Ford Kuga vs Honda CR-V

11 years

2



Кто что думает???
Мне лично в Хонде очень понравилось сзади. Места очень много, плюс сиденья сдигаются вперед-назад и угол наклона спинки тоже присутствует.
Хочу протестить на ходу еще.
Honda, CR-V, Хонда, ЦР-В, сервант, выбор авто, сравнение автомобилей, муки выбора авто

avatar
askol
7 June 2008

Ford Kuga vs Honda CR-V
113,9K
views
79
members
744
posts

bor2
9 March 2012


avatar
Jennik1:

Только если Ваш импортер ФМК Россия убедит ( контрактом!) что обязуется выбрать опр.число ( большое число!) Куг - без разницы с каким двиглом и комплектацией ( хазяин барин, заказчик платит) То Форд пойдет на это, снизив цену, внеся коррективы суто под такого заказчика, просчитав затраты, либо же их же на внутренее производство.


Эта аргументация мне живо напомнила стихи Михалкова:

На рынке корову старик продавал,
Никто за корову цены не давал.
Хоть многим была коровенка нужна,
Но, видно, не нравилась людям она.

- Хозяин, продашь нам корову свою?
- Продам. Я с утра с ней на рынке стою!
- Не много ли просишь, старик, за нее?
- Да где наживаться! Вернуть бы свое!

- Уж больно твоя коровенка худа!
- Болеет, проклятая. Прямо беда!
- А много ль корова дает молока?
- Да мы молока не видали пока...

Весь день на базаре старик торговал,
Никто за корову цены не давал...

Так или иначе, но Форд пролюбил рынок паркетников в России. Потенциально - один из самых емких и очень быстро развивающихся рынков паркетников. Ибо и по дорогам и по погоде - паркетник самая адекватная машина для России.
avatar
Aspid_UA
9 March 2012


B
bor2:

Так или иначе, но Форд пролюбил рынок паркетников в России.

И что в этом страшного? Форду есть где продавать свои машины по интересной им цене. Это совершенно не значит, что Куга плохая машина, и тем более не значит, что "порода" у Хонды есть, а у Форда нет.
bor2
9 March 2012


S
sankey:

лучше б написали как ведут себя обе машины в сравненми зимой и вообще вне дорог, если конечно такое случалось. Причмокивание дверей крайне второстепенно.

В общем нормально обе машинки ведут себя зимой. Хотя и зимы в этот раз особенной не было. Снега просто не было за всю зиму. Поэтому не могу сравнить такие параметры, как, например, видимость в условиях сильного снегопада или езда в условиях глубокого снега или колеи.
У Хонды очень грамотное решение по отопителю, практически в любой мороз, через минуту из сопел уже дует теплый воздух, хотя стрелка термометра и не думает отклоняться от ноля. Климат выставлен всегда на 23 градуса - через 5 минут полный комфорт. Не знаю с чем это связано, может у Хонды там фен стоит?
Форд в этом плане ведет себя как все мои предыдущие машинки - в зону комфорта по температуре выходит не ранее чем через 10-15 минут. Климат всегда выставлен на максимум по температуре "Н1".
Я бы не стал говорить, что в этом вопросе Хонда значительно лучше, разница в 5-10 минут не принципиальна, а дальше все одинаково. Принципиальным это становится в случае систематических коротких поездок минут по 10-20.

У Хонды слабое место неадекватно маленький аккумулятор. На форуме хондоводов эта тема всегда в топе. Хондовский родной аккумулятор не дожил даже до первой зимы - сдох в октябре. Я сразу купил новый аккум и зарядное устройство. Теперь у меня всегда на подмену заряженный аккум в кладовке. Но я так за всю зиму ни разу не поменял аккум. Повторюсь, зимы в этот раз не было.
Ну как здесь не вспомнить мой первый фокус на котором я за 7!!! лет ни разу не заряжал аккумулятор.
И еще по этой теме. У Куги движок заводится легко, как свет включить, раз и через секунду он работает.
Хондовский стартер душераздирающе тяжело и долго маслает движок . Хочется взять "кривой стартер" и помочь ему.

Вебасто стоит и там и там. На Куге он родной, на Хонде устанавливал у ОД. Куговский Вебасто почти втрое дешевле.
Но только это не радует, т.к. без ДУ управления смысл Вебасто очень сильно стремится к нулю.
И здесь мой совет, при установке вебасто или при заказе его в опциях обязательно поинтересуйтесь на счет ДУ. Если ДУ нет, то имеет смысл задуматься над смыслом покупки этого прибора, особенно если у вас ненормируемый рабочий день, а ночью машина стоит в гараже.

