженно оценены как "ниже плинтуса".

И упомянутый тобой ролик к тому факту, что внедорожные качества CR-V - никакие, не имеют никакого отношения.
avatar
-Евгенич-
30 March 2012


avatar
Dar:

морозило и насыпало хиленького снега одновременно

а м/ду ними лило дождем
avatar
Dar
30 March 2012


avatar
-Евгенич-:

avatar
Dar:

морозило и насыпало хиленького снега одновременно

а м/ду ними лило дождем


Ага, и наливая "между ними" лужу, дождь не оставляет ни каких шансов тому слою земли остаться подмороженным. Если температура дождя и окружающего воздуха во время его не минусовая конечно. А это уже за гранью реальности.
avatar
Dar
30 March 2012


avatar
ave123:

...лично я не смотрел то, что выкладывал Григорий. Но специально для тебя могу выложить видеоролики  с Ютуба, где внедорожные или иные способности CR-V заслуженно оценены как "ниже плинтуса".


чё прямо таки все способности?!?!?!? И даже иные?!?!? ай! ай! ай! какое я ...авно купил...А позвольте поинтересоваться иные - это какие? Зря наверное спросил...Ведь общеизвестно что твой авторитет вообще не зыблем! Тебе вон даже лично не надо ни куда смотреть, чтобы убедительных доводов наприводить! И Ютюб тоже не смотри ибо он ниже тваво авторитета!

Ты лучше огласи реальный клиренс Форя, а то подозреваю мой вопрос так и рискует повиснуть в воздухе.
avatar
-Евгенич-
31 March 2012


Игорь, давай о Камазе - в теме про Камазы...
avatar
ave123
2 April 2012


avatar
Dar:

avatar
ave123:

...лично я не смотрел то, что выкладывал Григорий. Но специально для тебя могу выложить видеоролики  с Ютуба, где внедорожные или иные способности CR-V заслуженно оценены как "ниже плинтуса".


чё прямо таки все способности?!?!?!? И даже иные?!?!? ай! ай! ай! какое я ...авно купил...А позвольте поинтересоваться иные - это какие? Зря наверное спросил...Ведь общеизвестно что твой авторитет вообще не зыблем! Тебе вон даже лично не надо ни куда смотреть, чтобы убедительных доводов наприводить! И Ютюб тоже не смотри ибо он ниже тваво авторитета!

Ты лучше огласи реальный клиренс Форя, а то подозреваю мой вопрос так и рискует повиснуть в воздухе.


Легко: Стороны горизонта

Просвет под передним мостом по центру, мм - 250
Просвет под передним мостом в плечевой зоне, мм - 250
Просвет под задним мостом по центру, мм - 230
Просвет под задним мостом в плечевой зоне, мм - 230
Просвет минимальный внутри базы, мм - 220
Просвет под рамой или лонжероном, мм - 255

А теперь результаты измерения всё того же Offroad Drive по поводу CR-V:

Просвет под передним мостом по центру, мм - 175
Просвет под передним мостом в плечевой зоне, мм - 190
Просвет под задним мостом по центру, мм - 220
Просвет под задним мостом в плечевой зоне, мм - 220
Просвет минимальный внутри базы, мм - 225
Просвет под рамой или лонжероном, мм - 240

(о какой-такой проходимости у CR-V с таким просветом можно говорить? Приподнятая легковушка с клиренсом Логана)
avatar
Dar
2 April 2012


avatar
ave123:

(о какой-такой проходимости у CR-V с таким просветом можно говорить? Приподнятая легковушка с клиренсом Логана)

О вполне достаточной для 90% покупателей покупающих кроссовер. Для оставшихся 10% принципиально спорящих за название кроссовер/паркетник и т.д. в продаже есть Гранд Витара, Фрил, и Форь наконец.
avatar
ave123
2 April 2012


