Радар по своим физическим характеристикам фиксирует скрость приближающегося (удаляющегося) предмета. И все.
Каким образом ГАЙцу доказать, что этим предметом был твой автомобиль? Варианта 2:
Первый, популярный, он же лоховской.
Когда сам водитель в протоколе (постановлении) в объяснении пишет, что двигался на автомобиле с такой то скоростью. Применяется путем дружелюбного убалтывания водителя, высадки на понты типа, раз мужик отвечай за свои действия, ты что от правды отказываешся и т.д.
Самый лучший способ ухода от такого развода предоставляет ст. 51 Конституции РФ, которая позволяет не свидетельствовать против себя и своих родственнков. Если даже инспектор после объявления вами о намерении применить 51 будет совсем шальным и начнет составлять протокол, то в графе объяснения напишите: "От объяснений отказываюсь в силу ст. 51 Конституции РФ"
Второй, редкий и очень пид...кий.
Свидетель который видел, что инспектор мерил именно твою машину. В случае с одинокой машиной еще прокатить может, а в толпе...? Тем более вы когда-нибудь видели двух свидетелей бегающих за инспектором? Я нет.
А вот что касается таксистов, некоторые из которых п... подписываются под протоколами позже и дают нужные показания, то при составлении протокола и его подписании Вами обязательно заполните прочерком все свободные места.
Рекомендация по ухода от ответственности.
Вы когда нибудь сталкивались с тем, что бы вам инспектор разъяснял Ваши права перед составления протокола. "Вы вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, вправе обжаловать вынесенное по делу постановление и т.д."
Мне за 11 лет единожды. Причем инспектор сам добровольно. Когда я сел к нему в машину без всяких пинков и т.д. Я так растрогался, что даже поощрил его (отдавать деньги гайцам не в моих правилах).