Еще один момент, у Куги неудачно решен вопрос с порогами - они очень грязные и через них тяжело переступить не запачкавшись.
В целом Куга грязнуля по сравнению с Хондой.
avatar
-Евгенич-
9 March 2012


avatar
MAR:

я как-то больше на себя надеяться привык...
avatar
MAR:

Щас у меня СРВ 2008гв

ну что можно сказать, кроме того, что ты являешься водителем, пожилым в душе. закостенело советским (Фокус небось седан был?)
несмотря на все упирания и наличия всяких С и Р-типов, Хонда в Европе остается маркой для старперов, причем сильно пенсионного возраста: комфорт, большой угол открывания двери etc, а не для, как у них говорят, энутизиастов вождения - такое не совсем однословно переводимое словосочетание
B
bor2:

На секундочку, Россия, это рынок номер два в Европе после Германии
к великому сожалению - по валовому объему продаж и, в-основном, того, что в Европе не продается почти или вовсе: ВАЗ и бюджетные седаны + Камри
avatar
MAR
9 March 2012


B
bor2:

Но только это не радует, т.к. без ДУ управления смысл Вебасто очень сильно стремится к нулю.
И здесь мой совет, при установке вебасто или при заказе его в опциях обязательно поинтересуйтесь на счет ДУ. Если ДУ нет, то имеет смысл задуматься над смыслом покупки этого прибора, особенно если у вас ненормируемый рабочий день, а ночью машина стоит в гараже.


модуль Доскера. пройдись поиском, там ребята всё это уже решили.
avatar
MAR
9 March 2012


avatar
-Евгенич-:

ну что можно сказать, кроме того, что ты являешься водителем, пожилым в душе. закостенело советским (Фокус небось седан был?)
несмотря на все упирания и наличия всяких С и Р-типов, Хонда в Европе остается маркой для старперов,


Гриша, не гони пурген)))

ФФ2 был седан по одной простой причине- чтобы лыжи и сноуборды зимой и велосипеды летом можно было возить сложив заднее сидение. Всё

Хонду я взял исключительно для семьи. А для семьи она ой как хороша, лучше Куги, да и Форестера , пожалуй))) Старперы берут их чтоб возить семью/детей? Нестыковочка,- они уже отвозились))) да и сивик хетч и аккорд это машины далеко не для пожилых людей, это же очевидно)))
avatar
MAR
9 March 2012


avatar
Aspid_UA:

avatar
MAR:

понял, что форд, при всех своих достоинствах, машина не достаточно доведенная до ума.

Щас у меня СРВ 2008гв и Аутлендер 2005, в этих конях чувствуется порода.

Это я написал?
Неужели непонятно, чтобы производимая у вас машина продавалась у вас хорошо (благодаря цене) с достаточной прибыльностью (малая себестоимость) ее надо комплектовать максимально дешевыми деталями или некоторые не ставить вообще, но в привлекательном современном кузове. Отсюда: мало шумоизоляции, старые двигатели иногда, старые коробки (особенно АКПП), барабанные тормоза, как правило не линзованые не адаптивные фары, даже отсутствие АБС иногда и т.д.
Про настройки трансмиссии, тормозов и т.п. я читаю сравнительные тесты, где Фокус ставят вторым после Гольфа, потому что Фокус не ФВ. Японцы там всегда были ниже.
Куга производится не у вас и не для вас, на ней не экономят, поэтому у нее другая цена и другое качество.
Сравнивать желательно сравнимые вещи.


Я писал Форд- подразумевая мой ФФ2 и только его и он мне нравился, но некотрые недостатки говорили о том, что его выпихнули на рынок не доведя до ума. Двухлитровый дюратек не давал ощущения что там 145 л.с., при старте их как-то странно размазывало и душило, правда после 110 км.ч. педаль в пол и машина устремлялась весьма резво.