Dar

по-моему, ты сильно погорячился и с "достаточностью" дорожного просвета и с делением покупателей на группы в % соотношении.
avatar
Dar
2 April 2012


ave123
Не думаю. Изучи статистику продаж по миру и дорожные условия там. На свете очень мало стран осталось с приближенными к России дорожными/внедорожными условиями. А в завершение для наглядности изучи материалы по СР-В I...я об этом уже писал тут выше.
avatar
-Евгенич-
2 April 2012


вот с 30 сек хорошо видна пауза включения задней оси
об этом надо помнить и при появлении участка вязкого бездорожья выключить ЭСП и не бросать газ
Dar
Игорян, ты со своим ростом как в машину входишь? кресло же не на полу лежит. вверх, вниз или вбок?
avatar
Dar
2 April 2012

1

-Евгенич-

Гриш. Рост у меня 171 см.. Взбираюсь. Посадка как в Максе, тока "карабкаться" выше приходится.
Гриш паузу теоретически ни кто не отрецает, но и практически ни кому её ещё засечь не удавалось! Ты про межколёсный диф не забывай. Не факт что на 30 сек это было первое заработавшее заднее колесо. Посмотри на 1 мин 15 сек там след песка из под правого заднего колеса на снегу виден.
avatar
ave123
3 April 2012

-2

Dar

ты читать когда научишься ?

Вот тебе картинка для наглядности: специально для тебя рисовали !

posted image

(а опечатки везде бывают !), так что не расстраивайся !
avatar
ave123
3 April 2012


avatar
Dar:

дружок, доказывальщик ты убедительнав на букву "хре"! Чё-то я всё больше и больше тревожусь за тебя...Тебя там ни какие неурядицы не беспокоят? У тя всё нормально? Ты хоть читай сначала источники на которые ссылаешься! Меня ещё припозорить пытался!


я бы посоветовал тебе в запале не переходить на личности, ибо твоя невнимательность и я вляется причиной того, что ты пишешь всякую ерунду, пытаясь оправдать то, что купил, мягко скажем, не очень хороший автомобиль.

А на "закуску", приведу всем для чтения "крик души" несчастных владельцев Honda CR-V :

Кому: Президенту и главному исполнительному директору Honda Motor Co., Ltd. г-ну Таканобу Ито
Копия: Президенту ООО «Хонда Мотор Рус» Казухико Като
От: Президента клуба любителей Honda CR-V Россия Дениса Шевченко

Уважаемый г-н Таканобу !

Данное письмо составлено от имени владельцев продукции компании Honda, объединенных в России Клубом любителей автомобилей Honda CR-V (в настоящее время Клубе зарегистрировано более 23000 человек). Продукция Honda всегда ассоциировалась с надежностью.

Однако, мы вынуждены обратить Ваше внимание на серьезное ухудшение качества производимых последнее время Вашим концерном автомобилей Honda, в данном случае речь идет о модели «CR-V» III поколения (начало выпуска 2006 г.), поставляемой на российский рынок.

К сожалению, данная модель, за которую на российском рынке официальные дилеры просят свыше 40 000 долларов, своим качеством, по нашему мнению, не соответствует цене. Особенно остро этот вопрос встает на фоне нынешней экономической ситуации и перераспределения потребительских предпочтений на автомобильных рынках всего мира.

К данному письму прилагаем перечень недостатков и недоработок, наиболее массово встречающихся в автомобилях модели Honda CR-V III (Приложение № 1; № 2). Эти сведения появились благодаря людям, которые являются владельцами Honda CR-V III с момента официальных продаж этой модели в России и анализу, сделанному на основании обращений на станции техобслуживания официальных дилеров компании Honda. Вся статистика поломок, дефектов и технических недоработок по данному вопросу собиралась членами Клуба любителей автомобилей Honda CR-V на протяжении многих лет непрерывной эксплуатации продукции компании Honda, как на территории России, так и некоторых других стан.

