Ford Kuga vs Honda CR-V

11 years

2



Кто что думает???
Мне лично в Хонде очень понравилось сзади. Места очень много, плюс сиденья сдигаются вперед-назад и угол наклона спинки тоже присутствует.
Хочу протестить на ходу еще.
Honda, CR-V, Хонда, ЦР-В, сервант, выбор авто, сравнение автомобилей, муки выбора авто

avatar
askol
7 June 2008

Ford Kuga vs Honda CR-V
114,1K
views
79
members
744
posts

avatar
Dar
25 March 2012


avatar
-Евгенич-:

Dar
как cross over он смешон


Гриш, ну вообще-то мизерное уступание по этому параметру иным "настоящим" паркетникам у меня почему-то смех не вызывает.
Авто плюс
Авторевю
Авторевю 2
Авторевю 3
Пребывание в середине кроссоверного племени по показателю внедорожности, при комплексном идеальном балансе ездовых свойств - считаю отличным показателем. Многие тестаторы омечают именно этот параметр СР-В - сбалансированность. И на бездорожье далеко не самая беспомощьная - крепкий середнячок и на асфальте одна из лучших.
avatar
-Евгенич-
26 March 2012


ээээ, не то время суток, чтоб такие объемные труды изучать!
там есть жижка, не гуано, а просто жижка или снег, сантиметров в 20 или песок? насколько дециметров, дальше переднеприводного РАВ4, уехал в таких условиях Сервант?
по твердому кататься - не всегда и полный привод, да и огромный просвет, требуем
отличный приподнятый к/вэн с большими колесами и более уверенным разгоном на твердых скользких покрытиях
avatar
MAR
26 March 2012

1

avatar
-Евгенич-:

ээээ, не то время суток, чтоб такие объемные труды изучать!
там есть жижка, не гуано, а просто жижка или снег, сантиметров в 20 или песок? насколько дециметров, дальше переднеприводного РАВ4, уехал в таких условиях Сервант?
по твердому кататься - не всегда и полный привод, да и огромный просвет, требуем
отличный приподнятый к/вэн с большими колесами и более уверенным разгоном на твердых скользких покрытиях


не елозь!!!
avatar
Dar
26 March 2012


avatar
-Евгенич-:

ээээ, не то время суток, чтоб такие объемные труды изучать!
... переднеприводного РАВ4, уехал в таких условиях Сервант?


Гриш, ну вот право слово! Уж лучше бы до утра прочтение оставил, чем смуту полуправдой вносить!

РАВ4 самый что ни наесть "настоящий" паркетник, даже блокировка муфты принудительная есть:

RAV4, C-Crosser, 4007, Outlander XL, CR-V
Цитата:
"Заезды по песчаному карьеру выявили-таки лидеров — это Outlander и его братья...На Тойоте тоже можно заблокировать муфту, но… Не прошло и пяти минут штурма косогоров, как на дисплее в комбинации приборов загорелась грозная надпись «перегрев PK». Надо полагать, РК — это раздаточная коробка, то бишь многодисковая муфта. Она здесь, как и на братьях-близнецах, блокируется не полностью, но греется больше..."

Ещё цитаты:
Qashqai, ix35, ASX, RAV4, Peugeot 3008, CR-V.
"Увереннее всего на бездорожье чувствуешь себя в Ниссане: спасибо 192-миллиметровому клиренсу, моментально срабатывающей муфте привода задней оси и удачной имитации межколесных блокировок в случае диагонального вывешивания. Приятно удивляет и Honda: без пижонского обвеса угол въезда у нее больше всех — целых 25,5о. А длинноходная подвеска выручает в большинстве ситуаций, где прочие «паркетники» уже буксуют...
Пока Mitsubishi не сядет на брюхо, он ползет так же уверенно, как Qashqai. Но потом… Увы, клиренс в 159 мм и короткоходная подвеска делают свое черное дело. Однако Hyundai и Toyota на бездорожье внушают еще меньше доверия: ix35 не способен выбраться из диагонального плена, а у RAV4 уже через пять минут активной борьбы с препятствиями перегревается муфта и он становится беспомощно-моноприводным, как Peugeot..."

