-Евгенич-:
|
ээээ, не то время суток, чтоб такие объемные труды изучать! ... переднеприводного РАВ4, уехал в таких условиях Сервант? |
Гриш, ну вот право слово! Уж лучше бы до утра прочтение оставил, чем смуту полуправдой вносить!
РАВ4 самый что ни наесть "настоящий" паркетник, даже блокировка муфты принудительная есть:
RAV4, C-Crosser, 4007, Outlander XL, CR-VЦитата:
"Заезды по песчаному карьеру выявили-таки лидеров — это Outlander и его братья...На Тойоте тоже можно заблокировать муфту, но… Не прошло и пяти минут штурма косогоров, как на дисплее в комбинации приборов загорелась грозная надпись «перегрев PK». Надо полагать, РК — это раздаточная коробка, то бишь многодисковая муфта. Она здесь, как и на братьях-близнецах, блокируется не полностью, но греется больше..."
Ещё цитаты:
Qashqai, ix35, ASX, RAV4, Peugeot 3008, CR-V."Увереннее всего на бездорожье чувствуешь себя в Ниссане: спасибо 192-миллиметровому клиренсу, моментально срабатывающей муфте привода задней оси и удачной имитации межколесных блокировок в случае диагонального вывешивания. Приятно удивляет и Honda: без пижонского обвеса угол въезда у нее больше всех — целых 25,5о. А длинноходная подвеска выручает в большинстве ситуаций, где прочие «паркетники» уже буксуют...
Пока Mitsubishi не сядет на брюхо, он ползет так же уверенно, как Qashqai. Но потом… Увы, клиренс в 159 мм и короткоходная подвеска делают свое черное дело. Однако Hyundai и Toyota на бездорожье внушают еще меньше доверия: ix35 не способен выбраться из диагонального плена, а у RAV4 уже через пять минут активной борьбы с препятствиями перегревается муфта и он становится беспомощно-моноприводным, как Peugeot..."
X-Trail, CR-V, Forester, Tiguan"Nissan — в своей стихии: самый большой дорожный просвет, самый большой угол въезда! И только Nissan позволяет принудительно заблокировать муфту подключения задних колес...
Уверенно здесь чувствует себя и Subaru Forester...Honda садится раньше. Просвет небольшой, а муфта работает без превентивной блокировки: пока не начнется активная пробуксовка передка, помощи от задних колес не жди...Самым беспомощным в грязи оказался Volkswagen. Муфта блокируется вовремя, на подъемах помогает тяговитый мотор, а виной всему — геометрическая непроходимость. Картину усугубляет жесткая короткоходная подвеска — колеса то и дело повисают в воздухе..."