Именно конструктивные ошибки, как мы полагаем, допущенные во время разработки данной модели, вызвали наше обращение к Вам. Устранение этих недоработок официальными представителями Honda в России не имеет единого, централизованного подхода.
Особенно это касается проседания задней части автомобиля, основного недостатка модели, который со временем может повлиять на безопасность движения. Нас крайне настораживает, что станции техобслуживания официальных дилеров решают эту проблему совершенно разными методами, которые отличаются друг от друга и не решают проблемы, поскольку после ремонта дефект проявляется вновь. Налицо отсутствие единой технической политики устранения недостатков. Мы полагаем, что назрела необходимость тщательного изучения этой проблемы, разработки единой методики ее устранения и, возможно, проведения отзывной компании.

Насколько нам известно, Honda активно изучает потребительский рынок своей продукции с целью улучшения качества и спроса на продукцию, поэтому в Приложение № 2 мы включили недостатки, которые не влияют на безопасность движения, но значительно ухудшают потребительские свойства автомобиля.

В соответствии со статьей 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. №2300-I (с последующими изменениями), просим Вас принять меры по устранению недостатков автомобиля Honda CR-V III поколения, указанных в приложении №1, и направить официальным представителям разъяснение по методике их устранения.
Надеемся, что указанные в нашем обращении другие недостатки будут учтены при разработке автомобиля Honda CR-V нового поколения.

Письменный ответ и копию разъяснения официальным представителям просим направить по электронной почте в наш адрес:
Den4@crvclub.ru
Абонентский ящик №

С уважением и от имени членов клуба,
Президент клуба любителей Honda CR-V, Россия
Денис Шевченко

---

Приложение №1

1. Проседание задней части автомобиля с уменьшением клиренса автомобиля, и как следствие изменение углов развала задних колес с выходом их за предельные значения. Вследствие чего возможно трение задних колес об арки автомобиля.
Этот недостаток, кроме всего прочего, характеризуется отсутствием возможности регулировки угла развала задних колес.

Примечание.Считаем данный недостаток существенным, поскольку наряду с эстетическим дискомфортом при эксплуатации автомобиля, возможно, имеет место опасность выхода из строя задней подвески, что в свою очередь может привести к возникновению аварийных ситуаций.

Приложение №2

1. Попадание влаги в задний мост, что сопровождается появлением шума и вибрации.
Уверены, что для автомобиля сегмента SUV недопустим выход из строя одного из главных узлов автомобиля в результате преодоления брода глубиной 25-35 см.

2. Преждевременный износ тормозных дисков.
Этот недостаток приводит к неоправданно частой замене тормозных дисков на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля. Указанный недостаток встречается у подавляющего большинства владельцев автомобиля и практически не зависит от стиля вождения.

3. Недостаточная емкость штатной аккумуляторной батареи.
Этот недостаток приводит к значительным затруднениям при запуске двигателя при низких температурах окружающей среды.

4. Замерзание щеток стеклоочистителей в зоне их парковки при низких температурах.
Этот недостаток значительно ухудшает, а в некоторых случаях делает затруднительной эксплуатацию автомобиля в северных широтах, в которых наличие отрицательных температур окружающей среды доходит до 7-8 месяцев в году.

5. Нестойкая к незначительным механическим повреждениям пластиковая отделка салона и лакокрасочное покрытие.
Этот недостаток приводит к потере или ухудшению товарного - эстетического вида автомобиля уже на начальном этапе его эксплуатации.

6. Скрип водительского сидения при длительной эксплуатации автомобиля.
Это недостаток в значительной мере ухудшает комфорт вождения при эксплуатации автомобиля и как следствие, создает негативное мнение о качестве материалов и узлов автомобиля.

7. Стекание жидкости (грязи, воды и пр.) при открытии пятой двери (крышки багажника) при эксплуатации автомобиля в дождь.
Данный недостаток характеризуется тем, что он обнаружен у всех владельцев автомобиля. Этот недостаток делает практически невозможным использование багажного отсека в дождь, поскольку приводит к загрязнению одежды человека, открывающего крышку багажного отсека. Не устранен в модели 2008 года.