X-Trail, CR-V, Forester, Tiguan
"Nissan — в своей стихии: самый большой дорожный просвет, самый большой угол въезда! И только Nissan позволяет принудительно заблокировать муфту подключения задних колес...
Уверенно здесь чувствует себя и Subaru Forester...Honda садится раньше. Просвет небольшой, а муфта работает без превентивной блокировки: пока не начнется активная пробуксовка передка, помощи от задних колес не жди...Самым беспомощным в грязи оказался Volkswagen. Муфта блокируется вовремя, на подъемах помогает тяговитый мотор, а виной всему — геометрическая непроходимость. Картину усугубляет жесткая короткоходная подвеска — колеса то и дело повисают в воздухе..."
avatar
-Евгенич-
26 March 2012


прочитанное полностью подтверждает неоднократно виденное: и в жижке, и в снегу эту машина - якорь. не думаю, что в песке она тож покажет чтото доброе
а
avatar
-Евгенич-:

по твердому кататься - не всегда и полный привод, да и огромный просвет, требуем
avatar
MAR
26 March 2012

1

цитата:
неоднократно виденное:

Где и кем???
avatar
-Евгенич-
26 March 2012


мною, по дороге с/на дачу
место у меня там такое: и дачи, и турбазы, и просто пляжи, и лес. чего (каких машин) только не насмотришься
до асфальта километров пять по суглинку, с промоинами, колеями. когда сухо, когда не очень, когда очень нет, - много наблюдений можно сделать

PS в одной из статей както оч хорошо сказано про рестайловый Кашкаи: и бренчать он перестал, и драйверские традиции Ниссана вспомнили
avatar
Dar
26 March 2012


avatar
-Евгенич-:

прочитанное полностью подтверждает неоднократно виденное


Чё-то как-то по разному мы видать с тобой читаем...уж в прочтённом там ни где не говориться что это якорь, вот РАВ4 и Тигуан - упоминаются как аутсайдеры, но СР-В...неа, не вижу! Гриша. Ты точно читал?
avatar
Dar
26 March 2012


avatar
-Евгенич-:

до асфальта километров пять по суглинку, с промоинами, колеями. ... когда не очень, когда очень нет


Ага, самый раз! Именно для таких дорог паркетники и создавались! Что бы "реальные джипы" на пенсию отправить! Скока раз там твой форь застревал? Така на чистоту.
avatar
-Евгенич-
26 March 2012


цитата:
Чё-то как-то по разному мы видать с тобой читаем...

ага, например я там вычитал только про поездки по твердому грунту разной кривизны. а ты?
цитата:
Скока раз там твой форь застревал?

конечно застревал! например в конце феврале сунулась на нём туда группка рыболовов, сначала до леса - километра 1,5 по полю, которое после свежего снегопада - как заштукатурено. вместе с ним отправились только 2 короткие Нивы из конгломерата разного рода "реальные джипы" (это наверное которые на рамах, с многолитровыми моторами?). почему? - Х3. люди незнакомые
эти 1,5 километра ехали два часа. снега было - на Форьке двери не открывались. копались, дергали. правда Нивы первыми идти не решались
Скрытый текст
цитата:
паркетники и создавались!

наверное надо ввести разницу м/ду "паркетник" и "кроссовер"
avatar
Dar
27 March 2012


avatar
-Евгенич-:


ага, например я там вычитал только про поездки по твердому грунту разной кривизны. а ты?

Я вообще-то увидел не то что сам себе представлял исходя из стереотипа, а именно то что там и написано:
"Заезды по песчаному карьеру..."
"Пока Mitsubishi не сядет на брюхо..."
"Затем мы поплескались в раскисшей колее и заехали в песчаный карьер."

