sankey:
|
лучше б написали как ведут себя обе машины в сравненми зимой и вообще вне дорог, если конечно такое случалось. Причмокивание дверей крайне второстепенно. |
В общем нормально обе машинки ведут себя зимой. Хотя и зимы в этот раз особенной не было. Снега просто не было за всю зиму. Поэтому не могу сравнить такие параметры, как, например, видимость в условиях сильного снегопада или езда в условиях глубокого снега или колеи.
У Хонды очень грамотное решение по отопителю, практически в любой мороз, через минуту из сопел уже дует теплый воздух, хотя стрелка термометра и не думает отклоняться от ноля. Климат выставлен всегда на 23 градуса - через 5 минут полный комфорт. Не знаю с чем это связано, может у Хонды там фен стоит?
Форд в этом плане ведет себя как все мои предыдущие машинки - в зону комфорта по температуре выходит не ранее чем через 10-15 минут. Климат всегда выставлен на максимум по температуре "Н1".
Я бы не стал говорить, что в этом вопросе Хонда значительно лучше, разница в 5-10 минут не принципиальна, а дальше все одинаково. Принципиальным это становится в случае систематических коротких поездок минут по 10-20.
У Хонды слабое место неадекватно маленький аккумулятор. На форуме хондоводов эта тема всегда в топе. Хондовский родной аккумулятор не дожил даже до первой зимы - сдох в октябре. Я сразу купил новый аккум и зарядное устройство. Теперь у меня всегда на подмену заряженный аккум в кладовке. Но я так за всю зиму ни разу не поменял аккум. Повторюсь, зимы в этот раз не было.
Ну как здесь не вспомнить мой первый фокус на котором я за 7!!! лет ни разу не заряжал аккумулятор.
И еще по этой теме. У Куги движок заводится легко, как свет включить, раз и через секунду он работает.
Хондовский стартер душераздирающе тяжело и долго маслает движок . Хочется взять "кривой стартер" и помочь ему.
Вебасто стоит и там и там. На Куге он родной, на Хонде устанавливал у ОД. Куговский Вебасто почти втрое дешевле.
Но только это не радует, т.к. без ДУ управления смысл Вебасто очень сильно стремится к нулю.
И здесь мой совет, при установке вебасто или при заказе его в опциях обязательно поинтересуйтесь на счет ДУ. Если ДУ нет, то имеет смысл задуматься над смыслом покупки этого прибора, особенно если у вас ненормируемый рабочий день, а ночью машина стоит в гараже.
Еще один момент, у Куги неудачно решен вопрос с порогами - они очень грязные и через них тяжело переступить не запачкавшись.
В целом Куга грязнуля по сравнению с Хондой.