Проблемы при посещении официального дилера



Сегодня посетил дилера, на предмет покупки всякой мелочевки, заодно полазал по машинам...

на одной из машин (серебристый си-макс) бросилось в глаза, что заднее крыло машины вроде другого оттенка. Пригляделся, а там под лаком и пылинки, и следы как когда при окраске водяные капли попадают... вобщем реально плохо покрашено крыло. Вся остальная машина покрашена иначе.

Менеджеры на вопрос ответили уклончиво, типа только в Германии красят, а это что ни наесть новейшая машина, ни разу муха не сидела.

так что покупая новую машину, оказывается, тоже надо во все глаза смотреть 🙂
дилер, дилерский центр, официальный дилер, серис, проблемы

avatar
Slonik103
2 June 2008

Проблемы при посещении официального дилера
7,8K
views
102
members
376
posts

barebuh
10 January 2011


Здравствуйте,автору посоветовал бы чуть приврать,типа приезжаешь к дилеру и говоришь,что тормоза через раз работают,ехать невозможно и т.д. Если случай гарантийный,то диагностика не оплачивается. Претензия пишется в свободной форме. Письменную претензию либо отдаешь дилеру под расписку,либо заказным письмом на имя ген директора. Ещё моно сказать манагеру-приемщику,что в ФМК тоже напишете с указанием имен и фамилий...у меня 1 раз подействовало.
avatar
lessen
10 January 2011


barebuh
Думаете, он так год и ездит?!
barebuh
10 January 2011


ну если не отписался о результатах,то...
avatar
rozhkoff
10 January 2011


почти год прошёл... как тормоза?
avatar
foctonic
1 April 2012

1

ТО в Аларм-Моторс Юго-Запад. Хочу поделиться своим горем. Сегодня проходил ТО в СПб в Аларм-Моторс Юго-Запад. И все бы было нормально, мастер-консультант нормально принял, принял во внимание мои пожелания и повез авто на технологическую мойку. Через два часа звонят и отдают машину. Надо сказать, что технологическая мойка, хоть и не предполагает мойку шампунем, грязь сбивает хорошо и объемных кусков грязи не оставляет, с этим уж каждый согласится! Так вот, со стороны пассажира на передней и задней двери обнаруживаются три вмятины с грязью на них, уже засохшей. Вместе с мастером потрогали эти места, он своими пальцами грязь смахнул, то есть грязь легко сходила, не закоменелая была, не старая, правда только после мы догадались сфотографировать. Со стороны мастера было предположение, что вмятины старые, но откуда именно на них характерные грязные отметины, как будто тупым грязным предметом приложились? И почему тогда эта грязь не смылась как грязь со всей остальной поверхности авто. Значит появились повреждения после мойки на территории сервиса. Написал претензию, мастер Игорь подписал (к нему никаких претензий, вел себя адекватно, вину за своими ребятами не признавал, но и возможности таковой не исключал), надеюсь дилер признает свою вину мирным путем. До этого все на этом сервиса нравилось! Если не признают вину, какой должен быть мой следующий шаг? Ведь сам я точно уверен в том, что вмятин не было. К сожалению еще бумаги дали подписать до выдачи ключей, но я то о плохом не думал!
avatar
РОМУЛ
1 April 2012


цитата:
...К сожалению еще бумаги дали подписать до выдачи ключей...


"Уж сколько раз твердили миру, ... но только всё не впрок..." (И.А. Крылов)...
avatar
geirby
1 April 2012


foctonic
Э брат-3,внимательней надо быть!!!
avatar
foctonic
1 April 2012


Так мне документы дали подписать до того как вызвать мастера с машиной. Если дилер просит подпись заранее из соображения порядочности и здравого смысла, то и вину свою тоже должен признавать из тех же соображений. неужели они будут иметь наглость отвергать этот факт и просто приковывать со моей подписью?!
avatar
Oliva
1 April 2012


Печалька.
avatar
РОМУЛ
1 April 2012


foctonic
Конечно надо людям верить, но и надо бдить при этом...
avatar
Илья с Питера
1 April 2012


должна быть запись видеонаблюдения
avatar
foctonic
1 April 2012


Но, вообще-то заметил я вмятины тут же как вышел к машине, уехать не успел и нигде сам помять машину не мог, данный факт может быть подтвержден и мастером и девушкой на сервиса, если конечно в наглую несознанку не уйдут.
Завтра, когда начальство будет на месте, обещали связаться и сообщить о своих намерениях.
avatar
РОМУЛ
1 April 2012


foctonic
не, ну ясень пень, если ты на все сто уверен в своей правоте, то надо добиваться своего...
avatar
foctonic
1 April 2012


Будет ли дилер так честен, чтобы по честному принять решение по результатам просмотра своего видео, вот в чем вопрос!
avatar
RN3QH
1 April 2012


Проси прокрутить видио с камер, И чем раньше, ты там будеш, будет лучше для тебя...
avatar
foctonic
1 April 2012