Это цитаты из 3-х ссылок на Авторевю. Сесть на брюхо где можно?!?!?!? На "твёрдом покрытии разной кривизны"?!?!?!?!?!?
Где тут прописано про "...по твердому грунту разной кривизны...". Гриш ты чё на самом деле?!?!?!?! Троллишь?!?!?!?
Видео посмотри ещё до кучи в конце концов и дождись концовки с выводом.
avatar
-Евгенич-
27 March 2012


цитата:
и написано:

а где выводы из этого? на брюхо сесть запросто именно на твердом, именно на кривизне
Сервант не выезжает из размокшей полуколеи, глубина которой чуть превышает ступицу, если нет возможности пройти её "ходом", что не всегда возможно: поворот, яма, бугор. такое неоднократно было видено: сначала останавливается как заправский переднеприводник, а потом гордо остается недвижимым
ну а с хорошего разгона знаешь ли и Жига много где проехать сумеет, что не делает её кроссовером
цитата:
Видео посмотри

там есть момент, когда Сервант степенно проезжает непреодолимую для Жигулей лужу, тем паче останавливается в ней, а потом продолжает движение? или в снегу по середину бампера
можешь такое видео найти? будет - признаю, что у нас там прокладки были неадекватны ситуации
avatar
Sanches
27 March 2012

1

Господа, смотрю все спорите-спорите... А где сравнение CRV и Куги???
Ну почитал я еще раз эти тесты. И понял, понял, что чаще всего CRV обходит конкурентов за счет таких показателей, как "Эргономика" и "Ездовой комфорт"(шумы, микроклимат, плавность хода). По остальным не менее важным показателям она часто уступает.
Я для себя внутри как-то подразделил кроссоверы на несколько групп:
- для большой семьи и дачи: Аутлендер и братья, CRV, Х-Трейл, Форестер (с 2,0 движком)
- для молодежи и погонять: Тигуан, Куга
- для девочек: Рав-4, ASX, Кашкай
- не знаю куда отнести: Спортаж, Хундай
avatar
-Евгенич-
27 March 2012

2

Sanches дык и я о чем: реальная и единственная всеобъемлющая альтернатива Куге - только Тигуан, был бы у нас турбо-Спортага... - приподнятые 4Ч4 хэчи С-класса
остальные представленные в ветке "альтернативы" - только ценовые. и реально больше тянущие на универсалы или компактвэн
avatar
Dar
27 March 2012


avatar
-Евгенич-:

там есть момент, когда Сервант степенно проезжает непреодолимую для Жигулей лужу, тем паче останавливается в ней, а потом продолжает движение? или в снегу по середину бампера
можешь такое видео найти? будет - признаю, что у нас там прокладки были неадекватны ситуации


Ещё раз! А то уходите в сторону господа оппоненты! А точнее в сторону топпроходимости "реальных паркетников", куда СР-В я ни когда не относил. Вернёмся к тому посылу который я пытаюсь донести - "СР-В это крепкий середнячок в кроссоверном племени и некогда не была смешна как crossover" ибо в нынешнем разнообразии есть более "смешные" паркетники/кроссоверы. Прошу всегда об этом помнить предлагая мне нарыть материалы где СР-В демонстративно вытаскивает застрявший Беларусь...

Смею предположить, что когда хондовцы поняли (всевозможные маркетинговые исследования тока подтверждают это) что процентов 90 владельцев паркетников ни когда не юзают его вот в таких условиях а максимум вот в таких они и выпустили на рынок СР-В III таким каким мы его сейчас и наблюдаем.

avatar
-Евгенич-:

Сервант не выезжает из размокшей полуколеи, глубина которой чуть превышает ступицу

Вообще-то у процентов наверное 99% кроссоверов понятие "глубина которой чуть превышает ступицу" = лежать на пузе. Тебе знакомы кроссоверы способные самостоятельно выбраться из такого положения? Помоему ложась на пузо очень быстро теряешь землю "под ногами" в размокших полуколеях.