8. Рывки при движении автомобиля при переходе с низшей передачи на высшую, и затрудненное включение передач на механической трансмиссии.
Эти недостатки создают значительный дискомфорт при вождении автомобиля.

9. Периодический самопроизвольный сброс настроек приемника в FM1 диапазоне.
Это недостаток в значительной мере ухудшает комфорт вождения при эксплуатации автомобиля и как следствие, создает негативное мнение о качестве электронной начинки автомобиля.

10. Хрупкое лобовое стекло.
Этот недостаток характеризуется появлением сколов и трещин на стекле даже при попадании относительно небольших объектов при движении автомобиля и неоправданно частыми обращениями в сервисную службу. Кроме этого, известны случаи, когда лобовое стекло получало повреждения при включении кондиционера и направлении потока холодного воздуха на обдув лобового стекла.

Примечание.Считаем необходимым обратить Ваше внимание на указанные выше несущественные недостатки. Несомненно их наличие в конструкции автомобиля не угрожает безопасности водителя и пассажиров, однако приводит к дискомфорту при эксплуатации авто и значительно ухудшает его потребительские качества.
bor2
10 April 2012


avatar
ave123:

Приложение №1


Под пунктом 3 подпишусь, остальное или экзотика, или не существенно, или можно встретить на авто любой марки.
Короче, ПЯ какой-то.
avatar
Dar
27 April 2012


Сёдня заехал С-РВ 4 поглазел уже продаётся тут вовсю. Фоток наделал чуть позже выложу. Общее впечатление - ни разу не пожалел что взял #3.
avatar
MAR
28 April 2012


avatar
Dar:

Сёдня заехал С-РВ 4 поглазел уже продаётся тут вовсю. Фоток наделал чуть позже выложу. Общее впечатление - ни разу не пожалел что взял #3.


Напиши , что не понравилось?
avatar
Dar
29 April 2012

5

Начну по порядку.
Итак. Внешность в принципе не плоха. Не понравился тяжеловесный зад. Но думаю со временем народ привыкнет. Привыкли же к новому Хитрилле. И к СР-В №4 привыкнут. Дизайн стал очень требователен к цвету кузова.
Из осмотренных цветов: Серебро, Тёмносерый, Белый и Чёрный. Лучше всего смотрится ЧЁрный - классика если хотите скрыть недостатки фигуры. Потом Тёмносерый, Серебро и самый не выгодный теперь из увиденных - Белый, а жаль. На №3 Белый смотрится зачётно!

Белый:

Серебро, чуть-чуть...:

Тёмносерый:

Ну и Чёрный, да ещё и в сравнении с "моей"

В фарах хорошо видны присутствующие теперь дневные ходовые огни:

Ну и теперь по салону, обратите внимание появилась зелёная кнопочка "Эко", для желающих сэкономить на бензине - во всех комплектациях. Ну и "традиционно" Хонда использует жёсткий пластик "по кругу" - в салоне вы не найдёте мягкого пластика - только "looks soft" (выглядит мягким). Но пластик имеет благородный Коричнево-вишнёво-серый цвет. Весьма богато "выглядит".
Базовая комплектация с кондиционером:
Скрытый текст

"Тряпочка" оббивки салона стала побогаче, ворс длиннее что-ли на ткани стал... Ну и вот тока над Крайслером С300 прикололся, что стакан пепельницы ни к селу ни к городу, тут Хонда на тебе! Получающий пепельницу может забыть о том что крышка подстаканника будет закрываться!
Скрытый текст

Багажник.
Скрытый текст

Ну и комплектации побогаче, с климатом и кожей:
Скрытый текст

Двигатель 2,4 теперь на 188 кобыл:


Собственно то о чём и сказал выше - мне не кажется что СР-В 4 стал лучше своего предшественника. Но если кто-то серьёзно заинтересовался и мучается выбором: успеть урвать №3 или ждать №4, задавайте вопросы, постараюсь раздобыть ответы, благо мне не сложно - салон в пяти минутах.
avatar
morav76
29 April 2012