Далее ты пишешь про комплектацию дешевыми з.ч. , но при этом ты пару дней назад намекал, что Хонда тоже так делает))) при этом у СРВ дверь делает плюххх, а у куги взбздынь да и то не всегда с первого раза.
"Куга производится не у вас и не для вас, на ней не экономят, поэтому у нее другая цена и другое качество." еще раз, для пассажиров бронепоезда- там такие же замки.
avatar
-Евгенич-
9 March 2012


MAR
Миш, полная стыковочка: человек, не обремененный советским автоменталитетом (сиречь страны 3го мира) купил бы для этих целей универсал
Сивик вообще ни для чего, кроме как ездить прямо, не подходит (при этом он умудрялся иметь некомфортную подвеску, что стараются устранить уже в новом поколении), а Аккорды в Европе почти не продаются
avatar
MAR
10 March 2012

1

avatar
-Евгенич-:


MAR
Миш, полная стыковочка: человек, не обремененный советским автоменталитетом (сиречь страны 3го мира) купил бы для этих целей универсал


универсал, Гриша, короче седана, седан самый длинный (что и надо для перевозки лыж в салоне) и это есть ФАКТ. Учи матчасть!!!
avatar
Aspid_UA
10 March 2012

1

цитата:
Учи матчасть!!!


avatar
MAR:

универсал, Гриша, короче седана, его длина, такая же как у хетча, а седан самый длинный (что и надо для перевозки лыж в салоне) и это есть ФАКТ.

Хетч - 4337
Седан - 4481
Универсал - 4468

13 мм всего то. Твой "ФАКТ" на самом деле "факт". Возможности загрузки универсала по сравнению с седаном делают этот "факт" вообще микроскопическим.
avatar
MAR
10 March 2012


13 мм всего то. Твой "ФАКТ" на самом деле "факт". Возможности загрузки универсала по сравнению с седаном делают этот "факт" вообще микроскопическим. [/QUOTE]

У меня в семье уже был тогда Пассат универсал, все крупное включая какие-то шкафы- буфеты и т.д. возили на нем)))
А вот если из багажника седана выкинуть пенопласт и положить докатку, то туда влезала детская коляска (отдельно люлька и шасси) и дачные вещи для 4х человек + детские вещи+ еда)))

Так что , ребятки, багажника мне хватало и грузиться было вполне терпимо))) За сим флуд заканчиваю, чего и вам желаю)))
avatar
Dar
11 March 2012


avatar
-Евгенич-:

както я о таких проблемах не знаю...


Ого! Стоило на праздники "отвлечься" как тут уже две страницы нафлудили!

Гриш, эх модератор...модератор...так и хочется сказать - "поиск рулит!!!" Тока по фильтру "дверь" в С-Максе выловил за 5 минут жалоб на хреновое закрывание дверей: от меня , den_c - тема: "Скрипы в салоне", DarK-DeMoN и tab - тема: "Качество сборки"...думаю хватит, лень больше рыть.

Ни кто из указанных выше (включая меня) доп шумку не делали. Это ответ Саше (Aspid_Ua)
avatar
-Евгенич-
11 March 2012


вот Тебе ответ: двери не скрипят и закрываются как и положено. потому о таких проблемах и не знаю
PS наш Семён повидал грунтовок, в т/ч и оч перекошенных, как мало какой другой
avatar
Dar
16 March 2012


avatar
-Евгенич-:


несмотря на все упирания и наличия всяких С и Р-типов, Хонда в Европе остается маркой для старперов, причем сильно пенсионного возраста: комфорт, большой угол открывания двери etc, а не для, как у них говорят,  энутизиастов вождения

Ну да, ну да.:-) помнится Топ Гир проводили тест БМВ 520, Мондео 2,0, Аккорд 2,0, Авенсис 2,0, и Мерин Цешка 2,0. Перед заездом Кларксон принимал "ставки''. На первое место выдвинули, почему-то,"старпёровский'' Аккорд, за тем Бэха, затем Цешка, Мондео и Авенсис...Расклад точно не помню, ибо давно было, тока новый Аккорд тогда появился но его точно помню что позиционировали ПЕРВЫМ и Моня ещё пердыдущий был...Результат заезда (по 3 кругв на каждом Стиг проехал для чистоты эксперимента) были так как и прописал, тока Моня был первым...Гриш это я к тому что не прав ты! Иное в Европе мнение о Хонда;-)
bor2
17 March 2012


avatar
Dar:

Иное в Европе мнение о Хонда

Иное мнение не только в Европе, а у всех, кто ездил на Хонде.

Нет, разумеется, можно найти и более драйвовые авто, чем Хонда. Только если далеко не уходить от темы этой ветки и вспомнить, что мы сравниваем Кугу и СРВ, то с точки зрения термина "энтузиасты вождения", Хонда как минимум не проигрывает Фору.

Все очень просто, прежде чем делать многозначительные выводы и навешивать ярлыки, надо сделать хотя бы так:
берем Кугу, разгоняемся и входим в поворот, затем выходим садимся в Хонду и на той же скорости входим в тот же поворот.

Уверен, что даже самые ярые фанаты Куги будут слегка удивлены. Хонда рулится и ведет себя в поворотах почти как первый фокус. А первый фокус в плане рулежки был зачетным автомобилем. Куга здесь рядом не лежала.