А где выводы? А выводы, с которыми я абсолютно согласен и которые и пытаюсь до вас донести, очень точно сделаны вот здесь (смотреть с 9-й минуты) - "СР-В не очень предназначен для серьёзного бездорожья, но может с ним справиться под руководством опытного водителя".

2 Sanches
цитата:
По остальным не менее важным показателям она часто уступает.


А по каким параметрам отличается Тигуан чаще всего? Только по "Динамика" и "Управляемость".
Вот что я вам хочу сказать. Не бывает идеального авто превосходящего себе подобных по всем параметрам! Физика знаете-ли.
bor2
27 March 2012


avatar
Sanches:

По остальным не менее важным показателям она часто уступает.

Про остальных не знаю, но Куге она уступает только в динамике, и только в предельных режимах. При этом говорю исключительно про Кугу 2.5Т. Про дизели не знаю, но думаю, что там и этого призрачного преимущества нет.
avatar
morav76
28 March 2012


B
bor2:

avatar
Sanches:

По остальным не менее важным показателям она часто уступает.

Про остальных не знаю, но Куге она уступает только в динамике, и только в предельных режимах. При этом говорю исключительно про Кугу 2.5Т. Про дизели не знаю, но думаю, что там и этого призрачного преимущества нет.

еще внешний вид
avatar
Dar
28 March 2012


avatar
morav76:


еще внешний вид    


Угу, жаль что с ним внутренний не очень вяжется...
avatar
-Евгенич-
29 March 2012

1

avatar
Dar:

СР-В это крепкий середнячок в кроссоверном племени и некогда не была смешна как crossover

нет, не середнячок и совсем не кроссовер, а как правильно было замечено - паркетник, а еще правильнее - к/вэн улучшенной проходимости. хуже кто? Каптива/Антара, Аутлендер и его производные? да пёс с ними
почему к/вэн? я както долго рассматривал Сервант в профиль и, если абстрагироваться от выпирающих бамперов и падающей линии остекления, силуэт у него - полукапотной компоновки + организация и высота салона
давно и трепетно люблю вэны...а тут еще и просвет, и колеса относительно малой кривизны, 2.0Атмо 6РКП...
ну а кроссовер должен уметь хотя бы так или так
вот выбрал вечер полистать УТьюб о СР-В 3 в грязьке (то что там АвтоПлюс заснял - шняга какаято) ... както не снимают чтоли?
кстати
avatar
Dar:

в таких условиях
- это вообще странное место - прям таки вырубленная посередь твердой земли яма с водой, с отвесными краями
да, если мне не изменяет память, то Сервант первого поколения имел сильно другую систему подключения задней оси, не гидравлику
avatar
Sanches
29 March 2012


-Евгенич-
плюсанул.

А мне интересно, была ли хоть одна встреча CRV-клуба на Лобачевского? Кто-нибудь об этом хоть что-то слышал?
avatar
morav76
29 March 2012


Dar
Угу, жаль что с ним внутренний не очень вяжется...[/QUOTE]
Ну это как посмотреть.С навигацией в Титаниуме салон выглядит не плохо.
avatar
Dar
29 March 2012


avatar
-Евгенич-:


нет, не середнячок и совсем не кроссовер, а как правильно было замечено - паркетник


Т.е. вот так вот категорично. Есть тока моё мнение и баста! Да и бог с тобой хочешь считать паркетником или/и к/вэном повышенной проходимости - дело твоё, я не возражаю. Как говоришь - да и пёс с ним. Тока моё мнение оставь в покое плиз.
avatar
-Евгенич-:


ну а кроссовер должен уметь хотя бы так или так


дааааааа...сильно ты меня расстроил Гриша...я был более высокого мнения о Форе... Помнится выезжая на природу ещё на девятке аналогичное бездорожье не являлось для меня преградой.
Ну а Хитрила по тестам и так признаётся более проходимее чем СР-В, я и не спорил.

Вот помоему не чуть не проще дорожка чем у Форя из твоей ссылки...или вот, а вот в снегу чел резвится...

