Ремонт и обслуживание Ford Focus не у оф. дилера



Форд Сервис на Белорусской, 217 (ФАЭТОН):
231-13-55, 221-45-05

Форд-Сервис на РИИЖТЕ:
Сервис на РИИЖТе TO,электрика,Чип-тюнинг FORD , StarLine

Автоаптека (Доватора, 175)
256-86-85
Ремонт, ТО, гарантия, сервис в Ростове

avatar
_SCHUMI_
9 October 2013

Ремонт и обслуживание Ford Focus не у оф. дилера
207,2K
views
200
members
1,3K
posts

big52
28 August 2012


Хочу выразить огромную благодарность Форд Сервису на Белорусской! Спасибо за оперативную помощь и быструю, но качественную, работу! Желаю Вам процветания и хороших клиентов!
P.s. фотографии, сделанные у вас вчера, решил на сайт не выкладывать - передал в автоцентр, в котором проводили ремонт.
avatar
Arbaiten
28 September 2012


Сегодня был на Белорусской. Ребята действительно работают быстро и хорошо. да и отношение очень понравилось. Очень доволен и впредь буду к ним только ездить. Сравнить уж есть с кем)))
avatar
KOS939
7 October 2012


кто знает скока стоит колодки передние поменять?? на рижте или на белорусской?
avatar
virus-88
7 October 2012

1

KOS939
Кость , да кажись , рублей 300 . . .
avatar
sevos
7 October 2012


подскажите, какая стоимость будет замены ступицы передней??? (на белорусской или на рижте)
avatar
Arbaiten
7 October 2012

1

sevos
да проще позвонить им. расскажут. мне например на белорусской погравилось. быстро и по качеству достойно. на рижте еще не был. но для себя решил - официалы дорого и "скользко", пихтин - халатно. пока мой выбор за форд сервис на белорусской.
avatar
alpexzey
7 October 2012


KOS939
А я сам менял - полчаса дел
Мне до Ростова далеко ездить обслуживаться, поэтому всё делаю сам. Только вот если что серьёзное - тогда в сервис. Но пока тьфу*3.
avatar
KOS939
7 October 2012


alpexzey
молодец) респект) у меня руки не оттудаа растут)))
avatar
Arbaiten
7 October 2012


alpexzey
Там ступица вместе с подшипником? Съемник не нужен?
avatar
Ace_am
10 October 2012


Был недавно в сервисе на РГУПС (РИЖД) чистил форсунки, очень порадовало отношение мастера к процессу, всё чётко, обстоятельно, видно, что человек это делает с пониманием смысла происходящего. Во время работ была долита охлаждающая жидкость без моей просьбы , мастер сам увидел и долил.
P.S.Жаль, не поинтересовался именем мастера!
avatar
sevos
10 October 2012


Ace_am
сколько вышло по цене??? сколько заплатил за это удовольствие???
avatar
Ace_am
10 October 2012


Отдал 1.5 килорубля. Съём форсунок, промывка ультразвуком, установка! Показали жидкость в ванночке после промывки - это жесть, серый раствор и хлопья!
avatar
KOS939
10 October 2012


Ace_am
скока тысяч пробега??
avatar
Ace_am
10 October 2012

1

На днях сотку разменяю!
avatar
KOS939
15 October 2012

-1

а че риижт не отвечает, никто не в курсе?? хотел у них кондер проверить
avatar
staryi_61rus
16 October 2012

5

Записался мой друг на ремонт ходовой в Форд Сервис на Белорусской ("Фаэтон"), по мимо ремонта ходовой еще надо было поменять насос ГУР и шланг высокого давления к нему! За несколько дней до назначенной даты на ремонт в машине появляются проблемы с электрикой, а если конкретнее, то БК пишет что "неисправность системы двигателя", "разгон уменьшен" и чек загорелся (пару раз пропадал, но теперь горит и не гаснет). Позвонили в сервис, сказали о проблеме и они в наряде на работы дописали диагностику электрики! Настал назначенный день (13.10.2012), поехал он туда, загнал машинку, попросил сделать в начале диагностику электрики, что бы сказали в чем причина и пока будут делать ходовую возможно бы он поехал по магазинам и купил запчасти! В итоге "профессионализм" ребят с фаэтона вогнал нас в затупку!!! Мало того что не сделали диагностику в начале, как их просили, так они скинули клему с АКБ, сделали ходовую (вот за ходовую им спасибо, друг доволен остался), после чего одели клему на АКБ и сделали диагностику электрики!!! И как вы думаете что им БК показал, да то что все нормально и ошибок нет (ну ясен хрен, если несколько часов без питания стоять), в итоге сказали во всем виноват ремень ГРМ (его они даже не открывали и не смотрели) якобы он перескочил на зубьях и что его надо поменять (машина 100000 недавно разменяла). И что заметил мой друг, так это то, что в фаэтоне почти всем советуют заменить ГРМ (по поводу и без повода)! Вот так и уехал человек на еле едущей машине с горящим чеком и не исправной электрикой домой, зато с новой ходовой! И еще в добавок когда приехал домой, то выяснилось, что эти "спецы" раскололи бачек ГУРа снизу, там где к нему трубки крепятся!
Вот такая неудачная поездка на многими любимую Болорусскую 217. Ходовая в принципе нормально сделали претензий нет, но все остальное...
avatar
Ace_am
18 October 2012