Да, определяющим в понятие "драйв" является все-таки движок. И здесь вопросов нет, формально 2,5Т полностью превосходит хондовский 2,4. Но хондовский движок абсолютно самодостаточен и ни сколько не ущербен. На практике разница гораздо менее заметна, чем на бумаге.
avatar
-Евгенич-
17 March 2012


цитата:
Иное в Европе мнение

ну поищи статистику. средний возраст - за 50, что и саму Хонду сильно расстраивает...
avatar
Dar
17 March 2012


-Евгенич-
И чего? А каков средний возраст покупателей БМВ и Феррари в Европе?
Поискал и нашёл...с комментами к этой статистике. Там чел общую статистику по Европе , ссылку приводит...в Январе 2007 средний возраст покупателя авто (ВООБЩЕ а не только Хонды) был 43 года, а в 2011 уже 48... так что 50 это как раз укладывается в общий тренд.
Да ,и попробуй через 10 лет скажи мне что я "старпёр'' - своими руками придушу!
Да и вот интересный факт. ЗР (помоему) рассказывал как-то как проектировался Моня 3. Интересная статья, поищи найдёшь. Там один из параметров был угодить всем покупателям. Там испытателя облачали в спец костюм стесняющий движения - иммитация драйвера в возрасте за 70 на предмет удобства загрузки/выгрузки его за руль/из-за руля... Еврофорд очень гордиля этим. Однако это не помешало считать Еврофорд в Европе мене драйверскими машинами и занять ему первое место в тесте Кларксона.
avatar
MAR
18 March 2012

1

avatar
-Евгенич-:

цитата:
Иное в Европе мнение

ну поищи статистику. средний возраст - за 50, что и саму Хонду сильно расстраивает...


там машину очень модно ставить на учет на дедку-бабку, чтоб от налогов уходить.
Ку-ку Гриша, КУ-КУ!!!
avatar
Sanches
19 March 2012


bor2
на практике разнице менее заметна например между Кугой и Тигуаном, а вот между CRV и Кугой разница сумашедшая!
Я после теста CRV сел в свой ФФ2 2,0 и подумал, что просто сел в ракету!!!
sankey
19 March 2012


Куга и Тигуан создавались для Европы, а СРВ для Пиндосии, на хайвей вырулил ключил круиз и достал гамбургер с френч-фрайс.
bor2
19 March 2012


avatar
Sanches:

между CRV и Кугой разница сумашедшая!

Какую вы Хонду тестили 2,0 или 2,4?
На основании чего такой вывод? - проехали полтора круга вокруг салона ОД, привыкая к рулю и педалям?
Разговор ни о чем.

Разница между Кугой и СРВ по динамике, разумеется, есть. Куговский движок меня радует, если бы еще не тупой автомат, то лучше и не надо. Хотя ручной режим спасает, если с кем-нибудь на дороге зацеплюсь, то врубаю третью - очень уверенно себя чувствую.

Я противник эпитетов в превосходной степени.

Даже с объективными доказательствами все не так просто. Возьмем ту же Кугу с её моментом 320 Н*м от 1500 оборотов. Казалось бы – абсолютное и объективное превосходство над Хондой.
Так оно и есть, только все это превосходство находится в состоянии «про запас». Если вы попробуете в условиях города реализовать это превосходство, то вы окажетесь далеко за пределами ПДД и здравого смысла. Превосходство очевидно, а смысл далеко не очевиден.

Еще раз повторю, Хонда 2,4 полноценная в плане динамики машина в подавляющем большинстве случаев.

Короче, господа, не парте людям голову превосходными степенями – их нет.
Людям выбор надо делать. Правильный выбор можно сделать только на основании взвешенной информации.
avatar
Sanches
19 March 2012


bor2
я тестил 2,4л. Тестил не один раз. Долго слушал про какой-то спорт-режим. Я так и не смог на него выйти
Сколько там лошадей у 2,4? 166? Ну нет там этих лошадей. У меня сейчас Тигуан 170 едет так, что CRV только пыль глотает.
avatar
-Евгенич-
19 March 2012


Санчес, у тебя - турбо, с несравнимым моментом
avatar
Dar
19 March 2012


avatar
Sanches:

bor2
У меня сейчас Тигуан 170 едет так, что CRV только пыль глотает.