Да, если дилер не признается, то буду связываться с юристами, на форуме знаю есть толковые ребята, советоваться. Потому то так и обидно, сам машину вылизываешь буквально, без преувеличения каждый день практически осматриваешь со всех сторон, любуешься, потому и уверен, что машина была в идеале, а тут раз ... и получил сюрприз за свои 7900 рублей, которые заплатил за ТО.
avatar
foctonic
1 April 2012


Про видео на месте не подумал, а сейчас дома за 100 км от дилера
Mr.Mirror
1 April 2012


foctonic
При приемке на ТО вмятины не были отмечены?
terryolkot
1 April 2012


foctonic
ну во-первых при приемке машины мастер-приемщик ОБЯЗАН осмотреть автомобиль (я когда сдаю, мы всё обходим смотрим есть ли повреждения), во-вторых на записи можно посмотреть как заезжала машина, как выезжала (будет гуд если будет видна сторона с повреждениями)

в-третьих на будущее будь всегда бдительнее чем на 100%, доверять никому не стоит
avatar
dimcher
1 April 2012


Дилер никогда видео не покажет владельцу. Сначала скажут, что сами посмотрят, что это дело службы безопасности и т.п. Потом скажут, что ничего на видео нет, это вы сами виноваты. Еще позже окажется, что записи уже и нетути. Ситуация тупиковая. Имхо, надо было на месте вызывать полицию и требовать их просмотреть записи видеонаблюдения, т.к. есть подозрения, что ваше имущество повредили у дилера. Но опять же, записи могут потереть, пока полиция будет в пути.
Есть конечно шанс, что дилер сознается, если действительно есть вина работника данного предприятия...но шансов немного.
Как быть? Мыть машину перед поездкой к дилеру на сторонней мойке, проводить полный осмотр вместе с приемщиком с занесением всех дефектов в акт осмотра. Быть готовым к тому, что это займет полчаса-сорок минут. Я как-то настоял на данной процедуре и мастер "отыгрался" по полной Все осмотрели, проверили все лампочки, все стекла, весь салон. Отметили в бумажке каждую царапку...

При приемке ничего не подписывать без проверки авто лично.
avatar
dimcher
1 April 2012


terryolkot
только если а/м грязный, то осматривать как бы и нечего. Под пылью может быть царапина, например. Можно осмотреть машину после мойки у дилера, но если повреждение сделали на самой мойке? Та же самая ситуация получится. Так что ехать к дилеру сразу на чистом авто будет правильнее. Да, так быть не должно. Но это Раша...
Mr.Mirror
1 April 2012


dimcher
цитата:
проводить полный осмотр вместе с приемщиком с занесением всех дефектов в акт осмотра.
А что некоторые дилеры этого не делают при приемке авто в сервис ?
avatar
canon3000
1 April 2012


А некоторые сервисы подсовывают бумажку подписать о приемке машины без осмотра. Ну и как бы после этого им трудно что то предъявить.
avatar
dimcher
1 April 2012


Mr.Mirror
1. если авто грязное, то стараются не делать
2. некоторые клиенты просто подписывают не читая бумажки при сдаче и едут домой / по делам. мастеру то только подпись нужна, времени лишнего не потратит.
avatar
pashtet spb
2 April 2012


Ужос.
Завтра к ним собирался ехать на диагностику подвески, вот теперь думаю какое из зол лучше Евро моторс или Аларм юз
avatar
lessen
2 April 2012

4

Красили мне бампер в Рольф-Мазда. Мастер хотел, чтобы я передал машину и уехал. Но я сказал, что сначала мы машину помоем, а потом я ее передам. Мастер проявил недовольное недоумение, типа зачем это еще? Я сразу сказал, затем, чтобы вы ничего не помяли при ремонте.
После этого машину при приемке осмотрели так тщательно, что я узнал о многих царапинках, о которых и не догадывался. И на одной схеме-акте даже все это не влезло.
Ну и обратно я осмотрел ее более чем тщательно до подписания.

canon3000
Да практически все так норовят сделать.Но надо убить в них это желание. Вообще, мне кажется по последнему опыту общения с разными дилерами, общение надо начинать словами: Возьмем за основу наших взаимоотношений, что вы-воры, мерзавцы,и люди с ограниченными умственными способностями, и начнем диалог.
terryolkot
2 April 2012

3

dimcher
грязный чистый без разницы, он подписывает документ, что повреждений на авто нет, если после сервиса я обнаружу повреждения, я спрошу с него, это его работа, это его материальная ответственность
avatar
dimcher
2 April 2012

1

terryolkot
Вы уверены? Обычно если авто грязное, то просят ставить подпись в графе типа "автомобиль принят в грязном виде, осмотр не проводился".
avatar
Петрович-47
2 April 2012


terryolkot
правильно...
если подмахнул не глядя, типа повреждений нет... так значит их и не было!
terryolkot
2 April 2012


dimcher
тебя же никто не заставляет подпись ставить под сим? если он ерепенится, вызываешь администратора салона, пусть либо при тебе моют и осматривают, либо подписывают, что повреждений нет... я уверен на 100%, что они помоют и осмотрят тщательнее некуда... просто все привыкли, что народ у нас доверчивый

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up