1

KOS939
На прошлой неделе записывался к ним по своим проблемам, но у них подъёмник был поломан.
P.S. Но телефон то брали!
Slav9ne
21 October 2012


Добрый день! С недавнего времени стал владельцем ФФ2 2008 года. Хочу заехать на диагностику ходовой и двигателя ну и в дальнейшем где обслуживаться подскажите толковый сервис и мастеров? Пока что понял что на Рижте хороший сервис?
neo429
21 October 2012

1

Диагностику рекомендую у официалов, получите достоверные сведения, плюс рекомендации по ремонту, и стоит все это дело не дорого ,отдавал в районе 2500 за все, электрика+ходовка+движок и акп, при покупке б/у
Slav9ne
21 October 2012


Спасибо за ответ а к кому из официалов разница есть?
neo429
21 October 2012


105000км. понял гидроопору, тормозные диски+колодки, свечи+провода (ngk) обычные, и воздушный фильтр (man) , на 95% избавился от цокотания при резком нажатии на педаль, да и машинка поехала очень хорошо!Грешу на свечи (оригинал на Нансена брал) да и провода видимо уже подводили!Но,что заметил, сразу басить начал на средних оборотах!Хм.
neo429
21 October 2012


Я на Таганрогской делал, т.к. жил не далеко
neo429
27 October 2012


Постоянно окислятся минусовая клемма, че делать?Очистить-то очищу,а чем замазать чтобы окисления не было?
avatar
alpexzey
27 October 2012


neo429
Наверное менять клемму или затянуть сильнее. Часто окисляется из-за плохого контакта.
neo429
28 October 2012


Да затянута хорошо, был акум старый на нм была окислена, сейчас поменял , а окислятся продолжает, надо замазать чтобы контакта с воздухом не было, ток не знаю чем
avatar
sevos
28 October 2012


neo429
во первых зачисть хорошо контакты как на аккуме так и на проводах клему мелкой шкуркой, можно ноль взять. Потом берешь силиконовую смузку, (спрей можно) или технический вазелин и смазываешь. Все, все вопросы решены. И на будущее, к примеру полезешь в какой нить разьем авто, снимешь, обязательно силиконовой смазкой пшыкни в него окисления не будет и будет хороший контакт. ВОТЬ! Удачи.
P.S. можешь купить любую силиконку, разница только в цене, у всех эффект одни и тот же.
neo429
28 October 2012


Спасибо!Займусь!
avatar
kvirus
29 October 2012


Прочитал тему, но все же есть пару вопросов.
В сервисе на РИЖТе, осматривают авто, меняют расходники по километражу? Кроме официалов кто нибудь в сервисную книжку пишет?
Я новичок, поэтому сори за такие вопросы.
Вопрос вот к чему, через некоторое время нужно ехать на ТО, официалы или нет. Вот в чем вопрос.
avatar
Igrikus IG
30 October 2012


kvirus
цитата:
В сервисе на РИЖТе, осматривают авто, меняют расходники по километражу?

Ну насколько я знаю Да. Т.е. делают аналог ТО, хотя сам не делал и сколько стоит не в курсе (телефон есть в шапке, и при желании узнать не трудно). Кроме того, не забудь, что т.к. у тебя FF1 (естественно уже не гарантийный), то у дилеров будет скидка на работу и запчасти + регистрация автомобиля в программе «Ford — помощь на дорогах».

цитата:
Кроме официалов кто нибудь в сервисную книжку пишет?

Нет. На то они и официалы...

Так что думай, обзвони всех 3-х дилеров, узнай во сколько у них обойдется конкретно тебе ТО (обязательно уточняй что авто FF1 такого-то года). Удачи
avatar
kvirus
30 October 2012


avatar
Igrikus IG:


Спасибо.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up