Ааааа...тока щас разглядел что на аватарке феррари. "Дяде" не ездить - "дяде" погонять как шумахер.
А Тигуан у кого пыль глотает? У Куги с 2,5Т ? Дак чего на Тигуане щас а не на Куге?!?!?!?!
Померещилось вам дражайший. Едет СР-В с 2.4 вполне нормально. Не ну конечно после Сёмы я подметил некую валкость в скоростных поворотах, но как писал ранее - эта валкость абсолютно не кретичная. СР-В так же с удовольствием прописывает дуги на дорожных развязках как до этого Сёма, кренится как говорил немножко поболее, но, повторюсь, абсолютно в пределах нормы. Сейчас я этот крен уже даже и не замечаю.

ПыСы. Прав Григорий. При стритсракерстве важно не кол-во кобыл, а кол-во Нм да и ещё при этом когда их максимум наступает.
avatar
Sanches
20 March 2012


Dar
этот сарказм совершенно не уместен. То что у меня аватарка с Феррари говорит только о том, что я за них в Ф1 болею. Не более того.
А когда выбираю машину, то смотрю не только на удобство салона и цвет, но и на то, как она едет. Причем едет в самых жестких режимах.
Выбирая кроссовер, я на одних тест-драйвах был на Куге раз 8-10, на Тигуане 5, на CRV - 3.
Я не знаю, как едет Куга на дизеле, но точно могу сказать, что 2,5л следают бензиновый тигуан 2,0л 170л.с. (не уверен про 200л.с.), и обе эти машины спокойно объедут Хонду 2,4л.
Хонда едет, конечно едет. Она хорошо подходит, чтобы из точки А в Б перемещаться, по если нужно зажечь, то на ней особо не получится или получится, но хуже, чем у других.
avatar
Dar
20 March 2012


Sanches
Ок. Но критерий твой понятен - главное объехать как можно большее кол-во пепелацев одноклассовых на трассе. Но почему на главный вопрос не ответил? Почему Тигуан а не Куга? Ведь даже сам признаёшь что Куга 2,5Т делает Тигуан 2,0л 170 л.с.. Т.е. как-то противоречишь сам себе немного - машина должна быть поскоростнее, но при этом покупаешь отнюдь не "самого-самого" среди конкурентов.
avatar
Daiver
20 March 2012


Dar
Потому что Куга стоит дороже, да и есть Тигуан 200 л.с. Плюс Хонда задвигает ценник нереальный за 2.4. от 1 330 000 (и это со скидкой в 90 000). За что там платить такие деньги (при том, что 2.0 TSI тигуан TandF можно купить со всеми наворотами кроме кожи за 1 250 000)? Непонятно.
avatar
Dar
20 March 2012


avatar
Daiver:

Dar
Плюс Хонда задвигает ценник нереальный за 2.4. от 1 330 000. За что там платить такие деньги (при том, что 2.0 TSI тигуан TandF можно купить со всеми наворотами кроме кожи за 1 250 000)? Непонятно.


А ты комплектации сравнивал? У Хонды там ещё и кожа в цене. Т.е. для Народного без кожи ценник 1250000 - это нормально (особенно если учесть где он собирается и что налоговые и таможенные льготы фолькс в России имеет), а для Хонды 1330000 с кожей - это заломлено!
Интересный подход...интересный...где-то я такое уже встречал.
avatar
MAR
20 March 2012

1

Dar
+1
полноценный большой багажник и просторный салон это всё фигня...
главное- это с ветерком домчать из точки А в точку Бэээ...
Повторюсь, что СРВ прекрасно едет на свои 166 атмо лошадей если от нее не требовать невозможного. Надо зажечь, включаю режим D3 и она прет аки истрбитель.
Кренится она в поворотах только потому, что колеса огромные по сравнению с тигой) и профиль далеко не низкий- на 18х катках у меня 60й профиль, его и подламывает в резких поворотах.
Это семейная, комфортная. солидная тачка для тех, кому уже гонять не надо)))
avatar
Daiver
20 March 2012

-1

avatar
MAR:

Dar
+1
полноценный большой багажник и просторный салон это всё фигня...
главное- это с ветерком домчать из точки А в точку Бэээ...
Повторюсь, что СРВ прекрасно едет на свои 166 атмо лошадей если от нее не требовать невозможного. Надо  зажечь, включаю режим D3 и она прет аки истрбитель.
Кренится она в поворотах только потому, что колеса огромные по сравнению с тигой) и профиль далеко не низкий- на 18х катках у меня 60й профиль, его и подламывает в резких поворотах.
Это семейная, комфортная. солидная   тачка для тех, кому уже гонять не надо)))


Откуда в ней солидность? Обычный паркетник.



Log in to leave a message or Sign up


up