Да-а-а.Надо быть большим поклонником марки Хонда,чтобы купить ЭТО Имхо только Аккорд у Хонды зачетный.
avatar
Дрон18
29 April 2012


Dar
posted image
По фотке кажется, или подушки передних сидений действительно короткие? Как они по удобству?
bor2
29 April 2012


Dar
По внешнему виду претензий нет. Как минимум не хуже, чем было.
А вот по салону печаль. Враги заложили кирпичом проход между сиденьями. Интересно, его нажовкой можно выпилить? Там же нет никаких коммуникаций.
Во-вторых, не стало верхнего бардачка.
Ну, вот нафига это делать?
avatar
Dar
29 April 2012


Дрон18
Ты знаешь, не ощутил как-то недостатка в длине подушки...ну опять же я просто сидел. Тут ездить надо чтоб понять. Но у меня есть рулетка! Через день, а может даже и завтра, сравнительные замеры выложу.
avatar
Dar
29 April 2012


B
bor2:

Dar
По внешнему виду претензий нет. Как минимум не хуже, чем было.

Спасибо! Очень старался!

А если серьёзно - этот дизайн из серии: "привыкать надо". Уверен примелькается и мне через года два уже ни чё так будет!
Нынешняя Трёха не нравилась же мне своим "клювом"! Ан нет! Купил!!! Скажи мне кто года 4 эдак назад что это мой будущий авто - в лицо бы рассмеялся!
avatar
Dar
1 May 2012

6

Дрон18

В общем расклад по сиденью такой. Общая длина подушки осталась прежней. Нюансы появились из-за нового профиля подушки. На СР-В 3 подушка более "прямоугольная" и из-за этого горизонтальная её часть, а следовательно и полезная площадь - больше чем у СР-В 4, у которой в передней части подушки верхняя её поверхность имеет сильное скругление. См. рисунок. Замеры производил от проекции самой выпирающей точки спинки до вершины начала закругления переднего края подушки.

posted image

Теперь видно что из-за этого нюанса подушка сиденья выглядит короче. Да и полезная несущая поверхность для ног получается укоротилась на 3 см.
avatar
Dar
1 May 2012

1

Заодно обнаружил где ставится USB вход. В центральном боксе под подлокотником.

posted image


Ну и блок климата крупным планом:

posted image
avatar
Дрон18
1 May 2012

1

Dar
цитата:
В общем расклад по сиденью такой. Общая длина подушки осталась прежней. Нюансы появились из-за нового профиля подушки. На СР-В 3 подушка более "прямоугольная" и из-за этого горизонтальная её часть, а следовательно и полезная площадь - больше чем у СР-В 4, у которой в передней части подушки верхняя её поверхность имеет сильное скругление. См. рисунок. Замеры производил от проекции самой выпирающей точки спинки до вершины начала закругления переднего края подушки.

Офигеть! Первый раз вижу такой развернутый ответ, про подушку для задницы! Пять баллов!
avatar
Dar
2 May 2012

4

Да! Совсем забыл сказать! Задние сиденья на СР-В 4 не только перестали двигаться взад/вперёд, но так же лишились и регулировки спинок по углу наклона! Короче дальнейшая деградация Хонда на лицо.

Дрон18 дружище! А как ты хотел?!?!?!? Это ведь самая ценная часть организма! Чего обычно говорят: уносим свои задницы, спасай свою задницу, вот купил чтоб возить свою задницу и т.д. и т.п., я уж не говорю что и самая чувствительная, попробуй съешь чё-нить не то!
Да и на самом деле. При покупке авто, кто бы там чё не говорил про эргономику, обзорность и красоту - всё это фигня! А действительно решающую роль играет всё таки задница! Вот не смог её удобно пристроить в кресле - и всё! Алаверды! Идём к другому авто!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up