_SCHUMI_
9 October 2013
Ремонт и обслуживание Ford Focus не у оф. дилера
dyos-motor
может лучше к официалам?
Edikrostov
14 May 2014
dyos-motor
Вавилова 64, тел. 247-84-67, 247-45-22. Занимаются ремонтом и заменой, ребята молодцы, занимаются исключительно стеклами, цены адекват на работы и на сами стекла.
Сам ремонтировал сколы 2 раза, ни один не пошел дальше, знакомый стекло ставил все в порядке.
Для справки у официантов стекло не меньше 25т.руб. работа думаю 10-15т.р. У них точно на порядок дешевле, стекла Форд сам не делает, а покупает, думаю ребята знают у кого и цена от производителя в 2 раза дешевле должна быть
Еще есть сертифицированная точка на горизонте, сразу за мойкой, за них не чего не скажу, но видел меняли стекла на фордах.
mkmen
у официалоав заоблачные цены просто..уже узнавал.
Edikrostov
Спасибо позвоню узнаю цены..
Кто-нибудь знает где можно на северном кондиционер заправить ? Ну не хоца ехать на западный
Я знаю только вирбак. Может кто подскажет где дешевле...
Anton111111
По поводу цены не знаю... но видел тему: едешь от днепровского по каскадно до орской - стоит машина справа, с установкой и написано :заправляем все виды кондиционеров...
Di@@mond:
|
Anton111111 По поводу цены не знаю... но видел тему: едешь от днепровского по каскадно до орской - стоит машина справа, с установкой и написано :заправляем все виды кондиционеров... |
Это в смысле они прямо на месте заправляют ? не к таким стремно
Блин походу вирбак самы дешевый в этом году получается.
Anton111111
Можешь на Белорусскую заехать, они тоже заправляют
Ребят, не играйте с кондиционером. Это очень сложное устройство. И любое не правильное обслуживание его приводит к дорогостоящему ремонту. Обязательно обращайтесь к проверенным сервисам, а не шарашкиным конторам. Случись что, ремонт станет не просто в копеечку. Если к примеру все патрубки и в большинстве случаем радиатор можно промыть из нутри. То компрессор и осушитель только замена, и это стоят пппц как дорого.
sevos:
|
Ребят, не играйте с кондиционером. Это очень сложное устройство. И любое не правильное обслуживание его приводит к дорогостоящему ремонту. Обязательно обращайтесь к проверенным сервисам, а не шарашкиным конторам. Случись что, ремонт станет не просто в копеечку. Если к примеру все патрубки и в большинстве случаем радиатор можно промыть из нутри. То компрессор и осушитель только замена, и это стоят пппц как дорого. |
так по этому и спрашивается тут куда ехать...
Anton111111
Езжай на Белорусскую, цена вопроса 1.5т.р., сам заезжал, спрашивал, очереди нет, без записи.
На Фордах, слабое место кондиционера, хлипкие шланги, рвет от перезаправки, да и компрессор идет в большой износ.
Недозаправка, слабая эффективность.
Ищите не дешёвые варианты, качественное обслуживание. И не спешите с заправкой, предварительная диагностика может сэкономить немало денег.
А у ребят на РИИЖТе кто-нибудь проверял и заправлял кондиционер?
Я в том году на вирбаке заправлял, в этом году опять чето не холодит
Edikrostov:
|
Anton111111 Езжай на Белорусскую, цена вопроса 1.5т.р., сам заезжал, спрашивал, очереди нет, без записи. |
1.5 это за все ? или только за работу ?
Тоже вот заправился, у себя на работе по принуждению так сказать
испытывали на моей машине новую установку по заправке. К своему удивлению обнаружил что за 6 лет уровень хладогента был мал.А казалось холодит и ладно, вот же сила привычки. Теперь сразу быстро подает холодный, раньше надо было ждать. Если что у нас очереди особо и нет,обращайтесь
по поводу белорусской - что касается кондиционеров там дилетанты))) ДАтчик низкого давления собирались снимать специальным ключем ( он рукой выкручивается)
могу посоветовать человека грамотного во всех отношениях.( что касается кондеров) писать в личку. Была проблема специализированные сервиси не могли решить, по этому могу смело советовать мастера.
Anton111111
Я так понял 1.5 за все.
Maxie:
|
Тоже вот заправился, у себя на работе по принуждению так сказать испытывали на моей машине новую установку по заправке. К своему удивлению обнаружил что за 6 лет уровень хладогента был мал.А казалось холодит и ладно, вот же сила привычки. Теперь сразу быстро подает холодный, раньше надо было ждать. Если что у нас очереди особо и нет,обращайтесь |
а у вас это где? и сколько стоит ?
electro_on:
|
по поводу белорусской - что касается кондиционеров там дилетанты))) ДАтчик низкого давления собирались снимать специальным ключем ( он рукой выкручивается) могу посоветовать человека грамотного во всех отношениях.( что касается кондеров) писать в личку. Была проблема специализированные сервиси не могли решить, по этому могу смело советовать мастера. |
а что такой секрет ? почему тут не написать контакт ?
никакого секрета, как то не прилично телефон выкладывать на все общее обозрение без согласия человека.Как то так.))
Anton111111
если бываешь в этом районе Северный, Комарова 28д, рядом М-Видео. Расценку, примерно до 1500, откачка прежнего хладогента, вакуумирование, новый фреон, масло все в том числе. скидку можно обсудить, это да, в моей компетенции и решаемо
да бываю. Кинь мне телефончик я после праздников уже подъеду. Для меня как раз удобное место.
dyos-motor
Как стекло, поменял?
mkmen
Пока еще не поменял, нужно время и деньги.. и пока не понятна целесообразность .. Качество стекол от сторонних производителей никто не проверял..
Maxie
А диагностика+чистка системы сколько стоит? Кондёр вроде и холодит,но запашок появился капец...
funtom
самостоятельно 500р. Покупаешь балон химии и чистишь. Сложного нет ни чего. В инструкции на балоне все есть
sevos
спасибо) но при ентом деле есть шанс кондёр запороть?)
funtom
конечно можно, ну если к примеру отверткой радиатор проткнуть. )))
А по делу, вопрос как? Ты будешь заливать пену очиститель, там все помоет и стечет через дренаж. Как и что делать на балоне, и есть еще соответствующая тема в форуме
funtom
А вообще по хорошему, чистить нужно не только испаритель, испаритель от плесени чистят.. При чистке испарителя обязательно замени фильтр салона.
А если не достаточно холодит, или улеучился хладогент ли грязные радики. поэтому желательно, проверить чистоту радиаторов, посмотреть что творится между ними. Если там подушка уже набилась. Значит сливай антифриз, сливая хладогент. Разбирай и вынимай из авто радики. Все заматываешь и герметизируешь. И моешь мойкой высокого давления. После все собираешь, заправляешь, заливаешь и будет тебе счастье. Такая процедура стоит примерно 4000р. (комплекс работ по снятию и установке с заправкой.)
sevos
радиатор мойкой высокого давления?