Про Автоплюс - я вообще-то про вывод говорил Очень точно там про СР-В говорится. Не убавить не прибавить.
avatar
Dar
29 March 2012


morav76
Речь вроте про Кугу шла...нет? Я не прав?
avatar
-Евгенич-
29 March 2012


avatar
Dar:

на девятке аналогичное бездорожье не являлось для меня преградой

не надо забивать баки! на девятке (и так далее) в такой подсыхающей грязи ты остался бы через два метра в ожидании буксира
avatar
Dar:

Вот помоему не чуть...

вот как надо было искать!
потрясающее "бездорожье": снег аж до бампера и хрустит - свежий, не слежавшийся, а грязюка какая - целых пять сантиметров, наверное! как развезло: дождь чуть не полчаса, видать, шёл - обратил внимание, что выехав в подъем Сервант следов на грунте не оставляет?
по "тегам" твоих ссылок, прям как у нас там снимали: водятел
avatar
morav76
30 March 2012


avatar
Dar:

morav76
Речь вроте про Кугу шла...нет? Я не прав?

Ага
avatar
Dar
30 March 2012


-Евгенич-

Гриш, я тебе уже несколько раз сказал что я не считаю СР-В сверхпроходимцем. Это кроссовер со средними показателями проходимости.
Нет ты опять меня раз за разом пытаешься стащить в болото про которое я и речи не веду. Споришь там где я с тобой и спорить не собираюсь!
Так увлёкся что Форя походу дела опозорил...зачем всё это?!?!?!?
Баки, не баки - хреново ты девятину знаешь - и это неоспоримый факт. Вот первое что под руку попалось чем не Хитрила с твоей ссылки?
Ты имеешь своё мнение насчёт Серванта - в добрый путь! Зачем пытаться навязать его ещё кому-то?!?!?
Если тебе полегчает, я ещё раз готов сказать - Сервант это кроссовер/паркетник/Универсал повышенной проходимости не для серьёзного бездорожья. А со средним вполне себе справляется. И мне абсолютно фиолетово как ты или ещё кто-то его называете, поверь мне!
avatar
ave123
30 March 2012


Dar

по факту ни с чем сервант не справляется. Даже с легким снегом. Случай у моего знакомого: его жена не смогла в Москве из банального сугроба выехать, хотя стоящий рядом Тигуан - без проблем. Потому что даже банальных эмуляций блокировок на CR-V НЕТ ! ... Какое тут "среднее бездорожье", простите ???

P.S. Вы бы слышали, как он ругался на то ,что менеджеры Хонды ему ВПАРИЛИ этот автомобиль. И чтобы у людей не было на этот счет никаких иллюзий ,Григорий и пишет то, что считает нужным.
avatar
-Евгенич-
30 March 2012


цитата:
чем не Хитрила

Скрытый текст
avatar
Dar
30 March 2012


avatar
ave123:

Dar

по факту ни с чем сервант не справляется. Даже с легким снегом. Случай у моего знакомого: его жена не смогла в Москве из банального сугроба выехать, хотя стоящий рядом Тигуан - без проблем.


Подтянулись новые "силы ". Лыкомочало начинай с начала! Жену тут знакомого вспомнил... тебе мало того Гришиного видео где Форь обсирается? И где?!?!?!? В максимум 10 см. 'пластилине' под которым тверда земля - просто 'докопайся' до неё и наступит счастие! Имея Форь я бы постеснялся бы такое видео даже снимать. Тоже мне подвиг! Твой 'факт' вообще ни о чём.
avatar
Dar
30 March 2012


avatar
-Евгенич-:

тем, что этож просто лужа.


Гриш видео с Хитриллой это стандартная дорога на дачу. В Юганске я по такой каждую весну ездил на девятине. Ну может не точно такой же глубины как у Хитрилы на видео, но у девятины после проезда пол бампера по номер и двери почти по нижнее ребро жёсткости были в болоте. Так что для девятины эта лужа была равноценна как и для Хитриле его с того видео. А вот на Сёме уже не совался боязно было за низкий клиренс и низкий воздухозаборник...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up